В голове быстро проносятся моменты связанные с Тимом и на моём лице невольно проступает улыбка. Он придурок, но между тем довольно славный. Минаев вдруг оказался лучше, чем я о нём думала. Это так странно!
Так принять ли мне его извинения и подарок, или, быть может, послать к чертям собачьим?
Мне нравится, что он понял и признал свою ошибку. Также, я приятно удивлена, что он решил извиниться и по-настоящему, не то что вчера. Мне также очень хочется верить в то, что он искренен, добр и бескорыстен. Хочется дать ему тот шанс, о котором он так просит, но сомнения сжирают меня. Не пожалею ли я, если пойду ему на уступки?!
В дверь вдруг стучат, а после её приоткрывают.
— Ну как ты тут? - говорит мама, разведывая обстановку и не входя вовнутрь.
— Немного в шоке. - говорю и киваю на подарок.
Мама понимающе кивает мне в ответ и входит наконец в комнату.
— Хочешь поговорить об этом? - говорит она и садится на край кровати.
Пожимаю плечами.
— Хочешь посмотреть? - спрашиваю и всё понимаю по одному лишь взгляду мамы.
Протягиваю ей браслет, а сама отодвигаю коробочку и пакетик в сторону. Записку перекладываю на тумбочку, после чего вынимаю градусник.
— Сколько? - не глядя на меня, интересуется мама.
— 36 и 5. Я снова в строю! - весело проговариваю я, хлопнув в ладоши.
— Не торопись пока с выводами. - слегка упрекает меня, мать. — Красивый! Тимофей точно знает толк в подарках и извинениях.
— Да, это точно. - как на автомате говорю я и зарываюсь руками в волосы, растрёпывая их. — Стой, а когда он это принёс? - вдруг спрашиваю, резко заинтересовавшись данным вопросом.
Мама отдаёт мне браслет и виновато говорит.
— Он пришёл ещё в 10 утра. Просил прощения, передал тебе пакетик и… - мама резко замолкает недоговорив.
— Иии…? Что? - нетерпеливо, поторапливаю её я напрягшись.
— И… - повторяет мама и суёт руку в карман своих джинс, а когда достаёт её, то показывает мне браслет.
Он тонкий, на нём по серединке ряд из бриллиантов и колокольчик у замка. Не уверена из чего сделан браслет, может серебро? А впрочем, какая разница. Выглядит всё слишком дорого и качественно. Так что я думаю, браслет не из дешёвых, хотя мой уверена тоже не из малостоящих.
Он что решил нас подкупить?
Прикрываю глаза. Не знаю, злится ли мне на парня или просто быть благодарной. Вот же, гадёныш мелкий! Может вернуть всё или таки оставить? Он же сам решил подарить, я его не просила! Так что...! Вот чёрт!
— И...это ещё не всё. - вдруг добавляет мама.
Что?
Это ещё не всё?!
Какого!
Минаев, совсем охренел, гад!
— Что ещё? - напрягшись, спрашиваю я.
— Букет белых цветов. - стыдливо говорит мама.
Беру маму за руку и слегка сжимаю.
— Он сам так решил и мы должны это уважать. - говорю я, чтобы утешить себя, либо маму, или нас обоих. — А ещё, мы должны попытаться это вернуть?! - сощурившись, одновременно и спрашиваю, и уточняю я.
— Я сразу же попыталась ему вернуть, то, что он дал мне, но он настоял на том, чтобы я всё приняла и не пыталась отдать ему обратно.
— Тогда всё в порядке мам, не переживай. - сказав это, я придвигаюсь к маме и крепко её обнимаю. — Уверена, он сделал это по велению своего сердца и раз уж сказал не возвращать, значит, мы просто обязаны его поблагодарить и принять, всё, что он дал.
— Да, ты права. - говорит мама и на время замолкает. — Вась, знаю, что ты уже взрослая девочка, но почему не сказала, что встречаешься с Тимофеем? В последнее время мы так отдалились друг от друга. Я боюсь, что совсем скоро, ты навсегда от меня отстранишься. - говорит мама, поглаживая меня по спине, а у меня на глазах, слёзы наворачиваются.
