За год до…
Хозяева ругались, из-за нее, и от этого становилось еще хуже. Каро всхлипывая сидела в своей комнате и старалась не слушать их перепалки. Хорошо, что дочь хозяев в это время была в гостях у родителей хозяйки. Будто специально ее отправили, чтобы не видела всей развернувшейся драмы. А вот ей, Каро, придется теперь слушать все от чего сердце уходило в пятки!
Сколько же раз она успела себя укорить за свои сошедшие с ума гормоны! Как же она ненавидела эту идиотскую слабость!!!
– Ты что, не понимаешь, ей это нужно было! – выговаривала хозяйка, стуча по столу кружкой с кофе. – Может ты и не замечаешь, но я-то вижу, как она медленно пожирает себя от нехватки обыкновенного траха!
– Так надо было в питомник позвонить, ей бы самца покрепче выписали!
– Она не собака, Тимур! Я дала ей возможность самой выбрать!
– Ты вот это видела?! – что-то шлепнулось на стол и Каро поняла, что это тот самый браслет, что успел надеть на него тот самый самец еще ночью… – Ты знаешь, что в нем маячок?!
– Ну, ты же его отключил?! А это, сам понимаешь, она слишком впечатлила этого самца!
– Да я даже не о том! Ты знаешь, что это за кобель такой?! Он у нас на службе состоит! Его прозвище Еж! Сам себя называет Дарксайд! А знаешь почему?! Он псих, полный! У него с головой проблемы! Он мало того, что жил одновременно сначала с четырьмя, потом с тремя девками психованными, как и сам, так потом убил единственную свою законную жену! Очень жестоко, кстати! И ему за это ничего не было! Я тебе ту историю рассказывал!
– Если бы он был настолько психованный, как говоришь, Каро бы домой не вернулась! Или с кучей синяков и травм была! Я ее осматривала, на ней всего пара синяков была и то засосы! Так что думаю, он ей ничего плохого-то и не сделал!
– А потом?! Ты Ежа не знаешь, он же снова на охоту вышел! Новый гарем образовать пытается! Лично я с ним бодаться не хочу, ибо если этот оборотыш узнает, какая у нас охрана и откуда – мы с тобой сядем, оба! Ты же понимаешь! Надеюсь, понимаешь?!
– И на что ты намекаешь?! – кажется, хозяйка встала в позу, но у Каро от всех предыдущих слов похолодело в поджилках. Да, хозяин не выпячивал то, что его основная охранница куплена, причем очень нелегально и не в самом хорошем месте.
Семь лет она была практически членом семьи, племянницей, как ее представляла хозяйка, да вот только племянница эта не раз вытаскивала хозяина из довольно опасных ситуаций. Что куплена она была как раз для этого. Для охраны. Ибо нападений на семью было достаточно немало. Слишком высокий статус занимал в определенных кругах и врагов имел, соответственно очень немало.
И Каро соответствовала положенной на нее задаче, всегда соответствовала! И вот одна, слабинка, один опрометчивый шаг мог все пустить по-известному органу. И все из-за нее. Из-за звериного желания.
Хозяева же замолкать не собирались.
– Даже и не думай, я Каро никуда не дену! Она тебе жизнь спасала! И не раз! Она за Николь смотрит, как за родной! Даже и не думай ничего делать, а, уж тем более, отправлять ее назад! Я эту богодельню в тартарары отправлю! Если что, отправим ее подальше. В деревню, например! Вот только тебе придется побольше охранников нанять! Ты же у нас любитель в разные ситуации влипать! И если бы только сам! Так нет, всю семью подставляешь по самое небалуйся!
– Я сейчас не об этом!
– А я именно о нем!
– Ты понимаешь, что Еж будет искать ту, которую пометил?!
– Да как он ее найдет? Она не пахнет, как должна пахнуть оборотница! Сам говорил, он не запомнит ее запаха! Да и была она х**н знает где, в другом конце города! И где этот твой Еж живет?
