16

6362 Слова
Сон у меня был очень тревожный этой ночью, так как у меня вдруг снова поднялась температура, а потом ещё и знобить начало. Потому утром, глядя в зеркало, я осознал, почему врачи рекомендуют всем высыпаться.  Полностью разочаровавшись в том чуваке, что отражался в зеркальной глади, я фыркнул.  Принять утренний душ не получится теперь, а я уже так к этому привык... Пришлось просто хорошенько умыться. Выйдя с ванной, я поплёлся на кухню, где уже был Тэхен. Видимо, он проснулся намного раньше.   - Доброе утро, - поздоровался я с ним, садясь за стол и наблюдая за тем, как он достаёт кружки со шкафа.  - Доброе, - он повернулся ко мне. - Как самочувствие?  Я ухмыльнулся: - Тебе, и правда, интересно или ты спрашиваешь для того, чтобы убедиться, что мне все ещё хреново?  Тэхен даже не улыбнулся, заставив меня чувствовать себя неловко.  - Так тебе ещё плохо? - спросил он, серьёзно разглядывая меня. - Температура есть?  Я думал, что он начнёт руки распускать, пытаясь проверить мой лоб, но он не стал этого делать, и я обрадовался.  "Точно обрадовался?" - хихикнул Джо.  - Да, небольшая температура ещё есть, но моя мама ее никогда не сбивала, - сказал я, заметив взволнованность Тэхена. - Это надо пережить.  Тэхен некоторое время продолжал серьёзно глазеть на меня. Но позже вдруг рассмеялся.  - Пережить? Говоришь так, будто смертельно болен, - сквозь смех проговорил он. Затем, отсмеявшись, добавил. - В любом случае, я рад, что тебе хоть немного лучше.  Я удивлённо моргал глазами. Он не лукавил и был искренним, и почему-то от этого мне стало так хорошо на душе.  - Да, мне уже лучше. Спасибо тебе за то, что вчера позаботился обо мне.  Я улыбнулся ему настолько жизнерадостно, насколько позволяло мое смущение в данный момент. Все же, непривычно говорить так дружелюбно с Тэхеном.  Видимо, он тоже счёл это неприемлемым элементом в нашем общении, а потому удивлённо уставился на меня.  - Что? - неловко рассмеялся я. - Это было слишком мило, да?  - Ага, - кивнул Тэхен, все ещё остолбенело глядя на меня. - Слишком... Закипел чайник и Тэхен встал его выключить.  Завтрак проходил в полном молчании. Мы просто ели и не говорили ни о чем. Каждый из нас был в хорошем расположении духа, что было большой редкостью.  Во всяком случае, так идиллично все было, пока я не вспомнил о Югеме.  - Кстати, хен, Югем приедет к полудню.  Судя по тому, как Тэхен чуть не подавился куском хлеба, я понял, что эта новость не слишком его обрадовала. А когда его лицо скривилось в недовольной гримасе, я уж точно осознал, что ему совсем не по душе подобные новости.  - Я просто подумал, что ты должен знать... - уже совсем тихо и неуверенно закончил я, поспешно впихивая в рот сосиску и начиная усиленно ее жевать. Чтобы хоть как-то отвлечься.  - Он же точно не пробудет здесь больше трёх дней? - спросил он, возвращаясь к еде.  - Да, думаю, ему нет нужды задерживаться, - уверенно кивнул я.  Затем мы снова замолчали, погружаясь в свои мысли.  - А ты снова такой покладистый, - вдруг усмехнулся Тэхен, глядя на меня ехидным взглядом из-за кружки.  - В смысле? - не понял я его, предчувствуя, что его ответ мне не понравится.  Тэхен положил кружку на стол и посмотрел на меня внимательно, с теми же ироничными нотками в глазах.   - Когда тебе нужно было пригласить к нам Чимина и остальных, ты был точно таким же.  Я растерялся, не зная, что сказать на это.  - Вёл себя так же неуверенно, так же зажато и смущённо, готов был согласиться со всем, что я ни скажу, - продолжал Тэхен. - Ты такой милый, когда тебе от меня что-то нужно, Чонгукки.  То, с какой радостью и воодушевлением он это перечислял, пробудило во мне чувство злости.  Вот же гад! Испортил единственное нормальное утро в его обществе!  "А тебе жаль, я смотрю?" - вновь активировался Джо. - "Не переживай. Нет такой ситуации, которая не могла бы стать ещё хуже".  Я совсем не понял, к чему он это сказал, но что верно - то верно.  - Ну, да, - кивнул я, сумев взять себя в руки и стойко смотря в глаза Тэхена. - Лишь в эти моменты ты можешь сталкиваться с таким мной.  - Тогда мне нужно сделать так, чтобы тебе почаще что-то нужно было от меня? - тут же спросил Тэхен.  А я снова растерялся. О чем он, вообще?  - Что?  - Что? - вторил он мне с самым невинным выражением лица.  Я покачал головой и вернулся к завтраку. Иногда лучше просто игнорировать этого странного парня.  - Кстати, в колледж ты сегодня не идёшь, - как бы между прочим, вставил Тэхен.  - Что? Почему? - удивился я.  Тэхен поднял на меня пристальный взгляд.  - Во-первых, ты ещё не полностью выздоровел, - начал он перечислять с самым серьёзным видом. - Во-вторых, кто-то должен встретить твоего Югема, когда он прибудет. Не мне же это делать. И в-третьих, у меня сегодня нет занятий и мне будет скучно без тебя.  Наверно, целую минуту я переваривал услышанное, пока до меня не стало все доходить.  "Не знаю, что ты там почерпнул для себя, но лично меня заинтриговало это "в-третьих" - довольным тоном прокомментировал Джо.   - Эм... - протянул я, разжевав с трудом хлеб, - но у меня сегодня важная пара и... - Да к черту это все! - перебил меня Тэхен. - Никогда не прогуливал, что ли?  - Вообще-то, нет, - переполненный чувством гордости за себя, ответил я.  С этим же чувством собственного достоинства я взял в руки кружку с чаем, намереваясь уверенно выпить этот самый чай.  - Какой правильный мальчик, - задумчиво произнёс Тэхен, не сводя с меня заинтересованного взгляда. - Так и хочется тебя испортить.  Я чуть не выронил кружку, не успев донести ее до рта.  "Можно я просто поставлю этому человеку памятник? Я собираюсь восхвалять слог великого Ким Тэхена!".  Я был совсем противоположного мнения, и не согласен с Джо. И если этому придурку, что с широкой улыбкой и с самым довольным видом сидит передо мной, возведут памятник, я лично снесу его к чертям собачьим!   - Что ты несёшь, хен? - процедил я злобно.  - Свет этому миру, - его улыбка стала ещё шире, убеждая меня в том, что весёлые шизофреники явно не в моем вкусе.  Я никак не ответил на столь лаконичный ответ, потому что не знал, как и что именно ответить.  Мне оставалось лишь фыркнуть и отвернуться от него.  Тэхен, в свою очередь, тоже усмехнулся.  - Я приложу все усилия.  Я внутренне содрогнулся от этих слов. Он что, серьёзно? Собрался меня "испортить"? Да как он, вообще, собирается это делать!?  "Ты видел его чуть ли не голым. Он видел тебя в одном полотенце на бёдрах. Вы не единожды целовались. Один раз спали вместе. У вас были ну очень крепкие объятия... А ещё его мама думает, что ты его парень. Кажется, процесс твоей "порчи" уже давно и успешно запущен".  Я выслушал вдохновляющую речь Джо у себя в голове, но себя этим вдохновил разве что на мысль о самоубийстве.  - Не стоит так уж стараться, хен, - еле выдавил я из себя улыбку. - Не переутруждайся.  Тэхен лишь коротко рассмеялся, ничего больше не сказав.   Кажется, срок демо-версии милого и обходительного Ким Тэхена уже истёк, а на прокачку у меня нет нужных скиллов (в виде болезни, в моем случае). В итоге я снова сталкиваюсь с Тэхеном обыкновенным - саркастичным и иногда просто невыносимым. Это до жути печально. А ведь добрый Тэхен мне даже понравился.  "А мне - нет. Какой-то ванильной херней он был, а не добрым. Вот одного такого радужного единорога в твоём лице вполне хватает" - недовольно высказался Джо. Я бы даже оценил эту шутку, если бы не узрел оскорбление в свой адрес в фразе "радужный единорог".  "Надеюсь, тебе не надо уточнять местонахождение рога и его природу?" - ехидно дополнил Джо. И я клянусь, что я стал воистину бояться своего собственного своенравного внутреннего голоса...  - Мне не будет так уж сложно, - хмыкнул Тэхен, смачно жуя сосиску. Будто в рекламе снимается, блин. Айщ! После завтрака я принялся убирать стол и мыть посуду. То есть, выполнять свои обязанности "хозяйки", черт побери! Даже несмотря на то, что, вроде как, болен. Ну, да ладно... не умру.  Споласкивая кружки, я думал о том, что сейчас ещё слишком рано и до полудня ещё много времени. Так чем же заняться до приезда Ю?  Я так и не придумал ничего, решив в итоге просто почитать книгу. Хотя было так лень читать что-то...  Впрочем, вопрос о проведении досуга отпал сразу же, как я вошёл в гостиную.  - О, хен, у тебя есть приставка!? - воскликнул я, тут же подбегая к Тэхену, что рубился в Tekken 6, сидя на полу и полностью находясь не в нашей реальности.    Мы всегда с Югемом и Сууном играли именно в эту игру и, разумеется, меня мгновенно накрыло ностальгией по тем дням, когда мы так беззаботно проводили наши дни.  Стоит заметить, что я сразу же вспомнил и Чимина, что недавно обрадовался при упоминании приставки. Видимо, у всех парней это в крови...  - Да, как видишь, - ответил Тэхен, не отрываясь от экрана.  Я с восторгом следил за тем, как его Сяо Ю побеждает Пола. В этот момент мои руки буквально зачесались, желая вступить в схватку. В виртуальную, конечно же. Азарт так и стал бурлить по венам.  - Можно мне тоже? - аккуратно спросил я у Тэхена, когда все три раунда закончились победой его персонажа.  Тэхен с интересом взглянул на меня и несколько долгих секунд молчал. По пляшущим в его глазах чертикам я понял, что меня ожидает не самый приятный ответ.  - Можно, - мило улыбнулся он, - но на определённых условиях.  Я знал, что эти "условия" будут играть против меня, но, все же, с опаской спросил: - На каких?  - Если проиграешь, я тебя поцелую, - сказал Тэхен, и я ощутил, как волосы на моих руках и голове встали дыбом. Это я не говорю об адреналине, что тут же выбросился в кровь. - В губы. - "Добил" меня окончательно Тэхен, с нескрываемым интересом наблюдая за сменой выражения моего лица.  - Хен, - оцепенело начал я, - это же нечестно! Ты вообще, что ли? Айщ!  Я со злостью сверлил его взглядом, а он просто отвернулся от меня.  - Моя приставка - мои условия, - беспощадно отрезал он. - Не хочешь - не играй.  