Утро Магдалины началось с назойливого яркого света, который лился через окно практически во всю стену. Вчера ночью перед сном девушка забыла задвинуть шторы и теперь, как только солнце начало подниматься из-за горизонта, в полной мере ощутила последствия собственной лени. Магдалина не планировала просыпаться раньше будильника, проспав около четырех часов. Она все же хотела восполнить затраченные на поездку силы и хотя бы немного отдохнуть от насыщенного, долгого дня.
Яростно задернув шторы и вернувшись обратно в теплую постель, девушка с ужасом поняла, что от сонливости не осталось и следа. В теле присутствовала небывалая энергия, словно организму достаточно было четырех часов, чтобы полностью восполнить силы для дальнейшего долгого, насыщенного дня, но Магдалина понимала, что это обман. Энергия в ее теле будет держаться лишь несколько часов, а после на организм накатит усталость, которая как раз четко напомнит о том, сколько часов было затрачено на сон. Она хорошо знала свой организм, но при этом понимала, что никак не может пойти против него. Если в ее теле бурлит энергия, а от сонливости не осталось и следа, то нет смысла пытаться заснуть. Ничего не выйдет.
С тяжелым вздохом Магдалина встала с кровати и, шлепая босыми ногами по паркету, направилась в ванную комнату. Если не получается заснуть, то самое время официально начать этот день.
В квартире стояла полная тишина, пока девушка тихими шагами пробиралась в ванную, боясь разбудить подругу или ее парня. Все-таки она являлась гостем в этом доме и не должна была выходить за рамки приличия и элементарного уважения к людям, приютившим ее по доброте душевной и дружеской связи. Никто не хочет просыпаться раньше положенного времени, когда впереди долгий рабочий день на активной, тяжелой работе.
В ванной на отдельной полке уже лежали принадлежности, специально выделенные для гостя – большое белое полотенце, новая зубная щетка и маленькое серое полотенце, предназначенное для лица. Никаких указаний по поводу того, каким гелем для душа и шампунем можно пользоваться, Магдалина не нашла, поэтому решила воспользоваться теми средствами, которые понравились ей по запаху. Гель для душа и шампунь из одной серии с запахом кокоса девушка мысленно назвала настоящим произведением искусства. Такого яркого, но при этом натурального запаха она еще никогда не встречала.
Магдалина не знала, кому именно принадлежали данные средства, но решила, что ничего страшного не произойдет, если она начнет пользоваться ими на постоянной основе. Все равно она должна пробыть в гостях всего неделю или, если все пройдет удачно, несколько дней. Никто даже не заметит исчезновения шампуня.
В ванной девушка провела полчаса, и уже посвежевшая с высушенными волосами направилась на кухню, где мелькала знакомая высокая фигура. Пахло поджаренными тостами и ароматным кофе, от которого у Магдалины заметно проснулся аппетит и ярое желание попробовать напиток, который источал такой приятный запах.
Калист стоял спиной к девушке и умело орудовал на столе, очевидно, готовя завтрак на себя и Руфину. Мышцы под его свободной серой футболкой красиво перекатывались от каждого взмаха ножа по поджаренному хлебу. Спутанные темно-каштановые волосы с очаровательными завитками на концах были небрежно собраны в небольшой хвост на макушке, который пальмочкой забавно торчал в разные стороны.
– Привет, – мягко произнес Калист, как только почувствовал рядом чужое присутствие.
Он сразу обернулся с приветственной улыбкой на пухлых губах. Утром с такой сладкой улыбкой он выглядел весьма очаровательно. От долгого сна его карие миндалевидной формы глаза заметно опухли, пухлые губы налились насыщенным нежно-розовым цветом и стали еще более выразительными. Нежные смуглые щеки имели слегка заметный деликатный румянец, словно парень смутился чего-то, но на деле это были обычные следы от подушки. Магдалина невольно ловила себя на мысли, что засматривалась на этого парня без какой-либо задней мысли. Он, словно магнит, притягивал к себе взоры.
