На перекрестке весны и лета
Она сошла и затерялась где то
Среди людей, так верно легче
К своей судьбе теперь спешит на встречу
2 странных сна с одним сюжетом
Она потом узнает все об этом,
Когда в толпе среди прохожих
Он улыбнется ей, он улыбнется только ей
Нулевой меридиан — Два дня
Когда я внезапно просыпаюсь, то чувствую очень сильный голод и жажду. В комнате темно, так, что не видно ни чёрта. Тело ломит и морозит, и слабость осталась, но она уже ощущается не так сильно, как раньше.
Интересно сколько сейчас времени?
Чёрт, танцы и пары...!
Неужели я всё пропустила?
А ведь я даже не предупредила никого: ни в вузе, ни в танцевальной студии!
Зарываюсь руками в волосы и усиленно оттягиваю их.
Вот чёрт!
Отличное начало года, ничего не скажешь.
Нужно включить свет! Справа от меня на тумбе стоит светильник, главное — не промахнуться и что-то не сломать ненароком.
Шарю рукой по окрестностям и где-то с пятого раза, наконец нахожу и тумбу, и светильник. Когда я его включаю, то прикрываю глаза рукой и недовольно стону, потому что он тут же ослепляет меня своим янтарным светом. Глаза начинают сильно болеть и мне даже кажется, что во время недомогания, болезненные ощущения только усиливаются в несколько раз.
Кстати говоря, интересно, сколько сейчас времени?
С трудом поднявшись с постели, двигаюсь к двери, чтобы покинуть комнату. В коридоре, держась за стенку, дохожу до поворота на кухню и тут же резко останавливаюсь, услышав разговоры.
— Нужно проверить, как она там. Вдруг её температура не спала?! К тому же уже вечер, ей стоит покушать, хоть немного. - устало говорит мама.
— Не переживайте, я об этом позабочусь. Вам стоит поспать хоть немного. Вы пришли со смены и за всё это время не отдохнули — ни чуть-чуть! - говорит Минаев.
Он что всё ещё здесь?
Почему не ушёл и зачем вообще вернулся?
— Ох, спасибо тебе Тимофей. Если бы не ты, даже не знаю, чтобы я делала.
Внезапно у меня начинает кружиться голова, а в глазах отчего-то темнеет. Невольно пошатнувшись, я вдруг падаю и выключаюсь.
Когда я просыпаюсь, рядом, оказывается, мама и Тим. Они оба выглядят крайне взволнованно, но стараются не подавать вида. Какое-то время мы все молчим, но мама вдруг не выдерживает первой и разозлено говорит.
— Зачем встала? Тебе нужно соблюдать строгий постельный режим! Ты сейчас не в том состоянии, чтобы так вальяжно, разгуливать по квартире самой! О чём ты только думала?! Совсем сбрендила, что ли? До ручки меня довести, что ли хочешь?
Тимофей берёт маму за руку, и она немного успокаивается.
— Я проголодалась и мне сильно захотелось пить. - тихо мямлю я, обиженно.
— Прости. - говорит мама и, взяв меня за руку, свободной рукой, говорит. — Я не хотела на тебя злиться, но так сильно разволновалась за тебя, что не сдержалась. прости! К тому же твоё состояние всё ухудшается, и мне это очень не нравится! Нельзя было тебе идти в больницу! Ох, нельзя было!
— Не думайте об этом. Мы уже ничего не можем с вами исправить, но вот позаботится о Васе и помочь ей как можно скорее выздороветь — мы можем! - спокойно и уверенно, говорит Минаев, после чего мама кивает ему, тем самым соглашаясь с ним.
— Я приготовлю ей покушать и попить. - говорит мама, и выпутавшись из руки Тима и убрав, свою с моей, она поднимается.
— Вам помочь?
— Нет, останься с Васей. Проследи за ней и померь ей температуру, пожалуйста. - говорит мама и покидает комнату.
— Прости. - говорю, как только мы остаёмся одни и замолкаю, потому что не уверена, что именно хочу добавить, к этому своему, извинению.
— За что именно ты просишь прощения? - говорит Тим, сканируя меня пристальным взглядом.
Пожимаю плечами. На губах парня, тут же на мгновение, появляется улыбка, но она довольно быстро исчезает. Он берёт с тумбы градусник и передаёт его мне.
— А сколько сейчас времени? - вдруг спрашиваю я.
— А что? Собираешься куда-то в таком состоянии? - сурово спрашивает парень, недовольно хмуря лицо.
— Да нет, просто интересно. - насупившись, говорю я, голова внезапно начинает болеть, наверное, это из-за моего недавнего падения, поэтому недовольно поморщившись, я продолжаю. — Универ безнадёжно пропущен, да?!
Тимофей закатывает глаза и ударяет себя по лбу, создавая смешной шлепок.
