bc

Твоя любовь мой кошмар

book_age18+
1.6K
ПОДПИСАТЬСЯ
15.1K
ЧИТАТЬ
миллиардер
Мрачное
HE
принуждение
второй шанс
плейбой
плохой парень
мафия
Драма
Трагедия
мальчик x девочка
легкомысленное
серьёзное
драки
город
офис/рабочее место
addiction
seductive
like
intro-logo
Краткая аннотация

Уже пол класса подмела, а он так и сидит. Иду к нему и хватаю телефон, случайно глядя на голый зад на фотке что ему прислала какая-то девица.

-Отдай,- сердито говорит.

-Принеси воду и дальше пялься на целлюлитные ляжки.

Хватает за талию и тянет к себе. Стою между его ног и пялюсь на него.

-Отдай,- руки поползли вниз сжимая мои ягодицы и тянет ещё ближе к себе.

-Грабли убери,- прихожу в себя когда стал наклоняться к моим губам,- ты охренел? Целлюлитный зад возбудил и похоть мозг расплавила?

Выпутываюсь с его рук, а то держит крепко.

-Твой зад возбудил, чего шорты такие короткие?

-Не твоё дело. Ведро бери и шуруй за водой.

chap-preview
Бесплатный предварительный просмотр
Глава 1
Анжелика. Слушаю всё что говорит мой мастер, Алевтина Раисовна, и не могу поверить, конец близок. Отучилась три года в училище, а думала они никогда не закончатся. Три тяжёлых, кошмарных года. Стычки с перепадами и личная неприязнь англичанки, всё в прошлом. Да я сейчас польку начну выплясывать по среди аудитории от счастья и орать ура, как ненормальная. Лерка держит меня за руку, лыбиться как и я, во все тридцать два зуба, или сколько там их у нас?! Также рада что конец, а то выдержать всё не возможно. Спим по пару часов и помогает только кофе? Энергетик? х**н пойми что нам помогает двигаться, а не упасть по дороге на учебу, и выспаться на конец, где-то на мягенькой травушке под деревом. Маршрут от квартиры что мы снимаем и до училища через красивый парк, и мы каждый раз сонно сунемся на учёбу не жилая слышать вопль мастерши. Имели опыт не явиться на учебу после работы, то она так орала что нам казалось слышали ее и без телефона. Не поленилась и узнала наш график и следит чтобы на учебу присунули свои тушки хоть пару раз в неделю. Раисовна, как мы все ее называем, классная тётка, я бы даже сказала офигенная. Всегда поможет, но сначала пиздюлину выпишет мама не горюй, но поможет, а это главное. Есть у нее пунктик на посещении, но мы привыкли, главное чтобы задница сидела на стуле в училище, а спишь ты на паре или нет, это уже дело десятое. Кто бы знал как тащить тяжело на себе работу в кафе и учёбу, это вещь трудно совместимы, но для студента нет ничего не возможного. Хочется поскорее самой зарабатывать и окунуться в самостоятельную жизнь не от кого не завися. Делай что хочешь , гуляй сколько хочешь и где хочешь. Это мечта подростка. Хоть мы с Леркой, бестолочи, этим не пользуемся. Ну как не пользуемся? Приходим под утро и нас никто не контролирует, только так приходим потому что работаем, но приходим же под утро. Верно?! Можно считать сами себе хозяйки. -Слушай, Лика, а что у вас с красавчиком?- шепчет наклоняясь ко мне Лера. -Это ты о ком? -О Максе, он так смотрит на тебя. Кто смотрит? Ищу его взглядом, та не, не смотрит. Что она там выдумала? -Тебе показалось, не смотрит и ничего нету. Ты мне роман ещё прилипи. -Анжелика, Валерия,- зовёт нас Раисовна,- что там такое важное обсуждаете? Что даже информация о практике вас не интересует?! Дипломы вам не надо? Работа есть и всё по барабану? Вот бляха. -Раисовна, простите, слушаем внимательно,- говорю делая раскаяния. -Это мы вас слушаем внимательно. Что обсуждали? Походу попали под горячую руку и не отстанет теперь. Щипаю за бок Лерку, пусть напрягает две извилины и помогает. -Обсуждаем чья очередь прокладки покупать. Я ляскаю себя по лобе, во болбеска. Все в классе ржут. -Лерка, ты болбес,- говорю ей. Раисовна смотрит выпучив на нас глаза. -Обе остаётесь уберать класс. -Что опять мы?