— А вы какими судьбами здесь, Майкл? Линда, и тебе полегчало?
— Да, Ди. Немного... — Лин изобразила невозмутимый вид и повернулась к отцу. — Папа хотел присмотреть запонки и рубашку!
— Запонки? — я поняла, что Лин придумывает на ходу, и поэтому перевела активное наступление на ее отца. — А почему сразу не пошли с нами, если вам срочно понадобились запонки?
— Потому что вспомнилось в последний момент. — смущенно ответил Майкл, подыгрывая дочери.
«Вы отличная команда! — подумала про себя. — Врете и не краснеете! А как синхронно получается!»
— Неужели? Что же заставило вас, Майкл, так срочно бежать за запонками? — почувствовав, что Майкл дал слабину, я решила немного отыграться за вчерашнее. Оставлю холодную войну на потом.
— Свадьба моего знакомого.
— И как? Вам удалось купить запонки?
— Нет, Дилана. Линда совсем не разбирается в мужской одежде. А я бы хотел посоветоваться и заручиться поддержкой истинной леди, чтобы произвести приятное впечатление на гостей! — Норват удерживал в голосе некий оттенок кокетства, а ярко-синий взгляд так и играл хищными бликами на моем лице.
— Я полагаю, вам бы помогли продавцы салона! — грубо бросила я, понимая, что Майкл снова меня проверяет. Похоже, настала его очередь испытывать мои нервы на прочность. — Настоящие профессионалы своего дела!
— Им лишь бы продать. Мне нужен незаинтересованный взгляд со стороны. — Майкл ухмыльнулся, слегка подмигнув. — Может, ты поможешь мне с выбором этих самых запонок, Дилана?
— Вы считаете, что у меня есть вкус? — я не понимала, как стоит реагировать на его упорство. Одно знала наверняка, Майклу нужно забрать меня у сына. Зачем и как ему вообще пришло это в голову, не имела достойных соображений. — Я даже не знаю, как запонки выглядят и как их надевают на эти, как их, манжеты!
— И вполне отменный вкус. Не умеешь, научишься! — Майкл склонил голову, просительно заглянув в мои глаза. Ему невозможно отказать, когда он так смотрит...
— Отец, тебе не кажется, что ты пытаешься увезти у меня девушку? — тут уже Алекс возмутился.
— Да брось, сын! — дружелюбно-невинный голос Майкла менял все. — Мы всего лишь подберем галстук и вернемся. Если хотите, езжайте домой и ждите там.
— Еще и галстук?! — Алекс продолжал нервничать, не понимая до конца, правду говорит отец или издевается, желая в реальном смысле слова увести его девушку, как он себе придумал, и забрать себе. — Мы пойдем с вами!
— Не стоит, Милли, наверняка, проголодалась. — Лин, подмигнув «сообщнику», взяла велосипед за руль и развернула по направлению к дому.
— Тогда пускай Линда отвезет Милли домой, а я пойду с вами. — не унимался Алекс, поглядев на меня.
Очень забавляло то, с каким рвением меня пытаются поделить между собой двое самодостаточных и неуступчивых мужчин. Но и оставаться с Алексом еще хоть на минуту я не хочу! Пойду с Майклом. Он кажется куда более безобидным, чем его сын. Я отошла от Алекса и приблизилась к его отцу, жалобно склонив голову. Выпрашивала, чтобы он защитил меня и пожалел.
— Лин без тебя не справится, Алекс. — трагично произнес Майкл, а потом демонстративно обнял меня за плечи и напоследок добавил. — Не переживай, я верну ее в ценности и сохранности!
Норват, широко улыбнувшись, повел меня обратно в торговый центр, оставив Алекса в незавидном проигрыше. Он не проронил ни слова, лишь довольное лицо изображало чувство победы. Несомненно, приревновал! Это и дало мне надежду. «Неизвестно, чего наговорила Линда, раз уж Майкл здесь и похитил меня из рук Алекса.» — мозговала я, наблюдая за его хитрым выражением лица.
— Хочешь чего-нибудь? — буркнул Норват, когда проходили мимо кафе.
— Я немного проголодалась, но ведь мы же пришли за другим!
— Сначала мы поедим, а потом, не спеша прогуляемся по магазинчикам. Не возражаешь?
