ㅤ
— Поторопись! Катер ждать не будет... - Габи поторапливала Эли которая, копошилась с обувью, выбирая между красиво и удобно.
Сегодня ее девичник, и настроение у сестер приподнятое.
Не то что у меня.
Несколько дней, после последнего разговора с отцом, я не выходила из своей комнаты, один раз спустилась на ужин и тут же пожалела об этом, так как Эли имела неосторожность спросить, когда же уже будет моя свадьба? Папа в тот момент глубоко вздохнул и поник, мама дотронулась до его руки в жесте поддержки, а он поднял на нее лицо и он посмотрев, глазами сказал что разочарован во мне.
Наверное я еще долго буду разочарованием семьи Борелис и самой "неудачной" дочерью.
Даже сегодня, меня скрепя зубами пригласили на девичник Эли. Хотя я и вовсе не хотела идти. Мне привычнее быть дома, в своей комнате, с запиской Морелли в руках и мечтами, что когда-нибудь я выйду замуж по любви.
— Габи, Эли, Рори! - мама вышла с гостиной как раз когда мы собрались выходить. — Девочки... - она по очереди поцеловала все. — Ведите себя хорошо. - напутствующих слов не было, она и так последние два дня постоянно отмечала, как нам нужно себя вести.
— Мама. Не переживай... Этот вечер будет отличным! И мы придем своим ходом. Хахахх... Габриэлла пнула плечом Эли и рукой постукала меня по плечу.
Мда... Чувствую что придется, мне, везти девушек обратно домой.
Настрой у них – оторваться по полной, они готовились всю неделю к этому дню. Элеонора постоянно меняла план, выпрашивая у папы деньги, намекая что это ее свадьба, первая и последняя. Габриэлла же записалась в салон красоты на целый день в день празднования.
А я...
Я даже не заморачивалась, попросив экономку заколоть мне волосы, и надев платье в котором еще не появлялась, даже красится не стала. Я не планирую даже выпивать в этот вечер и надеюсь что к уговорам не приклонюсь.
Водителя сестры отпустили под свою ответственность и лишь попросили машину оставить. Понятно дело. Он может доложить о некоторых моментах отцу.
Но взгляд Габи на меня с напористым намеком "ты же нас отвезешь обратно?" заставили меня кивнуть в согласии.
Выбора нет, но за то, никто не будет приставать ко мне с упрашиванием выпить за сестру.
Добравшись до пристани нас встретили университетские подруги Эли, подруги детства, которое жили неподалеку, и еще толпа тех, кого, я уверенна, Эли даже не знает.
Яхта за пару триллионов освещалась огнями привлекая взоры и выставляя на показ финансовые возможности семьи Борелис. В прочем, даже тут папа решил похвастаться, оплатив самый дорогой девичник в стране. На палубах работали официанты, а бар был заполнен под завязку. Украшения палубы и выход в море в такое позднее время оплачивает сверх дорого в нашем городе. Но семья Борелис готова платить больше, если об этом еще и напишут в газетах, с прикрепленным фото и заголовками:
"Самая шумная вечеринка прогремела на яхте семьи Борелис"
"Девичник века!"
"Семья Борелис и Граванно уже официально..?"
ㅤ
ㅤ
— Ну что?! Первый тост за холостячку!!! - одна из подруг Эли крикнув, подняла бутылку шампанского тут же откупорила ее, и жидкость фонтаном ударила в небо. Крики раздались на отплывающей яхте, словно сигнал к началу веселья.
Эли, с маленькой фатой в прическе, Габи с бокалом шампанского, которое всегда наливала доверху, и подруги с фальшивыми поздравлениями и улыбками, которые стирали ровно тот момент когда никто не смотрит.
Пафосно и лицемерно.
Все в духе Борелис.
Смотря на сестру я видела ее улыбку, счастье и блеск в глазах. Это от шампанского или она и правда счастлива этому дню?
Неужели она так восторженна тем, что сегодня ее последний день в не замужестве?
И интересно, а она полюбит Граванно, как об этот говорил мне отец?
Может он прав, и любовь как я себе ее представляю не такая уж и быстро наступающая?
Быть может, действительно требуется время для того что бы полюбить человека?
Тогда почему у меня не так?
Или может моя заинтересованность и влюбленность в Морелли вовсе не любовь?
— Опять скучаешь? - ко мне подошла Габи, присаживаясь рядом на нижней палубе куда я сбежала почти сразу же после начала.
— Просто думаю...
— О Морелли? - ее вопрос меня удивил, я быстро повернула голову на нее. — Что? Думаешь, если мы не лезем в ваши размолвки с отцом, то мы не знаем что происходит? - Габи отпила с бокала шампанское, легко улыбнувшись. — Это ведь от него были цветы? - я слегка поежилась на месте. — Не отвечай. Я знаю что от него. Скольрезе никогда бы не подарил такой шикарный букет будучи в командировке. Да и вообще ... - она вновь отпила, но уже с некой скорбью. — Он в цветах вообще не спец и чаще просто дарит их когда долго не появляется в Криоссе.
