Ночью я проснулась от того, что у меня на голове что-то лежало и подергивало волосы. Блин, Мурзик! У меня и так был тяжелый день, ну что ты делаешь? Я же только вечером волосы помыла.
-Мурзик, фу! Плюнь каку. И тут мне в ладонь упирается холодный нос... Спокойствие, только спокойствие. Что лежит у меня на голове и почему оно шевелится?
В секунду меня сдуло с кровати! Гренадерским наскоком я практически выбила дверь из своей комнаты, выносясь в коридор я истошно вопила!
Ну, если это опять та паучиха решила послушать как я ору, даю слово, перешагну через брезгливость и надаю ей по щам!
Из соседних комнат выбежали в исподнем Адам и Поль! Не понимая что происходит и где враг, они, совершая броуновское движение по коридору, периодически сталкивались то со мной, то друг с другом. Наконец Поль не выдержал и просто закрыл рот мне рукой. Я возмущенно на него посмотрела.
-Спасибо, Поль, думал, с ума сойду. Ника, что случилось? Сон плохой? - И Адам смотрит на меня так, с сочувствием.
Стукнула по руке Поля, чтобы отпустил меня.
-Нет, в моей комнате что-то есть. Оно у меня на голове лежало.
-Эмммм. - Поль приложил руку к моей голове. - Видимо, одного раза схлопотать по руке ему не хватило. Я нахмурилась.
-Все, все, не злись. Идем проверять. А где Мурзик? Вдруг его твой посетитель уже жрет? - Я побледнела и почти ринулась в комнату. Но ноги просвистели по воздуху. Адам приподнял меня, перехватив за талию, и сказал - Мы первые, ты какая-то нервная в последнее время. - В ответ я его лягнула по ноге.
-Ай!
И надо же было в этот момент появиться герцогине с охраной! Сцена, конечно, не для слабонервных. Адам и Поль в подштанниках. Я в ночнушке. Красная, злая, пытаюсь пнуть Адама. И при этом меня волокут к моей комнате.
Ну, все. Парням, как честным людям, придется на мне жениться. Причем обоим.
-Ээээ. Мы слышали крик. Сынок, что у вас происходит. Мы можем помочь?
Да конечно помогите, нас же здесь мало кто еще видел в нижнем белье. Мы требуем привлечь как можно больше зрителей, чтобы оставить память о себе в веках. Боже, как стыдно то!
Адам поставил меня на пол и задвинул за себя.
-Видите ли, герцогиня, Нике кажется, что в ее комнате что-то есть. - Я ущипнула Адама. Кажется? Оно лежало у меня на голове, в смысле "кажется"? Адам даже не вздрогнул. - Даже не кажется, она в этом уверена. - Лапочка моя, сразу меня понял, без дополнительного членовредительства.
Герцогиня хмыкнула, подошла к моей двери, открыла ее, включила свет. Закрыла дверь. Снова открыла. Закрыла. Задумалась. Снова открыла. Закрыла.
Я начала нервничать. Ожидание смерти хуже самой смерти. Что там, в конце концов???
-Ника, поздравляю. Наша богиня решила тебя наградить и подарила тебе охранника.
-Какого охранника? Я пока и себя-то не могу прокормить, тем более, еще учусь, зачем мне охранник? Где он жить будет?
-Ну, я тебе подарю коробку из под обуви. Все что нужно для гнезда, он сам в нее принесет.
Для какого гнезда? Мне дрозда, или сову подарили? Устав теряться в догадках я обошла Адама и открыла дверь. Закрыла. Открыла. Снова закрыла. Повернулась к герцогине.
-Это точно мне?
-Точно.
-Отказаться могу?
-Не думаю, все же подарок богини.
-Мурзика не увидела.
-Зайди, посмотри, где он.
-Страшно.
-Тебя он не тронет.
-Все равно очкую.
-Что?
-Захожу, говорю.
Я сделала шаг в комнату. Посредине, на полу, устроившись на подушке Мурзика, сидел черный паук размером с нашего ежа. С красными, немного светящимися глазами и зелеными полосками на спине. За мной зашел Поль и Адам.
-Это же...
-Не пугай девочку. - Шикнула на Адама герцогиня.
-Мурзик, мальчик мой, ты где? - С кровати выглянула мохнатая морда. Вот, значит, ты как, я там вся извелась, думаю, что здесь уже последнюю косточку моей животинки обгладывают, а он валяется на кровати и в ус не дует. Кто ему вообще разрешил валяться на кровати?
-А ну-ка, брысь с кровати! - Мурзик одним слитым движением стек с нее, дотопал до своей подушки и посмотрел на паука. Тот посмотрел на него, я сглотнула и стерла пот с лица. Вот что я прицепилась к этой несчастной кровати? Ну, полежал бы немного. Всегда можно белье поменять.
Несмотря на мои переживания, паук просто сдвинулся на край подушки, а Мурзик рухнул рядом.
Так, ну, Мурзику, вроде, опасность не грозит.
-Мурзика я нашла, что делать дальше?
-Ты должна дать пауку имя. После этого он будет тебя слушаться. Герцогиня стояла в дверях и давала мне инструкции.
Как же мне тебя назвать? Мурзик у меня уже есть, как еще питомцев называют?
-Вася?
В тот же миг паук сорвался с места и радостно посеменил в мою комнату. Я с визгом запрыгнула на Поля, паук добежал до него и стал залазить ему на ногу, Поль задергал ногой, пытаясь стряхнуть паука, я в это время не прекращала восхождение на Поля. Не ожидая нападения с двух сторон, Поль стал заваливаться на пол. Я, понимая, что Поль сейчас упадет и паук настигнет меня, перепрыгиваю на Адама. Не ожидая подачи, Адам не успевает сгруппироваться и поймать меня, зато я в полете успеваю поймать его шею и дергаю его за собой. Мы все заваливаемся на пол. В комнате крик, визг, неразбериха.
-Стоять всем! - Я же говорила, что у Адама мама - воинственная женщина? Можете помножить мои слова на тысячу. Замерли все. Даже Вася, который, чисто гипотетически, слушаться должен только меня.
-Графиня вытащила из этой кучи Василия. Поставила его рядом с собой. Потом вытащила за шкирку меня. Парни встали сами.
-Ника, девочка моя, Василий тебя не обидит. Его стоит бояться только твоим врагам. Но твоя боязнь паука, нежелание общаться с ним, разбивают его сердце. Посмотри, как расстроен малыш. А ведь это очень редкий вид. Мы думали, что он вымер более 300 лет назад. Тебе самой богиней оказана великая честь.
Ну, так себе честь, если честно. Я посмотрела на паука, его глазки увлажнились. Потом он сел на место, подогнул ножки и закрыл все свои глазки. Шантажист. Вот погубит меня моя доброта. Ладно. Поглажу его. Один раз потерплю.
Я подошла, присела рядом и провела рукой по щетинке. Надо же, мягкая. Погладила еще. Он приоткрыл один глазик. Хорошо, хорошо. Еще немного поглажу.
-Давай мы с тобой договоримся. Ты спишь на своей подушечке, а я тебя обязательно один раз в день глажу, устроит? Паук, не разгибая ножек, пополз в мою сторону. Поднял глазки и стал смотреть.
-Ну, хорошо, хорошо, можешь немного посидеть на коленях. - Василий забрался ко мне на колени, потоптался на них и с важным видом бухнулся на пузо. Еще один питомец на мою голову. Как я его в академию протащу? На горжетку он не тянет, да и не поверит ректор второй раз, для брошки большой. Ладно. Будем думать утром.