Отогнав в сторону ненужные мысли, Магдалина сделала несколько шагов в сторону парня и неловко отвела взгляд в сторону.
– Руфина все еще спит? – хрипло спросила она.
Калист согласно кивнул и спешно направился к запищавшему тостеру, выкладывая на белоснежную тарелку два ароматных, свежих тоста и сразу кладя на них два кусочка масла.
– Это тебе, – тихо произнес парень.
Аккуратно, чтобы не выронить свежие тосты, он поместил тарелку на стол на место, где недавно вечером сидела Магдалина, и мягко взглянула на нее. От такого нежного, искреннего взгляда и самого факта преподнесения завтра, о котором девушка даже не просила, она ощутила в груди легкое волнение и томительное тепло. Ранее никто не готовил для нее завтраки, за исключением близких родственников. Оказывается, это приятно получать подобное внимание и чувствовать настоящую заботу. Руфине определенно повезло с парнем.
Магдалина не любила делить с кем-то одно место проживания, но если кто-то готов был относиться к ней с подобной заботой и вниманием, то она, возможно, даже подумает о том, чтобы решиться на серьезные отношения с кем-то. Может, все действительно так радужно, как это описывают влюбленные пары.
– Вот это сервис, – тихо проговорила девушка и скромно кивнула в знак благодарности.
Калист смущенно улыбнулся на ее фразу и взглянул на стоящую радом кофе-машину.
– Будешь кофе? – спросил он с завораживающим блеском во взгляде.
Магдалина являлась заядлым любителем кофе, поэтому без раздумий сразу кивнула и села за стол на место, которое, по всей видимости, теперь является ее местом на время недолгого проживания.
– Да, – выдохнула она. – Черный. Без сахара.
Проскользнувшее на лице парня удивление Магдалину совершенно не удивило. Она часто встречала людей, которые ошибочно полагали, что она предпочитала пить сладкий кофе с различными вкусовыми добавками, основываясь исключительно на половой принадлежности. Поэтому ее совершенно не удивило замешательства на чужом лице. Скорей, ее смутило последующее озорство в чужом взгляде, словно парень порывался сказать что-то, но решил сделать это с помощью выразительного взгляда.
Магдалина не знала, что скрывалось за этим озорным взглядом, но не могла не отметить того факта, что ей нравился этот шаловливый блеск. Он придавал парню особой очаровательности.
В коридоре послушался скрип двери, а следом тихие, неспешные шаги Руфины. С опухшим от выпитого на ночь большого количества пива девушка выглядела, словно рыба фугу. Пухлые бледно-розовые губы и зеленые глаза точно также ярко выделялись на фоне опухшего бледного лица. Рыжие волосы были растрепанными и спутанными на концах, словно их не расчесывали несколько дней. Усталое выражение лица порождало настоящую глубокую жалость к Руфине.
– А ты прям метишь на обложку журнала, – весело хмыкнула Магдалина.
Подруга только устало выдохнула на ее выражение и, подойдя к Калисту, мягко поцеловала его в шею – самая высокая точка, до которой она могла дотянуться ввиду своего низкого роста.
– Ага, – кивнула Руфина, – «Vogue» уже готов отдать миллионы, чтобы я попала к ним на обложку.
Калист широко улыбнулся на слова девушки, обнажая ряд белых ровных зубов. Магдалине вновь показалась очаровательной его искренняя, красивая улыбка, и она с необъяснимой тревогой где-то глубоко в груди опустила взгляд на свежие тосты на своей тарелке. Почему ей внезапно начала нравиться чужая улыбка, если ранее она никогда ничего подобного не думала в отношении кого-либо? Разве так должно быть?
