POV. Эрик— Иди, гуляй, Валери! Ты так громко стонала во время нашего последнего секса, что у меня уши заложило! Тупая стерва! И передай своим лицемерным подружкам, что я свободен на сегодняшнюю ночь! Но только сегодня! Ну, кто там следующий?!
— Я тебя ненавижу, Уильямс! Раз отец медиамагнат, думаешь, тебе все можно? Да пошел ты!
Моя теперь уже бывшая подружка показала средний палец, а затем запрыгнула в тачку и, громко газанув, уехала прочь. Мы разругались в пух и прах прямо перед вечеринкой.
— Катись! Скатертью дорожка! Никчемная вертихвостка… Парни, поздравьте меня — я вновь свободен и готов насладиться сегодняшней ночью на полную катушку!
Вильям и Демиан — мои незаменимые друзья со школьной скамьи — как по команде переглянулись и громко заржали.
— Ты меня извини, брат, но мы даже имени её запомнить не успели… Сколько вы встречались, дня три? — Вильям отличался спокойствием и рассудительностью, он всегда старался обуздать мой дикий нрав. Но если его что-то по-настоящему выводило из себя, в гневе он был страшен.
— Неделю! Целую долбаную неделю, и она вытрепала мне все нервы!.. Да о чем говорить, пойдемте лучше, отметим моё расставание!
— Тогда сегодня ты проставляешь. Кто у нас тут новоиспеченный холостяк?!
Если бы у дьявола есть адвокат, то это мой второй друг — Демиан. Он мог заговорить любого, а его находчивости, дерзости и красноречию поражался даже мой отец. Демиан имеет лишь один недостаток — у него напрочь отсутствуют тормоза…
***
Мы с парнями ввалились в дом Брендана уже около полуночи. Ко мне тут же подошел однокурсник — хозяин праздника, протягивая кружку, наполненную пивом до краев. Вдруг кто-то похлопал по плечу, и я резко развернулся, врезавшись в маленькое тщедушное тельце.
— Вот черт! Смотри под ноги! — тихо выругался.
Пол кружки пролилось прямо на долбаную малолетку. Хотел уже отвернуться, но девчонка открыла свой рот...
— Поганый урод! Смотри, что ты натворил?! Как я теперь буду в таком виде?
Её писклявый голосок напомнил жужжание надоедливого комара. Легкие в одну секунду наполнились парами агрессии, и захотелось взять мухобойку.
— Как-как ты меня назвала?! Ну-ка, повтори?! — Я поддел пальцем подбородок девицы, заставляя поднять на меня глаза.
Незнакомка с густыми пшеничными волосами чуть ниже плеч, наконец, удосужилась заглянуть мне в лицо, и я удовлетворенно хмыкнул — потому что в её глазах вспыхнул страх.
— Так как ты меня назвала, малявка?!
Девчонка растерянно захлопала пушистыми ресницами, глядя на меня, словно кролик на удава. Пришлось немного наклониться, потому что она была на две головы ниже…
POV. СелестаМои слова застыли на языке, в то время как его чуть раскосые карие глаза гипнотизировали, заставляя сердце пропускать удар за ударом. Вот ведь угораздило попасть под руку самому Эрику Уильямсу!
А ведь мне столько усилий пришлось приложить, чтобы вырваться на эту вечеринку! Повезло, так повезло… Закрутила головой в поисках Мари, но её словно ветром сдуло, хотя однокурсница клятвенно заверила моего отца, что не оставит ни на секунду. Ну-ну...
Опустила голову, вновь оценивая масштаб катастрофы, гневно тряхнула головой. Этот жеребец, или конь, как его там, пролил на меня пол литра пива! На моё шикарное платье на первой настоящей студенческой вечеринке! Так какого черта я должна молчать?! Сделав над собой усилие, набрала полную грудь воздуха и спокойно сказала:
— На моем новом белом платье огромное мерзкое пятно, и воняет от меня теперь как от бочки с пивом! А назвала я тебя — поганый урод! И, по-моему, твой поступок полностью оправдывает такое звание! — прикрыла веки, заметив, что взгляд парня опустился к моему рту.
Он сглотнул, а затем наклонился и прошептал прямо у самого краешка уха.
— Интересно, а что ты скажешь после этого? — вскользь прошел щетиной по моему лицу, в ту же секунду подхватив меня и закинув себе на плечо.
— А-а-а-а-а! Отпусти, урод тупой! — орала, пока голова болталась где-то на уровне середины его монолитной спины. Подол задрался, и моя задница в хлопковых трусах с барашками открылась взорам десятков гостей.