- не выдержав спрашиваю. -Снова Анжелика, снова. Нечего разлагать дисциплину, а прокладки обсудите во время уборки. Ну писец, мы как уборщицы, вечно припашут. И только мы попадаем под горячую руку, больше никто. Ещё и воду тянуть с соседнего здания, а то в нашем сегодня ремонтируют краны и перекрыли всё. -Раисовна, воды нету, пол не моем,- довольно говорит Лерка. -Моете и пыль вытираете. Он Максим оторвётся от телефона и вам поможет. Тот кинул на нас недовольный взгляд. Зашибись, откидываюсь на стул скрещивая руки. Сегодня выходной, а мы рачковать с тряпками будем. -Поняли меня? -Да, Раисовна,- отвечаем с Лерой. -И так практика... Слушаем и уже не радостно, месяц батрачить на какой-то базе отдыха официантками, или защищать дипломную работу, которую мы купили с Леркой, и даже названия не читали. Походу выбор очевидный, мы едем на практику, а не защищаться через месяц. Кто его учить будет? Точно не мы. -Через две недели едем в Очаков. Следим за информацией в группе, напишу что нужно и...в общем все напишу туда. Все свободны, кроме желающих навести порядок в классе. Да кто желающий? Точно нет. Все выходят, а мы с завистью смотрим на них. Нам дают веник, тряпки и ведро Максу. -Приступаем,- говорит Раисовна,- через пол часа прийду проверю. Беру веник и шурую в конец класса подметать. Лерка доску трет и толку мало, тряпка то сухая. Смотрю на Макса, а он сидит на парте печатая что-то в телефоне. -Макс, принеси воду. -Угу. Уже пол класса подмела, а он так и сидит. Иду к нему и хватаю телефон, случайно глядя на голый зад на фотке, что ему прислала какая-то девица. -Отдай,- сердито говорит. -Принеси воду и дальше пялься на целлюлитные ляжки. Хватает за талию и тянет к себе. Стою между его ног и пялюсь на него. -Отдай,- руки поползли вниз сжимая мои ягодицы и тянет ещё ближе к себе. -Грабли убери,- прихожу в себя когда стал наклоняться к моим губам,- ты охренел? Целлюлитный зад возбудил и похоть мозг расплавила? Выпутываюсь с его рук, а то держит крепко. -Твой зад возбудил, чего шорты такие короткие? -Не твоё дело. Ведро бери и шуруй за водой. -А телефон? Отдавать планируешь? -Планирую. -Отдавай. -Воду принеси, потом будешь переписываться с..,- смотрю на новое уведомление,- о Господи, Мартовская кошка? Серьёзно? Лерка ржот. -Лика,- смотрит на меня,- отдай. Уронешь не расплатишься. Ну да мажорик, ходит с последним айфон и чего учиться именно здесь? Мог бы поприличней профессию подобрать, а не бармен-официант. -На,- протягиваю ему,- а то действительно найдёшь царапину и скажешь что это я сделала. Берет телефон и подмигивает. -Я бы не расстроился если разбила, была бы должна мне. Смотрю с удивлением. Что на него нашло? Обычно не замечал, а это флирт? Или склеить пытается? -Макс, твоё обаяние не действует на меня, топай за водой. Отхожу к венику. -Мое обаяние?- улыбается,- значит оно есть? -Спроси у Мартовской кошки, ей виднее. Я просто к слову сказала. Лерка снова ржот, а этот глянул на мои ноги и взял ведро идя на выход. -Лика, а он тебя поцеловать хотел,- с восторгом говорит подруга. -Та видела. Умом тронулся пацан. -Ты ему нравишься. -Лерка, это Макс! Эму все нравятся кто с сиськами, он же бабник. -Он так смотрел на тебя... -Хватит фантазировать, бери веник и мети,- всовываю ей в руки. Моя очередь отдыхать, а то я гребу мусор, а она наблюдает. Вода прибыла когда мусор был собран и цветы с бутылки политы. -Максим, почему так долго?