ㅤ
Мысли о нем заставляют мое сердце биться чаще. Он, запретный плод, который для меня недосягаем, и который я так сильно хочу достать.
Мне позволено только думать о нем, и то, эти мысли хотят выгнать с моей головы.
Перевернувшись на спину, утыкая взгляд в потолок, в голове всплывал момент нашего танца. Сжав руку я хочу ощутить своей ладонью тепло его руки, он так крепко держал меня, прижимал к груди так, что я чувствовала как поднимается его грудная клетка в дыхании. Он говорил мне на ухо и его дыхание скользило по моему телу опуская вниз тепло которое я ранее не чувствовала. Интуитивно я положила руку себе на шею где до сих пор осталось его дыхание, пальцами медленно следя за тем теплом которое я чувствовала, опускала руку ниже.
Мимо груди, по животу, в самое пекло.
Я и не поняла как быстро моя рука оказалась у меня в трусах, прохладную ладонь положив на промежность я закрыла глаза представив что мои пальцы вот-вот сменяться теплой ладонью Морелли.
— М... - чуть раздвинув п**********ы я дотронулась до клитора почувствовавши холодность пальцев. Достав руку я приблизила руку к своему рту и запустила всё те же пальцы в рот облизывая их, и пока влага не высохла, тут же вернула руку в трусы. Влажными пальцами обвела к****р с двух сторон и запрокинув голову, уже по влажному от слюны клитору стала водить пальцем.
Как же приятно.
Раздвинув ноги я проникла пальцами ниже, со влагалища доставала уже скопившуюся смазку и поднималась вновь к клитору, в голове представляя будто это делает Морелли.
Как он сперва плавно поглаживает его, а после, слегка опускается погружая палец в меня что бы вновь захватить смазки. Она такая скользкая, пахнущая ароматом похоти.
Чувствуя что вот-вот сожму ноги я ускоряюсь, зажав капюшон клитора слегка оттянув его, дарю себе мелкие конвульсии в ногах и сорванное дыхание. Пальцем вновь найдя к****р продолжаю растирать по нему смазку которой стало еще больше.
Напряжение в ногах уже достигает и нижа живота, в*******е будто слегка сокращается, ну или мне кажется, но оно точно чего-то хочет. Прости, сегодня я хочу разрядки как можно быстрее, и "там" я желаю чувствовать только член Кассио.
— Ах...МММ... - стараюсь как можно сильнее сдержать стон при этом сильно сжимаю ноги напрягаясь всем телом выгнув спину, желаю поддаться вперед, вверх над кроватью, что бы меня охватили мужские объятия.
Но, меня, одну, опускает на кровать мое пришедшее удовлетворение и быстро настигнувшее удовольствие.
Я не могу сдерживать себя что бы растянуть этот момент, мне хочется как можно быстрее расслабится, но при этом я бы хотела чтобы мужские пальцы не давали мне так быстро закончить. Что бы долго и томно меня дразнили, чтобы пришедший оргазм был словно трофей который я заработала. Тогда бы он был намного слаще и ценнее.
Открыв глаза меня застала пустота. Темная комната с единственной горящей лампой у стола и тишина одиночества.
А я ведь и вправду одинока.
В этом доме никому нет дела до моих переживаний.
Никому не интересно что я думаю, о чем мечтаю.
За меня решили всю мою жизнь, разложили по полкам все дальнейшие яркие события, выбрали мужа, профессию. За двадцать два года они ни разу не дали мне право выбора, в плоть до выбора одежды и украшений, все всегда решено заранее.
Тут не спрашивают о желаниях.
Тут, ты либо делаешь как сказали, либо ... делаешь как сказали.
Повернувшись к краю кровати захватив одну сторону покрывала я накрыла себя поворачиваясь на бок укутываясь будто куколка.
Я только на одно мгновение представлю что я с ним.
Я всего-навсего, просто, помечтаю перед сном. О нем.
