Уэйн Вэрлоу:
- Я нашёл её, Лан, - выдыхаю сигаретный дым в пустоту, поднимая глаза к пасмурному небу. - Я знаю, где наша Ванесса.
- Ты уверен, что это она? - слышу взволнованный голос племянника, и как он шикнул на какую-то девку заткнуться.
- Процентов на восемьдесят. Ты должен приехать и тогда мы узнаем точно.
- Я понял. Постараюсь быстро разобраться со всем и вылететь.
- Жду.
Снова смотрю на фото белокурой девушки в руке, в очередной раз затянувшись дымом. Выросла то как. Красивая. Теперь уже малышкой Винни называть и не с руки. Хотя, она теперь Кейт, так мне сказали.
Прикрываю глаза и вижу маленькую девочку лет пяти, что смеясь носится по зелёному саду. Она была неугомонным солнышком и любимицей всего семейства Вэрлоу. Даже мой, всегда ворчливый отец, был без ума от неё. Да все были. Всегда активная, всегда вездесущая и по детски, громкая, она вызывала умиление даже у самых стойких.
Из-за своего пытливого ума, наивности, доверчивости и детской непосредственности, малышка очень часто попадала в шкодливые неприятности от своего близкого родственника.
Ленар любил свою сестрёнку, но и не мог пройти мимо своего долга, как старшего брата - доставать Ванессу, и втягивать её в сомнительные истории. Он любил называть её Винни, что нереально злило племянницу, ведь она - принцесса, а не какое-то несуразное пухлое животное.
Однажды, у них умер старый кот Майри и его похоронили на заднем дворе семейного дома. Ванессе решили ничего не говорить, ведь она его очень любила и могла безутешно скорбеть об утрате ненаглядного питомца. Поэтому, было принято решение, сказать ей, что кот попросту убежал.
Малышка всё время спрашивала о нём, о том, куда он мог сбежать, достав этим вопросом уже всех вокруг. Взрослые люди с пониманием относились к вопросам ребёнка и терпеливо разводили руками, мол не знают, либо же у кота появилась кошечка-жена с котятами-детками и он теперь стал смиренным отцом семейства, которому не до игр.
Лан же, в силу своего девятилетнего ума и детской вредности, решил и здесь отличиться. Он наплел малышке, что кот устал от семейных обязательств, и попросил, чтобы его закопали, для того, чтобы он хорошенько выспался... и пришло время будить Майри.
Вооружившись лопатой, паренёк планировал сам провести эксгумацию, но Ванесса так соскучилась за котейкой, что её было не остановить, и она увязалась с братом.
Дикий вой ужаса и слёз, до сих пор стоит в моих ушах, когда мы с моим братом Вильямом, сразу же прибежали на место душераздирающего крика. Вид полуразложившегося облезлого кота, без глаз, с посмертным оскалом, по которому снуют сотни червей, на всегда останется даже в моей памяти, не говоря уже о маленькой Винни.
Лан получил знатную и вполне заслуженную звездюлину от брата и его жены Мередит. А вот Ванесса с тех пор, начала плохо спать по ночам, мучаясь кошмарами зомбированного Майри. Я слышал это, ведь в то лето гостевал у них. Только окончив школу, я намеревался поступать в Экономический университет имени Брауна, и буквально на несколько дней, задержался у брата. И стал свидетелем тех ужасных событий.
Мне было искренне жаль малышку, я хотел ей помочь и сделал ей небольшой ловец снов. Ванесса не разлучались с ним по ночам, ведь действительно кошмары отступили.
Я думал, что больше не увижу своё творение. Но вот, спустя столько лет, я снова держал его в руках, и не мог поверить. Не мог поверить в то, что исполнил обещание, данное перед могилой Вильяма и Мередит, найти их исчезнувшую дочь.
Страшная авария забрала жизнь моего брата и его жены, заставив мою жизнь навсегда измениться. Вильям и Мередит погибли на месте, Ленар был в критическом состоянии в реанимации, и шансы на то, что он выкарабкается, были пятьдесят на пятьдесят. А вот малышки Ванессы и вовсе след простыл. В машине её не было, как не было и в радиусе пяти километров от места аварии.
Куда мог деться пятилетний ребенок, стопроцентно ехавший в машине, одному Богу известно. Радовало лишь одно, что её тела не было среди найденных останков. Значит, была надежда, что она жива.