Я, пыхтя от злости, не знал, что делать. Играть я хотел до жути сильно, но соглашаться с условиями Тэхена я банально боялся. Поцелуй в губы? Да я лучше убьюсь от скуки!  "Я бы поцеловался лучше" - вставил Джо, будто его мнение спрашивали.  "Эй! Когда это я вообще просил у тебя разрешения что-либо говорить?!"  - Я хочу играть, - неуверенно сказал я, боясь посмотреть на Тэхена, - но твоё условие...  - А что, - Тэхен повернулся ко мне и усмехнулся, - боишься проиграть, значит? Уверен, что мне придётся тебя целовать?  Я задумался на несколько секунд. А ведь и правда. Я же всегда выигрывал. Югем и Суун готовы были у***ь меня за это, а я все равно побеждал всякий раз. Так почему я сейчас так переживаю? Возможно, я просто под сильным впечатлением от игры Тэхена. Его Сяо Ю была так точна в ударах, что обычно сильный Пол казался неповоротливым увальнем... Да, Тэхен очень хороший игрок и серьёзный соперник.  - А что будет, если ты проиграешь? - спросил я, наконец, решив играть, и не показывать Тэхену неуверенность в себе.  Тэхен прищурился и склонил голову в бок, задумавшись.  - Хм... а что ты от меня хочешь? - спросил он, вопросительно вскинув брови. - Проси, что желаешь.  Теперь уже задумался я. Идея потребовать желание с Тэхена была очень заманчивой, пока не стала реальной. Что же я могу у него попросить?  "Чтобы он поцеловал тебя в засос" - "посоветовал" Джо, заставив меня засмущаться своего же внутреннего голоса. Он у меня такой придурок!  Тэхен же смотрел на меня все также с ожиданием.  - Будешь делать все по дому сам целую неделю! Всю мою работу! - выпалил я.  Пока Тэхен недоуменно хлопал глазками, я пытался убедить себя в том, что выбрал правильное желание.  "Вот идиот! Идея с засосом и то была гораздо лучше!" - зашипел Джо.  Тэхен тем временем успел расплыться в предвкушающей улыбке.  - Ну, что ж... - уверенно кивнул он, - готовься к поцелую, Чон Чонгук!  Я поёжился от уверенности в его голосе, но постарался сохранить невозмутимость. Хоть внутри меня уже все дрожало от страха, я пытался настроить себя на победу.  "Вот что бывает, когда попадаешься на банальное слабо" - Джо фыркнул. - "Да ты же проиграешь!"  Подбадривать - явно не его конёк.  "Я тебе что, горячая линия на службе психологической помощи людям с отклонениями, чтобы тебя подбадривать?" - тут же взвился Джо. - "И хоть ты с отклонениями, но все же... Как там... ну, в пословице... Сам свари кашу, чтобы потом расхлёбывать? Или как было-то? В общем, ты понял, даже? Лузер!"  В том, что я реальный лузер, я убедился спустя двадцать семь минут и четырнадцать секунд. В тот самый момент, когда мой Маршалл Ло, то бишь, сам Легендарный Дракон, проиграл Хворану Тэхена - обыкновенному уличному хулигану.  - Знаешь, ты умудрился опозорить саму технику джит-кун-до Брюса Ли, - насмешливо озвучил всю суть моего проигрыша Тэхен, откладывая свой джойстик в сторону.  Я до сих пор не мог поверить, что не смог победить обыкновенного тэквондиста, используя основы всех единоборств в технике боя Ло.  - Боже, я настоящий неудачник! - прошептал я себе под нос.  "Мне стыдно за тебя" - уныло констатировал Джо.  - А ведь ты сам выбрал Маршалла Ло, я тебе предлагал Хворана, - продолжал "пилить" меня Тэхен.  - Да, я знаю, - отрешённо согласился я.  Ещё несколько секунд мы молчали. После чего Тэхен вдруг повернулся ко мне.  - Ну... - протянул он. - Как мы поняли, убирать целую неделю буду, все же, не я. Верно?  Он многозначительно замолчал, указывая на мою часть договора.  - Давай ещё один бой! Я хочу взять реванш! - воскликнул я, не желая так просто сдаваться.  Тэхен удивлённо и подозрительно оглядывал меня.  - Ты уверен? - прищурился он. - Наказание за новый проигрыш тогда удвоится. - Да, уверен.  Не могу же я проиграть дважды, верно? Это же нарушит закон теории вероятности по Эйнштейну... "Ты проиграешь. К черту теорию вероятности и этого Эйнштейна!" - заверил меня Джо.  - Ну, окей, - ухмыльнулся Тэхен.  И почему он не волнуется вообще? Почему так уверен в себе? Это так пугает... Мы играли в общей сложности четыре раза.  - Я, конечно, догадывался, что фортуна повернулась к тебе жопой, но не думал, что прям настолько она тебя ненавидит.  Сказав это, Тэхен не выдержал и просто заржал. Мой гнев и желание сжечь тут все дотла были прямо пропорциональны его веселью.  - Проиграть все четыре раза... - едва выдавливая из себя слова от смеха, катался по полу Тэхен. - Боже, давно так весело не было...  "М-да... Я даже съехидничать не могу. Понимаешь, как все хреново?" - спросил Джо.  Да, я понимал.  Ко мне только сейчас пришло осознание того, что меня ждёт за эти четыре позорных проигрыша. Весь ужас был в оплате...  Отсмеявшись, Тэхен приходил в себя, откинувшись на седушку дивана. Он тяжело дышал и судорожно вбирал в лёгкие воздух. Видимо, действительно ему было очень весело. Хотя я вот не пойму, что тут такого смешного. Лучше бы он мне гадостей наговорил, чем вот так вот ржать, как не знаю, кто...  - Понятия не имею, как это сказать сейчас, - начал говорить Тэхен, вызвав этим спазм моих внутренних органов от волнения, - но мы ведь договаривались...  Я сглотнул, понимая, о чем он.  Во мне совсем не было желания с ним целоваться, но он прав - мы договаривались. Я ведь не думал даже, что могу проиграть все четыре раза... - Я должен тебе один поцелуй или... - Четыре, - с готовностью ответил Тэхен, совсем не скрывая своей радости. - Ты сам рвался взять реванш. Я тут не причём.  Я прикрыл глаза, пытаясь совладать со шквалом эмоций внутри. Все смешалось так, что аж искры из глаз от отчаяния.  "Да целуйтесь вы уже! Зачем из этого церемонию целую устраивать?!" - не выдержал напряжения Джо.  Только вот захлопнулся бы он лучше. Тоже мне, знаток отношений...  - Ладно, - наконец, согласился я. - Давай сделаем это.  - Это? - тут же ухватился за интересное слово Тэхен, в сарказме приподняв бровь. - Не думал, что мы достигли уже этого уровня... - Заткнись и давай приступать, - раздраженно бросил я, придвигаясь ближе к Тэхену.  Он никак не отреагировал на такую грубость с моей стороны, лишь заворожённо следя за тем, как я приближаюсь к нему.  Я видел, как он в миг подобрался, как сглотнул, как нервно облизал губы... и я понял, что не готов. Вообще не готов. Не хочу...  Что за фигня?! Как я оказался в таком положении?  Глядя прямо в глаза Тэхену, я чувствовал, как в страхе замерло сердце и как кровь отхлынула от лица.  Тэхен без лишних слов стал склоняться ближе к моему лицу. Мучительно медленно, наслаждаясь моим страхом и паникой, впитывая весь мой ужас от данной ситуации. Его будто забавляло все это... хотя, так и было ведь...  Ещё одно короткое мгновение и вот его горячие губы касаются моих - прохладных. Меня прошибает током и я просто выпадаю из реальности.  Ощущение, будто я резко свалился в чёрную дыру и меня засасывает в эту бездну тьмы и мрака. На самом же деле, я просто прикрыл глаза, не в силах больше смотреть на Тэхена так близко.  Ведь это первый добровольный поцелуй, где я не буду и не имею права сопротивляться. Тэхен это знает и упивается этим, как вампир... Несколько секунд, за которые я будто живьём горел жарким пламенем, тянутся для меня очень долго, целую вечность.  В следующее мгновение я ощущаю, как Тэхен становится настойчивее, и тут же, упираясь руками в его грудь, отталкиваю его от себя.  - Достаточно, хен, - шепчу я, смотря вниз, на свои дрожащие руки, которые безвольно упали на мои колени.  Я хотел бы сейчас просто убежать и запереться в своей комнате. До того было стыдно. Но договор... ведь Тэхен меня не заставлял в этом участвовать... Блин!  - Это первый, - с придыханием говорит Тэхен, отчего-то тяжело дыша. - Ещё три... Я обреченно киваю. Да, нужно потерпеть ещё трижды и все.  Все нормально, Чонгук, ты справишься.  "Пф... будто на смертную казнь собрался" - фыркнул Джо.  Знал бы он, что это ничуть не легче для меня переживать... Звонок моего телефона раздался, как спасительная сирена скорой помощи.  Я распахнул заранее прикрытые глаза и уставился на Тэхена, что злобно буравил мой телефон взглядом.  - Надо поднять, это, наверно, Югем, - говорю я и бегу к телефону, который оставил на кухонной столешнице.  Стоит ли говорить, что я просто безмерно счастлив, что он так вовремя позвонил? Ибо мое сердце готово было разорваться от переизбытка разнообразных эмоций и чувств.  На экране, и правда, высвечивался номер моего лучшего друга.  - Хэй, бро! - тут же воскликнул он в трубку, как только я принял звонок. - Ну, что, ты готов меня встречать?  - Здорово, Ю! - радостно поздоровался я, на самом деле ощущая себя счастливым от возможности слышать и увидеть друга спустя столько времени. - А разве ещё не рано? Ещё же нет двенадцати часов... - Там что-то не то с расписанием было и я перепутал время, - объяснил Ю. - Я уже на твоей улице, подхожу к дому, который ты назвал. Может, выйдешь и встретишь меня?  - Да, конечно, сейчас выйду, - кивнул я и бросил трубку.  - Он уже приехал? - спросил Тэхен, с которым я столкнулся в узком проходе на кухню.  Я кивнул.  - Да, как раз спускаюсь вниз, чтобы встретить его.  - А что так рано? - недовольно буркнул он, скрещивая руки на груди.  - Неполадки с расписанием, - пояснил я, горя в нетерпении, чтобы пойти встречать друга и, наконец-таки, увидеть его.  Тэхен заметил это и странно посмотрел на меня.  - Ладно, иди, - сказал он, отодвигаясь в сторону и давая мне пройти.  Я понимал, что неудобно вышло у нас ним... Но, все же, был рад, что нас прервали. Возможно, мне вообще удастся избежать платы за проигрыш.  "Я не думаю, что Тэхен будет столь любезен" - хмыкнул Джо. - Кукки!  Не успел я выйти из подъезда и глазами найти друга, как этот чудик сам дал о себе знать, наткнувшись на меня с объятиями.  - Привет, Ю! - я обнял его в ответ, радостно улыбаясь.  