— Нет, у меня другое предложение! Давайте мы побыстрее подберем все, что вам необходимо, а потом поедем домой! Там и поужинаем.
— Хочешь поужинать дома? — беззаботно ворковал Майкл на мое удивление. — Со мной, кисунь?
— Со всеми! — бросила я, удачно играя в игру «не обращать внимание на Майкла любой ценой».
— Нас будет только двое. Ты и я. — тихо произнес он, наклонившись к моему уху и «нечаянно» затронув его волевым подбородком.
— Тогда я предпочту поужинать где-то в другом месте! — я отпрянула, словно ошпаренная. — Прошу, не продолжайте, Майкл! Иначе я сейчас же уйду!
— Как скажешь! Тогда мы должны забежать в одно место и принарядиться!
— А у меня нет выбора? — я поймала себя на мысли, что ощущаю наседание на свою непоколебимую сущность дважды за это утро. Но натиск Майкла ощущался гораздо приятней. Я готова была хоть сейчас отдать всю свою волю, и пусть он задавит меня своим аппетитным телом, да поскорее! Но не могла, так как упорно играла роль неприступной и все помнящей девушки.
— Кисунь, у тебя только один вариант. Слушай меня, и будет тебе счастье. — Майкл спрятал руки в карманы идеально отглаженных брюк и подарил мне в ответ на холодность косую улыбку. — Чего бы ты хотела пожевать? Неподалеку есть один неплохой ресторан.
— Ресторан? — я укоризненно провела глазами по своим джинсам и старому свитеру. — Немного не готова к ресторану!
— Вот поэтому и настаиваю, тебе необходимо подобрать платье, соответствующее мероприятию. И я отказов не терплю, ты же знаешь!
«Ну что, ж, Майкл, раз уж вы хотите поиграть, принимаю вызов!» — сказала я про себя и еле заметно кивнула.
Норват, озарив мое лицо довольной улыбкой, потянул за руку в самый дорогой бутик, который специализировался вещами на выход, где ценники на пиджаке или коктейльном платье превышали годовой доход большей половины людей. Я ошеломленно водила пальцами по пиджакам разных цветов и кроя, пытаясь не смотреть на то, сколько же они стоят. Отчаянно не находила ответа на, казалось бы, очевидный вопрос: «почему пиджак может иметь такую дикую цену, а?!»
— Какие цвета ты видишь на мне? — спрашивал Майкл, идя следом.
— Трудно сразу дать ответ. Вам идет черный цвет, но это единственное, что вы носите. Может, темно-синий или цвет мокрого асфальта? А если коричневый? Или, почему не белый?
— Неплохо, кисунь... — Майкл окинул меня трепетным взглядом, с упоением наблюдая, как старательно я выбираю для него одежду. Я на правильном пути к его благосклонности! — Давай-ка посмотрим некоторые. Насчёт белого, — он отрицательно покачал головой. — не готов к этому пока что.
— Посоветовала бы вам примерить рубашку нежного голубого оттенка. Она будет великолепно сочетаться с цветом ваших глаз.
— Готов даже на зеленый костюм с розовой или фиолетовой рубашкой, если ты посчитаешь это красивым. Но только не белый!
— Нет, я не стану над вами издеваться! Вы не настолько плохо относитесь ко мне. — я запрокинула голову, сверкая коварной ухмылкой и раздумывая отомстить Майклу именно этим способом. — Хотя, сочетание вполне неплохое. Вам необходима более сдержанная цветовая гамма, не кислотная! И может, веселый галстук?
***
— Захотела отыграться за все хорошее? Думаешь, мне это идет? — бормотал Майкл, стоя в примерочной и застегивая брюки глубокого синего цвета в тонкую полоску. Потом заправил их в рубашку.
— Вы прекрасно смотритесь! — я вожделенно смотрела на Майкла, просунув голову через шторки. Норват позволяет себя разглядывать. Ни слова против не сказал, когда я протиснулась в примерочную. Нужно было раньше туда заглянуть. Или войти прямо к нему! Теперь уже не увижу его в трусах... — Подыскала галстук в тон!
— Век буду благодарен! — произнес он и ловко управился с галстуком.