ㅤ
ㅤ
— Рори! - двойной стук в двери от Эли и сегодня не опоздал. Восемь утра. Она каждое утро так меня будила к завтраку, пробегая мимо, крича мое имя, дважды стучала в дверь и быстро убегала вниз по лестнице. Она единственная кто утром любила покушать, и из-за этого могла поднять на ноги всех ранним утром выходного дня, мне же было бы достаточно просто выпить чаю.
Поднявшись с кровати, неприятная липкость в трусиках тут же напомнила мне что я вчера не сменила белье. Пропитавшая ткань смазка прилипла к гладкой выбритым половым губам и высохла.
— Черт. - ругнувшись, я мигом отлепила ткань и помчалась в ванную. Подумать только, так замечталась что, уснула.
Теплый душ утром, свежее, пахнущее вкусным ополаскивателем белье и вот, я готова встречать лица родных.
ㅤ
— Доброе утро. - войдя в столовую тут же обратила внимание, что все уже за столом, и только меня не хватает. Ну вот, еще одна мелочь, обычное опоздание на завтрак, а папа зыркнул на меня так, будто я человека убила, столько презрения и злости.
Вчерашние крики отца наверняка слышали все члены семьи Борелис, Габи увидев меня тут же переглянулась с мамой и посмотрела на папу. Эли с жалостью смотрела на меня, а мама после переглядов с Габи, рукой пригласила за стол.
Видимо, доброе утро только у меня.
Под звуки столовых приборов которыми ловко управляли сестры и мама, папа то и дело закатывал глаза и тяжело вздыхал. Напряжение в воздухе чувствовалось даже экономке, она быстро расставила приборы, поправила тарелки с блюдами и ушла на кухню, хотя по утрам всегда подавала папе свежую газету и рассказывала про других работников дома.
Мда.
— Девочки! - мама ожила после затянувшийся паузы. — Какие планы на сегодня? - тонкий голосок матери чуточку сбавил нервозности.
— ММ... - Габи тут же решительно промычала, глотая кусок ветчины. — На час у меня салон красоты, а в пять мы девчонками собираемся в центре, нужно обсудить предстоящий девичник Эли.
— О, точно! - Элеонора тут же вступилась. — Мама нам нужно срочно подобрать наряд на девичник.
— Не переживай об этом, он запланирован на выходные, мы успеем! - мама вовсю отдавалась процессу подготовки, но видно и Габриэлла была тоже посвящена в это.
Одна я не при деле.
Ковыряя ложкой по тарелке с соленой овсянкой, я слушала их через слово.
— А ты, Аврора? - мама обратилась ко мне и я тут же подняла глаза на нее. На меня уставились три пары вопросительных глаз, и одна пара, злых. — Чем сегодня планируешь заняться? - мама спросила легко, так, будто готова предложить мне поучаствовать в чем то.
— А... - только я набрала воздуха для ответа, как...
— Часть дня будет прокручивать в голове свой былой танец с Морелли, а в оставшееся время – попробует отмыть свою репутацию! - папа ответил за меня сомкнув зубы.
Ну и ну...
— Ам... - я опешила, с открытым ртом смотрела на отца, и недоумевала, сестры и мать тут же приняли позу: голова вниз и "о боже какая вкусная еда". — Гкх... - прочистив горло я решила ответить. — Точно, пап! Правда, ты кое-что забыл... Мне еще предстоит отмыть золотую клетку, от того дерьма которое ты вчера вылил на меня!
— ВСТАЛА И ВЫШЛА! - громкий стук его рук по обеденному столу поднял не только посуду, которая подлетела и громко рухнула обратно, но и меня. Резко поднявшись на ноги я тут же развернулась и пошла в сторону выхода. — К СЕБЕ В КОМНАТУ! РОРИ... - папа крикнул как раз в тот момент когда я хотела выйти из дома. Его слова меня остановили, но я не повернулась. — И что бы до конца дня я тебя не видел! Подумай над своим поведением! - договорил он, а я быстро поменяла маршрут в сторону лестницы на второй этаж.
Ну и утро...