Чувствовать присутствие близкого человека в незнакомом городе, где не было никого из старых знакомых, - просто неописуемо. Я был очень рад, что могу видеть целого и невредимого друга рядом.  - Пока тебя не увидел, и не думал, что так сильно скучал! - сказал Югем, все ещё не выпуская меня из своих объятий.  - Не поверишь, но я тоже, - рассмеялся я. - Эй! Ты меня задушишь, Ю!  - Да ладно, ты же мужик, потерпи, - Югем похлопал меня сильно по спине. - Вау, а ты и правда возмужал. Мышцы спины такие крепкие.  - Да и ты не промах, - я ощупал его бицепсы. - Качаться, что ли ехал в Японию?  Югем громко рассмеялся и отстранился, все же не держа меня за плечи.  - Блин, друг, мы не виделись почти семь месяцев, прикинь! - серьёзно произнёс он. - Это же вообще ни в какие ворота!  Я сокрушенно кивнул, отметив про себя, что прошло, все же, восемь месяцев. Югем никогда не считал дни, это было слишком скучно для него.  - Давай уже поднимемся домой, - улыбнулся я. - Тут жутко холодно.  - Да, реально, - поёжился Югем, - в Японии совсем не так холодно, хотя там должно быть холоднее.  Мы вошли в подъезд и подошли к лифту.  - А домик-то ничего такой, - присвистнул Ю, оценивающе оглядывая подъезд. - Круто тут.  - Да, - кивнул я. - Уютная жилплощадь.  - Жилплощадь? - Югем не сдержал усмешки. - Неужели ты до сих пор такой зануда и используешь свои умные словечки?!  - Йа! - я в притворном недовольстве пихнул его в плечо. - Я не виноват, что вы с Су не знаете нормальную литературную речь!  - Ну, реально зануда! - скривил гримасу Ю.  Как же я, оказывается, скучал по всему этому. Мне так недоставало чего-то родного, того, что было у меня всегда. Я понял это сейчас, глядя на весёлого Югема и слушая его задорный смех. Я обзавёлся в Сеуле новыми друзьями, но все равно я очень скучал по старым. Жаль, что я ещё не скоро увижу Сууна.  - Я рад, что ты приехал, Ю, - серьёзно сказал я, когда мы вошли в лифт.  Югем перестал смеяться и удивлённо посмотрел на меня. Увидев мою серьёзность, он притянул меня за шею к себе, обняв.  - Смотри не заплачь, мелкий, - прошептал он мне в ухо.  Я не выдержал и прыснул со смеху. Следом за мной снова рассмеялся Югем.  Да-а, он никогда не мог быть серьёзным.  - Я тоже очень рад, тебя видеть, - подмигнул он мне. - Слушай, - Югем схватил меня за руку, как только я потянулся к ручке двери дома, чтобы открыть ее.  Я недоуменно повернулся к нему, не понимая его действий.  - В чем дело?  - Прежде чем мы войдём, расскажи о своём соседе. Какой он?  Югем с любопытством смотрел на меня, ожидая ответа. А я мог просто моргать, не зная, что сейчас делать.  Как мне описать ему Тэхена? Я не могу сказать, что он гей, не могу сказать, что он извращенец, не могу сказать, что иногда он очень странный, не могу сказать, что он вообще не хочет видеть его у себя дома...  Слишком сложно.  - Ну, его зовут Ким Тэхен и он учится в СГУ на репортера, - начал уверенно я, искренне надеясь, что этого достаточно.   Но, видимо, нет, недостаточно.  - Да не это! Какой он сам по себе? - не отставал Югем. - На характер.  Я снова растерялся, судорожно пытаясь сообразить достойный ответ.  И только я раскрыл рот, чтобы предупредить Ю о том, что Тэхен предпочитает парней, как перед нами открылась дверь, и с порога на нас уставился удивлённый Тэхен.  - А вы чего тут стоите? - спросил он, переводя взгляды с меня на Югема.  Я покосился на Ю. Он с распахнутыми глазами пялился на Тэхена, из-за чего последний явно почувствовал себя неуютно.  - Вас долго не было, вот я и вышел... - начал почему-то оправдываться Тэхен, снова переводя взгляд на меня. - Заходите уже.  Я слегка дотронулся до руки Ю, возвращая его на землю. А то он что-то подзавис... "Это кажется подозрительным..." - вставил до сих пор молчавший Джо.  Честно говоря, я тоже сразу подумал о неладном. С чего это он так уставился на Тэхена? Мы вошли в дом вслед за Тэхеном.  - Разувайся и снимай куртку, - сказал я Ю, забирая у него плотно набитый одеждой рюкзак.  - Ага, - улыбнулся друг.  Я пошёл в гостиную, пока он раздевается.  Тэхен сидел на диване и сверлил меня странным взглядом.  - Почему он так странно на меня смотрел? - тихо спросил он, когда я подошёл ближе.  Я растерялся. Ведь я и сам этого не знал.  - Я не знаю, - признался я, пожимая плечами. - Я и сам удивлён.  Тэхен нахмурился, но больше ничего не сказал.  В это время в гостиную как раз вошёл и Югем.  Тэхен поднялся с места.  - О, наверно, надо представиться, - неловко засмеялся Югем, обращаясь ко мне.  Я кивнул.  - Я Ким Югем, лучший друг Чонгука, - он подошёл к Тэхену и протянул ему руку. Я боялся, что Тэхен не пожмёт ее, включая свой дурацкий характер, но, к моему облегчению, он протянул и свою руку в ответ.  - Ким Тэхен. Сосед Чонгука, - крепко сжал он руку Ю.  - Очень приятно, - снова улыбнулся Ю.  Тэхен лишь кивнул на это.  - Почему вы были на улице так долго? - спросил он, обращаясь уже ко мне.  Я немного опешил, не ожидая, что он спросит такое.  - Мы же недолго были... - Ты же болеешь, - чётко выделяя слова сказал он.  