– Далеко, но он очень быстро по городу перемещается, ты даже не представляешь себе как быстро и эффективно!
– Но мы живем не в городе! Вряд ли он тут ее искать будет. Каро не дура, сказала, что ушла, пока он спал. И она тоже умеет быстро перемещаться по городу! С тремя пересадками ехала, потом пешком шла.
– Знаешь что, делай что хочешь! Но если это чмо здесь появится, я его пристрелю ненароком! Дешевле будет так от проблемы избавиться. Если, конечно, он меня раньше не прикончит! Он же из группы зачистки!
– Не нагнетай! Пока еще ничего не случилось!
Они еще какое-то время ругались, но Каро уже не слышала слов, обхватив голову руками она сидела на кровати, не зная, что делать дальше! Уйти самой? Но как она оставит хозяев без защиты? И она решила, затаиться, пока кипиш не утихнет.
За 2 недели до…
Маркус несся по крыше, почти не скрываясь от посторонних глаз, да и от кого скрываться. Высота над городом была такая, что мало кто заметит пару паркурщиков, что решили попрактиковаться на свежем воздухе? Да еще и посреди рабочего дня.
Хотя эксцессы бывали. Кто его знает, вдруг какой школотрон в это время у окна сидит да в телефон пырится. Такому ничего не стоит включить запись. Поэтому надо бы поосторожнее быть. Не оборачиваться. Хотя сейчас день, оборот сам по себе не самое удачное решение. Тут даже силы применить очень сложно. Так что оставалось одно – просто показывать все чудеса паркура, на которые был способен.
Но, судя по-всему, паркуром с детства занимался не только он. Фигура в безразмерном балахоне, что неслась впереди, в этом виде спорта преуспела очень даже хорошо. Она перепрыгивала с крыши на крышу так, будто просто бежала по пересеченной местности. Мать твою, да что же это за девка такая?! В клубе она такой прыткой не выглядела. Напротив, была слишком даже зажатой и даже какой-то испуганной. После того, как достигла пика удовольствия, вся сжалась и принялась прикрываться от него руками, тихонько поскуливая и тараща большие золотистые глаза.
И только тогда Маркус понял, что немного перестарался с ласками и более ему ничего не светит, что слишком быстро она пришла в себя и теперь маялась чувством нестерпимого стыда. И он не стал настаивать, хотя только что не лопался от переизбытка гормонов в организме. Сходил в холодный душ, слегка успокоившись, а когда вышел – ее уже не было…
Дарксайд быстро осмотрел вещи на предмет пропажи чего-то ценного, но все на местах было, кроме небольшого кожаного браслета с маячком, который он сам в пылу ласк ей в задний карман джинсов засунул. На всякий случай, чтобы позже прийти, пообщаться. Отступаться он не хотел. Больно хороша была девица, зацепила крепко, даже не позволив обласкать себя в полной мере.
И вот теперь она здесь, бежит от него с таким видом, будто самого карачуна узрела. А он мчался следом, не желая отпускать ту, что запала в душу, о которой думал весь этот год. Высота то повышалась, то понижалась, но в какой-то момент попали так, что до соседней крыши было достаточно далеко, а узкая вершина двускатной старинной крыши не давала возможности нормально разогнаться.
Девица остановилась на краю, обернулась и посмотрела на него с такой угрозой, даже зарычала негромко.
– Я поговорить хочу, – Маркус медленно шел по коньку, показывая чудеса эквилибристики на такой узкой поверхности, – ты убежала слишком быстро.
– Ты мне маячок подкинул! – голос ее был глух.
– И что, ты его нашла и уничтожила, я просто хочу поговорить.
– Не о чем мне говорить с убийцами! – он уже практически достал ее рукой, когда девица вдруг с силой оттолкнулась от края конька и бросилась вниз, а ему в лицо полетел балахон, в котором Маркус и запутался, не удержался и полетел следом. в узкий проулок между домами с высоты примерно пятого этажа.