Артур стоял в тронном зале на аудиенции у правителя Преисподней, переминаясь с ноги на ногу. Он до сих пор не понимал, что происходит, и по какой причине его вызвали в ночное время суток.
Неужели он опять где-то накосячил?
Да нет…
Такого, вроде как, не было.
А даже, если и было, то это точно не такой грандиозный косяк, как тогда, когда Рите и Владу удалось выбраться из котельной в секторе №144 и сбежать из Ада.
Тогда зачем же Шах позвал его сюда?
Артур посмотрел на своего повелителя. Шах-Нарек восседал на своем троне, но взгляд у него было какой-то отрешенный. Вот уже на протяжении нескольких минут Дьявол молча смотрел в пустоту. То ли Архидемон действительно где-то накосячил, то ли случилось что-то страшное. Третьего варианта не дано.
– Повелитель, – Артура убивало ожидание, – что-то случилось? Вы какой-то бледный.
Казалось, Шах просто не замечает своего подчиненного. Он продолжал смотреть стеклянными глазами куда-то в пол.
– Повелитель? – не сдавался Архидемон.
– А? Что?
Со второго раза Шах-Нареку удалось расслышать слова Артура. Он поднял свои глаза на подчиненного и внимательно посмотрел на него.
– Что-то произошло? – поинтересовался Артур.
– Да, – после недолгого колебания признался Дьявол, – кое-что произошло…
– И что же?
Шах глубоко вздохнул и устало посмотрел на своего подчиненного. Прошел всего год после победы над Онещучкой и предателями, что хотели устроить в Аду переворот. А также, год назад повелитель Преисподней повысил Артура в должности. Теперь он – Архидемон, управляющий городом Проклятых, что находится в Чистилище.
– Есть один человек, – начал свой рассказ Шах, – он заключил сделку с Бааван Ши…
– Та мерзость, что обитает в городе Проклятых? – уточнил Артур.
– Да, – ответил Дьявол. – Взамен на вечную жизнь, этот человек пообещал Бааван Ши шесть душ, которые умрут не своей смертью. А, так как умрут они не своей смертью, они попадают под твое крыло, Артур. И ты должен им помочь вернуться назад, в Мир Живых.
Архидемон с недоумением посмотрел на своего повелителя. Ранее таких приказов Шах ему не отдавал.
Так что же изменилось сейчас?
– Я могу узнать причину такого вашего решения? – поинтересовался он, надеясь на то, что ему ответят.
– Все дело в том, – признался Шах, – что Бааван Ши очень коварное существо. Поглотив шесть душ людей, которые умерли одновременно в одном и том же месте в одно и то же время, она сможет вселиться в седьмую душу, с которой у нее заключена сделка. Таким образом, она вырвется из Чистилища, и в мире живых воцарится хаос. И этот хаос переметнется и на Ад.
Такого Артур явно не ожидал. Он, конечно, подозревал что-то неладное во всей этой мутной истории, что рассказывал ему Дьявол, но чтобы все было настолько серьезно…
Честно говоря, Архидемон не мог поверить своим ушам…
– Но почему бы просто не заточить в котле душу того, кто заключил с этой мерзостью сделку?
– В том-то и дело, – признался Шах, – что мне так и не удалось вычислить эту заразу!
Было видно, что Шах-Нарек злится. Причем негодует он только по отношению к себе. Хотя, знаете, это совершенно неудивительно. Дьявол уже далеко не молодой, хоть он и выглядит как подросток. Силы постепенно покидают его. Через два года в Аду сменится правитель, и Шах сможет преспокойно уйти на покой.
Но до тех пор…
До тех пор ответственность за происходящее в Преисподней лежит на нем. Это его самая большая ответственность. И он будет пытаться предотвратить даже самый маленький – самый малюсенький! – пустяк.
Тем временем, пока Шах снова погрузился в свои мысли, досконально обдумывая то, что происходит, Артур решился задать последний интересующий его вопрос:
– Когда они попадут в Чистилище?
– Следующей ночью каждый из них посетит твой кабинет, – ответил Шах-Нарек.
– Я могу идти?
– Да, – повелитель Ада небрежно махнул рукой.
Этой ночью он возложил на Артура огромную ответственность. Не только перед Адом, но и перед Миром Живых. И только от него будет зависеть исход. Только от Архидемона будет зависеть, что будет дальше: спокойная жизнь или чистый хаос.
И Шах очень надеялся на то, что Артур его не подведет…