Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук
Нам не нужно всё это, чтобы друг друга понять
Сигареты в руках, чай на столе
Так замыкается круг
И вдруг нам становится страшно что-то менять
Кино — Хочу перемен
Как только звенит звонок с пары, я быстро собираю свои вещи и пулей выбегаю из аудитории в коридор. Мне лучше держаться от Минаева подальше, парни вроде него всегда доставляют проблемы девушкам вроде меня. И эти его слова: «я бы не был так в этом уверен», мне совсем они не понравились. Пусть держится от меня как можно дальше.
Немного замедлив ход, пытаюсь вспомнить, какая у меня следующая пара по расписанию и куда мне нужно идти. Вспомнить не получается, как бы сильно я не пыталась, поэтому я решаю не мучатся и второпях достаю телефон из заднего кармана джинс. Разблокировав его, я захожу в фотоальбом. Долистав до конца, наконец нахожу фото с общим расписанием всех групп вуза. Нажимаю на фотографию и как только она открывается, увеличиваю её, чтобы побыстрее найти свою группу среди остальных. Так, Б10-вшм! Б10-вшм, где же ты? Б10-вшм? А вот и Б10-вшм, отлично! Так, что у нас там дальше...ага, пара по финансовым институтам и рынкам в 405 аудитории. Это в противоположном корпусе, надо поспешить.
Быстро миную коридор, а затем сбегаю вниз по лестнице, направляясь к корпусу экономистов. Надеюсь, что не пересекусь сегодня с Никитой. Пусть начавшиеся приключения на сегодня закончатся. Телефон в руке издаёт звук приходящих смс и я останавливаюсь, чтобы посмотреть от кого они пришли.
«Лиса, не забудь, что сегодня тренировка!»
«Ты же будешь вовремя?»
«Прости, просто мне нужно уйти сегодня пораньше»
«А мы с тобой должны будем помимо индивидуального танца, показать и совместный. Так что...ты же не опоздаешь, да?»
Смски от Лапиной. Хм, интересно, что у неё стряслось? Хотя мы с ней не в тех отношениях, так что не буду ей докучать расспросами. Захочет, сама расскажет.
«Я буду вовремя, не волнуйся» - быстро печатаю я ответ девушке.
Ответ приходит незамедлительно.
«Спасибо большое, Лиса. Ты лучшая!» - после фразы, девушка поставила смайлик с красным сердечком и поцелуйчиком.
«Пжл» – только и пишу я, также добавляя смайлик с сердечком, после чего блокирую телефон и прячу его в карман джинс.
Больше никто меня не отвлекает, поэтому в корпус экономистов я попадаю быстро. К нужной аудитории я подхожу за пять минут, но торможу буквально в паре метров от входа, потому что вижу Никиту и Славу. Так стоп, какого чёрта они оба тут делают?
И что же мне теперь делать? Юдин вчера случайно узнал, что я в него влюблена, поэтому он писал и звонил мне кучу раз, но я его игнорировала. Уверена, что сейчас он стоит здесь именно по этой причине. Что же мне теперь делать? Пройти мимо незамеченной не получится. Может...? Да, точно! Я пережду перемену и приду в аудиторию после звонка, надеюсь, что Юдина и Ширяева уже к тому времени тут не будет. Да, точно...решено, так и сделаю!
Резко разворачиваюсь и пытаясь, себя не выдать, медленно иду обратно. Когда я пропадаю из потенциального поля зрения парней, то срываюсь на бег. Стоит пойти в столовую, заодно переведу там дух и возможно что-нибудь поем. У входа в столовую я оказываюсь быстро, поэтому не теряя времени зря, толкаю двери и вхожу вовнутрь.
Столовая в СПбГУ большая и светлая, здесь много столиков со стульями и немаленькая кухня, на которой трудится не один повар. Кормят здесь вкусно и еда есть на любой вкус: можно заказать первое или второе блюдо, или оба сразу, можно взять что-то попить или вообще ограничится одним лишь перекусом. Так как я пока не голодна, решаю просто ограничиться свободным столиком, за которым, можно будет отдохнуть.
