Давай я буду за тебя?
Я рядом посижу с твоей железной клеткой.
Давай я буду за тебя?
Я поиграть хочу с твоею цепью, детка.
Кирпичи — Давай я буду за тебя
— Мам, вообще-то, мы… - начинаю было я, как меня резко обрывают.
— Вась, мы можем поговорить?
И когда он только появился?
Оборачиваюсь на Минаева, он почему-то выглядит подавленным. Больше нет того игривого Тимофея, каким он был, буквально что пару минут назад.
Что у него произошло?
Кто его так расстроил? Звонивший?
— Конечно! - быстро говорю я и, поднявшись из-за стола, направляясь к парню.
Когда мы оказываемся рядом, Тим берёт меня под руку, и я предлагаю ему поговорить у меня в комнате.
Когда мы оказываемся в моей “священной обители”, то молчим, причём достаточно долго. То ли парень пытается подобрать подходящие слова для назревающего диалога, то ли передумал мне что-то говорить?! Мне не хочется на него давить, поэтому я просто жду, пока он что-нибудь наконец не скажет.
Тим ходит из стороны в сторону, то и дело, зарываясь руками в волосы. Готова поклясться, что он очень зол и с трудом сдерживается, чтобы не разнести здесь что-нибудь к чертям собачьим или не заорать во всё горло.
Сейчас, будучи на взводе: рассерженным, злым и разочарованным, он не выглядит жалким. Наоборот, он выглядит сильным как в моральном, так и в физическом плане. Во мне отчего просыпается дикое желание обнять его и утешить, забрать его боль и пообещать, что всё обязательно будет хорошо.
Внезапно подхожу к парню и заключаю его в объятия. Не знаю, почему сделала это?! Мне просто...я подумала, что сделать это будет правильно. Мне действительно захотелось это сделать, так что...
Парень замирает: он не вырывается, ничего не говорит и не обнимает меня в ответ. Мне даже, кажется, будто бы он слишком шокирован моим поступком или он просто слишком сильно погружен в свои проблемы, что на остальное ему наплевать?!
Тим вдруг, словно бы придя в себя, обнимает меня в ответ. Какое-то время мы так и стоим в объятиях друг друга, всё так же ничего не говоря. Тишина сейчас не давит, наоборот, она будто бы сближает нас с парнем.
— Давай притворимся парой, на какое-то время. - неожиданно говорит Минаев.
Я отстраняюсь от парня, но объятий мы не разрываем.
— Зачем? - спрашиваю в недоумении.
— Мне нужна твоя помощь.
Моя помощь в чём?
Каким образом, притворяясь будто мы пара, я помогу ему?
О чём это он?
— Помощь? - задаю переспрашивающий вопрос я.
Минаев закрывает глаза и тяжело вздыхает.
— Мои предки разводятся. Завтра они прилетают в СПб и хотят увидеть меня дома на “семейном собрании”. Можешь пойти со мной и притворится моей девушкой?
Его родители разводятся?
Почему?
Что между ними произошло?
Да и почему, Минаев так хочет, чтобы я пошла с ним и притворилась его девушкой?
Должно быть, Тиму сейчас очень тяжело сейчас. Я помогу ему! Сейчас я не в силах отказать ему, по разным причинам. Допрашивать его о причинах тоже не стану, разве что, быть может, потом.
— Хорошо, можешь на меня положиться.
— Спасибо. - говорит парень и прикрывает на мгновение глаза.
Минаев вдруг притягивает меня обратно и мы так и продолжаем стоять в объятиях друг друга, ещё пару минут. Когда мы разрываем объятия и отстраняемся, я иду к кровати и сажусь на неё.
— А что насчёт универа, там мы тоже будем притворяться парой? - спрашиваю я, нервно заламывая руки.
Не уверена, какой ответ хочу сейчас услышать от Минаева, но уверена, что это очень сильно изменит наши жизни. В целом, приход Тимофея в наш универ, пока что положительно повлиял на мою жизнь. Хотя почему это на мою, на жизнь Ани скорее.
Кто знает, не появись Тимофей в нашем универе, сблизились бы Анна с Максом или нет?!
Мне кажется, что приход Тима, очень посодействовал этой парочке.
А что касается меня, я вроде как тоже сблизилась с Никитой и тоже благодаря Минаеву, так что, пожалуй, и на мою жизнь он положительно повлиял.
Но, что насчёт самого парня. Очевидно, у него в жизни не всё так гладко. Его родители разводятся, интересно почему?! Но что ещё более важно, что думает по этому поводу сам Тимофей, что он чувствует?
— Да, на какое-то время. - говорит Тимофей и зарывается рукой в свои волосы, после чего он слегка оттягивает их.
