В дверь номера постучали. Я не сразу поняла что происходит, но почувствовала как Себастиан приподнялся. Попытавшись найти его взглядом, я не увидела ничего кроме молочного лунного света, струящегося из огромного окна и своих волос. Взмокших, слипшихся волос, опутавших меня словно паутина.
Бледные, тонкие, сияющие нити паутины сплетенной каким-то экзотическим видом паука. Да. Паук. Коварный, ядовитый и конечно же смертельно-опасный.
Паутина, в которую я добровольно вляпалась.
Накинув халат Себастиан поймал мой взгляд. Встревоженный и растерянный. Неужели Майкл продолжает следить за мной?
- Что случилось девочка? Это кто-то из обслуги. Неужели не проголодалась?
Теплая ладонь скользнула между ног, я прикрыла глаза от удовольствия и, может быть, даже замурлыкала если бы он...но ничего не произошло. Себастиана в комнате уже не было.
Взяв сумочку с журнального столика и достав мобильный, я блаженно растянулась на кровати. Не зря я так всполошилась, уже два пропущенных от него! Третьего мне пропускать нельзя, иначе в отеле номера и вправду его мордовороты появятся.
И как он чувствует, когда я сплю с кем ни будь другим? Я вот не чувствую, мне даже не интересно, кого от там трахает.
Майкл. Слишком сложные у нас отношения. И я уже триста раз пожалела о том, что связала свою жизнь с таким человеком. Но в одном мистер Грей прав. Мне просто не хотелось больше заботиться о деньгах. Тогда и появился Майкл.
Может быть, если бы я хоть чуточку любила своего мужа, то как и любая нормальная женщина не смогла бы жить на два города, и чувство разлуки вынудило бы меня таскаться за ним, ну или ему остаться со мной. Но нас обоих устраивают такие отношения. Когда он отсутствует больше месяца в другом городе, а я даже не замечаю сколько времени прошло.
Хотя я вот иногда Майкла не понимаю. Говорит что любит меня, но другими женщинами увлекается как любой свободный мужчина. Зачем ему таки отношения я не понимаю. И думаю, он знает, что и я свои вечера иногда не одна провожу….
Может он и любил меня, вначале… но никогда не обжигал так сильно, как этот чокнутый музыкант. И любовь его похожа на сорвавшуюся гитарную струну. Никогда не знаешь в какую сторону она полетит.
До сих пор я чувствую теплые пальцы сжимающие мои бедра, терпкий запах его кожи и аромат Kenzo. Холеное лицо, разворот ключиц, грудная клетка, аккуратные ягодицы — все это выше всяких похвал. Единственное, что раздражает меня - это я сама.
Я могла бы уйти, сказать ему: я никуда не поеду, меня ждет муж. И уйти. Не поволок бы он меня силой, в самом деле!
Потом вспомнила его взгляд, упрямо сдвинутые брови, решительную складку у губ: нет, такой бы пожалуй поволок...
До сих пор мне кажется, что он внутри меня.
Тишину разорвал звонок. Третий звонок от него…, я нажала на кнопку вызова.
Я прижала телефон к уху, глубоко вдохнув. Внутри все сжалось от голоса Майкла — ровного, холодного, как всегда.
— Где ты? — спросил он без предисловий.
— В отеле, — ответила я, заставляя голос звучать лениво, будто мне все равно. Мы договорились, что я говорю ему правду… всегда.
— Я скоро вернусь в город. Через пару дней, может раньше. Жди меня, Джулия.
Жди меня… Смешно. Я закатила глаза, хотя знала, что он этого не видит. Его тон всегда звучал как приказ, даже в самых простых словах.
— Хорошо, — выдохнула я, перекатываясь на спину и проводя пальцами по губам, еще покрасневшим от грубых поцелуев Себастиана.
— Ты скучаешь по мне? — вдруг спросил Майкл.
Я знала, что он не ждет честного ответа. Не ждет даже утешительной лжи. Но что-то внутри меня все равно кольнуло. Я открыла рот, чтобы что-то сказать, но в этот момент дверь в номер закрылась. Себастиан шагнул в комнату, бросив взгляд на меня, вытянувшуюся на кровати с телефоном в руках. Его глаза сузились, брови нахмурились.
- Конечно я скучаю, Майкл…всегда.
- И любишь? – не знаю, зачем он каждый раз это спрашивает.
- Люблю. – мы попрощались и я отбросила телефон в сторону. Не успела я задуматься о разговоре нашем как ход моих невеселых мыслей не прервал дрожащий от злости голос...
- Шоу-бизнес многое потерял. В тебе явно пропадает "великая" актриса! Аплодисменты, моя красавица. - в каждом его слове сквозил сарказм и уничижительные нотки. В завершении Себастиан издевательски захлопал в ладоши.
Его лицо изменилось до неузнаваемости. Мне стало страшно.
- Что ты хочешь этим сказать? Не все ли равно тебе, свободную или чужую девушку ты затащил к себе в постель? Ведь ты же спишь с кем попало! Разве не так?
Себастиан подбежал ко мне. Длинные пальцы больно впились мне в плечи. Мне показалось, что он хочет меня ударить.
- Думай что и кому ты это говоришь!
- Тогда ответь мне: какие качества ты пытаешься собрать во всех этих девушках?
- Те же самые, что и ты! Раз твой Майкл так тебя не устраивает, что же ты его не бросишь? Лжешь ему, выдумываешь оправдания...Ты вовсе не та, кем мне показалась. Ты обычная девка, которая не знает чего хочет. Психолог блин…
- Я знаю чего хочу, но обстоятельства иногда складываются иначе.
Меня учит жизни особь мужского пола страдающая приступами "мартовского кота" и желанием повыпендриваться любыми способами!
- Так значит "обстоятельства" виноваты? - Он ощупал взглядом моё лицо и засмеялся. Он смеялся так долго, что я устала ждать финального аккорда этого хохота.
- Думай как хочешь. Я ухожу. И убери руки наконец, мне больно.
Оттолкнув его я бросилась искать свои вещи. В голове билась только одна мысль "Задержи меня, не дай мне уйти...". На глаза предательски наворачивались слёзы. Может он и скотина, но он особенный. Никто так не умеет. Только он.
Разрезав мою жизнь Себастиан снова разделил её на "до" и "после", прожигая раскаленным прутом вошел в мое тело и мозги.
Как стать непохожей на тех девушек сменяющих друг друга, не вызывающих сожалений, не оставляющих воспоминаний?
Устроить ему вечер, праздник с большой буквы. Пусть запомнит.
Обидные слова бьют не по лицу, не причиняют физическую боль, они ранят душу, бесят и выводят из себя.
Он настиг меня у самой двери, я чуть не завизжала от восторга. Взбешенный взгляд говорил о том, что мои стрелы достигли цели.
- Боишься, что он увидит синяки на твоем красивом теле?
Себастиан решительно избегал имени "Майкл", решительно и осторожно - так обычно избегают встречи с грозой в пустыне.
- Так ты и это слышал?
- Его вопли не услышал бы только глухой.
- Отпусти.
- Никуда ты не уйдешь. Не пойдешь же ты голая по улицам!
Схватившись за разрез на юбке, он с силой потянул за края в разные стороны. Разорванная с треском ткань упала к моим ногам.