Мы ждем - важных решений.
Мы ждем - к черту сомненья.
Дождись - придет твое время.
СТОЙ СТОЙ СТОЙ!
СТОЙ СТОЙ! x4
В глазах твоя жизнь,
Я вижу её...
И смоет дождем -
Твою радость и боль!
(Радость и боль!)
Покажи мне, как ты прячешь гнев.
Расскажи мне, как скрыть мою злость.
Покажи нам, что ты лучше всех.
Лучше их всех!
Мы ждем - важных решений.
Мы ждем - к черту сомненья.
Когда растают надежды
БОЛЬ БОЛЬ БОЛЬ!
[AMATORY] — В глазах твоя жизнь
Когда я прихожу в себя, то чувствую некоторую потерянность и опустошённость. Я не понимаю, где нахожусь и обстановка, мне абсолютно точно, не кажется знакомой. Голова немного побаливает и когда я пытаюсь напрячь мозг, чтобы вспомнить, что последнее я помню, боль только больше усиливается.
Не спеша, приподнимаюсь на кровати и облокачиваюсь о её спинку.
Комната, в которой я нахожусь, отделана в холодных тонах. Здесь есть: просторная и широкая кровать, стол со стулом, невысокий шкаф на котором стоит плазма, маленькая тумбочка и зеркало. Выглядит всё очень дорого и минималистично. Мне нравится, хотя не думаю, что, даже если слишком сильно захочу, смогу себе такое позволить, по крайней мере, не в ближайшие лет так 5, точно.
Интересно, чья это квартира?
Оглядываю все несколько раз и только с третьего замечаю на маленькой тумбочке, слева от кровати, стакан воды и какие-то таблетки. Как предусмотрительно! У меня почему-то начинает складываться впечатление, словно бы я попала в какое-то кино, где прошлой ночью, я бурно отрывалась на какой-то вечеринке с незнакомцем, после чего оказалась у него дома. А на следующий день, он, проснувшись раньше меня, отчего-то решил вдруг побыть джентльменом и приготовить мне таблетки от похмелья, то ли потому, что я у него дома, то ли потому, что он больно совестный человек и не может смотреть на страдания других людей.
Беру первую пачку таблеток в руки — это, оказывается, «Алпразола́м». При всём при том — это не моя пачка, а впрочем, какая разница. Быстро открываю коробочку и, вынув пластинку, выдавливаю из неё одну таблетку и тут же, отправив её в рот, запиваю её водой. Следом беру другую упаковку таблеток, это, оказывается, «Цитрамон». Повторяю предыдущие действия и вернув стакан на тумбочку, прикрываю глаза. Чувствую, как внутри меня просыпается дикое желание поспать и решив этому не противится, принимаю лежачее положение.
Однако, всё же, кое-что мне так и не даёт покоя. Чья это квартира? Думаю, что пока я это не узнаю, поспать точно не смогу. Снова напрягаю свой мозг в попытке вспомнить, что-то, что может дать мне хоть малейшую подсказку и вуаля, случается чудо из чудес. То ли мой мозг устал надо мной издеваться, то ли Бог решил меня таки пощадить! В голове внезапно начинает мелькать картинка, что всё проясняет.
Минаев осторожно и крайне нежно, убирает мои руки от ушей и притягивает меня к себе, прямиком в крепкие объятия. Вот так вот, ничего не спрашивая и не испугавшись моего внезапного припадка, он просто взял и остался рядом со мной. Попытавшись утешить и успокоить меня! Он шепчет мне слова, от которых мне постепенно становится легче. Но всё ещё недостаточно сильно, поэтому я сильнее вжимаюсь в парня и внезапно обвиваю его талию руками.
— Не оставляй меня! Пожалуйста, Тим! Пожалуйста! - сквозь, всё ещё продолжающийся плач, надрывно шепчу я, неуверенная, что парень меня услышит.
Минаев сильнее стискивает меня в объятия и говорит.
— Не оставлю, Вась! Обещаю!
Это, оказывается, последним, что я слышу, перед тем как внезапно отключится.
Значит...скорее всего, я у Тима, так что бояться нечего. Верно, же? Думаю да, на этих мыслях абстрагируюсь от всего и спустя какое-то время, отключаюсь.
Не знаю, сколько времени проходит, когда я вдруг чувствую лёгкое прикосновение к своему плечу. Нехотя открываю глаза и вижу перед собой Минаева. Он выглядит слегка обеспокоенным и взволнованным, но несмотря на это, он дарит мне тёплую и успокаивающую улыбку.
— Как себя чувствуешь? - тут же спрашивает меня Тим.
Казалось бы, он говорит такую обычную и типичную фразу, но она приводит меня к внезапному появлению слёз.
С одной стороны, мне дико стыдно за то, что он видел меня такой. Ведь то что произошло, было, даже куда хуже, чем тогда в больнице. С другой стороны, кроме: родителей, родственников, подруги и её семьи, никто и никогда раньше, так не заботился обо мне. Так что я чувствую благодарность по отношению к парню и восхищение его добротой.
