POV Эмбер
Сегодня вторник и по-сути я должна идти в школу, но папа сказал, что сегодня и завтра я отдыхаю, но мне на телефон звонит какой-то будущий трупик. Это трупик - Тео. Так, а сколько время? 8:11. Вчерая а точнее сегодня я уснула в 4:42. Беги, Тео, а лучше лети...из города.
- Ты время видел?
- ЭМ, СРОЧНО В ШКОЛУ! ТУТ ДРАКА И ТЫ ОБЯЗАНА ЕЁ ОКОНЧИТЬ!!!! ЖИВО!!!
Я быстро вскакиваю с кровати. Зверушки подпрыгнули, а я быстро напялила длинную юбку и кофту.
Сажусь в машину и на всех парах мчусь в школу.
Через 3 минуты я была в школе и там ВСЯ школа смотрят и снимают, как дерутся... Глеб и Лава? Что?!!!....... БЛЯТЬ, ЛАВА ЖЕ МОЙ ,, ПАРЕНЬ". Глеб, зараза. Я подбегаю к ним. Все уставились на меня, а эти дебилы ни слухом ни духом. Даже внимания не обратили. Глаза стали тёмно-тёмно голубого, можно сказать синего цвета.
- ВЫ, ОБА, РАЗОШЛИСЬ, А ТО УБЬЮ!!!!!!!!!
Глеб и Лава отлетают друг от друга, как ошпаренные. Так как я была со стороны Лавы, я поймала его и посмотрела на мою бедняжку. Всё лицо в крови, губа и бровь разбиты, из носа кровь и под глазом сто пудов будет фингал. Я обняла его и погладила по голове( даже волосы в крови ). Глеб приземлился на своё филейное место и смотрел ошарашено на нас. Он тоже был хорошо поколечен, но намного меньше чем Лава. Лава вообще сильный, но боксом не занимаемся и приёмы не знает...в отличии от Глеба. Я чувствовала злость, ревность, удивление и...любовь. Глеб.
- Вставай.
Сказала я Глебу и он послушно встал. Он хотел сказать что-то, но я перебила.
- Оба в медпункт и без вопросов!
Глеб хорошо избил Лаву. Вся одежда была в крови и поэтому пришлось помочь подняться. Лава повис на мне и еле плёлся, Глеба тащили Тео и ещё какой-то парень и Глеб явно не хотел идти. Он сильно обиделся на меня, но сам виноват! Мы дошли до медпункта и поочереди впихнули сначала одного, потом другого. После ребята помогли затащить их за школу.
- Что это было?!! Эм, ты любишь Лаву?!!!!
Напал на меня Глеб, но я посмотрела на него и он умолк.
- Итак. Все успокоились и позвольте я всё расскажу.
Я рассказала Глебу о ,,нас" с Лавой и Лаве о нас с Глебом. И где-то через пару минут на меня смотрела пара ошарашеных глаз.
- Раз уж ты закончила... хочу представить - мой парень - Мирослав. Для своих Мир.
Сказал Тео и показал на рядом стоящего парня, который был в двое больше Тео. Мне сразу понравилась эта парочка.
- Приятно познакомиться. Я Эмбер или Эм. Это мой парень Глеб и друг Лава - сын папиного коллеги по работе.
- Мне тоже приятно.
- Тео, Мир, я очень рада за вас, но мне с Глебом пара. Думаю вы поняли.
- Да, конечно. Идите.
Сказал Мир и они ушли, Лава обнял меня и попрощавшись тоже ушёл.
Мы с Глебом едем в моей машине ко мне домой. Папа на работе, с Кайлом они знакомы, да и его дома нет. Пока мы ехали мне позвонил папа.
- Да, пап.
- Эм, у меня для тебя серьёзный разговор вечером, хорошо?
- ...ладно...но у меня к тебе тоже серьёзный разговор.
- Хорошо, часов в семь буду дома. Целую.
- И я тебя, пока.
Я сбросила трубку и столкнулась с ревнивым взглядом своего парня.
- И кому ты это ,,и я тебя"?
Он пытался передразнить меня на что я посмеялась и сказала:
- Ты только папу моего не избей за это.
И мы оба засмеялись, а позже и приехали домой.
Я переоделась, показала дом Глебу, рассказала про всё и вот я услышала хлопок входной двери. Папа и Кайл дома. Я с Глебом спустились к ним и поняла, что оба напряжены.