— Что ты такое говоришь мам, такого не случится. - говорю я и мой голос начинает дрожать. — Прости меня. Прости меня мам, прости, что отстранилась от тебя и папы. Обещаю, что исправлюсь. - говорю я и захожу внезапными рыданиями.
В ответ я слышу всхлипы, но уже мамины. Мы обе плачем какое-то время, продолжая сидеть в обнимку. Первой из нас успокаивается мама, она отстраняется от меня и быстро вытирает мои слёзы.
— Голодная? - спрашивает вдруг она.
Я усиленно ей киваю и она смеётся с меня. Говорит мне заправить постель и умыться, пока она приготовит завтрак. В очередной раз киваю ей и она, весело покачав головой, и хохоча, выходит из комнаты.
Откидываюсь на кровати и выставляю перед собой подаренный парнем браслет. Что же значат все эти жесты от Минаева? Попытка подружится? Вживание в роль бойфренда? Преследование личной выгоды? Если так то какой...в чём она заключается?
Живот вдруг издаёт тюленьи вскрики и я, накрыв его рукой на пару минут, наконец таки решаюсь поскорее попасть на кухню. Поднимаюсь с кровати и кладу браслет на тумбочку. Красиво заправляю постель и, отыскав в одном из ящичков в тумбочке — резинку, собираю волосы в незамысловатую причёску, после чего выхожу из комнаты и направляюсь в уборную.
Сделав свои дела в туалете, иду в ванную и быстро делаю все нужные, утренние процедуры. Затем я иду на кухню, где уже улавливаю вкусный запах еды. На столе стоит большая миска, в которой я замечаю, кучу вертут. Ммм, вкуснятина! Когда мама только успела их приготовить? Обожаю, её стряпню, она всегда очень вкусно готовила!
— Тебе помочь? - спрашиваю я и, получив отрицательный ответ на свой вопрос, я сажусь за стол.
Через пару минут мама кладёт передо мной чашку с чаем, после чего возвращается к столешнице и оттуда с другой чашкой, она возвращается к столу. Мама усаживается напротив меня и мы пожелав друг другу «приятного аппетита», начинаем кушать.
Во время трапезы мы разговариваем об учёбе и танцах, о моих планах на будущее и моём самочувствии. Беседа течёт легко и непринуждённо, прямо как в старые добрые времена! Я скучала по этому!
Внезапно вспоминаю мамин вопрос, о наших с Тимом отношениях и задумываюсь о том, стоит ли ей сказать, что на самом деле между нами происходит.
Сказать маме правду насчёт меня и Минаева или не сказать?
Сказать или нет?
Поймёт ли она нас или осудит?!
Скажет ли, что мы всё сделали правильно?!
Что посоветует сделать в данной ситуации: сознаться во всём или лгать и дальше?!
Разозлится или будет спокойна?!
Разочаруется во мне? В нас? Или скажет, что у нас не было выбора в данной ситуации и мы просто оба стали жертвами обстоятельств?
Не хочу, чтобы родители во мне разочаровались, но я также прекрасно знаю, что ложь всегда всплывает, рано или поздно, и последствия у этого всегда более печальные, нежели в ситуации, когда ты признаёшься во всём сразу.
— В чём дело Вась? Тебя что-то беспокоит? - тревожно говорит мама, испепеляя меня взволнованным взглядом.
Перевожу на маму взгляд и вспоминаю наш разговор у меня в комнате.
Она боится, что мы потеряем связь и ничто лучше ей не докажет, того, что я не хочу этого — кроме как честность и открытость.
Значит, решено, я рассказываю ей и будь что будет?
Плевать на последствия, моя семья должна знать, что происходит! Так будет правильно!
— Мам, я должна тебе кое-что рассказать. - серьёзным тоном говорю я и про себя мысленно молюсь, чтобы разговор прошёл гладко.