...Интересненько... Не ожидал я такого от Жени . Вроде хороший друг , а он... . Кинул Илью , за те же бабки . с**а . Я знал , что во всем этом дерьме , есть подвох . И я не ошибся . Нужно успеть предупредить Илью . Он не должен бросать Алену... - Тебя не учили , что подслушивать не хорошо ? - раздался голос Димы , он стоял сзади меня . Женя обернулся , посмотрел на меня и усмехнулся . Я поднялся из укрытия . - Ты же ничего , никому не расскажешь . - утвердил он . - С чего ты взял ? - я . - Давай просто зачистим его . - сказал Дима . Мои глаза округлились . Он хочет грохнуть меня ? - Нет , его чистить , мы не будем , но ты , Егор , не скажешь Илье про мой телефонный разговор ! - Размечтался ! - Да господи . - Дима достал п******т и дуло направил на м

