Я замираю и кусаю губу, ощущая холод капота через тонкую ткань платья. Я знаю, что Ратмир это сделает. Знаю, что не пожалеет меня – ведь я сама напросилась. Поэтому жду своего наказания. Бежать больше некуда, я угодила в лапы бандита и мне уже не выбраться.
Сердце колотится, как сумасшедшее, по коже ползут мурашки. Меня разрывает от смешанных чувств, пугает, что я испытываю, когда этот мужчина касается меня. Он… умудрился разжечь во мне пожар, заставил разноситься по телу разряды тока. И мне это не нравится. Несмотря на ночную прохладу, мое тело горит и ждёт продолжения. А мозг просто отключатся.
Ратмир не осторожничает. Прижав меня к капоту посильнее, крепко удерживает за бедра и… входит в меня. Я морщусь от резкой боли и напрягаюсь, чувствуя, как головка его члена растягивает мое лоно.
– Не обманула, – слышу бархатный голос над ухом. – Реально целка.
– Я… я тебе говорила, – облизываю пересохшие губы.
– Слишком узкая, – продолжает он, мелкими толчками проникая в меня глубже, – но очень мокрая.
Я полностью сосредотачиваюсь на своих эмоциях. Мне страшно. Но я… возбуждена. Потому что этот сильный, горячий мужчина не может не завести. Но разве возможно ненавидеть и хотеть его одновременно?? Тело предает меня, я не помню ни одного парня, который мог бы так свести меня с ума.
– Расслабься, – раздается шепот над ухом.
Ратмир плавно продолжает двигаться во мне, пальцами сминает бедра с такой силой, что скорее всего у меня останутся синяки. Мои стенки растягиваются все больше с каждой секундой, я вспоминаю, как выглядит его член и удивляюсь, как эта махина помещается во мне.
Мужчина заполняет меня без остатка и останавливается. Пару секунд дает привыкнуть к себе, а потом продолжает неторопливо двигаться во мне, удерживая за шею. И с каждым новым толчком боль начинает отступать, я чувствую что–то неуловимое, неизведанное и приятное. Живот каменеет, в нем будто сжимается пружина, мышцы напрягаются.
Ратмир ускоряется, больше не щадит меня. Я морщусь, кусаю губы, прислушиваюсь к новым ощущениям, совсем забыв, где и с кем сейчас нахожусь. Все мысли исчезают, я будто растворяюсь в реальности. Слышу лишь глухие, частые звуки соприкосновения наших тел и рваное дыхание мужчины, который заполняет меня собой снова и снова.
Ратмир бродит руками по моим бедрам, сжимает их, шлепает, а потом его рука, слегка нажав на живот, спускается вниз. Туда, где прямо сейчас все сладко изнывает и горит. Он касается моей набухшей, пульсирующей горошины и я тут же ощущаю, как меня пронзает вспышкой удовольствия. Я вздрагиваю и… предательски стону.
– Ты кончишь, девочка, – сбивчиво заявляет Ратмир, массируя круговыми движениями мой к****р.
– Мм… – кусаю губу, чтобы сдержать себя, но получается с трудом.
– Знаешь почему?
Мужчина вдруг хватает меня за волосы свободной рукой и, натянув их, заставляет подняться к себе. Я непроизвольно выгибаюсь в его руках, вся горю и содрогаюсь от каждого его движения. Ратмир касается губами моей шеи и выдыхает на ухо:
– Потому что я так хочу.
Продолжая вколачиваться в меня, он терзает пальцами мой бугорок. Трет его, надавливает, растирает по нему вязкую влагу… я чувствую, как во мне толкается мощный член, чувствую, как горит от стимуляции к****р и, прикрыв глаза, трясусь от приближающегося оргазма. Уже не соображая, что делаю, нанизываюсь на его член сама, лишь бы он не останавливался. Двигаюсь вперёд–назад, запрокинув голову на плечо Ратмира и часто дышу.
– Не сдерживайся, – рычит он. – Я знаю, что тебе нравится. Ты вся течешь.
Мужчина наращивает темп, высовывает из меня член почти полностью и снова вгоняет до упора. А потом проделывает это еще раз. И еще. Его пальцы продолжают терзать мою чувствительную горошину в бешеном темпе, толчки снова становятся быстрыми, безжалостными.
– Ааа… Ах… – удовольствие достигает пика. Я шумно выдыхаю и содрогаюсь в сносшибательном оргазме.