- возмущается Лера. -Пробки. -Что ты мелешь? Какие пробки? -Огромные Лера. Хотела быстрее пошла бы сама. -Кошка Мартовская походу по дороге встретилась, от того и пробка,- пошутила. -Не угадала. Поворачивает ко мне телефон и показывает фото где держит меня за зад. Кто-то сфоткал и выложил в группу "Сплетни 32", подписав "Кто не знал? Лика и Макс вместе!". Мне казалось что у меня глаза выпадут от этого. Пялюсь на фото вцепившись ему в руку. Теперь все шушукаться будут, что я новая барышня богатенького парня и никто не поверит что это не так. Единственное что хорошо, вышли на фото красивыми. -Ты,- ору на него,- козлина! Я из-за тебя втянута в сплетни. Исправь немедленно или я тебе глаза выкалю указкой,- хватаю ее направляя ему в лицо. -Угомонись сумасшедшая. Ничего страшного для тебя в этом нету, это мне нужно волноваться что с тобой засветился. -Ничего страшно?- ляскаю указкой ему по ногам,- да мне жизни не дадут твои вешалки. Исправляй!- снова бью по ногам. -Лика, это больно перестань так делать. -Исправь всё, придурок! У меня звонит телефон и светиться Катя Тадарева. -Ты, х**н моржовый, твоя пассия мне звонит. Быстро звони кому нужно чтобы фото стёрли. -Кому? -Напряги кого-то, связи имеются?! Удали блин немедленно! Мне только не хватало чтобы всё думали что я очередная в твоём списке. -Даже не подумаю. -Ты что кретин, офонарел? -Ты орёшь и обзываешься, пусть весит фотка,- смотрит в телефон,- мне нравиться, попа у тебя красивая. Пацаны оценят мою новую девушку. -Макаров ты козлина. Снова телефон звонит. Задрала эта Катька. -Чего тебе?- отвечаю на звонок. -Ты что с Максом?-гневно кричит. Зло смотрю на него. -Нет, забирай если нужен. -Тогда откуда фото? Ты что меня за дуру держишь? -Не ори на меня истеричка. Ублажай своего парня лучше чтобы он руки к другим не тянул. -Ах ты... Выбила звонок и смотрю на этого источника неприятностей. -Фото удалять будешь? -Нет, мы хорошо вместе смотримся и лайков за двадцать минут почти 800 собрали. -Сама решу этот вопрос. Звоню Ваньке, старосте. -Привет. Не знал что ты с Максом, он ничего не говорил,- смеётся. -Ваня, кто фотку выклал? У тебя доступ есть убрать? -Не буду, подписчики поперли. -Да вы все что, подурели? Мы не пара, фотку удали! Чихала я на твоих подписчиков. -Не, мне Макс ничего не говорил об удалении, только лайкнул. -Вань, пожалуйста удали,- говорю спокойней,- мы не пара это монтаж. -Макс напишет, удалю, а так сорри. Отключаю Ваню и смотрю на Макса. -Максим, но оно тебе надо? Зачем сплетни? Как девок клеить будешь? -Тебе об этом знать не надо, а то ещё расстанемся, а я даже не целовал тебя. -Кретин,- луплю указкой,- козлина. -Эй, Анжелика,- гаркает Раисовна,- перестань бить Максима. -Он болван. -Решайте свои любовные отношения за пределами училища. Пол помыли? Всё сделали? -Макс сказал помоет, а нас отпустил отдыхать. Спасибо любимый,- улыбаюсь на растерянный взгляд. Беру Лерку за руку, наши сумочки и быстро бегу на выход. Будет знать как доставлять мне проблемы, пусть рачкует с тряпкой если фото нравится. Смотрю на Лерку, а её распирает от желания коментировать случившееся. -Молчи. Давай молча идти домой! Мне нужно остыть.

editor-pick
Dreame – выбор редакции

bc

Сладкая Месть

read
45.2K
bc

Когда сердце ошиблось

read
1.0M
bc

Дочь босса

read
8.9K
bc

Сладкая Проблема

read
66.2K
bc

Нареченная Альфы

read
64.5K
bc

Воспитанная дикарка для альфы

read
14.5K
bc

Снова полюбишь меня и точка

read
83.3K

Сканируйте код для загрузки приложения

download_iosApp Store
google icon
Google Play
Facebook