Минаев тут же реагирует на это. Он кладёт свои ладони мне на лицо и нежно вытирает мои слёзы. Готова поклясться, что во мне что-то сейчас изменилось по отношению к парню, но я пока не понимаю, что именно это такое. Это просто какое-то сумасшествие, как бы я ни пыталась думать, что Тим говнюк, он всячески доказывает мне обратное, специально ли?!
— Прости за то, что доставляю тебе неудобства. - ещё хриплым ото сна голосом, говорю я.
— Тебе не за что извинятся. - говорит парень и убирает прядь волос, что внезапно падает мне на лицо.
А который сейчас час?
Боже, мне же нужно домой!
Мама небось волноваться будет — изведётся вся!
— А сколько сейчас времени?
Тим поднимает левую руку, на которой у него оказываются серебристые часы, неизвестной мне марки и глянув на них, он говорит.
— 19:45, а что?
— Как? Уже? Боже! Мне...мне домой нужно! Мама же будет волноваться! Я…я… - не успеваю я договорить, весь свой бурный поток из мыслей, как Тим резко меня перебивает, приложив руку к моему рту.
— Я уже звонил твоей маме и предупредил её о том, что ты останешься сегодня у меня и даже не думай начать возмущаться, и уж тем более сопротивляться, потому что если твоя мама увидит тебя в таком состоянии, то не только тебе сегодня понадобится врачебная помощь, но и ей тоже! - говорит на удивление спокойно Тим и я не знаю почему, но до этого хотевшая протестовать я, внезапно, больше этого не хочу.
Так странно?!
Думаю рядом с Тимом я сама не своя. Он как-то странно на меня влияет! Хорошо это или плохо — пока неясно, но я больше чем уверена, что это только пока и вскоре всё станет куда более понятным.
Парень убирает свои руки от меня и мы на какое-то время погружаемся в тишину. Минаев начинает выглядеть крайне удивлённым. Наверняка он думал, что даже после его просьбы, я не премину тем, чтобы как следует повозмущаться и посопротивляться его желанию? Однако, я не стала этого делать и это, видимо, неплохо его так потрясло.
За эти пару дней, что мы знакомы...хоть, я и стараюсь всячески это отрицать, но мы с парнем очень сильно сблизились. Настолько, что он видел меня такой, какой меня не видела даже собственная, лучшая подруга, да и вообще никто, кроме родителей, если уж так взять.
— Мне нужно будет уехать, на пару часов. На кухне готовый ужин, подогрей его и поешь, а потом, можешь делать всё что угодно. Квартира в твоём полном распоряжении. Когда я буду уходить, то закрою двери на ключ, так что никто к тебе не попал, но и ты смотри сама, никому не открывай. Это я говорю тебе на тот случай, если ты найдёшь вторую связку ключей от квартиры и домой тоже, пожалуйста, не сбегай. Оставайся сегодня у меня. - говорит быстро парень, но я не понимаю его истинных намерений во всём этом.
Зачем он всё это делает?
К тому же, всё то, что он только что сказал...он как бы одновременно и приказывал, и просил меня.
Это так странно!
Но вот что, ещё страннее. Не знаю почему, но внутри меня, всё будто бы кричит — «останься!». Поэтому я решаю не сопротивляться и действительно остаться у парня, но только на сегодня!
Это просто на один раз, и всё!
Этого больше не повторится!
Никогда!
— Ладно. - говорю я и видя, как прямо на моих глазах, глаза парня удивлённо расширяются, я не сдерживаюсь оттого, чтобы начать с него смеяться.
— Эй! Воробьёва, что смешного? - надувшись, спрашивает парень, но я вижу по нему, что он всего лишь дурачится.
А ещё...впервые за всё время, что он до этого назвал меня по фамилии, он произнёс её как-то по-домашнему и больно уютно. Не знаю, что это, но мне нравится. Готова слушать его такого, бесконечно долго.
— Прости, просто ты так смешно удивился! - наконец насмеявшись, говорю я.
— Ещё бы я не удивился, ты всегда мне перечишь и всё делаешь по-своему, а тут вдруг, так быстро со мной согласилась. Это что какой-то подвох? - прищурившись, говорит парень, но я снова улавливаю его дурачество, отчего начинаю смеяться и парень смеётся вслед за мной.
С Тимом я всегда испытываю целый спектр эмоции. Мне с ним легко, причём как-то уж больно необычайно. Не знаю в чём тут причина, но так оно и есть. Он словно бы моя родственная душа! Лучший друг, что знает меня с самых пелёнок, как облупленную?! Парень, что читает меня как открытую книгу или же предугадывающий меня, так, словно бы я ранее, просмотренное им кино. И есть во всём этом, что-то прекрасное и пугающее одновременно.
— Мне пора! - внезапно говорит парень и от этого, я невольно грустнею. — Не переживай, я постараюсь вернуться поскорее. Так, что не скучай тут без меня. - говорит Тим и щёлкает меня вдруг по носу.