- Вот, Кейт О'Нил - девочка, которая подходит вашему запросу, - холодно отчеканила заведующая детским домом на самой окраине нашей области и протянула мне детское дело, закреплённое в старой серой папке. - Попала к нам в возрасте лет пяти. Собственно, точный возраст мы не знали, ведь она толком не говорила. Девочка вообще была проблемной, и выговорилась годам к семи. На то время, она могла произносить лишь пару слов, и то заикаясь, - я открыл папку и увидел белокурую девушку лет пятнадцати, что смотрела в объектив обозленным и совсем не детским взглядом. Здесь же, были и какие-то рисунки с изображением горящего пламени. От созерцания этих картинок, у меня царапнуло под ребрами. Машина Вильяма взорвалась, через несколько минут после самой аварии. Иногда, на рисунке можно было разглядеть какой-то горящий предмет, а иногда, это просто было пламя на весь лист. - На лицо было явное психологическое расстройство. Она орала по ночам, звала маму и мешала остальным детям спать...
- С ней психологи работали? - перебиваю я монотонную речь жирной тетки, со специфическим начесанным шиньоном на голове, и несколькими увесистыми золотыми цепочками на отсутствующей шее. - С такими детьми должны работать специалисты.
- Мистер Вэрлоу, в наших краях таких специалистов и днём с огнём не сыщешь. Не говоря уже о том, чтобы они приходили к нам на постоянную работу, - недовольно буркнула тётка, со злостью поджав губы.
- Если бы им обещали достойную и справедливую заработную плату, то проблем бы не было, - зло чеканю, не в силах оторваться от фото девушки.
- С нашим финансированием...
- Всё в порядке, - продолжаю речь за эту бабу, гневно проходясь взглядом по жирной корове, которая присвоила на свои плечи очень много чужих ставок и гребёт бабло в одно рыло, абсолютно забив на детей. - Я приехал подготовленным, и в курсе вашего финансирования. И могу с уверенностью сказать, что оно более, чем достаточное, не то, чтобы психолога содержать, но и некоторых других узких специалистов.
Мадам в кресле ощутимо начала нервничать, что вообще бесило ещё больше. Терпеть не могу неуверенных в себе людей! Не можешь ты вынести давления ответственности и спроса за свои скотские поступки, так и не начинай мутить! Видимо, эту тётю никогда за жопу ещё не хватали, что тоже вызывает сомнения. Значит, кто-то крышует этот клоповник.
- Почему нет фото девочки при поступлении? - перевожу разговор и заведующая слегка облегчённо выдыхает. Зря, конечно, я всё равно взял на заметку это место. Возможно, моей племяннице нужна была помощь, а её не оказали. Сотру в порошок всех причастных.
- Ну мы небольшое учреждение... - начала блеять тётка. - На то время фотографа не было... Это фото сделали уже, когда оформляли паспорт...
Я не выдержал и стукнул по столу кулаком. Жмотина жирная! Она даже на фотках экономит. Стараюсь быстро взять себя в руки, чтобы не прибить дрянь на месте. Не знаю, что она увидела в моём взгляде, но прозрела моментально.
- Ой, погодите! Я вспомнила! - всплеснула руками заведующая. - У Кейт при поступлении, был небольшой детский рюкзачек с собой! Никаких документов в нём не было, поэтому он никак не помог в её опознании. Но... он хранится в нашем архиве! Я сейчас же принесу!
Дама живенько выплыла со своего кресла, еле протиснулась между столом и шкафом, скрывшись за дверью. Я ожидал несколько минут, и закипал всё сильнее. Девочка с фото, будто въелась в моё сознание своим тяжёлым взглядом, пригипнотизовав к себе.
- Вот, - на стол упал маленький розовый рюкзак со свинкой Пеппой и я его взял. Конечно же, всех её вещей я не знал. Возможно, Лан узнал бы, и точно узнала бы Мередит, но их нет.
Открываю детский аксессуар и сердце начинает грохотать о рёбра. В нём были детские разукрашки, карандаши... и мой ловец снов. В том, что это именно он, у меня не было ни малейших сомнений. Ведь делая его, я использовал свой старый школьный пиджак, который мне был уже не нужен. У него были красивые пуговицы с логотипом элитной школы, их я и позаимствовал для игрушки.
Эмоции били ключом. Сомнений в том, что эта девочка и есть наша Ванесса, практически не осталось. Я вышел на крыльцо детского дома, чтобы перекурить и набрать Ленара, пока боровиха оформляет документы на то, чтобы я забрал Кейт О'Нил домой сегодня же.