– Агата, у меня реально есть жена, – доносился его голос из комнаты. Врет убедительно, подлец. Я не спешила уходить из коридора – тихо смеялась и подслушивала. – Она беременная и очень нервная. Тебе лучше свалить.
– Ну какая жена? Блин, Марк, сколько можно? – возмущалась девушка. Ее голос сердито звенел и разносился, кажется, по всему дому. – Я еду к тебе с другого конца города, а ты под утро меня выгоняешь!
– Зайка, пойми, я люблю и хочу только тебя, честно, – успокаивал ее Марк. – Но жену не могу бросить. У нас будет ребёнок. Так что сорри, тебе пора.
– Ты конченый балабол, понял? – голос девушки стал громче. – Какая, нахрен, жена? И где она?
– Ты реально хочешь познакомиться? – насмешливо поинтересовался Марк.
Я смеялась вместе с ним, пока дверь его комнаты не открылась. Парень изумлённо посмотрел на меня, затем усмехнулся и, взяв за руку, затащил к себе. Мне оставалось только растерянно смотреть то на него, то на высокую блондинку в укороченной кофте и джинсах–клёш. Она, скрестив руки на груди, недоуменно изогнула брови.
– Познакомься, это моя жена – Катя, – начал Марк. Затем, помедлив, кивнул на девушку: – а это моя подруга – Агата. И она уже уходит. Да, малышка?
– Марк, – нахмурилась я, сверля его укоризненным взглядом.
– Она мне просто подруга, честно, – чуть ли не смеясь, сообщил мне он. И обратился к блондинке: – давай, давай, уматывай. Видишь, жена нервничает.
Агата внимательно посмотрела на меня, затем на мой живот, а потом перевела гневный взгляд на Марка:
– Ну ты и мудак! – затем, проходя мимо меня, она буркнула: – советую с ним развестись, терпила.
Я обескураженно посмотрела на ее спину и повернулась к Марку. А он, невинно улыбнувшись, пожал плечами.
– Приставучая, жесть. Спасибо, что помогла.
– Ты… – начала было я, подняв указательный палец вверх.
– Знаю–знаю, – выпроваживая меня из своей комнаты, со вздохом закатил глаза Марк, – козел и кабель. Но, – перед тем, как закрыть за мной дверь, он с нахальной улыбкой добавил: – я чертовски сексуален.
Я не смогла не рассмеяться. Марк щёлкнул меня по носу.
– С меня мороженое, Равнина. Спасибо за помощь.
– Хватит меня так называть, – недовольно сказала я. – А мороженое я люблю с молочным шоколадом и орехами.
– О’кей, – отозвался Марк и, ещё раз поблагодарив меня, скрылся за дверью своей комнаты.
А я, находясь в приподнятом настроении, пошла готовить завтрак для себя и Антона. Он сегодня решил никуда не ходить и все ещё спал. Поэтому я, не торопясь, принялась замешивать тесто для блинов.
Раньше, когда я готовила завтрак, Марк всегда спускался и развлекал меня своими весёлыми историями – он умеет показывать в лицах эмоции людей. Я смеялась и готовила завтрак не только для себя, но и для него. Собственно, Марк и приходил ко мне, потому что готовить самому ему было лень. Но сейчас я готовила в одиночестве. Похоже, Аглая Петровна с ним поговорила и он старался быть подальше от меня. Это угнетало. Но ничего сделать я не могла. Во всяком случае сейчас.