«Вот и первая наша совместная покупка! — вздыхала я, лаская широкую спину и ягодицы Майкла восхищенными глазами. От тех ягодиц я давно без ума! Еще с тех времен, как глазела на него, будучи в детском доме и в клубе. А после, как увидела его попу не в привычных брюках прямого кроя, а в облегающих пижамных штанах, и вовсе покой потеряла! Только и остается, что безумно таращиться и восторгаться, представляя, что те ягодицы, как и все его тело в целом, твердые, как сталь. Чувствую себя покладистым щеночком, продолжаю робеть перед Майклом. Еще немного, и буду готова пасть ему в ноги. Хоть и понимаю, он, не раздумывая, пнет меня от себя подальше. — не за горами и первый вечер в ресторане. Вот и мечты сбываются. О чем я только думаю?» — покраснев, я вышла из примерочной.
Подобрав костюм и запонки, которые Майкл придирчиво разглядывал с минут тридцать, если не больше, я думала, что теперь мы с чистой совестью уйдем из торгового центра. Я ошибалась.
Норват сразу потащил меня в другой конец зала, где висели женские платья и костюмы на любой парадный случай. Прихватив с собой всех консультантов, он указывал мне то на одно платье, то на другое. Я стеснительно дергала плечами, и единственное, на что несмело кивнула, было самым скромным. Простое черное платье, без принтов и вырезов, строгое и ничем не приметное, не считая брендовой марки и кусачей цены.
Майкл покачал головой и предложил другое, не уместное для траура. Увидев цену платья, я пришла в бурный трепет и тут же отскочила от него, словно змею заприметила.
— В каком платье ты видишь себя? — спросил Майкл, наверняка, сто раз пожалев о том, что привел меня в этот магазин. Как мне показалось, он нечасто выбирал с женщинами одежду. Или вообще ни разу. Не любит он женские походы по бутикам. Но держится вполне достойно со мной.
Я замешкалась, понимая его благородный поступок, как попытку угодить.
— Здесь я вряд ли найду что-то похожее...
— В какой тогда отправимся? — он просительно заглянул в глаза. — Только не в джинсовый, кисунь!
— Тогда... — я повертелась по сторонам, не зная, как сообщить Майклу, что мне очень неловко. — То черное платье было бы лучше, чем это. — указала на красивейшее платье кораллового оттенка с ярким растительным принтом. Поймав недоуменный взгляд на столь категорично-несправедливый выбор, пояснила. — Если выбирать, то в ценнике того платья ноликов меньше, чем на этом!
— Я тебе предлагаю купить платье по душе, а ты про нолики. Забудь об этом! Просто окинь все взглядом, пройдись, может, все-таки, что-то подберем?
Я покраснела. Майкл хочет оставить в магазине целое состояние на меня одну, чтобы просто сделать приятное. А мне стыдно. Не найдя, что ответить, я опустила глаза.
— Ладно. — Норват нахмурился, заметно вымотавшись. — Тогда попытаюсь ощутить себя женщиной! Тебе интересно, в каком платье я вижу тебя?
— Это уже другое дело!
Майкл обошел магазин, а потом потащил меня в самый центр бутика, предложив платье молочного цвета из шелка, с открытым декольте, длинной развивающейся юбкой и броским вырезом до копчика. У него бесподобный вкус! Да и платье село на мне, как влитое! Я была уверена, что на выборе платья, туфель и пальто с мехом дело закончено. Но нет. Потом мы пошли в салон красоты, где Майклу немного подравняли виски, а из меня сделали настоящую «леди Ди» с большой буквы.
Майкл после подарил мне комплимент по поводу обновленного внешнего вида. Мы вышли из торгового центра. Он подал руку и помог присесть на переднее сидение джипа. Теперь наш путь лежал в ресторан, который, по словам Майкла, считался одним из лучших в городе.
Я испытывала неловкость, сидя с Норватом за столиком в шикарном заведении. Мне было непонятно, почему Майкл решился на такой рискованный шаг: провести со мной весь день, потом купить дорогие вещи и потащить в не менее дорогой ресторан. Возможно, Майкла задело то, что Алекс подарил мне телефон, и он решил не отставать и тоже что-то подарить? Зачем эта состязательность? Майкл ведь не раз говорил, чтобы я забыла о нем и не питала никаких надежд?
— Что будешь заказывать? — перебил Майкл мои назойливые умозаключения.
Я продрала горло и бегло просмотрела меню.
— На ваш выбор. Я не особо разбираюсь в этих названиях.
