15
- Вот мы и на месте. - Опускаясь на твердую поверхность, произнес Богдан.
Над их головами из ниоткуда появился Санта Клауз в своих санях, в которые были запряжены высокие стройные олени.
- Счастливого Рождества! Хо-хо-хо!!! - Крикнул Санта.
Из рук Санты посыпались искры и капли воды, которые прямь застыли в воздухе.
Санта Клаус исчез со своей свитой так же, как и появился, влетев в невидимое пространство, проникнув в него.
- Сумасшедшая планета. - Прокомментировала тут же Зоряна, на что последовала незамедлительная реакция планеты, отобразившаяся мощными толчками в горной поверхности, отчего горы пошли ходуном, туда-сюда. С вершин начали сходить лавины.
- Зоряна! - Крикнул Богдан.
- Удивительная планета, полная сказок и волшебства! - Громко прокричала девушка.
Толчки исчезли... Но лавины продолжали сходить.
- Хорошо, что мы наверху. Нас не зацепит лавина. - Подчеркнул Богдан.
- Хорошо, что ты летаешь, с тобой можно перелететь любую лавину. - Поправила Зоряна.
- Пошли играть в шахматы. - Предложил парень.
- Пошли.
Зоряна слезла с дракона.
Богдан перевоплотился обратно в дуана, оделся и протянул руку девушке.
- Прошу. - Произнес он.
Зоряна взяла Богдана за руку и выжидающе посмотрела на него.
Парень повел в сторону шахмат, раскинувшихся под открытым небом за полупрозрачным магическим забором, в стенах которого искаженно перемещались какие-то странные фантастические фигуры. То изображения в самом заборе трепещали, то дрожали, то быстро смещались, то застывали на месте, теряя свои очертания и четкость цветовой гаммы. То изображения дергались в стороны, становясь ярче, словно бесконечные короткие замыкания подсвечивали их.
- Думаю, нужно всего лишь пройти сквозь это поле. - Предположил Богдан.
- Я доверяю тебе. Пошли. - Согласилась Зоряна.
Молодые люди вступили в эту магическую плотность, в эту странную субстанцию, почувствовав легкое покалывание электрическим током.
Они прошли ограничивающую стену и оказались внутри.
Перед Богданом и Зоряной находились гигансткие шахматы в такой близости, будто рукой подать.
- Ну, что? Любишь играть в шахматы? - Поинтересовался Богдан.
- Раньше любила. Я в детстве всех подружек подряд учила играть в шахматы. А потом еще своих брата и сестру. А теперь мне шахматы кажутся скучными. В последнее время мне лень в них играть. Я поняла, что это не мое. - Ответила Зоряна.
- Когда меня учили шахматам, мне сразу дали понять, что шахматы будут в одном из испытаний, что я обязан в них хорошо играть. Мне пришлось полюбить шахматы, хотел я этого или нет. Дело в том, что, если тебя из-за дня в день заставляют, именно заставляют чем-то заниматься, чем ты не хочешь заниматься, ты рано или поздно начинаешь это ненавидеть. Да и с любимым делом, думаю, будет так, если заставлять им заниматься через силу. Я возненавидел шахматы. Но потом я подумал, что мне же нужно хорошо играть в шахматы, чтобы выжить в одном из испытаний, что моя семья боится меня потерять, поэтому так настаивает, а мне все равно придется в них играть, так почему бы не получать удовольствие от того, чем занимаешься? Почему бы не полюбить шахматы, чтобы перестать себя м****ь отвращением к ним. Но отвращение появилось именно из-за давления и постоянного навязывания шахмат, а не потому, что мне шахматы не нравились или у меня не получалось играть или выигрывать. Я сразу понял принцип и сразу начал побеждать, у меня есть к этому способности. Но, надеюсь, это будет последняя моя игра в шахматы с моей победой. С нашей победой. Хотя... мне же нужно будет научить своих детей и внуков игре в шахматы, чтобы и у них был шанс пройти все это... - Богдан задумался. - Ладно. Ты готова начать?
- Думаю, да.
- Интересно, а мы можем играть одновременно с тобой? Мы могли бы быть в одной команде тогда. Мы же игранм против... неведомой нам силы. Нигде не прописано, что мы должны играть друг против друга. Если мы будет играть одновременно, то мы будем бороться с одной и той же силой, у нас общий враг, значит, мы друг другу напарники. Не будет ли это нарушением правил наша одновременная игра? Здесь только одни шахматы. Уторых нет. Шахматы же не раздвояться?
- Давай попробуем играть одновременно, а там посмотрим. - Предложила Зоряна. - Это мы будем оба за Короля или я могу быть за Королеву?
- Ты же помнишь, что Королева - это Ферзь. А изначально Ферзь был мужчиной, так сказать упрощенно "помощником, правой рукой Короля". Я боюсь, чтобы нас не наказали за возможное нарушение. - Высказал свои опасения Богдан.
- Я хочу играть одновременно с тобой. А ты решай сам. Идти на риск или нет. - Четко заявила Зоряна.
- Риск может закончиться смертью. Но в команде мы сильнее. По отдельности больше шансов умереть. Я рискну. - Твердо решил Богдан. - Начинаем играть.
- Начинаем играть. - Повторила Зоряна.
- Предлагаю пойти пешкой. - Предложил Богдан.
- Какой? - Спросила Зоряна.
- Этой. - Богдан показал рукой.
- Хорошо. - Согласилась девушка.
Богдан походил, а в ответ ему противник также походил пешкой.
- Давай ты. - Предложил Богдан.
- Я хочу пойти конем, думаю, я понимаю, что хочет сделать противник. - Предположила Зоряна.
Но, когда девушка коснулась коня, появились тысячи дверей впереди нее, сдавившиеся в одну плоскость, а потом двери расстянулись и распахнулись одновременно. И девушку резко затянуло в этот дверной туннель из тысяч входов и выходов.
Зоряна оказалась в параллельной реальности. Перед ней были другие шахматы, точная копия тех, которыми начал играть Богдан.
Зоряна через слабопрозрачную густую пелену видела Богдана и "временно его" шахматы, а он - видел ее с точно такими же шахматами, как те, в которые он уже играет, также через гущу какого-то воздушного эфира.
- Что ж, играть, значит, по отдельности. - Произнес вслух Богдан. - Удачи тебе, Зоряна!
Девушка эхом, словно через трубу, получила слова Богдана и крикнула в ответ:
- Я справлюсь! Тебе тоже удачи!
Богдан и Зоряна играли в двх параллельных реальностях одновременно, боковым зрением поглядывая друг за другом, не в состоянии помочь друг другу. В шахматах оживали иллюзорные фигуры, в рост самого участника. Те фигуры, за которые играли гости, становились их командой, тогда участник со своей командой боролся с командой противоположного цвета.
Нужно было выбирать правильные ходы, чтоб королю противников устроить шаг и мат. На оживших фигурах блестели доспехи, в руках сверкали мечи, при убийстве каждой фигуры ее убивали мечом. Умирая, фигура растворялась в пространстве, оставляя за собой временные яркие вспышки. Когда фигура умирала, она отдавала энергию противоположной команде.
Противник пытался обманывать магией, нарушая правила. Но молодые люди справились.
Зоряна вышла первой из игры с победой. Потом окончил игру и Богдан, получив победу.
Они стояли на открытом пространстве, глядя друг другу в глаза.
- Ну, что? К последнему испытанию? - Спросил Богдан.
- Давай.