Я не знаю что сказать, да и есть ли смысл что-то говорить?
— Я понимаю тебя... - она стала говорить смотря в даль, на спокойную гладь моря. — Я тоже не хотела всего этого. Но... Рано или поздно, ты поймешь что этот мир не состоит из любви и взаимности, справедливости и правды. Он более жестокий чем может показаться, в нем много боли и лжи. И единственное, что ты можешь это – покорится... И просто жить. - она повернула голову заглядывая в мои глаза. Я никогда ранее не слыша от нее таких слов. Она чаще могла рассказать о том какая новая сумка в доме моды стала популярной. А сейчас...
— Габи... - я хотела ее как то поддержать. Мне показалось что она говорит то что сама пережила когда-то, а блеск в карих глазах стал заметен.
— Ну все!!! - она тут же поднялась на ноги отрезвляя себя, и быстро опрокинула бокал шампанского, допила все до дна одним глотком. — Я пойду танцевать! Ты со мной? - я видела перед собой вроде как свою сестру которую знаю от и до, смешную, взрослую, иногда инфантильную, веселую.
Но на мгновение, мне показалось что я вовсе не знаю о ней ничего.
Она только что говорила с болью и горечью, как вдруг тут же вернулась в свой образ.
Молча смотря на ее я дернула головой в отрицательном жесте.
— Как хочешь!.. - она развернулась к лестнице, что вела на верхнюю палубу, где танцы и веселье только разгорались.
— Габи... - я отозвала ее как только ее нога ступила на лестницу.
— Отцу не скажу, не переживай! - она крикнула чуть повернув голову на меня продолжая подниматься.
И вот, еще одна тема для размышления.
ㅤ
ㅤ
Как и ожидалось, я везла домой двух вусмерть пьяных сестер. После стриптизёра, который ушел с полными трусами тысячных купюр, девушки распили еще по бутылке с пузыриками, и они – свалили в хлам, двух взрослых девушек, а крики о том что пора ехать в клуб закончились тем что Эли рвало прямо с палубы.
Да уж, кто-кто а вот невеста оторвалась не на шутку, даже Габи была в шоке от отрыва Эли.
Неся на своих 5,4 футах, вес двух кобылиц которые ели стояли на ногах и что-то бубнили про продолжение – мы наконец-то ввалились в дом и я смогла полностью выдохнуть усаживая их при входе на маленький диванчик.
— Хахахах, Рори снова нас не так поняла! Мы говорили что нам нужно в клуб! А не домой... - Эли явно полегчало на свежем воздухе, а вот Габи уже клевала носом.
Но меня больше удивили крики со столовой, которые приближались к нам.
— Явилась! - отец зло смотрел на меня и я сразу отметила аромат сигар от него.
— Трестон, прошу, спокойней! - мама пытается успокоить отца, но видя в какой некондиции ее две старшие дочери тут же переключается на них.
— У вас все хорошо? - спрашивая, я слежу за мамой, боясь смотреть на отца.
— Папа уволил Марту. - заключает мама прежде чем берется поднимать Габи с дивана.
— Что? - я резко поворачиваюсь на отца.
— ДА! И ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО МНЕ В ДОМЕ НЕ НУЖНЫ ОБМАНЩИКИ! - он кричит неистово, чуть ли не брызгая слюной. — И знаешь почему?... - он стал идти на меня.
Страх и непонимание полностью овладевает мной.
Что тут случилось?
Но вопрос теряется в действиях папы, он резко вынимает из кармана записку с прищепкой и бросает ее мне прямо в лицо.
— ПОТОМУ ЧТО МНЕ И ОДНОЙ ОБМАНЩИНЫ ХВАТАЕТ!!! - его крик был сравним с цунами, что накрывает с головой.
Твердая бумага с пусть и маленькой, но деревянной прищепкой больно бьет не только по лицу, но и по моему сердцу, что кольнуло от полного понимания того что произошло.
— Ты лазил в моих вещах... - говоря это я не задавала вопрос, а констатировала факт того что произошло.
— ЭТО МОЙ ДОМ! И ВСЕ "ТВОИ" ВЕЩИ – ЭТО МОЕ! - он не перестает орать и кажется вот-вот ударит меня.
Внутри я разбиваюсь на тысячи осколков. Он копошился в моих вещах!
Всегда ли он это делал?
Молча прячу глаза под веки смотря себе под ноги на валяющуюся записку с красиво выведенные буквами руки Морелли, и молюсь о том, чтобы поскорее попасть к себе в комнату. Закрыться ото всех, зарыться в кровати и дать волю переполняющим меня эмоциям.
Тишина в холе давит мне на голову, стоящий передо мной папа ожидающий моих слов – давит на меня своей злостью.
— Марта тут не при чем! Это я ее попросила соврать... Не увольняй ее. - только спустя пару секунд я смогла вымолвить хоть что-то в защиту экономки.
— После свадьбы Элеоноры, вы с Веллингтоном обручитесь!!!