Утренько . Да , сново рассказ начинается с утра . Ну , что ж поделать . Проснувшись , я подошла к зеркалу . На удивление , лицо не сильно опухло . Подойдя к шкафу , я стала выбирать шмот . Спустившись вниз , я увидела Антона , который мирно посапывал . Так-с , если я его разбужу , то не выживу . Но если не разбужу , то он проспит универ . Мдам... . Что же делать ? Ладно , пусть спит . Я хочу остаться живой . Быстро одевшись , я пошла в школу . Дойдя до нее , я поняла , что день будет сложным . 5 КОНТРОЛЬНЫХ ! 5 ! КАРЛ , 5 КОНТРОЛЬНЫХ ! ЗА ЧТО ? Ну , что ж . Выживание начинается . Ну , вообще , понятно , почему 5 контрольных . Через неделю , начнутся зимние каникулы . Хоть , что-то радует . ****** Закончился 3 урок . Идем с Ванькой в столовку . Болтаем . - Прости меня ,