Это действие вызывает во мне прилив нежности и смущения одновременно.
— А куда ты? - невольно срывается у меня со рта и я даже на автомате, прикрываю рот ладошкой.
От моего вопроса на губах Минаева начинает играть довольная улыбка. Он говорит мне, что должен встретиться с парнями из «Неприличия» и сходить с ними в «Капкан Records» — один из крупнейших рекорд-лейблов в России. Там его ждёт директор лейбла, который хочет заключить с Тимом контракт. Однако, Минаев ему сказал, что без парней, присоединятся, к лейблу он не станет. Поэтому если парни согласятся, то он вместе с ними присоединиться к «Капкан Records», а если нет, то — нет!
Откровенность парня, одновременно очень радует и восхищает меня. Он так предан своим друзьям, это действительно здорово. К сожалению, мало кто в наше время, может этим похвастаться.
Минаев говорит, что уж теперь-то ему точно пора и поднявшись с кровати, он собирается уже было уходить, но вдруг резко останавливается. Он разворачивается и подходит обратно ко мне, вплотную. Затем он резко наклоняется и внезапно целует меня в лоб, а после строгим голосом напоминает, чтобы я обязательно поела. После чего он быстро покидает комнату, оставляя меня с бешено ускоряющемся сердцебиением, смешанными чувствами и шокированным состоянием.
Во дела!
Это что сейчас было-то?
Что вообще, чёрт побери происходит в моей жизни?
Я нехотя поднимаюсь с кровати и выхожу из комнаты. Попадаю в небольшой коридорчик, с которого вижу проход, куда-то направо. Иду туда и попадаю в кухню. Уверенно иду к столу и вижу на нём тарелку с рисом и котлетами, также на столе оказывается лёгкий салат и хлеб, а также столовые приборы и чашка с пакетиком какого-то чая.
А Тим, сама забота!
Трогаю тарелку, она ещё горячая! Вот и отлично, думаю я и, увидев телевизор, решаю его включить. Попадается какой-то канал, по которому идёт, какой-то там фильм и я отчего-то не решаюсь его переключать. Сажусь за стол и притянув к себе тарелку, жадно начинаю поглощать еду, периодически отвлекаясь на то, что происходит на экране.
Быстро съев еду и выпив чай, я убираю за собой. Посуду мою, а салат и хлеб прячу в холодильник. Выключаю телевизор и выхожу из кухни. Открываю первую попавшуюся, ближайшую ко мне, дверь и вижу перед собой гостевую. Закрываю дверь и иду к другой двери. Открываю её — это, оказывается, ванная. Оглядев себя быстрым и беглым взглядом, внутри меня вдруг, просыпается дикое желание сходить искупаться, поэтому я пожав плечами и оглядевшись по сторонам, решаю что это отличная идея.
Захожу в комнату и тут же запираю за собой дверь на замок. Решив пока не особо разглядывать ванную, а заняться сразу делом, начинаю быстро стягивать с себя вещи. Пока раздеваюсь, примечаю в ванной комнате два банных полотенца и два халата. Как предусмотрительно! Мелькает быстрая мысль у меня в голове и я раздевшись полностью, иду к душевой кабинке. Быстро открыв дверь, захожу внутрь и закрываю за собой дверь. Вижу на стойке два шампуня и радуюсь, что не прогадала и мне не придётся выходить обратно в поисках средств для душа.
Включаю воду и тут же, отскакиваю назад. Брр, как холодно! Так, посмотрим...несколько минут я настраиваю воду и когда она наконец становится нужной мне температуры, я облегчённо выдыхаю и прикрываю глаза, наслаждаясь водой. Я стою под струями воды и пытаюсь расслабиться. Мне это удаётся, однако в голову, то и дело, лезут мысли о Тимофее. О том, как он заботлив и добр ко мне! По непонятной для меня причине! Как он мне там сказал: «надеюсь, это не какой-то там подвох?».
Не подвох же, да?
Мне ведь нравится Юдин, верно?
Мне нравится Юдин, и только, и вся эта добрата от Тима, расценивается мной не в романтическом ключе!
Да точно!
Мне нравится Юдин, так было и будет всегда...само собой, это просто само сабой разумеющееся!
И я очень, нет я просто дико рада, что он обратил на меня наконец внимание, а Тим...я думаю, возможно, мы могли бы стать с ним отличными друзьями?
Да, точно!
Друзьями!
Мне бы очень этого хотелось, правда! Он славный парень, хотя, признаю, изначально я подумала, что он полный придурок, да и просто санный козёл, но...учитывая всё то, что он для меня сделал, да он почти святоша!
Верно же?
Думаю, мы действительно могли бы дружить, если и правда подружимся, я буду очень этому рада. Хотя если это не дружба, то что тогда, сейчас между нами, что это?
Пфф...точно дружба, она самая!
Да так и есть?!
Сто процентов, да?