Заприметив неподалёку свободный столик, стремительно к нему направляюсь, пока меня вдруг резко не хватают за руку. Хоть бы не Никита! Не Никита! Пожалуйста, пусть это будет кто угодно, но только не Юдин! Как мантру, кручу у себя в голове я мольбу и медленно оборачиваюсь на схватившего меня. Этим кем-то, оказывается, Журавлёва, я довольно выдыхаю и расслабляюсь. Слава Богу!
— Куда ты так стартанула с аудитории, ничего мне не сказав? - недовольно говорит девушка надувшись.
— Прости. - жалобным тоном говорю я и приобняв, подругу, продолжаю. — Идем, сядем, а не то я не доживу до сегодняшней тренировки.
Анька поворчав немного всё-таки идёт со мной к свободному столику. Усевшись, мы начинаем обсуждать мой стремительный побег, после окончания пары и я рассказываю подруге о выходках Минаева и встрече с Юдиным, и Ширяевым. Девушка во время моего рассказа периодически то фыркает, то недовольно качает головой, а когда я заканчиваю, она говорит.
— Слушай, а может, ты приглянулась, Минаеву? Поэтому он так себя и вёл? - задумчиво говорит подруга, постукивая ногтями по поверхности стола.
— Пфф, ну ты скажешь тоже! - сразу же отрицаю я, а затем на минуту замолкаю, чтобы придумать, что сказать дальше. — Чушь, ну ты и сама это прекрасно понимаешь! — наконец выдаю я то, что успела уже придумать.
Да, ответ вышел такой себе, но ничего лучше я прямо сейчас придумать не могу.
— А что не так? Он хорош собой, и...ну ладно, пока это единственное, что я могу про него сказать, потому что ещё не знаю какой он на самом деле. Но посмотри на это, с положительной точки зрения, он может выступить в качестве твоего шанса по избавлению чувств к Никите.
Этот наглый, очевидно, больно самовлюблённый болван и я? Что за чушь? Этому не бывать!
— От бредовых разговоров я проголодалась, будешь что-нибудь? У нас не так много времени осталось до следующей пары. - перевожу тему я, надеясь, что это сработает.
— Вечно переводишь тему, когда не хочешь обсуждать, то что тебе не нравится. - недовольно говорит подруга, сложив руки на груди.
— Так ты что-нибудь будешь? - повторяю свой вопрос я.
Журавлёва принимает задумчивый вид и с минуту молчит, а затем вдруг резко говорит.
— Я буду сок, любой и ещё вертуту с творогом, или с чем будет. Возьми на свой вкус.
Я издаю смешок, за что получаю от Ани по руке и сказав, что «всё будет исполнено госпожа», пошла к витрине в конце столовой, откуда открывается небольшой вид на саму кухню. К счастью, всё что просила Анька, находится, поэтому я беру нам с подругой одно и то же. А после, расплатившись с буфетчицей, Верой Сергеевной, я спешу вернуться к подружке. Когда я подхожу к столу, Анна сидит в телефоне и что-то увлечённо там рассматривает. Я кладу еду на стол и сажусь напротив девушки.
— Что смотришь? - говорю я, а затем откусываю кусок вертуты.
Не отрываясь от телефона, девушка говорит.
— С ума сойти! Ты только послушай! «Кровавое Прибежище», сделали анонс в своей официальной группе в ВК о том, что сменили вокалиста и знаешь, кто стал их новым голосом? Ни за что не поверишь! - оторвав взгляд от телефона, Журавлёва пристально смотрит на меня, а затем говорит с хитрой улыбкой на лице. — Минаев Тимофей Константинович, собственной персоной, а ещё, как оказалось, он с ребятами дружит ещё с самого детства. Но тогда, вот что странно, почему он сразу не поступил с ними в один и тот же вуз? Почему он сделал это только сейчас? Тебе не кажется это странным? - призадумавшись говорит, Аня.
Закатив глаза, я обречённо вздыхаю и прожевав, еду, делаю глоток яблочного сока, после чего говорю.
— Ты уверена, что правильно выбрала профиль? Может, тебе стоило пойти на журналистику? Какая к чёрту разница, почему он не пошёл сразу и уж тем более, мне нет никакого дела, до того, что парни они сменили вокалиста. - раздражённо тараторю я.