Пружина, что сжималась внизу моего живота, разрывается фейерверками, которые стремительно разносятся по всему телу. В один момент я будто взлетаю к небесам и сама становлюсь фейерверком, распадаясь на сотни ярких искр.
Ратмир не останавливается. Удерживая меня обеими ладонями за талию, он исступленно толкается в меня, кусая нежную кожу моей шеи. С каждой секундой его движения становятся все быстрее, все резче и яростнее. А потом он резко выходит из меня, склоняет к капоту и спускает горячее семя прямо на мою спину.
Часто дышу, ощущая, как разливается приятная усталость по телу и постепенно спускаюсь на землю, прихожу в себя, осознавая… что только что лишилась девственности с едва знакомым мужчиной.
Эта мысль раскаленной лавой обжигает сердце. Ещё секунду назад мне было так хорошо, что я кричала от пронзающего тело удовольствия, а теперь… мне хочется рыдать. С возвращением, Мира. Вот твоя реальность. Суровая, холодная и беспощадная.
– Свободна, – со звоном шлепнув меня по ягодице, он застегивает ширинку и уходит – я слышу его удаляющиеся шаги.
Мои голые плечи содрогаются от рыданий. Я не встаю с капота, так и лежу на нем. Униженная, жалкая и… грязная. На что я надеялась? Неужели думала, что после секса этот монстр изменит ко мне отношение? Он относится ко мне, как к шлюхе, этого не изменить. Для него я лишь кукла, которую он с удовольствием будет ломать.
Судорожно вздохнув, я обессиленно выпрямляюсь, на автомате поднимаю с земли трусы и бреду к дому на ватных, дрожащих ногах. Низ живота ноет, промежность болезненно пульсирует. Глаза слипаются, я чувствую себя разбитой и слабой.
Вваливаюсь в дом, размазывая слезы по лицу и направляюсь к лестнице, хватаясь рукой за перила. Еще немного и я просто рухну прямо на эти ступеньки – слишком много всего произошло со мной за один день, слишком много… я не знаю, как это забуду. Не знаю, как буду жить дальше. А буду ли?
Когда я заношу ногу над очередной ступенькой, пошатываюсь и едва не падаю вниз – но в последний момент меня подхватывают сильные руки.
– Твою мать, ты вся в крови, – доносится сзади и в следующую секунду Ратмир поднимает меня.
Я оказываюсь прижата к широкой, сильной груди. Мне плевать на все, что происходит. Моя жизнь прямо сейчас как будто проходит мимо меня, а я не могу ее ухватить. И даже не пытаюсь.
Мужчина поднимается вместе со мной на второй этаж, с ноги открывает дверь ванной и ставит меня на пол. Я устало наблюдаю за тем, как он снимает с меня платье, лифчик и босоножки. Снова стою перед ним голая, но мне все равно. Лишь молча хлопаю ресницами и позволяю ему делать со мной все, что он захочет.
Ратмир усаживает меня на пол душевой кабины и включает воду. Тела мягко касаются тёплые струи воды, успокаивая меня и смывая струйки крови с внутренней стороны бедра. Становится немного легче. Мне все еще хочется рыдать, но даже на это сил нет.
– Ты монстр, – шепчу, прислонившись затылком к стене кабинки.
– Ты слишком меня выбесила, – он намыливает мочалку ароматно пахнущим гелем для душа и растирает мою кожу. – За это и расплатилась.
Я слабо усмехаюсь, прикрыв глаза.
– Ты бы все равно это сделал. Потому что ты жестокий, циничный и…
– Я сделал это почти нежно, – перебивает меня Ратмир. – А мог бы разодрать твое крохотное тельце в клочья, зайка. Цени это.
– Как благородно. Я бы даже снова поклонилась тебе, – хмыкаю. – Но извини, слишком устала.
– Не перестаёшь быть язвой даже сейчас, – отмечает мужчина и, смыв с меня пену, поднимается на ноги.
Я вяло слежу за тем, как он снимает с крючка полотенце и бросает им в меня.
– Вытирайся.
Я медленно вытираю с размякшего тела капли воды и поднимаюсь. Ратмир подхватывает меня под ягодицы так, что полотенце сползает вниз, снова обнажая порозовевшую после тёплого душа грудь. Обхватываю крепкую шею мужчины, чтобы не упасть, снова закрываю глаза и больше не могу открыть, как бы не пыталась – проваливаюсь в тёмную, бездонную пропасть и засыпаю.