Таффи ворвалась в кабинет отца и подлетела к его столу. "Отец, ты должен что-то придумать, мне все равно что. Я хочу, чтобы Николас Форрестер стал моим парой". Она ударила по столу.
"Милая, что еще я могу сделать? Черт возьми, я годами придумывал предлоги, чтобы вы двое оказались в одном и том же месте. Но, похоже, этот молодой человек тобой не интересуется", — крикнул ее отец, глядя на свою пару, входящую в кабинет.
"Он нашел себе пару. Единственная причина, по которой он ее не пометил, заключается в том, что ей всего семнадцать. У тебя есть пять месяцев", — кричит Таффи, глядя на мать.
"Не волнуйся, дорогая, твой отец позаботится о том, чтобы этот красивый Альфа стал твоим". Пенелопа подходит к столу, целует мужа в щеку. "Верно, дорогой? Я согласна с нашей дочерью, будущий Альфа Николас Форрестер — лучший мужчина для нее. И для нашей стаи. Разве ты не видишь, как это будет здорово, если наши стаи объединятся?"
Морлок закрыл глаза. "Этот юноша нашел себе пару. Богиня Луны предназначила эту девушку ему. Я до сих пор не понимаю, чего вы от меня ждете. Должен сказать, я всегда надеялся, что наша стая и Золотозуб объединятся. Но нам придется довольствоваться союзом".
Пенелопа подходит к Таффи и обнимает ее за плечи. "Не волнуйся, милая, я позабочусь о том, чтобы ты заполучила этого Альфу". Обе женщины выходят из кабинета.
Морлок обхватывает голову руками и массирует виски. "Думай, Морлок, думай, черт возьми. Потому что, если я не вытащу эту занозу, эти двое никогда не дадут мне ни минуты покоя".
Таффи звонит Кирби, своей лучшей подруге и члену стаи Николаса. Она хочет знать, не слышала ли та чего-нибудь, но больше всего ее интересует, где Николас прячет Уинтер. Когда Кирби отвечает, что у нее нет никаких новостей, Таффи начинает крушить все в своей спальне.
Ее мать входит в комнату и, глядя на дочь, ждет, пока та закончит истерику. "Ну что, Таффи, тебе теперь легче?"
"Мама", — стонет девушка, — "Я хочу Николаса, ты должна что-то сделать, что-нибудь радикальное и быстрое. Мы не можем рисковать, что он свяжется с этой… пустышкой, она того не стоит". Таффи презрительно морщит нос.
Пенелопа берет лицо дочери в ладони. "О нет, дорогая, не волнуйся, мама заставит твоего отца что-нибудь сделать. Тебе просто нужно продолжать попадаться ему на глаза. Моя дорогая, не теряй голову. Мы станем стаей номер один во всей округе".
Они обе улыбаются.
*****
Николас подъезжает к дому Уинтер в 6:05 и поднимается на лифте на ее этаж. Он никак не может перестать улыбаться: "Наконец-то, пара". Как только двери лифта открываются, его волк рвется наружу. Он жаждет провести время с их парой. Николас выходит из лифта. "Уайлдер, мы должны действовать медленно. Она еще не знает, что она наша, приятель".
Уайлдер фыркает в голове Николаса еще громче.
Николас идет к квартире. "Ладно, успокойся. Ты же не хочешь, чтобы она нас отвергла?"
"Нет, но позаботься о том, чтобы обращаться с ней, как с леди", — Уайлдер фыркает еще раз, прежде чем вернуться в свое подсознание.
Наконец-то, передышка. Николас делает глубокий вдох и смотрит на букет длинных красных роз. Он звонит в дверь Уинтер. Когда она открывает, он смотрит на нее с легкой улыбкой и вожделением в глазах. "Ты выглядишь потрясающе".
Она стоит в дверях, улыбаясь ему в ответ. На Николасе черные слаксы, черная рубашка с коротким рукавом и черные лоферы Cole Haan. "Хорошо выглядишь и пришел вовремя. Мне это нравится".
Николас берет ее за руку и целует тыльную сторону ладони. Он слегка улыбается, глядя на нее. На ней облегающее бандажное платье длиной до колена с открытыми плечами и цветными блоками.
"Спасибо", — улыбается она, принимая розы.
