- Как твоё имя, кукла? - спросил мужчина, подходя ко мне. Я продолжала стоять на месте. Что здесь, чёрт возьми, происходит?! Я снова просмотрела на Эштона, в надежде услышать объяснения или хотя бы пару слов. Но он молчал. Парень стоял на первой ступеньке и с жалостью смотрел на меня. С одной стороны это заставляло меня думать только о плохом, а с другой стороны, это поведение конкретно начинает бесить меня! Какого чёрта, он ничего не говорит?!
- Думаю, это не ваше дело, - огрызнулась я, встречаясь с его зелеными глазами. Затем тут же пожалела, увидев раздражённый взгляд мужчины передо мной. Он явно не привык получать отказы или слышать от девушки столь грубый тон. Что ж, ничем не могу помочь.
- Интересно, - протянул мужчина, разворачиваясь к Эштону лицом, - Интересный экземпляр, МакКларен. Думаю кое-кто точно ею заинтересует...
- Чёрта с два, - перебил его Эштон, облакачиваясь спиной на перила лестницы, - Поверь мне. Вот это, - он указал на меня, даже не скрывая насмешливой ухмылки, - Дохлый номер.
Моё сердце ушло в пятки. Он ведь не серьёзно, да? Эштон собирается унизить меня прямо перед этим мужчиной, который мне и так не нравится? Почему Эштон это делает?
- Поспорил бы, - мужчина снова прошёлся взглядом по-моему телу, оценивая, - Так, как твоё имя, кукла?
Я хотела ответить, но меня перебил парень, который отошёл от лестницы и начал подходить к нам. Его глаза были прикованы ко мне, говорящие, чтобы я не смела что-то вякать. Чёртов придурок.
- Анна, - соврал Эштон, проходя мимо нас.
Анна? Ничего лучше придумать он не смог? Анна, одно из имен, которых я терпеть не могу. Так звали мою бывшую одноклассницу шлюху, которая в девятом классе увела у меня Паркера Абрахама! Даже если тогда мы с Паркером не были вместе, я всего-лишь была очередной наивной девочкой по уши влюблённая в самого популярного парня школы. К счастью моё увлечение не продлилось до окончания школы. Я уехала и больше его никогда не видела, включая эту Анну. Что-то мне не очень хочется быть Анной, даже временно перед этим мужчиной.
- Красивое имя, одно из моих любимых, - похвалил меня мужчина, делая шаг ко мне, - А сколько тебе лет, Анна?
К чему все эти расспросы? Я не пониманию.
- Ей ещё нет восемнадцати, так, что она уже не подходит, - мужчина сделал ещё шаг. Эштон догнал его и встал передо мной, закрывая всем телом, - Помнишь уговор? Не трогать мою семью. Анна, моя сестра. Я найду деньги к концу недели. До свидания.
Эштон грубо указал своему гостю на дверь. Я продолжала молчать. Как бы меня не раздражал Эштон, он явно дал понять, чтобы я молчала. Сейчас думаю именно такой случай, когда стоит его послушать. Мне не нравится этот мужчина, у него не очень хорошие мысли обо мне, о моём теле. И это, чёрт возьми, меня напрягает. Но почему Эштон при этом защищает меня?
- Постой, постой. Ты, блять, думаешь, я идиот? Мне прекрасно известна такая личность, как Эстель, твоя единственная родная сестра и бешеная сука, врезавшая мне по яйцам за то, что я пытался вернуть в строй Моргана. Не очень приятная личность, могу тебе сказать, но ещё неприятнее то, что ей, во-первых, сейчас около 23 лет и, во-вторых, она, чёрт возьми, прибрала к рукам лучшего нашего человека, превратив его в сопливую половую тряпку. Исходя из этого, я могу уверенно заявить, что эта Анна, - он посмотрел на меня, ухмыляясь, - Никакая тебе нахрен не сестра.
Я меня возникло невероятно сильное желание поблагодарить Эстель за её характер и отсутствие страха перед другим мужчиной. Насколько я помню, её никогда не волновало, кто перед ней, мужчина или девушка. Ещё один плюс в характере Эстель. В детстве, я хотела стать, как она. Стелла была для меня примером для подражания.
- Я лично сегодня куплю цветы Эстель, за её фирменный удар коленом, - засмеялся Эштон, скрещивая руки на груди, - В любом случае, Анна тебе не достанется. Слишком мала и да, она моя двоюродная сестра. Ребекка Милтон, сестра моего отца, помнишь такую? Анна её дочь.
- Хм, - опешил мужчина, делая пару шагов назад. Кажется, он знает, кто такая эта Ребекка. Я немного знаю о семье МакКларенов, но смело могу заявить, что я никогда не слышала о никакой Ребекке Милтон, - Ладно, у меня ещё есть дела на сегодня. Извините за беспокойство, мисс, я не знал.
