Ночной город особенно прекрасен. Мы едем по почти пустым московским дорогам, и я любуюсь видами. Такая возможность мне выдается нечасто, мама строго бдит, чтобы я дома была к десяти вечера. Наверно, именно поэтому сегодня так охотно поверила в то, что я иду с ночевкой к подруге. В качестве прикрытия я выбрала свою одноклассницу, ботаничку Нину, которую тяжело заподозрить в невыполнении правил родителей или хождениям по клубам.
Рука мужчины ложится мне на колено и мягко его сжимает. Пальцами он проходится по подолу платья, а после ныряет под ткань. Подушечки гладят нежно оголенную кожу.
В животе разливается тепло, как будто выпила залпом стакан обжигающего глинтвейна. Смотрю в окно, но вижу уже не отражение неоновых огней, а лишь игру теней на его лице. Он наклоняется ближе, шепчет что-то на ухо, и мурашки бегут по спине, как стая диких лошадей. Голос хриплый, обволакивающий, словно бархат.
Хочется, чтобы он меня поцеловал.
Как же хочется всего и сразу.
Машина останавливается. За окном – мерцающий фасад дорогого отеля. Его взгляд – обещание ночи, полной открытий и безумств. Внутри меня что-то трепещет, как пойманная птица. Страх? Возбуждение? Или предчувствие того, что эта ночь навсегда изменит меня?
Мы поднимаемся в номер. Интерьер – воплощение роскоши: приглушенный свет, шелковые простыни, огромная кровать, манящая обещанием забыться. Он целует меня, и в этом поцелуе – вся ночь, вся вселенная. Губы горят, как будто прикоснулись к раскаленному солнцу.
Платье медленно сползает на пол, как лепестки увядшего цветка. Я чувствую себя обнаженной не только физически, но и морально. Перед ним – настоящая я, без масок и притворства. Он смотрит на меня так, будто я – самое драгоценное сокровище в мире.
Или же это ложь? Я слышала, что мужчины, когда ХОТЯТ, способны на многое, даже на то, что и сами не представляли.
— Горячая девочка, — усмехается незнакомец мне в губы, наслаждаясь происходящим.
Он отстраняется, но я не позволяю ему этого сделать, вцепившись в волосы. Идеальная прическа разлохмачивается. Ого, не думала, что он может выглядеть еще горячее, чем раньше.
Толкает меня к кровати, и я сажусь, сразу же подтягивая свое тело поближе к изголовью. С удовольствием смотрю, как он раздевается. Тело у него идеальное на мой вкус: в меру накаченное, но при этом стройное, сильное и гибкое, а когда мужчина снимает штаны, и я вижу его в боксерах…черт, аж голодная слюна выделяется во рту.