В девять вечера Эмма вернулась домой, распрощавшись с милыми, разговорчивыми соседками и вошла в двери квартиры, чувствуя себя почти победителем. Почти, потому что она потеряла много часов зазря. Но всё -таки этот день не прошёл даром. Эмма узнала интересные и пикантные новости, а так же кое-что, что ей не понравилось. Она спешила домой, чтобы поведать Тиму о своих новостях. Ей не терпелось поделиться с молодым человеком, ведь нужно всё услышанное (спасибо языкастым соседкам!) переварить, ну и разложить по полочкам в голове. А это можно сделать со стопроцентной удачей, если проговорить информацию вслух.
- Ой, Тимми, я сейчас тебе такое расскажу! Язык чешется, вот прям не шучу! Я узнала так много интересного!
Тим помог Эмме снять пальто и сапоги, повесил сумку на крючок и взял Эмму за руку.
- Привет, милая.
Она широко улыбнулась, а Тим чмокнул её в щёку.
- Я бы ни за что не поделилась этим с постороннем человеком, я ведь должна хранить тайны, но тебе не могу не рассказать!
Эмма чуть не отплясывала, идя по коридору в гостиную. Тим лишь мысленно улыбался, качая головой, но не осуждая, а просто удивляясь. Хотя чему было удивляться?! Эмма всегда радовалась новостям. А уж если эти новости хоть как-то удовлетворяли её бескрайнее любопытство, то Эмма была готова сделать радостное сальто или ещё что покруче.
- В общем слушай! - Сказала Эмма, нервно заламывая руки, когда Тим уселся на кровать в спальне, и обратил к ней всё своё внимание. - Анфиса Альбертовна рассказала мне о нашей соседке Софье следующее...Она была натурщицей! Была очень красива и с неё написали не одну картину, которая стала впоследствии настоящим шедевром, стоимостью в сотни тысяч долларов.
- Ого! А сейчас ей уже сколько лет?
- Пятьдесят четыре, а что?
Тим пожал плечами, а Эмма продолжила. - Пик её карьеры, так сказать, пришелся на восьмидесятые. В то время она была натурщицей у одного художника. Правда они не знают его имени и это очень печально. В то время он нарисовал несколько её портретов и один подарил ей. Сейчас, по слухам, этот портрет стоит баснословных денег и многие за ним охотятся.
- И почему же он такой дорогой? - Тим откинулся на спинку кровати, покосился на дверь в центре стены. Ему не понравилась фраза Эммы: многие за ним охотятся. На что способен человек для достижения цели? На всё! Однозначно! Вот это Тиму и не нравилось. Тим и сам был готов на многое, чтобы достигнуть собственных целей.
- Я не знаю. Разное болтают...
Эмма махнула рукой и тоже глянула на дверь в соседскую квартиру. Она заметила только сейчас, что вокруг царила странная немая, давящая тишина. Девушке стало не по себе. Она сглотнула слюну. Было ощущение чего-то таинственного и непостижимого.
- Ну а что с дверью? - Вдруг спросил Тим.
От неожиданности Эмма вздрогнула. Она стояла посреди комнаты с закрытыми глазами.
- Эмма, ты чего?
- Всё нормально, - её оцепенение спало, она вновь вернулась к разговору. - Дверь? Ааа, да! Это тоже очень интересно. Оказывается эту квартиру, - Эмма сделала в воздухе круг указательным пальцем. - Эту квартиру мы купили у нашей соседки Софьи Александровой!
- Вот той самой...
- Да, той самой, что была натурщицей и живёт за этой вот стеной.
Девушка подошла к стене и похлопала по ней ладонью.
- У неё было две квартиры и похоже она поставила эту дверь, чтобы перемещаться внутри обеих квартир. Так удобнее, согласись?
Тим кивнул. На самом деле это и правда хороший вариант объединить две жилплощади в одну.
- Но потом почему то решила продать вторую квартиру, заклеила дверь, в надежде, что её не найдут, не заметят? Но это было глупо с её стороны. Люди рано или поздно делают в своих домах ремонт.
- Да, в нашем случае рано. Занятно. Но почему она решила остаться неизвестной? Не пожелала, чтобы имя бывшего владельца было в документах. Она ведь всё сделала по доверенности через риэлтора.
Эмма задумалась. Они оформляли сделку с риэлтором и не знали, кто собственник этой квартиры до сегодняшнего дня. Зато бабушки соседки знали всё! Ай да соседки, умнички!
Эмма хмыкнула.
- Наверное, у неё были свои причины, - она пожала плечами. - Интересно, она сейчас там?
- Эмма! - Тим встал с кровати и подошёл к девушке. - Твоё любопытство, порой, переходит границы.
- Ну что? Это же интересно!
Тим положил руки Эмме на плечи, развернул к выходу из и направил в сторону кухни.
- Пойдём, выпьешь чай с мятой, успокоишься, а то ты слишком возбуждена и пойдём спать. Я завтра улетаю в командировку на несколько дней. В Санкт-Петербург.