— Воробьёва, ну ты просто нечто! Совсем уже рехнулась, что ли? В такой-то момент об учёбе думать...это ж надо! Боже, сплошной анекдот, какой-то! Кому скажу, не поверят! - говорит одновременно: насмешливо, серьёзно и раздражённо, парень.
Со всех сил, что есть, ударяю парня в плечо, на что он, излишнее переигрывая, корчится от боли — от моего якобы “мощнейшего” и “устрашающего” удара.
— Дурак! - невольно срывается у меня со рта, а Минаев на это только заходится весёлым смехом.
Включаю градусник и кладу его подмышку.
— Насчёт учёбы не переживай! Быкову, мы с твоей мамой, уже обо всём предупредили. - резко став серьёзным, говорит Тимофей.
Он с моей мамой?
Чёрт и когда эти двое, так сильно спеться успели?
— Почему ты вернулся? - невольно срывается у меня со рта!
Вопрос этот меня терзал уже давно. Прямо с того самого момента, как я увидела Тима и маму у моей постели. Интересно, что он на это ответит?
— А что, ты мне не рада? - скорчив недовольное лицо, угрюмо говорит парень, но я вижу, что это его очередной блеф.
— Безумно рада! - говорю, тут же, я, не скрывая в своём тоне сарказма.
Вот засранец!
Тему перевёл, отвечать не хочет...чтоб его!
— Рад, что ты наконец мне в этом призналась! - сквозь смех говорит Тим и я снова ударяю его рукой, но уже в область груди. — Эй, разве я не твой спаситель, почему ты вечно, пытаешься меня всячески покалечить. Вместо того чтобы как следует отблагодарить?
Ого!
Вот это поворот! Как мы заговорили!
— Спаситель, а чего это ты вдруг так зануждался в моём отблагодарении, а? - закатывая глаза, говорю я, слегка посмеиваясь.
— А почему бы и нет? - пожав плечами, говорит парень.
— Перебьёшься! - резко отвечаю ему и показываю язык.
— Ты как ребёнок, ей-богу! - говорит Минаев, но я вижу, как на его лице на мгновенье проступает улыбка.
Между нами повисает тишина.
Он так и не сказал, почему вернулся!
Может, забыл у нас что?
А впрочем, какая мне разница!
Вернулся и вернулся!
Главное, чтобы молчал побольше и не бесил меня. Пусть сидит себе, тише воды — ниже травы, тогда идеально будет!
Но это, конечно же, вряд ли осуществимо! Учитывая характер парня.
— Слушай, а почему ты попросил меня пойти на ваше “семейное собрание” и притвориться твоей девушкой? - говорю я и даже не понимаю сразу, что озвучила это вслух, пока Тим, прикусив губу, не принимает задумчивый вид.
— Мне нужен кто-то, кто смог бы...скажем так, держать меня в “узде”. А ты как раз, отличный для этого вариант. - спокойно говорит парень.
— С чего это вдруг я отличный вариант? - недовольно выпаливаю я.
— Ну, посуди сама...где я сейчас, быстро, откопаю девушку, которая сможет идеально притвориться моей парой. С тобой мы уже, этот момент не только отыграли, но даже и проверили. Что в универе, что в больнице — все купились! Так что и мои предки тоже, наверняка поведутся. К тому же ты мне уже порядком так под-задолжала, как минимум второй раз — точно! Ведь я же столько раз тебя спас за вчера и сегодня, или для тебя это всё пустой звук, Воробьёва?!
Вот же козлина!
Чего на меня давишь?!
Прёшь, как чёртов таран!
Тоже хочешь меня на слабо взять, что ли, как я тебя?!
Хочешь, чтобы сделала то, что ты хочешь?!
Ну ладно, Минаев!
Давай!
Давай посмотрим, что из этого всего получится! Только предупреждаю тебя сразу гадёныш — я так просто и быстро, не сдаюсь!
— Хорошо! Ты прав, я тебе задолжала и я не люблю быть должной, поэтому я сделаю всё идеально! Можешь на меня рассчитывать! - говорю я и внезапно прокашливаюсь.
Тим протягивает мне руку, и мы снова устраиваем рукопожатие, только на этот раз, оно выходит более затяжным, крепким и слегка смущающим.
В это время мы пристально глядим друг на друга и в наших глазах, наверняка можно увидеть, мечущихся друг в друга, молнии. По телу снова начинают бежать мурашки, а мысли отчего-то путаются.
И если бы я тогда только знала, чем мне аукнется это решение — сыграть девушку парня перед: его родителями, моими родителями и всем вузом?! Тогда бы я точно держалась от Минаева, как от чумы, подальше! Но тогда, я этого не знала! И сделала свой выбор в пользу лжи и притворства!