Ю тут же обеспокоено повернулся ко мне.  - Болеешь? Тогда почему ты не сказал сразу, придурок? Айщ! А я ещё думал, почему ты такой горячий!  В следующий миг произошло то, что выбило из меня дух на мгновение.  И Югем, и Тэхен одновременно шагнули ко мне и потянулись руками к моему лбу.  Я остолбенело смотрел на Тэхена. А Тэхен и Югем смотрели друг на друга. И если Югем был удивлён, то Тэхен же - явно недоволен.  Для Югема была нормальной забота обо мне, мы так привыкли с самого детства.  А вот то, что так сильно обо мне беспокоится Тэхен, его явно удивило.  Впрочем, и меня это удивляло не меньше.  "Вот это ситуация! Ты бы проверил дом на наличие камер. А то может, мы в дораме снимаемся, а ты об этом не знаешь..." - и как всегда, весело было только Джо.  - У меня ещё есть небольшая температура, но я уже лучше себя чувствую, - сказал, чтобы разрядить обстановку.  Нет, она не была напряжённой. Просто было очень странно.  Югем прокашлялся.  - Я бы хотел умыться. Ну... пыльный поезд и все такое... - обратился он ко мне.  - Да, конечно. Ванная там, - я указал рукой в сторону нужной двери.  - Ок, - Югем подмигнул мне и пошёл по указанному направлению.  Мы с Тэхеном несколько секунд стояли в полной тишине. И было как-то очень неловко.  Что происходит сейчас, я мало себе представлял. И я начал понимать, что, возможно, эти три дня выдадутся очень сложными для меня.  - Ты и правда себя хорошо чувствуешь? - спросил вдруг Тэхен.  Я сразу же закивал, как китайский болванчик.  - Да-да, мне уже на самом деле хорошо.  - Я тут подумал, - начал Тэхен, задумчиво глядя на меня.  - О чем? - спросил я.  - А ты не заразный?   "Пф-ф... ну нихрена себе" - рассмеялся Джо. - "Вспомнил он!" - Что? - недоуменно спросил я.  - Ну, ты же болеешь. Может, ты ещё и заразен? - Тэхен говорил явно серьёзно и поэтому я был растерян.  - Ты же вирусоустойчивый, - с иронией сказал я, так вовремя припомнив его же слова.  - Я - да, - кивнул он. - А он? - он рукой указал в сторону ванной, где был Югем.   Я автоматически посмотрел туда.  - Я не заразен. Не беспокойся, он не заболеет.  - Правда? - уточнил Тэхен.  Я кивнул. Хотя считал такой допрос жутко странным.  - Жаль, - подвёл итог Тэхен и ушёл на кухню, решив закончить этот воистину дебильный диалог.  - Что за фигня? - закатив глаза, спросил я ему в спину. Ответа я не получил.  Я с ним свихнусь скоро точно.  - Как твои мама с папой? - спросил Югем, беря с миски печенье и начиная его жевать.  - Я даже не знаю, - уныло ответил я.  - Они как всегда? - так же грустно спросил Ю и я кивнул.  - Что "как всегда"? - спросил Тэхен.  Прошёл уже час с появления Ю, а неловкость между ними все ещё не спала.  Сейчас мы обедали, сидя за столом и атмосфера по-прежнему была неловкой.  Но после вопроса Тэхена я задумался. Ведь за все время совместного проживания я ему ни разу не рассказывал о себе. Как и он о себе. Видимо, Тэхен не спрашивал обо мне, чтобы и я не стал интересоваться о нем. Вполне логично.  Но сейчас он задал вопрос, на который с большим энтузиазмом вызвался ответить Югем.  - Родители Чонгука не очень его любят.  - Эй, Ю! - тут же недовольно воскликнул я. - Что ты несёшь!?  - А что? - спросил он, невинно хлопая глазками.  - Не любят? - недоуменно спросил Тэхен, глядя на меня. - Как это?  - Они обожают его старшего брата Мингука, а его считают недостойным, потому что он не делает то, что они от него требуют, - снова ответил Югем.  - Ю, хватит! - я злобно посмотрел на него и он тут же стушевался, опустив глаза.  - Прости, Кукки.  Тэхен не сводил с меня взгляда и меня это напрягало.  - Слушай, а ты ни с кем не встречаешься? - спросил вдруг Югем, беря ещё одно печенье.  Тэхен и я тут же обратили на него свои взгляды.  Я сглотнул, как-то странно себя почувствовав в этот момент.  - Нет, - ответил я, все же.  - У тебя нет девушки? У нашего красавчика Кукки до сих пор ее нет? Как так? - искренне удивился Югем.  - Ю, мне не до этого... - уклончиво ответил я.  - А у тебя, хен? - обратился Ю к Тэхену.  Тот вздрогнул и я тоже удивлённо вскинул на него взгляд.  Югем, блин... "Он что, появился, чтобы сеять хаос?" - прокомментировал Джо.  - Что, прости? - уточнил Тэхен.  - Я спрашиваю, у тебя есть девушка?  - Нет, девушки у меня нет, - Тэхен взял в руки чашку и сделал большой глоток обжигающего чая. Он явно нервничал.  - И почему у таких красивых парней, как вы, нет девушек? - недоумевал Югем. - А я начал встречаться со своей одногруппницей Сато Харадой .  - Оу, японка? - усмехнулся я. - Ты же говорил, что никогда не станешь встречаться с японками.  - Мало ли, что я говорил, - рассмеялся Югем. - Она очень красивая. - Сейчас покажу.  Он взял в руки телефон и открыл Инстаграм. Спустя секунду я уже увидел его девушку, ведь ее фотографиями пестрела вся его страница. Она, и правда, была очень красивой.  - Чувак, да тебе повезло! Она реально классная! - одобрительно закивал я, хлопая его по плечу.  - А то, - довольно усмехнулся Ю. - Кстати, я тебе говорил, что твоя Минхи тоже учится в Японии? Я ее видел там.  - Она не моя, - тут же исправил я.  Во мне ничего не дрогнуло даже при упоминании о ней. Хотя раньше всегда было немного больно думать о ней.  - Да ладно, ты же совсем недавно с ума по ней сходил! - воскликнул Ю. - Она такая красивая стала... - Ю, мне это уже не интересно, я уже остыл, - перебил я его.  Друг странно на меня посмотрел.  Затем он поднял руку и потрепал мои волосы. Я рассмеялся и ударил его по руке.  - Йа, мелкий, ты чего? - потирая ушибленную руку, возмутился Ю.  - Мелкий? - переспросил Тэхен. - Ты разве не младше него?  - Да, я младше, но он ниже. Так что мы с Сууном называем его мелким, - радостно засмеялся Ю.  - Вот сволочь! - ухмыльнулся я.  - Суун? - снова спросил Тэхен и Югем на него странно покосился.  - Ты что, ничего не рассказывал ему о себе? - удивлённо спросил он у меня. - Он не знает нашего Су?  - Просто... - начал я оправдываться.  - Это наш сыночек! - воскликнул с широкой улыбкой Югем.  - Что? - шокировано выдал Тэхен. - Боже... - я прикрыл лицо ладонями, не в силах смотреть на Тэхена после того, что несёт этот придурок.  - Он самый младший среди нас и мы привыкли звать его нашим сыночком. Чонгук наш папочка, а я мамочка.  "Вот она какая - шизофрения. Понятно, почему ты такой ненормальный" - вынес вердикт Джо.  Несколько мгновений на кухне царила мертвая тишина.  Я все ещё боялся открыть лицо. Поэтому удивился, когда услышал смех Тэхена.  Следом за ним рассмеялся и Югем.  Я аккуратно убрал ладони и удивился. Они сидели и ржали.  - Ну вы даёте! - едва смог выговорить Тэхен. - Папочка, мамочка и сыночек?  - Да, оказывается, мы были теми ещё идиотами, - прохрипел Югем.   М-да... весело им, я смотрю.  Может, им ещё удастся поладить и Тэхен примет его? Мы и не заметили, как настал вечер. Мы так много говорили обо всем на свете, что прямо вообще не уследили за временем. Вернее, говорили мы с Ю. После обеда Тэхен учтиво оставил нас одних и мы пошли в мою комнату. Ведь нам было что обсудить, вспомнить о прошлом. Сам же Тэхен все это время был в своей комнате.  - Эй! Уже десятый час ночи! - воскликнул я, взглянув на настенные часы.  - О, уже? - удивился и Ю. - Я устал после перелёта, вроде как, но из-за тебя забыл об этом.  Мы рассмеялись.  - Зато сейчас я уже сильно хочу спать, - сказав это, он от души зевнул, вызвав у меня смешок.  - Понимаю...  - А где я буду спать? - спросил он и я удивлённо посмотрел на него.  Я даже не подумал об этом. Где же ему спать?  - Дай угадаю, - хмыкнул Ю. - Ты даже не думал об этом, да?  - Ага, - виновато улыбнулся я.  - Что-то вообще не меняется, - хлопнул он меня по плечу. - У тебя кровать слишком узкая. Оба мы на ней не поместимся. Иди спроси у хена, что делать.  - Окей.   Я вышел со своей комнаты и пошёл к комнате Тэхена.  Аккуратно постучался и принялся ждать.  Дверь открылась не сразу.  - Что? - спросил заспанный и растрёпанный Тэхен спустя три минуты. Видимо, он спал, а я его разбудил.  - Тут такое дело, - неуверенно начал я. - В общем, где Югем будет спать?  Тэхен проморгался, несколько долгих секунд посмотрел на меня, после чего ответил:  - Я не знаю.  Надежда на решение этого вопроса во мне погибла так же, как гибнет комар, когда его кто-то прихлопнет тапком.  - Оу... - лишь смог сказать я.  Лицо Тэхена выражало примерно следующее: твой друг - ты и разбирайся.  - Просто моя кровать узкая и мы не поместимся там. А диван такой маленький, - не знаю, зачем, принялся говорить я. - Ладно, придётся тогда ютиться на моей кровати.  - Что? - тут же спросил Тэхен.  Я поднял взгляд и с удивлением наткнулся на шокированное лицо Тэхена.  - А что? Я говорю, что придётся нам как-нибудь поместиться на моей кровати. Спокойной ночи.  Я ему улыбнулся и уже хотел было уйти к себе, как Тэхен остановил меня за плечо и развернул к себе.  - Спи со мной.  Я в немом удивлении уставился на него, не понимая, всерьёз он это сейчас предлагает или как.  Тэхен, видимо, тоже осознал двусмысленность своей фразы. Он неловко улыбнулся и шкодливо почесал затылок.  - Эм... я имел в виду, что у меня кровать двуспальная и нам будет удобно спать вдвоем.   "Да, так гораздо лучше объяснил" - рассмеялся Джо.  Я не знал, какие мотивы преследует Тэхен, но его предложение было выгодным. Югем мог спокойно спать в моей комнате, а я - в комнате Тэхена. Но это так смущающе!  Хотя вроде бы ничего такого. Мы же просто спать будем и все.  "Ну, да... приятные же будут сновидения..." - пропел Джо, разубеждая меня в том, что это хорошая идея.  Когда мое молчание слишком затянулось, Тэхен неловко кашлянул.  - Ладно, наверно, это плохая... - Я согласен. Так, и правда, будет удобнее. Пойду, скажу Югему.  Я постарался поскорее скрыться с глаз Тэхена, потому что боялся рассыпаться в прах перед ним.  Неужели я согласился спать с ним и в его кровати?  "Да вы же уже спали вместе! Снова ты начинаешь ныть, как баба!" - разозлился Джо.  В тот раз было другое! А сейчас... - Ну что? - спросил Ю, когда я вошёл в комнату.  - Я пойду спать к Тэхену - его кровать больше. А ты поспи здесь. Окей?  Югем кивнул.  - Слушай, - сказал своё любимое слово Югем, - а отец Тэхена случайно не бизнесмен?  - А? - я удивлённо обернулся к нему.  - Просто к нам в колледж приезжал корейский спонсор - бизнесмен Ким Мусок. Он совладелец нашего колледжа. И там была презентация о нем. На фото его семьи был и Тэхен-хен. Или просто похожий на него парень.  Так вот почему он так пялился на Тэхена. Он его просто узнал.  "Какое облегчение, правда?" - насмешливо сказал Джо.  - Я не знаю, если честно, - покачал я головой. - Тэхен не рассказывал мне о своей семье.   - Ну, да ладно, это неважно. Иди спать.  Он улыбнулся и помахал мне рукой.  - Спокойной ночи, Ю.  - И тебе, Кукки.  Идя в комнату Тэхена, уже одетый в пижаму, я сомневался, что эта ночь выдастся для меня спокойной.  - Ты долго, - не поднимая взгляда от телефона, сказал Тэхен, когда я вошёл в его комнату.  - Я просто переодевался.  Он поднял голову и оглядел меня сверху донизу.  - Мог бы и здесь переодеться, - как бы невзначай бросил он.  Я со скепсисом взглянул на него.  - Ой, точно, не мог, - снова начал Тэхен. - Ты же у нас стесняшка.  Он засмеялся в свой кулак, сдерживаясь, чтобы не рассмеяться.  - Как смешно, - буркнул я. - Я сплю у стенки.  - Нет, у стенки буду спать я, - тут же стал серьёзным Тэхен.  - Я буду спать тут всего лишь три дня, - разозлился я. - Неужели так трудно уступить?!  - Ладно, - слишком легко согласился вдруг Тэхен, и я явно учуял подвох. - Будет удобнее тебя зажимать, ведь тебе некуда отступать.  И снова волосы дыбом и мурашки по коже. Как же достало!  - Извращенец! - злобно бросил я.  - Сказал человек, у кого на футболке изображен банан, - отрикошетил Тэхен.  - Что? - я опустил взгляд на свою футболку, где, и правда, был изображён самый обыкновенный банан. - Это обычный банан!  - Ну, это смотря с какого ракурса посмотреть, - коварно усмехнулся Тэхен.  У меня не осталось слов. Я так и замер с раскрытым ртом.  "Выкинь эту футболку. Ок? Купи футболку с кактусом лучше. Уж его в извращениях не особо поиспользуешь" - дал "добрый" совет Джо и мне оставалось лишь обматерить этих двух извращённых созданий, одним из которых являлось мое же подсознание. Докатился, блин.  - Ложись уже у стенки, так уж и быть, - великодушно разрешил Тэхен.  Я с опаской взглянул на него.  - Что? - вопросительно вскинул он брови. - Да не буду я вжимать тебя в стенку!  Я не сказал бы, что поверил ему и успокоился, но в кровать все же лёг.  Тэхен подошёл к выключателю и щёлкнул по нему, погружая комнату в полумрак, где светил только тёплый желтый свет от ночника.  Лежа на спине, я заворожённо следил за тем, как на потолке начинают светиться звезды. Это было очень красиво. Я был восхищён.  - В Сеуле такого неба не увидишь, - тихо произнёс Тэхен, нарушая волшебную тишину.  - В Пусане тоже, - ответил я.  Мы замолчали. Между нами стояла неловкая тишина и она очень хорошо ощущалась. Уверен, нами обоими.  Совсем некстати вспомнилось сегодняшнее утро и четыре моих проигрыша, из которых отработал я лишь один.  Я боялся, что Тэхен напомнит об этом, а потому лежал в напряжении.    - Ты думаешь о том же, о чем и я? - спросил он, повернувшись ко мне.  Я продолжал исследовать потолок, лишь бы не смотреть на него.  - Если ты думаешь о том, есть ли здесь пауки, то да, - неловко усмехнулся я.  "Неудачная шутка" - пробурчал Джо.  - Чонгук, - позвал Тэхен вкрадчиво и чётко.  Я не смог это проигнорировать и повернулся к нему.  - У нас есть три ночи. И остались ещё три поцелуя. По одному на каждую ночь.  Дрожь охватила все мое тело.  Избежать "наказания" я, все же, не смог.  Оно и правильно. Я проиграл, так что теперь обязан заплатить за это.  Это всего лишь поцелуй. Что в этом такого? Мы уже целовались не раз и я все ещё живой. Ведь не страшно же?  "Говорю же, мастер себя убеждать..." - Ладно, - кивнул я. - Я согласен.  В свете ночника лицо Тэхена снова стало напоминать лицо фарфоровой куклы, навевая на происходящее дух ирреальности.  Я сглотнул и вдохнул носом воздух.  Тэхен прилёг на локоть и стал приближаться ко мне.  И снова обострились все мои чувства, снова сердце зашлось в бешеной тахикардии, я снова стал расщепляться на атомы...  Губы Тэхена аккуратно прикоснулись к моим, будто попробовав на вкус. Тэхен отстранился и посмотрел мне в глаза. Я не выдержал и прикрыл свои. Как же стыдно.  Затем я снова ощутил его горячее дыхание на своих губах перед тем, как он прижался к моим губам своими уже в настоящем поцелуе.  И окончательно я потерял себя, когда я начал отвечать на этот поцелуй, позволяя Тэхену его углубить...
Бесплатное чтение для новых пользователей
Сканируйте код для загрузки приложения
Facebookexpand_more
  • author-avatar
    Писатель
  • chap_listСодержание
  • likeДОБАВИТЬ