Мысли о странной реакции своего организма на чужие невольные действия смутили Магдалину и вынудили как можно скорей избавиться от них, словно лишь от одной невольной мысли мог случиться конец света. Она резко отвела взгляд от влюбленной пары и уставилась на тосты на тарелке.
– У тебя сегодня есть ночная смена? – обыденно спросил Калист.
По шуму, который явно издавал парень, Магдалина безошибочно поняла, что он делал кофе, ранее предложенный для нее, и устало откинулась на спинку стула. Все же хорошо, когда кто-то заботится о чужом комфорте, позволяя по-настоящему отдохнуть от всех хлопот. Девушке начинало нравится подобное.
– Да, – кивнула Руфина, – поэтому не теряйте.
Резко, словно за свои действия она могла получить большую оплеуху, девушка самым наглым образом взяла из чужой тарелки тост и спешно направилась в коридор. Магдалина проводила подругу недовольным взглядом, чувствуя себя крайне оскорбленной тем фактом, что теперь придется готовить еще один тост, поскольку одного явно будет недостаточно Магдалине, чтобы избавиться от голода. Только подругу лишь раззадорил чужой возмущенный взгляд. Она с озорством подмигнула девушке и скрылась за дверьми своей спальни.
Размеренно жужжащая кофе-машина прекратила шуметь. Магдалина уже чувствовала, как знакомый запах кофе приятным ароматом разносился по всей комнате, принося девушке настоящее удовлетворение и радость. Она искренне любила этот напиток и все, что так или иначе было связано с ним. Поэтому, будь ее воля, она была бы счастлива пропитать запахом кофе место своего пребывания.
Задумавшись о возможном приобретении освежителя воздуха с запахом кофе, Магдалина резко вздрогнула от тихого звона небольшой черной кружки о поверхность стола рядом с собой и растерянно взглянула в глубокие, чарующие глаза Калиста. Он не уводил взгляд и смотрел так прямо и пронизывающе, что девушка не удержалась и первой посмотрела куда-то в сторону, что нарушить странную волнующую атмосферу, повисшую между ними.
– Твой кофе, – сообщил он, не прекращая внимательно рассматривать лицо Магдалины.
Она чувствовала, как внимательный, пленительный взгляд парня проходился по каждому кусочку кожи лица, словно боясь упустить что-то из виду. Причин для подобного жадного осмотра девушка не находила и старалась не находить из-за верности подруги. Магдалина убеждала себя, что Калист лишь из глубокого чувства любопытства уделял ей подобное внимание, а не по другим небезызвестным причинам.
– Ага, – кивнула в знак благодарности девушка и сразу потянулась к кружке.
Жидкость оказалась чрезвычайно горячей. От нее исходил пар и приятный аромат кофе, от которого у девушки невольно начала выделяться слюна от ярого желания сделать хотя бы один глоток любимого напитка.
Калист продолжал внимательным взглядом изучать чужую внешность. Магдалина не удержалась и вновь взглянула на парня, пересекаясь с ним заинтересованными взглядами. Все же было в его глазах что-то чарующее, магнитом притягивающее все внимание девушки. Только в чем именно заключалась причина повышенного внимания – Магдалина не знала. Возможно, все дело было в наивном блеске в глубоких карих глазах. А может, причина крылась в озорном огоньке или самом факте уделенного пристального внимания. Девушка впервые не могла сказать точно, почему ее тело реагировало на кого-то подобным образом и искренне надеялась на короткое помешательство. В противном случае чувство чести не позволяло ей совершать что-то, о чем она однозначно пожалеет спустя некоторое время.
Калист продолжал сохранять зрительный контакт, словно это являлось чем-то важным для него. Магдалина решила в этот раз не уступать ему и прямо смотрела в чужие чарующие глаза, ощущая в груди стойкое чувство легкого волнения и тепла. Этот человек умел возрождать в ее груди давно забытые чувства одним лишь взглядом. Являлось ли это чем-то хорошим – девушка не знала, но искренне надеялась на лучший исход.