Адам - Она будет на ужине, но позже, - сообщила Вита, когда договорила с Кристиной по телефону. - Она будет одна? - хочу удовлетворить своё праздное любопытство. - Да, одна. Но скоро прилетит ее бойфренд из Англии. И я буду счастлива, если у них все сложится, - отвечает она, а я злюсь ещё больше. - Хорошо, любимая, я тогда поеду по делам и вернусь к часам шести, - оповещаю ее, а она даже не возражает. Выхожу за ворота, сажусь в автомобиль, и еду в неизвестном направлении. Зачем? Сам не знаю. Но в следующую минуту, я вообще достаю из кармана телефон и набирают номер Кристины. Хочу с ней встретиться без лишних глаз, и не в доме, поговорить начистоту. Но падчерица даже не поднимает трубку, а когда звоню чуть настойчивее, просто сбрасывает вызов. Чёрт! Упрямство твой конек