Паркер берет у нее цветы. "Я поставлю их в вазу". Она бросает на него взгляд, прежде чем уйти. Николас все еще не сводит глаз с Уинтер.
Уайлдер, волк Николаса, пытается вырваться наружу. Он хочет, чтобы Николас немедленно пометил Уинтер. Сейчас он и Уайлдер спорят у него в голове, потому что Уайлдер не хочет мириться с тем, что Уинтер еще слишком молода, чтобы ее пометить. Николас блокирует его. Но он не в силах оторвать от нее глаз.
Уинтер замечает этот взгляд. Она лихорадочно ищет способ отвлечь его от этих мыслей. "Это платье не подходит для ресторана?" — спрашивает она, глядя вниз на свой наряд.
Он качает головой. "Нет, оно идеально". Он берет ее за руку и кружит. "Пойдем?" Николас пытается вдохнуть ее запах, чтобы она этого не заметила.
Мало того, что она это заметила, это заметили и Харпер, и Паркер. Обе девушки переглядываются, затем снова смотрят на Уинтер и Николаса, который обнимает ее за талию.
Как только дверь закрывается, Паркер снова смотрит на Харпер. "Думаешь, нам стоит последовать за ними?"
Паркер качает головой. "Это просто свидание. К тому же Уинтер дерется лучше, чем мы с тобой вместе взятые. Они с Рикой справятся с одним похотливым Альфой и его волком".
"Это точно", — смеется Харпер.
*****
По дороге в ресторан они почти не разговаривают, несколько минут слушают современный джаз, потом Николас переключает канал на SiriusXM, на канал грува.
Когда они подъезжают к Capital Grille, он открывает перед ней дверь и берет ее за руку. Их провожают в отдельную зону. Николас отодвигает ей стул. Уинтер улыбается, садясь.
"Уинтер — красивое имя. Может, познакомимся поближе?" Он садится, глядя на нее и думая: "Я чертовски удачливый ублюдок". Официант выводит его из задумчивости, спрашивая, может ли он принять заказ. Николас поднимает глаза на юношу. Он видит, как тот подмигивает Уинтер. Николас рычит и сжимает кулаки.
Глаза официанта расширяются, он отпрыгивает назад, глядя на него. "Прошу прощения, Альфа". Он несколько раз кланяется, пятясь от разъяренного мужчины.
"Ну вот, теперь у меня есть собственный рыцарь", — произносит Уинтер, глядя на него с легкой улыбкой и склонив голову набок.
Николас берет ее руку в свою и целует тыльную сторону ладони.
Подходит другой официант, чтобы принять заказ. На этот раз официант смотрит только на Николаса. Николас заказывает блюдо из холодных морепродуктов на закуску. Похоже, у них одинаковые вкусы, раз они заказали одинаковые блюда: суп из лобстера, выдержанный стейк Нью-Йорк с костным мозгом под соусом из
коньяка, макароны с сыром и лобстером, жареные грибы и чизкейк со свежими ягодами. Оба пьют минеральную воду.
Во время ужина он как можно чаще держал ее за руку и поглаживал ее, смеялся и непринужденно болтал.
Уинтер осторожна во всем, что говорит. Она не хочет случайно выдать себя.
Пару часов спустя она смотрит на часы. "Боже мой, как летит время. Уже больше десяти. Мы здесь уже несколько часов, а кажется, что и получаса не прошло. Так всегда бывает, когда хорошо проводишь время".
"Надеюсь, это одно из многих наших свиданий, Зайчик", — говорит Николас, глядя на нее в надежде получить нужную реакцию.
Уинтер тихонько хихикает: "Да, уверена, так и будет, Красавчик. У меня утром рано занятия". Она смотрит на него, взяв себя в руки.
Он берет ее за руку и помогает ей подняться. "Что ж, Зайчик, нам лучше отвезти тебя домой". Он целует ее в лоб.
"Пока что он ведет себя как идеальный джентльмен", — думает она.
Николас в восторге от того, как проходит вечер. "Еда была великолепна. Моя пара — просто чудо. Черт, я не могу дождаться, когда сделаю ее своей. Несмотря на то, что она не стала вдаваться в подробности о себе. Пока меня это устраивает. Уверен, мы скоро к этому придем", — думает он, когда они идут к его машине.