Если хочешь, отыщи
в памяти своей,
мои черты.
Можешь мысли отпустить,
падать камнем вниз,
на дно (на дно).
И этот день настал,
и расцвели цветы,
на берегу немой реки.
Уйти, не хватит сил.
Уйти, не хватит сил.
Kambodge — Уйти не хватит сил
В нашем поцелуе сливается всё: страсть, химия, влечение, желание и возможно что-то ещё. Сейчас мы оба нуждались в этом. Если в первый раз, Тим поцеловал меня, скорее всего, тупо для того, чтобы, просто-напросто заткнуть или разозлить меня, то сейчас он сделал это по какой-то другой причине и я ответила ему на поцелуй, тоже по другой причине.
Мы отстраняемся друг от друга только тогда, когда нам перестаёт хватать воздуха. Оба запыханные, словно бы бежали кросс. У меня в голове сейчас полная пустота и перед глазами один лишь Минаев, и всё дело не только в том, что он реально сейчас находится передо мной, он просто влез и плотно засел, за последние дни, в мой разум и сердце.
Мне нужно всё обдумать!
Побыть одной, причём срочно!
Да, точно!
Отличная идея!
— Мне уже пора! - резко выпаливаю я и мигом покидаю машину, несясь к входной двери ЖК.
На моё счастье, из подъезда кто-то выходит, поэтому я ускоряюсь и прошмыгиваю вовнутрь, не дав таким образом Тиму, больше ничего ни сказать, ни сделать.
Более или менее я успокаиваюсь только тогда, когда уже оказываюсь в родительской квартире и запираю дверь на замок, по которой тут же съезжаю вниз — прямо как в большинстве, излишне романтизированных фильмов. Хватаюсь за голову и зарываюсь в неё руками.
Что я наделала и самое главное, зачем?
Разве парень, который мне нравится, не признался мне в своих чувствах?
Так какого чёрта, я ночую тогда у Минаева и на следующий же день, уже целуюсь с ним?
Внезапно в рюкзаке начинает звонить телефон. Нервно открываю рюкзак и покопавшись в нём минуты 3-4, я нахожу наконец смартфон и поднимаю трубку, не глядя на экран.
— Да? - немного нервно, говорю я.
— Ты уже в квартире? - раздаётся голос Минаева, по ту сторону аппарата.
Как он узнал и зачем мне звонит?
— Да, я уже в квартире, а ты… ты уже уехал? - напрягшись, отвечаю я и сразу же задаю, встречный вопрос парню.
— Ещё нет. Можешь выглянуть в окно, которое, выходит, во двор, плиз! - зачем-то просит меня парень и я почему-то не хочу в этот раз сопротивляться, так что тупо соглашаюсь.
Я быстро разуваюсь и, обув тапочки, иду в кухню. Там я открываю окно и выглядываю на улицу. Тим стоит на улице, причём так, что его очень хорошо видно и не только мне, но ещё и всем нашим соседям, если вдруг они решат понаблюдать.
— Воробьёва...надо, признаться, ты настолько сильно меня сейчас обескуражила, своим поведением, что я решил, что просто не смогу так взять и уехать, пока не скажу тебе кое-чего и не увижу твою реакцию лично.
— О чём это ты? - немного напрягшись, нетерпеливо спрашиваю парня я.
Что он хочет мне сказать?
Внутри меня начинает расти паника и сердце начинает быстро биться.
— Воробьёва, сегодняшний поцелуй был лучшим, что у меня когда-либо был. О, и вот ещё что, я надеюсь, что ты после него не надумаешь вдруг резко, прогулять сегодняшние пары. Потому что я надеюсь тебя ещё увидеть сегодня. - на одном дыхании говорит Тим, смотря на меня снизу вверх.
У меня перехватывает дыхание, и почему он такой?
Зачем он всё это делает?
Какой во всём этом смысл?
— Даже если бы я и хотела, не думаю, что мне хватило бы сил, только не теперь. - невольно срывается с губ и я тут же прикладываю руку ко рту.
Тим по ту сторону трубки, весело хихикает, а мне хочется прибить за это, этого наглого засранца, что так умело сдерживает данные им слова.
— Вась… - внезапно говорит парень и замолчав на мгновенье он пропевает мне в трубку. — Если хочешь, отыщи
в памяти своей, мои черты. Можешь мысли отпустить, падать камнем вниз, на дно (на дно). - хриплым голосом пропевает Минаев и я шумно сглатываю.
От спетого припева песни «Уйти не хватит сил», группы «Kambodge», по моему телу тут же бежит табун мурашек, а в глазах невольно скапливаются слёзы, что тут же стекают по лицу. Я уже давно, легко отыскиваю в своей памяти, твои черты Минаев и я корю себя за то, что так быстро поддалась и сдалась тебе!
Должно быть, я спятила или просто окончательно сошла с ума?!
Я всего лишь не хочу потом страдать от безответных чувств или выдуманной мною, ответной любви, но, по-моему, это уже просто-напросто неизбежно, ведь так?! Потому что чувства, что стали появляться у меня к Минаеву, не перебили чувств ни к Никите, ни к Артёму, а это значит, что у нас тут наклёвывается целый четырёхугольник или даже квадрат.
Кажется, всё начинает заходить слишком далеко, и я теряю контроль над своей жизнью: над своими чувствами и желаниями, и, в конце концов, просто над самой собой в целом.
Хотела бы я знать, какой смысл сейчас вкладывал в эти строчки, Тим.
Он имеет ввиду, чтобы я отпустила его или, наоборот, приняла, отбросив все свои сомнения и чувства к другим?
Он хочет, чтобы я упала на дно и там же, и осталась или чтобы я упала на дно и позже всплыла оттуда новым человеком?
Чего именно он хочет и чего добивается?
— По-моему, я уже… - срывается с моих губ и понимаю, что всё, что было вплоть до этого момента, было просто детским лепетом и невинной игрой, а вот теперь уже ставки внезапно повысились и лично мне уже будет намного больше, чего терять, если мы продолжим в таком же духе.
Смогу ли я выиграть или проиграю в этой войне?
Кто из нас сдаться быстрее или же разберётся в своих чувствах?
Кто из нас по итогу окажется счастливым, а кто “убитым”?
Пойму ли я сама, суть своего последнего ответа и поведения с Тимом?
Думаю, ответы на все эти вопросы, я получу скоро...очень скоро.