Услышав про королеву Зубную щётку, карандаши вызвались проводить меня в тот мультфильм. По дороге я поинтересовалась у них:
- Ну, а вы-то как тут очутились? Вы ведь из другого мультфильма. Если мне не изменяет память, то он называется "В тусклом царстве, в сером государстве".
- Да, - сказала Кисточка. - Мы именно оттуда. Когда Алиса обидела красную краску, та позвала чёрную, и всё вокруг стало чёрным, серым и унылым. И тогда Алиса вспомнила про нас и пригласила в гости.
- Ага, а когда мы не захотели идти к ней в гости, - подхватил один из карандашей, Красный, – тогда Алиса направилась к Гудвину. Сразу в две сказки - в "Волшебник Изумрудного города" и в "Волшебник страны Оз". Чтобы уже наверняка. А они взяли, да и заявились оба. Стали между собой выяснять, кто круче. В итоге сумели вызвать дождь, который смыл чёрную краску. Всё стало выглядеть серым и грязным. Краски на Алису обиделись и отказались ей помогать. Тогда она пришла к нам и умоляла помочь, мы и пришли...
- Вот значит как... - задумчиво произнесла я. - А почему Королева и палач выглядят так? Да и розы с деревьями...
- Просто Алиса решила сама их всех раскрасить: и деревья, и цветы. А королева и палач прятались в замке королевы, когда тут буянила Чёрная краска, - пояснил мне другой карандаш, Оранжевый.
- А Кота она красками разрисовала, - добавил Жёлтый. - Ещё до прихода Чёрной. Он сразу исчез. И дождь его не тронул. Как и Королеву с палачом.
- Ясно, - сказала я. - Только почему вы позволили Алисе рисовать вами? Вы ведь сами могли всё тут раскрасить, - недоумевала я.
- Она в Стране чудес одна из главных героинь. А мы всего лишь гости, - со вздохом ответил мне Зелёный карандаш. - Поэтому мы не могли ей запретить это.
- К тому же, - дополнил Голубой, - мы ведь в Стране чудес, вдруг тут всё так и выглядело до вмешательства Чёрной краски и волшебников.
Остальные карандаши и Добрая Кисточка закивали, соглашаясь с его словами.
- Обалдеть не встать, - ругнулась я себе под нос.
- Почему не встать? - спросил у меня Синий.
Вздохнула тяжко, но всё же пояснила:
- Потому что в Стране чудес точно такая же природа, как и везде. Но автор решил, что белые розы можно перекрасить в угоду Королеве в красный цвет. Алиса же решила использовать этот допуск автора на полную катушку и разукрасила тут всё до неузнаваемости.
- Теперь понятно, - весомо обронил Фиолетовый. - Алиса нас обманула.
- Нет, братец, - вступилась за Алису Добрая Кисточка. - Она просто воспользовалась нашим незнанием и реализовала свои детские мечты о художественном творчестве.
- Опять книжки по психологии читала, да? - хором взвыли братья карандаши.
- Ладно, пусть это остаётся на её совести, - успокоила я их, остановив зарождающийся спор.
- Тем более, что мы уже пришли к замку Королевы Зубной щётки, - поддержала меня сестра карандашей.
- Отлично! - воскликнула я. - Сейчас поздороваемся с королевой, найдём тётушку Мочалку и дедушку Мыло, попросим у них пены и пойдём обратно, отмывать Чеширского кота, пока он не передумал.
При входе в замок Королевы Зубной Щётки нас остановили стражи в виде зубных щёток, одетых в броню из специальных чехлов. Пришлось показать им, что руки, уши и лицо у меня чистые. Карандаши и Добрая Кисточка решили подождать меня возле стражи.
– Здравствуйте, Королева, – поздоровалась я, увидев Зубную Щётку. – Я к Вам за помощью пришла.
– Я знаю, про беду в Стране Чудес, - ответила мне она. – Но чем я могу помочь?
В голосе её прозвучало искреннее недоумение. Пришлось пояснить:
– Мне нужно пушистое махровое полотенце для Чеширского кота, а также Ваше разрешение на визит к тётушке Мочалке и дедушке Мыло.
– Я передам страже, чтобы проводили Вас к ним, – благосклонно ответила Щётка, – Полотенце будет ждать у тётушки Мочалки. Дедушка Мыло как всегда спит в лодочке на озере. С ним Вы уж договаривайтесь сами.
Поклонившись Королеве напоследок, покинула её замок. Стражи уже ждали меня у ворот. Стоило мне только выйти из замка, как они браво помаршировали в сторону Гребешкового леса. Отказавшись от услуг гребешков, ножниц и щипцов для завивки, мы наконец-то добрались до тётушки Мочалки. Она позвонила дедушке Мылу, и тот быстро подплыл к берегу.
– Здравствуйте, тётушка Мочалка и дедушка Мыло! – поздоровалась я с ними, до сих пор с Мочалкой общались стражники Зубной щётки. – Я к вам с просьбой: мне нужно искупать Чеширского кота из Страны Чудес, но он боится, что мыло будет щипать ему глаза.
– Да разве моё мыло может щипать глаза? – удивился дедушка Мыло. – Оно же «Детское».
Он тут же вспенил свою бороду:
– Ну что, куда пену набирать будете?
Взяла пакет, благо всегда держу в кармане на всякий случай, наполнила его пеной и пошла обратно, мыть Кота. Пока он не передумал.
– До свидания, дедушка Мыло! – махали мы с карандашами и Кисточкой ей рукой. – Спасибо, тётушка Мочалка, за пушистое полотенце!
Всё-таки какое счастье, что краски оказались водорастворимыми! Пусть и не сразу, но Чеширский кот приобрёл свой родной палевый оттенок.
- Ох, как хорошо-то! Просто благодать снизошла, - радовался он. - Спасибо тебе большое, Библиотекарь! А теперь отмойте также Кролика, а то он от стыда за свою грязную шкурку из кустов почти не вылазит.
- Да-да, и меня тоже, - жалобно добавил палач, - пожалуйста.
Делать нечего, вздохнула и взялась за дело. Благо ещё, что пены требовалось очень мало. Как-никак волшебная...
Только отмыла Кролика до его первоначального вида, как появилась Королева. И влезла без очереди:
- Сначала я, потом палач с топором, а потом мои розы! - категорично заявила она. - Иначе им всем отрубят головы.
Что ж, только покачала на это головой. И стала отмывать её величество червонную королеву. Правда, обретя свой красный цвет, она решила переиграть порядок очерёдности в пользу роз, но пришлось её немного осадить:
- Ваше Величество, королевское слово нерушимо, - остановила я её на полуслове, услышав про розы. - Вы же сами велели привести в порядок палача с топором, а потом уже всё остальное. И розы в том числе.
- Да? - удивилась она. - Разве я так сказала?
Я кивнула, подтверждая. Кролик, Кот и палач тоже закивали, подтверждая правоту моих слов.
- Что ж, в таком случае, - поджала губы Королева, - пусть будет так. В конце концов, палач не может выполнять свои обязанности, пока у него топор в таком виде.
Обронив это замечание, Королева отправилась дальше. И спустя пару минут до нас донеслось:
- Подавите их! Пусть знают, как перечить Королеве!
- Лишь бы не тюбики с краской, - вздохнула я, принимаясь за палача и его топор.
Вскоре всё было отмыто. Правда, розы вновь стали белыми.