Эмма состроила недовольную гримаску и надула нижнюю губу.
- Что без тебя не могут обойтись?!
- Никогда, - Тим улыбнулся и во взгляде Эмма прочла гордость.
- Ты самый лучший в вашей редакции работник, мой дорогой.
- Знаю, таких как я днём с огнём не сыщешь! - Тим подмигнул Эмме, переводя в шутку своё бахвальство, но у Эммы закралось сомнение, что это действительно просто шутка. Тим явно был очень горд собой, а излишняя гордыня до добра не доводит.
***
Эмма с восьми утра снова была на посту, но Кравицкий опять не явился на работу. Эмма не знала, где ещё в это время она могла найти Алексея Кравицкого, ведь из дома, по словам Маргариты, он ушёл. С тоской на сердце, она решила вернуться домой и приготовить что-нибудь на обед, а уж после наведаться в свой офис.
Был вариант, съездить в спортзал, где Кравицкий любил проводить время, но это можно сделать позже. И Эмма это сделает.
Ей нужно было сегодня закончить дело с переездом, осталось разобрать пару коробок и прибрать кладовую. Они с Тимом пока не добрались до маленькой темной комнатки! Даже не заглядывали туда. Тим уехал и Эмме придется прибирать кладовку одной.
Подходя к дому, Эмма заметила у своего подъезда полицейскую машину. А у лавки собрались её соседушки. Анфиса Альбертовна, Петровна и ещё пара человек. Что-то бурно обсуждалось, когда она подошла к подъезду.
- Добрый день, - вежливо поздоровалась она. Все взоры обратились к ней.
- Эмма, дорогая наша, - всплеснула руками Петровна. - Ты не представляешь, что произошло!
Люди были взволнованы, вокруг царила суета.
- Что же случилось? - Спросила Эмма, нахмурив брови и посмотрев на всех по очереди.
- Софа, наша Софа пропала! Домработница пришла сегодня, а там бардак, будто в спешке дом покинули. И кровь! Вещи все разбросаны, а Софьи нет! Посуда разбита!
Что-то кольнуло у Эммы в груди. Она испытала волнение. Должно быть оно передалось от присутствующих.
- Её убили, не иначе!
- Кошмар-то какой! Наверное тело вынесли пока никто не видел.
- Это всё картина! - Всплеснула руками Анфиса Альбертовна.
- Пропала Софа!
- След простыл.
- Они плохо замели следы.
- Эммы, Вы ведь частный детектив. Займитесь этим. От полиции не дождешься хорошей работы.
Со всех сторон на Эмму посыпался целый град фраз и слов, самых удивительных и страшных. Бардак, кровь, разбитая посуда и Бог знает, что ещё творилось в соседской квартире. Эмма не понимала, почему они решили, что её соседка убита. Кровь?
- Эмма, а ведь правда...
- Так, стоп! - Девушка подняла руку, призывая всех к молчанию. Галдёж смолк. - Полиция сейчас там?
- Там, там, и домработница Лерочка тоже там. Она упала в обморок, а потом, придя в себя позвонила в полицию. Нас позвала. Мы тут...Бедная девочка, так перепугалась! А нас оттуда попросили!
- Ясно. Я пойду и узнаю, в чём дело, но Вы, пожалуйста, не паникуйте, хорошо?
- Узнайте, узнайте. Страх -то какой!
Эмма зашла в подъезд и, обнаружив, что лифт не работает, поднялась по лестнице на свой десятый этаж. На лестничной площадке стоял человек в полицейской форме. Дверь в квартиру Софьи Александровой была приоткрыта. Полицейский преградил Эмме дорогу.
- Сюда нельзя, - грубо сказал он.
- Что значит нельзя? Я живу на этом этаже.
- В какой квартире?
- Пятьдесят девять, - Эмма указала на свою дверь.
- Здесь произошло преступление. Ваша соседка пропала, возможно убита.
- Я уже знаю это, у нас соседи есть, вообще-то!
- Вы знали убитую?
- Нет. Я хочу зайти к себе.
- Нельзя!
- Как нельзя, Вы с ума сошли?! Я что не могу попасть в собственную квартиру?! Я знаю свои права. Пропустите меня сейчас же!
- Мисс, я и силу могу применить!
- Так примените! Попробуйте! - В голосе Эммы звучал вызов.
- Не вынуждайте меня...
- Ударите? Арестуете? За что? За то, что я хочу к себе домой зайти!
- Что тут за шум?
Эмма замерла, узнав голос.
- Дамочка, говорит, что живёт здесь. Соседка пропавшей.
- Матвей?
Эмма выглянула из-за плеча высокого стража порядка и поняла, что не ошиблась. Перед ней стоял Матвей. Тот самый, что помогал в расследовании смерти её дядюшки.
- Эмма?
Матвей с удивлением посмотрел на девушку, а Эмма уставилась на молодого человека.
- Вот это встреча! - Пробормотала Эмма и широко улыбнулась своему хорошему знакомому.