Но на этом унижения не закончились — наглые пальцы урода вмиг опустились на попку и стали оглаживать сквозь тонкую ткань трусиков.
— Отпусти-и-и… КОЗЕЛ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! — кричала как ненормальная под насмешливые возгласы и одобряющие хлопки за нашими спинами. Черт. Черт. Черт…
Но через пару мгновений он всё-таки отпустил… Только вместо твердой поверхности я почувствовала, что лечу в неизвестность… В ВОДУ! Попутно молясь, чтобы в бассейне было не слишком глубоко. Ведь в эту самую секунду со вспышкой в мозгу пришло озарение, что я не умею плавать! Ушла с головой под воду, одновременно с тем ощутив лютую ненависть к Эрику, мать его, Уильямсу!..
POV. ЭрикПрошло несколько секунд, и девчонка резко вынырнула на поверхность воды.
— Урод! Псих конченый! Да я тебе… — она кричала как заведенная, но из-за орущей из колонок стереосистемы музыки я не мог разобрать и половины слов. Судя по интонации, это явно смахивало на угрозы.
Губы сами собой сложились в полуулыбку. Такая смешная строптивая малолетка — впервые видел её на нашей тусовке.
— Уже познакомился с новенькой? — насмешливо заключил Вильям, который как по мановению волшебной палочки оказался за моей спиной.
— Кто такая? — произнес нарочито спокойным голосом, чтобы не выказать другу своего интереса к ней.
В данный момент наши взгляды были прикованы к её маленьким аккуратным соскам, которые проступали сквозь промокшую ткань белоснежного платья. Эта скромница не надела бюстгальтер, и теперь мы с другом и с десяток других парней, толпившихся около бассейна, откровенно разглядывали сексапильную новенькую.
— Идём! — коротко бросил Вилу, делая шаг по направлению к заднему двору.
Нужно было скорее увести друга, ведь он мог присмотреть её для нашей излюбленной игры в «крестики нолики».
— Эрик, куда ты?! Постой! Я хотел еще немного полюбоваться прекрасной промокшей нимфой!.. — Вильям шел за мной следом, посмеиваясь. Увы, он слишком хорошо меня знал.
— Так кто она такая? — спросил, резко разворачиваясь и буквально бросая ему вызов пылающим взглядом.
Вильям Медисон самый смазливый из нашей троицы. Он даже несколько раз снимался для каталога мужского нижнего белья. Высокий, со светло-русыми немного вьющимися волосами и ясными голубыми глазами, обездвиживающими девчонок. Классический красавчик со страниц мужского глянца. Телки готовы были удовлетворять его круглосуточно. И, в общем-то, Вил никогда не отказывался.
— Так кто она?! — повторил вопрос, стараясь придать лицу равнодушное выражение.
— Селеста Лакруа. Новенькая. Дочка дипломата. Вернулась с отцом из Америки несколько дней назад. Я заметил её сегодня утром в университетской столовой. Симпатичная мордашка, но ей всего восемнадцать лет. Маловата для наших игр…
— Она вообще какая-то мелкая и несуразная, — коротко хохотнул, выхватив у проходящего однокурсника кружку, наполненную до краев пивом. Он не решился со мной спорить.
— Мелкая и несуразная?! Это вы о ком?! Видели красотку, которая только что вылезла из бассейна? У меня встал при одном лишь взгляде на её влажные сиськи! Так вы про кого, парни? — Демиан не заставил себя долго ждать. Этот Мефистофель игриво прищурился, переводя взгляд с меня на Вильяма.
— Не расстраивай Эрика! Это он кинул девочку в бассейн и теперь старательно делает вид, что она ему безразлична, — брови Демиана взлетели вверх. Он прикусил губу, внимательно всматриваясь в мою душу.
— Ты хочешь сыграть на неё в «крестики нолики»?! Или же сделаем её призом сезона? Мы ведь так и не выбрали трофей. Что скажешь, Вильям? Два наших голоса против Эрика! Поохотимся на свежую кровь?
— НЕТ, мать твою! Она маленькая и стремная! Плевать я на неё хотел!
— Ох, ничего себе, как ты завелся… Ну, что же, хорошо. А то я уже хотел пригласить девицу куда-нибудь. Думаю, пары дней хватит, чтобы поставить крестик… — Демиан сально ухмыльнулся, взъерошив гладкие волосы цвета вороньего крыла, на что я лишь оскалился.
Друг знал, после этого жеста со мной лучше не вступать в споры.