— Ладно притворяться твоей девушкой на встрече с родителями, но в универе?! Не думаешь, что это будет слишком обременительно для нас, постоянно притворяться там парой? Да и зачем? Какой в этом смысл? Не будет ли лучше, чтобы наши „якобы отношения,“ в рамках вуза, прекратились? Тогда мы сможем жить, как и раньше!
— Зачем? Ну хотя бы затем, чтобы меня не донимали всякие там девицы. - пожав плечами, говорит парень так, словно бы это, само собой, разумеющееся, на что я лишь закатываю глаза.
— Так всё это только потому, что ты устал от женского внимания? - недовольно выпаливаю я. — Окей, в чём твоя выгода мне понятно, но какой во всём этом резон мне? Зачем мне притворяться? Девицы — твоя проблема, не моя! Хоть бы придумал, что получше, если хотел меня убедить сделать то, что тебе нужно!
На губах парня появляется ехидная ухмылка и он вдруг стремительно сокращает между нами расстояние.
— Думаешь для меня так важно, чтобы все думали, будто мы вместе? - говорит Тимофей и вдруг заходится диким хохотом. — Малыш, я хоть сегодня, могу всем сказать о том, что мы не встречаемся. Из нас двоих, выгоднее всего, будет, чтобы все считали нас парой, именно тебе, не мне. Думаешь, я не смогу отбиться от пары девиц — да запросто, а что насчёт тебя? Справишься с тем, что Юдин отошьёт тебя при всех? Потому что как только все узнают, что мы не вместе, неважно как мы это решим, то все подумают, будто это, случилось из-за твоих чувств к Никите, не думала об этом? Справишься с тем, какие после этого последуют слухи?
Об этом я и правда не подумала.
Пожалуй, Минаев прав, мне будет выгоднее притворяться парой, нежели ему.
Но, мне так не хочется лгать, к тому же я больше чем уверена, что у парня появится толпа фанаток, которая то и дело будет донимать меня из-за наших „якобы отношений“. И раз уж Тимофей сказал, что мне выгоднее, чтобы мы притворялись, то почему он так давит на меня?! У меня начинает возникать ощущение, что если у кого и есть выгода с этого, то у нас обоих, и причем, в равной степени.
— Ладно, пожалуй, ты прав. Хорошо, притворимся будто мы вместе, но давай договоримся, что в любой момент, по желанию одного из нас, мы всё прекратим?
— Согласен! - говорит парень и протягивает мне руку, я протягиваю свою в ответ, и мы делаем лёгкое рукопожатие.
У Минаева внезапно звонит телефон, поэтому он отстраняется от меня, прерывая наше рукопожатие и, взяв телефон из кармана, отвечает на звонок. Парень долго молчит, просто слушая, что ему говорят по ту сторону, а затем резко отвечает.
— Ладно, понял тебя. Скоро буду!
Закончив звонок, Тимофей говорит о том, что ему нужно срочно уехать и позже, мы с ним, всё обсудим поподробнее. Я соглашаюсь с парнем, и мы выходим из комнаты, направляясь в коридор к входным дверям.
— Ма, Тим уже уходит! - находясь в коридоре, кричу я и слышу, как к нам спустя пару минут, начинают приближаться шаги.
Минаев за это время успевает уже и одеться, и обуться, как к нам наконец подходит мама. Тимофей говорит маме, что ему нужно срочно уйти и она, поворчав немного, соглашается его отпустить. Однако, она берёт с него слово, что он будет заходить к нам почаще.
Только этого ещё блин не хватало!
Мы же не встречаемся, на самом деле, чёрт подери!
Вот именно поэтому нам и не стоило начинать лгать! Теперь это всё усложнит!
Минаев, положа руку на сердце, обещает маме заходить, как можно чаще и мама на радостях, крепко обнимает парня. Когда она останется от него, то недовольно смотрит на меня.
— Что? - раздражённо выпаливаю я.
— Что значит, что! Твой парень уходит, и ты даже не собираешься поцеловать его на прощание? - говорит мама и ударяет меня рукой по спине.
— Ауч. - невольно срывается у меня со рта и я невольно фыркаю.
Закрываю глаза и закусываю губу.
Вот встряла, чёрт!
Что же делать?
Я не собираюсь с ним целоваться!
Минаев вдруг притягивает меня к себе и, чмокнув в щёчку, отпускает. Он машет нам с мамой рукой и прощается, после чего наконец выходит из квартиры. Я облегчённо выдыхаю, сердце ускоряет свой ритм, а ладони отчего-то потеют. Боже, ну что за сумасшедший день...почти ничем не уступает вчерашнему! Во что же я ввязалась и что мне теперь со всем этим делать?!