— Хорошо. — Норват щелкнул пальцами. К нему тут же подошел официант. Шепнув что-то, Майкл любезно улыбнулся и повернулся ко мне.
— Итак... — начала я, отвлекая Майкла от заигрываний наряду с постоянной улыбкой, обращенной ко мне.
— Итак? — подхватил он, пытливо разглядывая мое преображенное лицо. Наверняка, не верил, что перед ним сижу я. — Зачем мы здесь? Затем, что мы голодны!
— Вы правы, но можно было поесть и без этих пышностей.
— Надо хотя бы иногда давать желаниям волю и позволять маленькие шалости. Вообще-то, я хотел сделать тебе что-нибудь благодарственное, поэтому и пригласил сюда. Это место успокаивает. Здесь я не чувствую себя обязанным всем и сразу! Надеюсь, тебе тоже тут по душе находиться.
Официант принес шампанское и расставил посуду.
— Дилана! Перестань пыжиться! Расслабься и лови кайф! — Майкл поднял бокал. — Выпьем за новый этап твоей жизни. Обещала, что начнешь жить с нуля, помнишь? — его напористый взгляд и саркастический комментарий вывели меня из состояния и так не стабильного равновесия.
Зачем Майкл это сказал? Он снова напомнил о том разговоре, который мне не хотелось бы вспоминать. Майкл сегодня ведет себя непринужденно, и в его глазах читается то ли спокойствие, то ли издевка. Будто джентльмен, который привел свою спутницу в одно из лучших мест на земле, только я не его спутница. Никто ему. Просто подруга его старшей дочери и нянька младшей.
Мне всегда хотелось потешить себя грезами хотя бы ненадолго, что Майкл — мой ухажер, и мои мечты, несмотря на невозможность и непоправимый исход, все-таки сбылись. Я представила, как мы решили выйти в свет после тяжелой рабочей недели, и сегодня он сделает предложение. И это самый лучший момент.
Я молча взяла бокал и осушила тот залпом, угрюмо покосившись на Майкла, которого, по всей видимости, забавляла моя колючая реакция.
— Эх, кисунь-кисунь... — игривый прищур и загадочная ухмылка. Майкл задумал издеваться надо мной? Строит глазки? Что это за странные методы? Сначала отталкивает, теперь вновь располагает к себе. Будто хищник, играющий с добычей перед тем, как съесть! Ну что за мучения любить тебя, Майкл Норват!
— Что это? — тихо спросила я Майкла, когда официант поставил перед моими глазами тарелку со съедобным произведением искусства.
— Не спрашивай, просто ешь. — Майкл подал мне соус.
— Хорошо, доверюсь вашему вкусу. — пугливо произнесла я, широко растопырив глаза. Прежде я ничего подобного не видела, разве что, в кулинарных телепередачах. — Надеюсь, что он у вас такой же отменный, как и мой...
— Не сомневайся!
После ужина Майкл пригласил меня на медленный танец. Он держался достойно, помогая держать ритм и руководя моими движениями, поскольку я стеснялась и выглядела скованно, отчего и выходило неуклюже. Но, как бы Норват не пытался разрядить официальную обстановку шутками и смешными ситуациями, все равно держался на расстоянии. А вот мое желание прижать Майкла к себе росло с каждым пластичным движением!
Большие антикварные часы пробили полночь. Я опустила руки и остановилась, слушая бой курантов.
— Ты ведь не Золушка! — рассмеялся Норват. — Чего тебе бояться тиканья часов, кисунь?
— А вдруг я Золушка? — задумчиво произнесла я, словно очутившись где-то там, в далекой сказке. — И это все сон.
— Но я не твой принц. — Майкл опустил глаза.
— Вы уже давно не принц. — мысль, пришедшая на ум, развеселила меня, тут же захотела ею поделиться. — Каково было бы Золушке, попади она в похожую ситуацию?
— Золушке бы очень не повезло! А некоторые твои мечты я в состоянии превратить в реальность. — томно шепнул Майкл. — Возможно, даже все и по нескольку раз. Разумеется, если станешь загадывать более разумные вещи, кисунь!
— Зачем вам это нужно? — я снова покраснела, понимая, о какой конкретно мечте он упомянул.
— Мне нравится радовать тебя. Хочу видеть твою улыбку со слезами на глазах.
— Майкл! — я отошла назад. — Когда вы произносите слова той песни, что я пела на конкурсе, у меня мурашки по коже! Вы смущаете меня!