С этими словами мужчина ушёл. Эштон выдохнул с облегчением, когда дверь за мужчиной закрылась. Теперь мы с Эштоном остались наедине. Это было плохо. Для него разумеется!
- Какого чёрта ты приперлась так рано?! - кричал парень, отходя от меня. Мой рот невольно открылся от возмущения. Он, что, серьёзно?
- Что это вообще была за хрень? Кто этот мужчина и почему ты наврал ему про меня? - крикнула в ответ я, активно жестикулируя руками.
- Дура, успокойся. Это не твоё собачье дело. Если бы ты не припёрлась так рано, то ничего бы не случилось! Блять, от тебя одни грёбанные проблемы, Трис!
Всё с меня хватит. Я долго терпела. Терпела из-за того, что мне нужно было временное жильё, но я не собираюсь больше этого терпеть! Достаточно.
- Окей! Хорошо, ты выиграл! - крикнула я ему в лицо. Меня полностью охватил гнев и злость. Невероятно сильно хотелось прибить Эштона, но я прекрасно понимаю, что это невозможно. А жаль. Я бы хотела это сделать, причём с превеликим удовольствием. - Хотел, чтобы я свалила из твоего дома. Поздравляю, ты добился своего. Ты такой придурок, Эштон, что я даже слов подходящих не могу подобрать, чтобы описать свою ненависть к тебе!
- Да, это ты и должна чувствовать ко мне!
Мои глаза расширились от услышанного. Он специально делал всё для того, чтобы я начала его ненавидеть?
- Пошёл в задницу, МакКларен. Была огромная ошибка приезжать сюда, больше никогда её не повторю. Я думала... чёрт, это было так наивно с моей стороны расчитывать на временное жильё, но я даже не думала, что всё окажется именно так. Да со мной никто так не обращался, как ты! Я много терпела, я, чёрт возьми, по вечерам не выходила из комнаты, лишь бы не сталкиваться с тобой! Мне не нужен ты, мне нужно временное жилье. Но это того не стоит. Ты этого не стоишь!
Эштон замер, как будто я сказала что-то страшное или обидное. Но мне было плевать. Я хотела уйти сейчас. Даже если передо мной стоял Эштон с лицом, у которого отняли любимую игрушку или лишили того, что он любит больше всего. Я никогда не видела его таким уязвимым и ранимым. На долю секунды мне хотелось извиниться за свои слова и обнять его, чтобы успокоить, но всё это мигом исчезло. Я никогда не стану извиняться перед ним. Особенно сейчас.
- Спасибо, что позволил немного пожить в своём доме. Это очень помогло мне, но на этом всё. У меня достаточно денег, чтобы на некоторое время снять новое жильё, - я сделала глубокий вдох, не позволяя слезам вырваться наружу. Я не заплачу перед ним, не доставлю ему такое удовольствие, - Я собираюсь уехать из Майами. Это не тот город, в котором я хочу жить дальше, это слишком для меня. Так, что уже через пару часов меня здесь не будет...
- Подожди, - заговорил он, делая неуверенный шаг ко мне, - Я не хочу, чтобы ты... Мы можем говорить?
Да он издевается надо мной!
- Не вижу в этом смысла, - прошептала я и быстро пошла на второй этаж, к себе в комнату. Мне надо собрать самые необходимые для меня вещи, которые мне понадобятся на первое время, пока я не найду подходящую квартиру.
Забежав в комнату, я закрыла дверь и начала бегать по комнате, в поисках своего чемодана. Я точно помню, что ложила его под кровать. Положив чемодан на кровать, я широко открыла его и пошла к шкафу. У меня было не очень много вещей, поэтому мне не составит труда одной перевести все свои вещи. Мне гордость не позволить просить помощи у Эштона. Чёрта с два я снова это сделаю.
Я быстро кидала свою одежду в чемодан, не беспокоясь, что она может помяться. Сейчас это меня как-то мало волновало. Я аккуратно взяла в руки рамку с фотографией, которая стояла у меня на небольшой тумбочке возле кровати. На фотографии была моя мама и я, когда мне было 11 лет. Тогда я была в розовом гимнастическом костюме, а мама в своём новом платье, которое она купила специально для моего выступления. Никогда не забуду тот день, также лицо мамы, как она гордилась мной, когда я смогла идеально выполнить все элементы на брусьях и на полу.
- Это твоя мама? - я чуть не выронила рамку из рук, услышав голос Эштона за своей спиной.
- Да, - тихо ответила я, вытирая рукой слёзы, - Она умерла месяц назад, из-за меня...