Мы поссорились с Аней... Чувствую себя странно, мне жаль, но она не должна была так поступать, Света хорошая. Я просто отказываюсь верить в Анины слова! Что на неё нашло? В чем провинилась моя девушка? Света не такая, какой описывает ее Аня! Я уверен в этом. В любом случае, я поговорю с ней, когда настанет подходящее время.
Сейчас я жду Свету, она переодевалась. Подождав пару минут, я увидел, что она вышла.
- Милый, мне надо домой, - сказала она.
- Почему? Что-то случилось?
- Маму позвали на работу, ей не с кем оставить Илью. (маленький брат Светы) Она сказала, чтобы я посидела с ним, - она отвела взгляд.
- А-а, ладно.
- Ну, я пошла, вечером напишу тебе, ладно? - она поправила свои волосы и посмотрела на меня.
- Да, конечно, - она меня поцеловала в щечку и ушла.
Сам я направился к остальным ребятам. Там я увидел Аню, которая сидела и шарилась в телефоне, но вдруг резко посмотрела на меня, а я отвёл взгляд. Сев на стул, я начал ожидать вожатую, которая вскоре пришла.
- Так ребят, ну что, понравился бассейн? - спросила она.
- Да-а! - ответили все хором.
- А сейчас будем смотреть кино!Идёмте в наш кинозал! - сказала она, и все вскрикнули, как маленькие дети : "Ура!"
Все прошли в кинотеатр, остались только я и Аня, но вскоре зашли и мы. Было неловко. Так как мы зашли последними, мест не осталось, но был только один свободный диван. Пришлось сесть с Аней вместе. Мы сели на диван и начали смотреть фильм, но я заметил, что Аня дрожит и у нее пошли мурашки по телу. Ей явно холодно.
Блин, как же тут холодно. Бр-р...Я уже собиралась вставать и подойти к вожатой, чтобы сказать, что мне холодно, как вдруг меня кто-то обнял. Ну, конечно же, это был - Ден. Он обнял меня и прижал к себе.
- Тебе холодно? - спросил он.
- Уже нет, - немного грубо ответила я.
- Извини меня, - сказал я тихо и виновато.
- Не извиняйся. Я понимаю, ты хочешь мне верить, но твой мозг этого не позволяет, так как ты любишь ее и не хочешь слушать что-то плохое в ее адрес. Но я все равно докажу, что я права. Я не хочу, чтобы в дальнейшем ты страдал, любовь - дело серьезное, и я не позволю своему лучшему другу изнемогать от боли из-за неё, - перебила я его, слегка улыбнувшись.
- Ты - самая лучшая подруга, - он тоже улыбнулся, показывая свои ямочки.
- А ты самый лучший друг, - сказала я, тыкнув пальцем в его ямочку.
- Ты с детства, каждый божий день, тыкаешь пальцем в мою ямочку, - он смеялся.
- Ну это уже привычка, - я пожала плечами. Просто с детства, я каждый день тыкаю Дена в его ямочку на щеке, это уже традиция. Даже если у нас никак не получается встретиться или он занят, я все равно его найду, тыкну пальцем в его ямочку и уйду. Вот так вот.
Мы сидели и смотрели фильм, Ден так же меня обнимал. Вдруг я вспомнила про Свету и сразу же моя улыбка пропала.
- А где Света ? - спросила я.
- Она ушла. У нее дела, - не отрываясь от фильма, сказал Ден.
- Ясно.
После окончания фильма нужно было уже идти домой. Мы с Деном оделись и вышли на улицу.
- Куда пойдем? - спросил он.
- Давай в кафе? Я кушать хочу-у-у! - пропела я.
- Ладно, но сколько ты жрешь? Ты сожрала два куска пиццы и поп-корн, и еще хочешь кушать? Но самое главное, что ты кушаешь, но не толстеешь, - засмеялся Ден.
- Завидуй молча, Ден, - улыбнулась я и легонько толкнула его.
- Что? Чуешь? Пахнет чём-то! - он сделал удивленное лицо, а его глаза забегали.
- Нет, не чувствую.
- Запахло вызовом, ты сейчас назвала меня толстым? - спросил он и остановился, а я все еще шла.
- Ага, - сказала я. Он все еще шёл позади меня.
- Да как ты смеешь?! - сказал он, шутя.
- Ой! Извини, пожалуйста! Ты не толстый, - последовала некая пауза, я повернулась к нему, подняла руки и закричала, - Ты огромный! - я засмеялась и через несколько секунд почувствовала, что кто-то брызнул водой в спину. Я повернулась, и, конечно, этот "кто-то" был Ден с водяным пистолетиком. Он ржал, как конь. И я увидела рядом с ним мальчика лет восьми, он так же ржал, я смотрела на них, как вдруг, кто-то потянул меня за рукав. Я посмотрела, кто же это сделал. Это была девочка, тоже где-то лет восьми.
- Возьми и надери ему задницу, - она протянула мне водяной пистолетик.
Сперва, я была удивлена, но не долго думая, взяла пистолет и брызнула в Дена.
- Ах, ты! - запищал Ден.
- Ха-ха-ха! - я ржала, пока Ден не брызнул меня водой снова.
Короче, мы так брызгались, но вскоре, у меня закончилась вода, и я пошла к фонтану, чтобы набрать воду в пистолет. Я нагнулась и уже хотела набрать воду, как вдруг меня толкнули, и я упала в фонтан. Я медленно поднялась со злым лицом, чтобы посмотреть на лицо этого смертного и, конечно, тут и думать не о чем, это был Ден.
- Идиот! - сказала я.
- Ладно-ладно! Извини! - он поднял руки. - Давай, поднимайся - он протянул мне руку, но вместо того чтобы встать, я потянула его к себе. В итоге он тоже упал в воду. Я начала плескаться, и он обнял меня сзади, чтобы я не могла двигаться и сам начал плескаться на меня. Короче, мы еще немного поплескались, но потом охрана выгнала нас, и мы мокрые, направились домой. Ден проводил меня до дома, обнял меня и ушел. Я зашла в дом. И просто представьте такую картину : Мать готовитужин, никого не трогает, как вдруг, стучат в дверь. Она открывает дверь и видит свою дочку всю мокрую. И какова же ее реакция? Шок. Бац, бум, взрыв. Да, плохая.
- Почему ты вся мокрая!? - спросила меня мама сердито.
- Ой, мам, ты себя ведешь так, как будто я первый раз прихожу домой вся мокрая, - закатила я глаза. То, что я пришла домой вся мокрая, ее не удивляет сильно.
- Иди и переоденься!
- Ладно-ладно! - я направилась в свою комнату, переоделась и сразу залезла в кровать. Впервые я так быстро заснула, наверно, потому что устала...