Открываю глаза. Лежу на кушетке в кабинете ортопедии. Второй раз за два дня падать в обморок от вида крови. Если Мстислав Юрьевич узнает о моем паническом страхе, выгонит пинком под зад со стажировки и не пожалеет. Оглядываюсь. Около моих ног сидит с опущенной головой врач и вертит у себя перед носом ваткой с нашатырем.
- Вы главное не волнуйтесь, - успокаиваю его я. В ответ получаю злой взгляд.
- Евгения, вы меня до белого колена доведете, - говорит страдальческим тоном он, - Может, вы попроситесь в офтальмологию? Давайте я сам вас в лор отделение отправлю? А неврология не нравится?
- Вы избавиться от меня хотите? - спросила я, прищурив глаза.
- Да, - кивает обессиленно светило.
- Не получится, - говорю я, - Меня поручили вам, так что придется нам как-то приспосабливаться друг к другу. Я, знаете ли, тоже от вас не в восторге. Вывих ампутировать хотели, человек пошел к неврологу записываться или к психиатру после ваших рекомендаций!
- Если бы кто-то не боялся крови, я не спал бы на ходу! - зло процедил Мстислав Юрьевич.
- Я не боюсь крови! - выкрикнула недовольно.
- Ага, рассказывайте мне, - пробурчал он под нос и ушел за стол приема, - Возвращайтесь на свое место, Евгения, нужно продолжать прием. В коридоре пятьдесят человек!
Усаживаюсь на свое место. Монитор рябит перед глазами. Приду домой и замертво упаду в свою кроватку. Мои сладкие мечты разбились, как только на пороге появился новый пациент. Благо у него ничего страшного, и он быстро уходит. Следующие были старушки, они даже пирожки собственного приготовления принесли врачу. Вот так любовь к нашему светилу, ходят к нему на прием, как на работу. Может, надеются покорить сердце этого мужчины? Смотрю на его лицо кирпичом и понимаю, что тут без вариантов.
- Здравствуйте, доктор, - появляется молодой человек на пороге кабинета.
- Здравствуйте, присаживайтесь, - отвечает бодро Мстислав Юрьевич, когда пациент занял свое место спрашивает, - Что вас беспокоит?
- Да я упал неудачно, рука сильно болит, - отвечает парень и кладет окровавленную руку на стол врача. Мстислав Юрьевич сразу смотрит на меня, ожидая, что вот-вот в очередной раз отключусь. А мне снова дурнеет, мысленно даю себе установку: "Это не кровь, это варенье. Малиновое варенье, не кровь". Зажмуриваюсь и пытаюсь дышать.
- Доктор, вы поможете мне? - спрашивает пациент и смотрит то на меня, то на врача.
- Пересядьте на кушетку, - просит Мстислав Юрьевич. Я подрываюсь вместе с пациентом, путаюсь в ногах и падаю в сторону парня. Тот ловит меня своей итак переломанной рукой.
- Да что за проклятие то! - зло кричит Мстислав Юрьевич. Я лежу на пациенте, тот сдавленно просит слезть с него, у меня начинается паника. Куратор подхватывает меня под подмышки и оттаскивает от парня.
- По-моему, я еще и ногу сломал, доктор, - спокойно сообщает пациент. Мстислав Юрьевич зло рычит и снова в мою сторону грозит пальцем:
- Сидите на своем месте и не двигайтесь!
Молча киваю. Что же за напасть то такая. Мстислав Юрьевич поднимает парня с пола, тащит к кушетке и осматривает. Через секунду заключает:
- У вас нет перелома руки, только разрыв мягких тканей.
Выдыхаю. Слишком рано.
- Зато у вас теперь закрытый перелом правой ноги, - продолжает Мстислав Юрьевич.
Нервно хихикаю. По-моему, это истерика. Светило хирургии пишет направление в отделение, при этом добавляя пациенту:
- Чтоб Евгении было неповадно, вы будете под ее личным контролем в отделении.
- Доктор, - пациент шумно сглатывает, - Можно, я дома полечусь, пожалуйста.
Мстислав Юрьевич понимающе улыбается парню и кивает:
- Пожалуй, так будет безопаснее для всех.
- Спасибо, - говорит искренне парень и удаляется из кабинета врача с перевязанной рукой и на одной ноге.
В следующую минуту в кабинет заходит медсестра из регистратуры со словами:
- Костоломова, возьми карту пациента. Он из отделения неврологии к вам.
- Костоломова, значит, - ухмыляется Мстислав Юрьевич, а я густо краснею за свою фамилию, так вовремя названную. Ведь хотела скрыть, а все равно узналось. Представляю себе дверь кабинета ортопедии с табличкой: "Принимает врач Киллер Мстислав Юрьевич и медсестра Костоломова Евгения Акакиевна"