Как же меня угораздило-то вляпаться в такую историю? Вроде бы и дорогу никому не переходил. В темные делишки старался не ввязываться. Даже конкуренты со мной достаточно лояльны. Друг другу козней не строим, по крайней мере больших. Всяко, конечно, бывало, но до беспредела никто никогда не доходил.
Когда меня схватили прямо возле машины на выходе из офиса, подумал сначала, что это какая-то идиотская шутка. Хотя, кто из моих друзей мог провернуть такую, даже представить себе не мог. Все взрослые, довольно серьезные люди, привыкшие решать такие же серьезные вопросы, а не чудить. Но в тот момент, когда мне в первый раз прилетело по физиономии, понял, что это совсем не шутка. Да и какие шутки, если мне первым же ударом два передних зуба выбили.
А потом меня били. Долго, жестоко и безжалостно. Были какие-то завуалированные намеки, что я перешел кому-то дорогу, но когда промелькнула фамилия моего зама и, по совместительству, партнера по бизнесу – все понял. Сволочь решила загрести все в одни руки путем устранения основного хозяина. Какая глупость, на самом деле… в случае даже моего исчезновения, он автоматически станет первым подозреваемым. А так как эти имбицилы ухватили меня прямо возле офиса, как только попытался сесть в машину, так вычислить их будет не так уж и сложно. В этом я не сомневался. Вокруг офиса камер натыкано, как возле Белого дома. Неужели он настолько деградировал от всего того, что принимает, что пошел на подобный шаг? Или за его спиной стоит еще кто-то более хитрожопый? Становилось все интереснее и интереснее.
Вариантов у меня было несколько, но ситуация, что развернулась после, немного свернула мои мысли в сторону. Я стоял на грани смерти. Даже попытка убежать не увенчалась успехом, только получил лишнюю дырку в теле. Наверное, в тот момент я смирился. Хотя… при виде идущего на меня медведя, показалось, что сердце сейчас разорвется на мелкие тряпочки. Естественно, жить всем ведь хочется. Я уж точно исключением не был, а тем более не безбашенным храбрецом. Да и какая тут храбрость? Медведи свою добычу обычно, еще живьем жрать начинают. Такой смерти и врагу не пожелаешь!
Но, видимо, фортуна в этот момент повернулась ко мне тем самым местом, что нужно, в лице бесстрашной и безбашенной барышни, что решила дать мне еще немного времени покоптить небо. Воистину удача из удач. Да еще и медведь появился как нельзя кстати. Видимо, где-то там решили, что я не все дела на земле выполнил. Это радовало, и озадачивало одновременно. Чего такого жизнь мне приготовила, что я выжил в подобной зарубе, да еще и при помощи подобных спасителей?
И теперь я лежал на кровати, пытаясь хотя бы немного отдохнуть, но боль ран, горящее лицо не давали покоя. Когда выпутаюсь из этой ситуации, придется походить по врачам. Главное, что сейчас живой остался. В принципе, немного вздремнуть мне удалось, хотя кровать, на которой пришлось расположиться более напоминала средневековое орудие пыток, мало того, что короткая, так еще и пружины провисли под моим весом, делая сон чем-то из разряда издевательств. Даже за короткий сон спина начала ломить уже не от ударов, Особенно доставляла неудобства поясница. Видимо, по ней прилетало больше всего. Когда закончу это все, надо спасительницу мою будет отблагодарить, пускай хоть мебель себе новую купит, а то же это полнейший прошлый век. Даже печь русская в углу еще тлела темнеющими углями. Уж не говоря о деревянных стенах и очень скромном, если не сказать убогом, интерьере. Да и сама хозяйка жилья одевалась более чем скромно. Видимо, живется ей тут не сладко.
Я кое-как присел, принялся копаться в карманах пиджака, но эти козлы, что мутузили меня на поляне, вычистили все подчистую. Ну, это им не поможет. Добраться до телефона и разнести их к херам! Карты и телефон мои они забрали, если такие дегенераты, как я подумал изначально, то попытаются их куда-то толкнуть. Вот тут-то их и примут. Уж кое-кто об этом позаботится.
