Тим отложил очередную часть сорванных обоев, обтёр руки о старые рабочие джинсы и зашёл в гостиную, где вовсю играла музыка, оповещая молодого человека о звонке начальства.
- Мистер Косточка, - усмехнулся Тим, вспомнив как Эмма называла главного редактора их газеты. – Алло.
- Тимофей, привет. Как продвигается переезд? – Услышал он вы весёлый голос начальства.
Тим присел на спинку дивана и зевнул. Работы было ещё много и он не хотел, чтобы его отвлекали. Но начальник был весьма любопытен, порой, даже Эмма в этом качестве ему уступала. "Хотя...", - подумал Тим и покачал головой.
- Отлично. Переехали. Обдираю обои, хотим в спальне поклеить новые. Слишком уж страшные остались от прежних жильцов.
- Ага, ага, - отозвался Мистер Косточка. – Как Эмма? Довольна небось новой квартире?
- Да. Она в отличном настроении, спасибо.
Тим подозревал, что Ширяев Анатолий Сергеевич хочет от него чего-то, но не решается сказать. Когда Тим на выходном, то ему редко звонили с работы. Хотя, возможно, Тим ошибался и начальство просто проявляет интерес. Здоровый интерес!
- Значит весь день у тебя сегодня занят, ни минуты свободной. Я понимаю.
Точно хочет чего-то! Тим усмехнулся.
- Что-то случилось, Анатолий Сергеевич?
Тот замялся сначала.
- Да так… ничего особенного.
- И всё же?
Эх, любитель он ходить вокруг да около!
- В общем… Лиза заболела, а у неё сегодня в пять интервью на студии с телеведущей Ксенией Ложиной… вот и не знаю, кого послать. Опыта ведь ни у кого, кроме Лизы и тебя нет.
Ну ясно.
- Вопросы составлены?
- Конечно!
- Я съезжу, - долго Тима уговаривать было не нужно. А до пяти ещё полно времени. Он успеет и обои поклеить и мебель в гостиной до конца расставить.
- Правда?!
- Ага.
- Ты наш спаситель, Тим!
- Как всегда.
- С меня причитается. Интервью в пять, не забудь. У студии тебя встретят. Вопросы привезут туда же. У тебя будет пятнадцать минут на подготовку.
- Ок. Я успею.
- Удачи.
- До свидания.
Тим отключился и бросил телефон на диван. У него было ещё несколько часов, чтобы завершить намеченное на день. Дела он делал быстро и качественно, так что переживать, что он не успеет, не приходилось. Тим снова взялся за работу. За стеной раздавались громкие голоса. Он глянул на часы на руке. Два часа дня. Как только закончит, нужно позвонить Эмме, если она ещё к тому времени не вернётся. Предупредить, что ему нужно отлучиться на студию. Интервью займёт, как думал Тим, не больше часа. А уже к семи он будет дома.
Тим схватился за очередную полосу обоев. Ему показалось, что в этом месте они чересчур выпирают, словно под ними что-то есть. Он дёрнул обои вниз. Они затрещали. Тим отбросил оторванную часть. Нахмурился. Взялся за ещё один лист. Дёрнул, отбросил в сторону. Парень немного отошёл от стены и с удивлением уставился на неё. Вернее не на саму стену, а на то, что было за обоями.
Тим присвистнул.
- Моя Эмма будет от этого в восторге!
Он потёр подбородок и подошёл к стене, рассматривая находящуюся перед ним дверь в соседнюю квартиру.
***
Эмма пожалела, что не купила воды и стаканы в офис. Отметила про себя, что это нужно обязательно сделать. Сейчас не помешало бы предложить бедной женщине воды, чтобы она успокоилась. Она казалась Эмме такой несчастной. Что же случилось? Она не смогла сдержать слёз, значит всё серьёзно.
- Садитесь, прошу Вас, - Эмма сделала приглашающий жест. Женщина кивнула и села напротив. Она открыла сумочку, вынула из кармашка платок.
- Простите мне мою слабость, - быстро проговорила она. Аккуратно вытерла слёзы со щёк. Эмма отметила какие тонкие изящные у неё пальцы. Два кольца, одно из которых обручальное. Речь, возможно, пойдёт о её муже. Измена? Может быть.
- Я готова выслушать Вас, - осторожно сказала Эмма, боясь, что женщина опять разревется.
- Да, да, - быстро проговорила она и убрала платок обратно в сумку. – Дело в том, что я подозреваю своего мужа в измене.
«Одной из причин слёз женщины является мужчина. И причина эта довольно частая», - подумала Эмма.
- Подозрения это всегда неприятно, - вздохнув, отозвалась она. Внимательно посмотрела на визитершу. Женщина была красива, лет тридцать с небольшим на вид, и судя по одежде и украшениям, даже манерам, она не бедна. Зачем изменять, когда у тебя такая красавица жена? Кто поймёт другого человека? Разве что психолог. Или психиатр?
- Вы правы. Простите, я не представилась. Моё имя Маргарита Кравицкая. Вот моя визитка.
Маргарита вынула из кармана маленькую карточку и протянула её Эмме. Девушка повертела визитку в руках, прочла. «Психолог Маргарита Кравицкая. Частная практика».