Аня откладывает телефон на стол и откусив кусочек вертуты, говорит.
— Да, ну! Так я и поверила, что тебе всё равно! Их вокалистом был твой бывший и нынешний возлюбленный, так что просто признай, что тебе тоже интересно, но ты не хочешь этого признавать. - сказав это, девушка замолкает, но ненадолго. — Интересно, почему они выперли Никиту? Неужели, из-за того, что к нам в вуз поступил Тим? Или, может они просто, что-то не поделили? Кстати говоря, в посте ещё было сказано, что с приходом Тима, команда теперь будет называться по-другому. Теперь они «Дьявольское Неприличие», а не «Кровавое Прибежище» и надо, признаться, это название мне нравится куда больше прежнего. А ты что думаешь?
Я пожимаю плечами и сосредотачиваюсь на своей еде. Аня строит недовольное лицо, а затем немного раздражённо говорит.
— Эй, ты всегда и всем отвечаешь на вопросы, но когда тебе их задаю я, ты отвечаешь только на те, что хочешь. Не думаешь, что это несправедливо?
Прожевав еду, я говорю, не сдержав улыбки.
— А сама не догадываешься, почему так происходит? - подруга отрицательно качает головой, поэтому я спешу объяснить. — Потому, что ты моя лучшая подруга.
Девушка недовольно фыркает и потянувшись, ко мне, через весь стол, даёт щелбан.
— Эй, за что?! - возмущено вскрикиваю я.
— За дружбу. - серьёзно говорит девушка, но мы обе знаем, что она шутит.
На минуту между нами повисает тишина, но после мы заходимся диким смехом, прямиком на всю столовую, привлекая тем самым к себе кучу внимания. Когда мы успокаиваемся, я отчего-то поворачиваю голову вправо и замечаю на себе пристальный взгляд от сидящего неподалёку Тимофея и его друзей, ребят из «Дьявольского Неприличия». Нервно сглотнув, я отворачиваюсь и устремляю свой взгляд на подругу.
— Боже, что у тебя за вид? Будто призрака увидела! - говорит посмеиваясь Журавлёва и переводит взгляд туда, куда только что смотрела я.
Заметив взгляды парней, Анна натягивает на лицо очаровательную улыбку и машет парням рукой, едва сдерживая смех. Я резко хватаю её за руку и наклоняюсь к девушке через стол, а затем шепчу так, чтобы услышала только она одна.
— Чёрт, прекрати, на них пялится! Сделай вид, что их не существует! - сказав это, я отстраняюсь от подруги, а она разражается громким хохотом и даже ударяет ладонью по столу.
— Боже, ты просто нечто! - с трудом, через смех говорит девушка и заметив, моё выражение лица, она недовольно закатывает глаза, а затем говорит. — Ладно-ладно, как скажешь! - едва сдерживая очередной приступ смеха, говорит Анька и делает глоток сока.
Остатки вертуты и сока в стакане, мы доедаем и выпиваем молча. А когда я снова начинаю ощущать на себе пристальный взгляд, не сдержавшись, смотрю в сторону ребят из «Дьявольского Неприличия» и оказываюсь права, Минаев снова пялится на меня, и я не могу понять почему. В это время остальные парни лишь весело общаются и кушают заказанную еду.
— Меня просила на них не смотреть, а сама смотришь. Во, даёшь! - смеясь говорит, Анна и шутливо толкает меня в плечо.
Я отворачиваюсь от ребят и смотрю на девушку.
— Прости, это вышло случайно. - быстро говорю я, надеясь замять, но Анна снова находит повод меня подколоть.
— Просто признай, что втюрилась в Минаева с первого взгляда и теперь не можешь от него оторваться.
— Иди, ты! - шутливо говорю я и мы с подругой снова начинаем смеяться.
— Кхм, привет, девчонки. - раздаётся позади меня знакомый голос Никиты , от которого, я впадаю в ступор.
Вот дерьмо, только не это.
— Ну, привет, Юдин. Какими судьбами у нашего столика? - говорит подруга и я прикрываю глаза, спасибо Ань.