С этой мыслью я поднялся и, кряхтя, словно разбитый, старый дед, добрел до коридора, в котором моя спасительница сейчас разбиралась со своими лесными скарбами, хотя на улице была уже кромешная ночная тьма. Она вздрогнула от неожиданности и глянула на меня со смесью страха и угрозы, а я онемел. В ее синих, словно небо, глазах, можно было утонуть, такой был глубокий их потрясающий цвет. Словно два синих драгоценных камня. Удивительно для ее восточно-азиатской внешности и черных, словно вороново крыло волос. Как такой экзотичный цветок оказался в таком захолустье, как это? Ей по подиумам ходить, в высшем обществе красотой своей ослеплять окружающих, а не сидеть тут, с грязными от ягод и грибов руками, перебиваясь от заработка к заработку. Что за работа такая, что она до сих пор не спит, за какие-то жалкие пару тысяч? Наверное, у меня дома клининг приходящий зарабатывает в разы больше.
Не знаю, сколько времени мы сверлили друг друга взглядами, пока она не кашлянула, отвлекая от созерцания сего произведения природы. Пришлось нехотя отвести взгляд.
– Ты чего не лежишь? Тебе отдых нужен, – прошипела она достаточно зло. Аж яростью глазища заблестели. Ох и характер! Дикая необъезженная кобылица. Такую захочешь, не обуздаешь. Хотя честно, даже захотелось попробовать. Такой себе, охотничий азарт или как это еще называть.
– У тебя телефон есть? Мне позвонить надо.
– Тогда, пожалуйста, не пялься на меня. Сразу говорить надо.
– Ну, извини, красивыми женщинами грех не любоваться.
– Смотри, глаза не сломай, – она вытерла руки о какую-то грязную тряпку и принялась рыться в кармане куртки. Выудила старенький смартфон с треснувшим экраном, протянула мне, – держи.
– Спасибо, – пробурчал едва слышно. Теперь главное, порешать все дела, а там останется только подождать, пока ребята начнут разруливать. Хорошо, что некоторые номера запомнил наизусть. Так на всякий случай. х**н его знает, когда и как это пригодится. Выходит, совсем не зря запоминал.
Вот и пригодилось, как говорится. Номер набрал без особых проблем. Оператор долго не хотел соединять, но все же ожидание окупилось и мой приятель-капитан в прокуратуре, взял трубку почти сразу, будто и не спал вовсе. А может действительно не спал.
– Теймураз, это я! – выпалил ему не дав даже спросить, кто и, естественно, не поздоровавшись.
– Костет! Твою мать, мы тебя уже по-всему городу ищем! Уже и по частям! Что произошло?! – он был взволнован донельзя. Даже голос срывался. – Тебя ж от самого офиса уперли!
– Расскажу, ты не поверишь. Да и долго рассказывать, если честно.
– У меня есть время.
– Хорошо, только не отвлекай меня тогда, – я как можно более кратко рассказал о всем произошедшем за прошедшие ночь и день. И Теймураз действительно слушал и не перебивал. Я слышал, как он просто иногда тяжело вздыхает или хмыкает. Только когда я закончил, он вновь тяжело вздохнул. Мы немного помолчали.
– Мы уже отслеживаем твой телефон, он, кстати, сейчас в соседнем городе. С утра ребята туда поедут. Сам-то где находишься?
– А х**н его знает. В деревушке какой-то, может спасительница моя подскажет. Или геолокацию проверь.
– Так, давай ты у нее узнай пока все, а я пока ребят подключу, пускай карты твои проверят, потом, когда их возьмем, уже тогда тебе позвоню. Ты точно в безопасности?
– Если честно, то я уже ни в чем не уверен. Но за неимением иной перспективы, и эта сойдет.
– Хорошо, я позвоню тебе ближе к обеду, разузнаю. Сейчас, где именно ты находишься, и мы приедем за тобой. Заодно посмотрим, кто и как отреагирует на твое исчезновение.
– Идет.
– Тогда отдыхай пока. До связи!
– И тебе.
Я отключился и положил телефон на стол, снова завалился на скрипнувшую кровать, после чего задумался. И все же, кому внезапно понадобилась моя смерть?