— Мурашки? — он непристойно закусил губу. — Знала б ты, как хочется поглядеть на эти самые мурашки, но не положено по статусу…
— Вы боитесь, что Алекс все еще у вас дома и ждет нашего возвращения с магазина?
— Уверен, он все еще ждет. — шутливо бросил Майкл, а потом неожиданно стал серьезным. — Завтра уезжаю на три дня. Поэтому хотел бы провести этот вечер с тобой как можно дольше.
— Вы хотите провести со мной ночь? Вечер уже кончился.
— Может, прогуляемся где-нибудь еще? Честное слово, не буду приставать. Даже, если сама попросишь! — Норват сверкнул глазами, а затем произнес холодным, но шутливым тоном. — Я буду неумолим!
Покинув ресторан, мы сразу окунулись в глубокую ночь, темную, без звезд. Майкл предложил доехать до дома на такси, но я отказалась, заявив, что хочу пройтись пешком. Он не стал настаивать, радостно сообщив, что так еще немного потянет время.
Мы успели пройти половину пути, как тут нас застал врасплох сильный дождь. Я разразилась бурным хохотом и принялась весело кружиться под небесными каплями, подставляя им лицо. Майкл поймал меня за руки, притянул к себе, приглашая на танец под предлогом разучить те движения, которые мне не удавались. Я, конечно же, согласилась, и мы кружились в вальсе под шум дождя и заливистый смех аж до ворот особняка. После этого вечера я полюбила Майкла Норвата еще больше!
Проснувшись утром от монотонного стука капель о карниз, я обнаружила на соседней подушке букет фиалок, завернутых в сиреневую бумагу и связанную бирюзовой лентой. Самый лучший подарок, потому что от любимого. Любимого, который никогда не станет моим. Как бы хотелось, чтобы я ошибалась.
«Майкл не бросит жену, о чем я только думала? — укоряла себя, разглядывая цветы. — Почему он так вел себя? Может, ждал, что я откажусь от предложений? Ведь в его действиях, как бы не мечталось, не разглядеть намек на отношения. Норват сразу пояснил, что ждет от меня. И похоже, я слишком замечталась. Я хотела лишь один поцелуй и одну ночь, получила взамен несчитанное количество обид и почти половину ночи вместе. Но почему я надеюсь на большее? Нужно выбросить из головы эти странные мысли о том, что такой мужчина, как Майкл Норват, бросит свою жену-модель рад глупой простушки из детского дома. А он, похоже, романтик! Все равно, для меня вчерашний день незабываем. И пусть не любит меня. Зато я люблю. Моей любви уж точно хватит на двоих!»
Встав с кровати после тренинга чувств и, ставшего привычным, регулярного самобичевания, я прошла в ванную и налила воды в стакан, чтобы поставить фиалки. На мне все еще вчерашнее платье с пикантным декольте, немного влажное книзу, которое ослепляло само по себе, надетое даже на вешалке, не говоря уже о моих формах. Не успела я привести себя в порядок и смыть вчерашний, подпорченный дождем, макияж с лица, как в комнату постучались.
Это была Линда. Она держала на руках Милли, и, похоже, сгорала от нетерпения услышать подробности.
— Ничего себе! Вот это платье! Шикарное! Дорогущее небось!
— Ну что ты, — я нарочно сделала паузу и махнула рукой. — оно просто безумно дорогущее! — завопила, снова разглядывая подарок от Норвата.
— Ничего так. Ого! И цветы! — Лин присела на кровать. — Где вы были вчера? Алекс весь извелся, но так и не дождался. Я отправила его домой ближе к ночи. Собирался идти за вами. Я остановила, не благодари. Сказала, что твое сердце занято другим человеком, и чтобы он не надеялся на твое расположение. А папа тебе вроде как помогает с этим вопросом. Так что вас, голубков, я не сдала!
— Наверное, Алексу было очень плохо после этих слов. Мне нужно было поговорить с ним помягче, попытаться объяснить, что...
— Он такой же упрямый, как и отец! — перебила Линда. — Алекс не отступит от цели, которую поставил перед собой. Эту черту характера я хорошо знаю! Если он не услышит весомый аргумент, никогда не оставит в покое. Нужно было правду ему сказать!
— Алекс и так догадывается, по-моему.