— Нужно поговорить с Василисой. - говорит парень и подступает ближе, чтобы попасть в поле моего зрения.
Я немею. Поговорить со мной?! Вот чёрт! Только не это! Что же делать?! Как мне быть? Под столом меня в ногу толкает Журавлёва и я понимаю, что от меня ждут ответа, а пауза слишком затянулась.
— Со мной? - словно идиотка говорю я, первое, что приходит мне в голову.
Никита чешет рукой затылок и посмотрев то на Аню, то на меня, говорит.
— Ну, да с тобой. Наедине! - говорит Юдин, делая акцент на последней фразе.
Чёрт! Теперь меня ничто не спасёт, придётся с ним пойти и поговорить.
— Ну, ладно. - неуверенно говорю я и с отчаянием смотрю на подругу, та лишь пожимает плечами, и я понимаю, что она не может придумать, как меня отмазать.
— Я не потрачу много твоего времени. - для чего-то добавляет парень и я неохотно встаю из-за стола.
– Увидимся на паре. - кидаю подруге я и получив в ответ кивок, мы с Никитой начинаем двигаться к выходу из столовой.
Внезапно прямо перед нами, возникает Тимофей. А ему-то, что нужно?
— Куда-то собрались? - ухмыляясь, спрашивает Тим.
— Не твоё дело! - резко бросаю я, а затем подуспокоившись продолжаю. — Идём Никит.
Мы с Юдиным делаем всего лишь шаг, как вдруг Минаев резко хватает меня за руку и ледяным тоном говорит.
— Ты никуда не пойдёшь!
Уверена, что мои глаза сейчас, готовы вылететь из орбит. Какого чёрта он себе позволяет? Совсем охренел, что ли?
— Послушай… - начинаю было я, как меня резко перебивают.
— Слушай парень, как там тебя? Ай, неважно! Я не люблю повторяться, поэтому скажу лишь один раз, надеюсь, ты запомнишь. Держись подальше от моей девушки, если не хочешь нажить себе больших проблем.
Девушки? Что? Стоп, он что сейчас сказал? Назвал меня своей девушкой? Какого чёрта? Этот парень в своём уме? Совсем уж, что ли...псих ненормальный? Чёрт тебя дери!
Хочу уже было сказать, что он ненормальный и несёт какую-то неадекватную чушь, но не успеваю. Парень резко разворачивает меня к себе и впивается в мои губы. По столовой вовсю раздаются возгласы: кто-то ободряюще свистит; кто-то шепчется о том, откуда я взялась такая и как смогла влюбить в себя такого, потрясного и красивого парня; ну а кто-то заговорил о том, что я ему совсем не пара.
Я же, настолько шокирована происходящим, что даже не могу пошевелиться или что-то сказать. Минаев отстраняется от меня и погладив по голове, нежно говорит.
— Малыш, ну, прости. Я знаю, что дико виноват перед тобой, но заставлять меня ревновать, это уже как-то слишком, не находишь? Ты же знаешь, что я у тебя, тот ещё ревнивец. Хочешь, чтобы я и этому дрыщу все кости пересчитал, и потом меня, и из этого вуза ещё выперли? Дай мне, хоть здесь доучится!
Моя голова внезапно начинает кружиться от происходящего. Я не понимаю что за цирк здесь происходит, но внезапно даже для самой себя подыгрываю.
— Сам напросился! - рассерженно бросаю я, а затем оттолкнув от себя парня, разворачиваюсь и пулей выбегаю из столовой.
Убежать далеко мне правда не удаётся, меня снова ловят за руку и этим кем-то, оказывается, Тимофей. Я быстро оглядываю коридор и увидев, что никого нет, наседаю на парня.
— Какого дьявола ты только что устроил, мой дорогой, внезапно объявившийся “бойфренд”? - злостно говорю я, сжимая руки в кулаки.
Лицо парня хмурится и, я улавливаю, что он рассержен не меньше меня.