- Вы психолог.
- Да. Наверное Вам кажется смешным, что я не могу точно сказать изменяет ли мне муж, хотя в человеческих душах в силу моей профессии разбираться должна. Но дело в том, что некоторые люди бывают слишком... слишком скрытными. Они умеют прятать свои чувства за притворством.
Она опустила взгляд.
- Вы не думайте, - быстро сказала она, снова смотря на Эмму, - мы жили с мужем счастливо много лет. У нас есть сын, Коленька, ему десять. Мой муж, Алексей, работает в крупной строительной фирме. Правда должность у него не высокая.
«А значит и зарплата тоже. А вот хороший психолог может зарабатывать неплохие деньги. Даже если Маргарита была хорошим психологом, то, видимо, в муже своём разобраться не в силах», - мысли проносились в голове Эммы со скоростью света. Мозг работал.
Эмма осторожно улыбнулась.
- Вы лишь недавно заметили перемену в его поведении, так? – Эмма прощупывала почву, пыталась найти ключик к этой женщине. Ей нужна была откровенность, ведь только так можно будет выполнить работу на отлично. Знания это сила. Без знаний с места не сдвинуться. Поэтому Эмме необходима информация.
- Верно. Он стал допоздна задерживаться на работе, чего не было никогда раньше. Объясняя это тем, что ему предстоит повышение, за которое нужно хорошенько побороться, а значит и поработать. А ещё он отдалился от меня. В плане…
Она покраснела. Ей было неловко говорить о том, что муж перестал интересоваться ею как женщиной.
- Я понимаю. Это обидно, правда?
- Ещё как. Знаете, я могу считывать информацию с людей, я не зря работаю психологом. Но… Лёша… Он закрывается так, что я теряюсь в догадках. Что же у него на уме.
- Есть у Вас его фото?
Маргарита кивнула и положила на стол фотографию. Как только Эмма взглянула на изображение, то сразу поняла: этот мужчина должен пользоваться большим успехом у женщин. Он был красив! Ещё как! Высокий, стройный, подтянутый. Мышцы так и выпирают из-под футболки. Явно занимается спортом! И хорошенько следит за своей великолепной внешностью. Лицо смазливое. Яркие голубые глаза, которые редко встретишь, высокие скулы, выдающийся подбородок. Чёрт! Он как с обложки журнала какого-нибудь! Эмма почувствовала неприязнь, глядя в пронзительные голубые, но такие холодные глаза. Даже фото не могло скрыть, что этот человек высокомерен.
Эмма перевела взгляд на посетительницу.
- Вы хотите, чтобы я проследила за Вашим мужем, правильно я поняла?
Это было элементарно. Но девушка должна была задать сей вопрос.
Маргарита кивнула.
- Я могу взять его фото? - Эмма кивнула на фотографию, лежащую на столе.
Маргарита быстро моргнула и качнула головой. Но потом глянула на Эмму и разрешила взять фото.
- Мне нужно знать о передвижениях вашего мужа в течение дня.
- Да, конечно. Я составила расписание его обычного рабочего дня и выходных. Вот, - она передала Эмме листок, исписанный ровным красивым почерком. Эмма пробежалась по нему глазами. Не густо! Спортзал, пара друзей, работа...
- Муж ездит на красном "Вольво". М да, нас есть дача за городом, но сейчас мы там совсем не бываем.
- Дадите адрес? Я примусь за работу сегодня же, - выпалила Эмма. Ей стало безумно интересно начать первое собственное расследование. Первое официальное расследование! Ведь теперь у неё статус детектива, а не просто любителя. Опыт придёт с делами!
- Спасибо Вам. Но пожалуйста, он ничего не должен знать о моём визите.
Она разнервничалась. Умоляюще посмотрела Эмме в глаза.
- Он не узнает, что за ним следят, - успокоила посетительницу Эмма. – Не беспокойтесь об этом, госпожа Кравицкая.
Эмма была уверена, что справится с этим заданием на отлично.
- Спасибо, ещё раз. Я не постою за ценой. Могу уже сейчас….
- Нет. Сначала работа. Я авансов не беру.
Маргарита спрятала назад кошелёк, который уже собиралась раскрыть.
- Вы уверены? – Неуверенно спросила она.
- Абсолютно. Как только я узнаю что-то для Вас, то сразу Вам позвоню.
Эмма махнула визиткой женщины в воздухе. Та закивала. Поднялась со стула.
- Нужно ли подписать какой-то документ?
Эмма задумалась. На данном этапе ей ничего не нужно было от женщины. Информацию она получила. Можно приступать к работе. А всё остальное позже.
- Нет. Сейчас ничего не нужно. Лишь ждать.
- Я буду ждать, - эхом повторила Маргарита. Она надела свои перчатки, попрощалась и вышла из офиса.
Эмма задумалась. Первый клиент. Первое задание. Первое получение навыков. Слежка. Совсем неплохо. Она готова была к работе полностью. Конечно, не ожидала, что отклик на её объявления будет так скор, но это же великолепно! Эмма хлопнула в ладоши и криво усмехнулась.
- Что ж, детектив Вавилонова, приступим!