12
Когда Зоряна отдохнула, придя в себя окончательно, они пошли дальше.
Световая стрелка показывала на домино.
Нужно было спуститься с горы и начать преодолевать домино, которое располагалось у подножия горы с противоположной стороны от разрушенной конструкции из карт, от которой осталось только горка плотной бумаги.
Когда Богдан и Зоряна спустились, стрелка уже находилась над первой доминошкой в размер в несколько раз больший, чем они сами.
Вскарабкавшись на першую часть, Богдан и Зоряна начали по очереди перепрыгивать через домино, стараясь прыгать аккуратно, чтобы не расшатать и не спровоцировать сам принцип домино.
Пройдя половину полосы из выстроенных домино, Богдан случайно при прыжке зацепил одну дощечку домино, вызвав тем самым принцып домино.
В этот момент полетели копья сначала и конца линии домино, но, прежде чем парень и девушка успели среагировать на это, появился белый призрак-женщина в длинной ночной сорочке, которая своим платьем укрыла участников от летящих копьев.
Копья врезались в ментальную ткань и падали, так и не долетая до цели.
- Идемьте со мной. - Предложила женщина-призрак. - Ваши сердца чисты. А сейчас в них истинная чистая любовь. Я помогу вам пройти эти испытания. Полетели.
Призрак окутала Зоряну и Богдана своим ментальным платьем и понесла их ввысь над всем этим безумием испытаний.
- Вам нужно будет самим без меня пройти еще несколько испытаний, но вы справитесь. Там нет такого подвоха, как летающие копья из-за неловкого прыжка.
- Спасибо.
- Спасибо.
- Будьте счастливы! Вы отличная пара!
Призрак-женщина растворялась в воздухе, оставляя за собой крошечные вспышки в пространстве, где она только была отчетливо видна. Эти яркие вспышки идеально точно повторяли силуэт женщины-призрака в ее длинном свободном платье. А потом она полностью заменилась пустотой, не оставив по себе и следа.
Очередная иллюзия? Мираж?
Здесь и ни такое увидишь...
Как, например, этого гигантского робота в виде хамелеона, постепенно проявляющегося перед испытуемыми.
- Бежим! - Крикнул Богдан.
- Куда?
- Давай за мной!
Хамелеон уже открывал свой рот, из которого появлялся его длинный тонкий язык.
Мгновение - и этот язык, словно плеть, молниеносно рыпнулся в сторону отстающей Зоряны.
Богдан в последний момент дернул к себе девушку, не дав липкому языку механической твари схватить ее.
- Ого. - Прокомментировала Зоряна.
- Бери мою одежду! - Крикнул Богдан и превратился в дракона, с которого спала в руки Зоряне одеяние.
Парень схватил девушку и полетел с ней на очередную конструкцию, которая тут же выросла вдали от них.
- А мы не можем перелететь весь лабиринт с тобой? - Поинтересовалась Зоряна.
Богдан поставил девушку на самый высокий этаж этой новой конструкции.
- Предлагаешь мне не перевоплощаться? - Спросил он.
- А нам тогда засчитают прохождение, если мы с тобой поступим так? Да и вообще! Ты постоянно меня выручаешь. Проходишь ты лабиринт, а не я. Меня вообще могут дисквалифицировать на любом из этапов или на финише, если я там окажусь, не засчитать победу. - Предположила Зоряна.
- Ты меня тоже выручаешь со своими способностями. Давай пройдем испытания, а там будет видно.
- Странно, что рассказчики, те, кто прошел испытания, не рассказывают некоторые моменты или говорят про них очень мало, вскольз, без подробностей. Может как раз в этих местах участники сжульничали?
- Ты не права. Мы не жульничаем. Мы всего лишь пытаемся выжить и пройти любой ценой. Здесь все средства хороши. В этих испытаниях нет правил и ограничений. Мы можем умереть в любой момент. Пойдем дальше. Мне здесь жутко надоело. - Произнес Богдан.
- Смотри! Все, что мы прошли, исчезло. На пройденном нами пути пустота. Мы не можем просто вернуться назад и отказаться. У нас один только выбор: идти вперед.
- Или сдаться и умереть. - Подчеркнул парень. - Пойдем. Мы должны пройти этот лабиринт. Мы же не хуже своей родни? Наши отцы сумели, вот и мы сможем.
- Если честно, я не хочу быть императрицей и отвечать и принимать решения за целую империю. Мне хочется быть свободной, отвечать только за саму себя, а не за целый народ. Конечно, я готовилась стать императрицей. Я изучала сельское хозяйство, чтобы знать, как прокормить свое осударство. Я изучала военное дело, чтобы суметь дать отпор вторжению. Я владею в совершенстве дипломатией. Я прошла все предметы, которые нужны при управлении страной. Я родилась в семье императоров. Я с самого своего зачатия вместе с даром жизни получила и груз ответственности за целую империю. Я серьезно отношусь к своим возможным будущим обязанностям. Но я не хочу всего этого. Меня душит власть. Я хочу прожить жизнь невидимкой, в тени от окружения, по своему желанию выходя на свет. Я серьезно отношусь к своей ответственности. Но иногда думаю, может все это бросить... и отказаться от престола.
- Когда ты пройдешь испытания и вернешься домой, ты можешь отказаться от престола. Но это будет самым глупым твоим решением. Неужели ты доверишь кому-то другому управлять своей империей и жизнью всех своих подданных, а также своей? Бросай эти депрессивные мысли. Ты будешь хорошим правителем.
- Спасибо. Пойдем. - И Зоряна направилась вперед, куда указывала новая световая стрелка, появившаяся ниоткуда.
- Слушай... Ты же можешь управление империей скинуть на своего мужа, когда выйдешь замуж, иногда вмешиваясь в процесс. Или определяя, в каких сферах ты будешь управлять, в чем будешь участвовать, а что-то вообще оставить на усмотрение своей половинки. Мужу то больше доверяют, чем какому-то дальному родственнику. - Высказал свое мнение Богдан.
- Это если по любви брак. - Уточнила Зоряна.
- Да-м-м. - Наследникам не всегда можно по любви...
Неожиданно перед ними выросли пластины, уходящие вверх. Когда Богдан и Зоряна подошл к ним, вокруг них, ограничивая эти пластины, появился туннель уходящий также вверх, сковывающий пластины в вертикальном направлении.
- Взлетим? - Спросила Зоряна.
- Не получится. Здесь не хватит места для размаха крыльв. Ни высота между каждым этажом пластин, ни ширина не позволяют. Нужно вскарабкиваться. - Объяснил Богдан.
- Приступим. - Объявила Зоряна и отдала Богдану его вещи.
Богдан переплотился в дуана, оделся и последовал за Зоряной в преодолении очередного препятствия.
Пластины были словно обрывистые ступени, раскиданные в четырех направлениях. То приходиться от одной пластины переходить вправо, потом к следующей влево. То вперед наверх, то назад наверх, преодолевая участок за участком.
Но пластины не были абсолютно неподвижными. Неожиданно какие-то из них словно по какой-то команде начинали двигаться вперед-назад, влево-вправо, пытаясь сбить собой преодолевающего их.
Но Богдан и Зоряна ловко продвигались вверх на вершину чего-то нового, еще неизместного им, неведомого, как и сам лабиринт.