— Хера себе, дорогая! Ты мне, вообще-то, спасибо должна сказать. Мы на секундочку, только сегодня, и то крайне неудачно познакомились. Но я всё равно, как настоящий джентльмен, решил оказать тебе услугу и не бросил в беде. А ты мало того что неблагодарна, так ещё и с наездами на меня набросилась, где твоя совесть милочка?
Чего? Что за бред несёт этот сумасшедший?
— Помог мне? Помог! Я не просила мне помогать, это во-первых; а во-вторых, разве мне в этой ситуации, нужна была чья-то помощь?! - взрываясь, кричу на парня я.
— Ты совсем дура или только притворяешься? Таких очевидных вещей не замечаешь! Этот придурок сейчас признался бы тебе, что не испытывает по отношению к тебе никаких чувств, зато твоя подруга для него, совсем другое дело. Он бы выставил тебя полной дурой! Ой прости, влюблённой дурой! Или, лучше сказать, помешавшейся на нём фанаткой! Так что если бы не я, ты сейчас была отверженной фанаточкой, опозоренной при всём вузе и утирала сопли со слюнями в одиночестве, в каком-нибудь задрыпанном уголке универа. - злостно выпаливает Минаев, крича на меня.
Слова парня причиняют боль, словно нож, воткнутый в сердце. Нет, этого же просто не может быть, не может же быть верно? Только не я? Только не со мной, пожалуйста! Но всё, что сказал парень, так отлично ложиться на прошлые 3 года обучения. В голове начинают мелькать различные события за последние три года и теперь, когда я вижу их со стороны, начинаю понимать о чём говорит Тимофей. И как я раньше не замечала, что все разы, когда Юдин был рядом, рядом была всегда и Аня. Я была настолько сильно ослеплена своей влюблённостью, что даже не замечала, как он всё это время смотрел на мою лучшую подругу.
В глазах начинают скапливаться слёзы, а в горле появляется неприятный комок. Внутри всё будто оборвалось и стало безжизненным. Всё потеряло свой смысл и закусив губу, я до боли впиваюсь ногтями в кожу ладоней. Какой же дурой, я была всё это время, что надеялась на взаимность со стороны парня. Любовь, если она такая, то гори она к чертям собачьим в аду! И что мне теперь делать? Моя любовь оказалась не взаимна, а придурочный новенький сказал, что мы гребанная, влюблённая пара. Не так я надеялась начать свой выпускной год, но, похоже, что никого это волнует. Воробьёва Василиса Юрьевна, добро пожаловать в свой персональный, университетский ад!
— Знаешь, а ты был прав. Спасибо тебе, правда спасибо. За помощь и за то, что открыл мне правду на происходящее. - с трудом, сквозь слёзы и всхлипы говорю я, и замолчав на мгновение, продолжаю. — Скажи всем, что пошутил и мы не пара, а ещё держись теперь от меня как можно дальше Минаев. - быстро говорю я и вытирая слёзы прохожу мимо Тимофея.
— Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждём перемен. - внезапно пропевает Тимофей, припев песни группы «Кино — Хочу перемен», что невольно заставляет меня, остановится.
Я медленно оборачиваюсь к парню и вижу, что он тоже повёрнут ко мне. Мы смотрим друг на друга, несколько минут, а затем оба, шёпотом проговариваем припев песни ещё раз. Когда мы заканчиваем, моё тело прошибает словно током. Как он так удачно подгадал с песней? Как он понял, что это именно то, что тревожит моё сердце и разум?
— Ты, не хочешь, этого признавать Вась. Однако, твоё сердце, глаза, смех, слёзы и пульсация вен, отчаянно ждут перемен. Я заметил это ещё до того, как подсел к тебе на паре по стрессам. Именно, поэтому, я стану тем, кто привнесёт в твою жизнь эти самые перемены. Так, что...будь готова Воробьёва Василиса Юрьевна. - сказав это со всей серьёзностью, парень расплывается в довольной улыбке, а затем подмигнув мне, он разворачивается и возвращается в столовую.
Я же, словно приросла к своему месту. В голове крутится куча вопросов и главные из них, это: кто же ты такой, Минаев Тимофей Константинович? Почему внезапно заставляешь моё сердце усиленнее биться? Почему мы так легко понимаем друг друга? И что же ты задумал Тим?