Как и было решено заранее, я собралась в путь к отчему дому. Для моего сопровождения был выделен отряд из лучших стражей, который будет охранять моё будущее величество и обустраивать стоянки на пути.
- Зачем так много воинов? - с усмешкой смотрю на Виеля, когда запримечаю человек двадцать в экипировке стражей. - Виролия стала одной из безопаснейших государств при Карадейлисе. Особенно сейчас, когда и в соседней Зергедии он наводит порядки со своей женой и сильнейшими магами. Если раньше оттуда были набеги преступников, то сейчас этого больше нет.
- Ты - самое ценное и дорогое, что у меня есть, - с теплом смотрит король. - И я вынужден перестраховаться. Лучше так, чем потом жалеть. К тому же, в отряде больше половины сами очень охотно вызвались идти, ведь знали куда будет лежать путь, - смеётся шатен, провожая меня во двор.
- Ну да. В Шуукль, где умения девушек в почёте, - закатываю глаза и Виель меня обнимает. - Им не так интересна моя охрана, как теплый приём радушных мастериц своего дела. Наш Артотис будет только рад устроить шоу и комфорт, прибывшим важным гостям.
- Разве я могу их осуждать? - тихо обращается мужчина. - Я и сам уже не дождусь свою Малинку.
- И ты туда же? - смеюсь, вспомнив Изу. Именно она так меня называла, вот и прилипло это прозвище. Вся суть в том, что все жители нашего лесного селения и близлежащих земель, в которые входит наш лес, имеют темно-розовые малиновые волосы, даже мужчины. Поэтому, "наших" шууклийцев очень легко распознать даже с расстояния. Говорят, что всё дело в веществах, которые выделяют деревья нашего поселка, в которых мы живём. Их корневая система проходит через местные источники воды, вот и происходит какая-то реакция, из-за чего, мы имеем такие яркие волосы.
- Тебе действительно идёт это прозвище. Ты такая же сладенькая, - с рычащими нотками, прошептал мне на ухо Виель, вызывая толпы мурашек по спине. - Может и мне отправиться с тобой?
- Милый мой, Виель, - улыбаюсь любимому. - Я должна сделать это сама. А после нашей свадьбы мы обязательно проведаем моих родных вместе. К тому же, тебе нужно остаться в Бриоле и дальше вникать в дела Виролии. Лучше дострой приют к моему возвращению, - хихикаю и шатен меня крепко обнимает.
С трудом и тяжёлым сердцем, но мы всё таки распрощались с моим королём и его прекрасным семейством. Впереди нас ожидал сложный путь, который мы бы с радостью полностью преодолели на машинах, но это невозможно. Наша техника для передвижения, не работает вблизи горной местности, которая занимает примерно треть королевства. Горы имеют сильные магические всплески и фон, которые глушат любые другие сигналы извне. Поэтому, часть пути мы ехали с комфортом, а часть, по классической старинке - на конях и пешком.
Через дней пять, мы прибыли в Шуукль. Как я и предполагала, наш глава поселения - Артотис, был очень рад гостям, а гости ещё больше радовались щедрому гостеприимству хозяев. Но, когда он узнал, что я через два месяца выхожу замуж за короля и становлюсь королевой всей Виролии, то и вовсе закатил огромнейший пир, в мою честь.
Было приятно. Обычно, в самом поселении, к девушкам относятся не так трепетно, как за его границами. Нас муштруют и тренируют достаточно жёстко и строго. Никто не манерничает с девочками, ведь женами важных персон становятся единицы.
К сожалению, по большей части, к шууклийкам относятся, как к дорогим, элитным и умелым шлюхам. Многим плевать, что девушка может быть ещё нетронутой девой, но ей уже заранее может быть уготована роль любовницы, или же содержанки. Хотя наши девушки не отличаются от остальных девушек планеты. Они могут крепко и верно любить одного мужчину до самой смерти.
- Фиса! - когда официальная часть приветствия моей важной персоны была окончена, то ко мне сразу же подбежала одна из младших сестёр, крепко обняв.
Фаида младше меня всего на два года и была бы следующая на должность кандидатки в невесты Карадейлису, если бы не появилась Иза и не прибрала заядлого холостяка себе. Все девушки, которым выпал жребий на эту незавидную участь, очень рады, что всё именно так получилось и они теперь могут быть свободны.
Они радовались, но не я. Я была настроена на завоевание монарха, ведь сама хотела стать королевой. И мне было абсолютно плевать, что король был реально ужасным страшным уродом. Однако, разочарование и обида длились не долго. Потом появился Виель - мой собственный король, и мечты снова имели возможность сбыться. Так и происходит.
- Фаида! - обнимаю красотку в ответ и приветствую остальных сестёр: - Фасай! Фоти! Отец, мама!
Обнимаю всех поочередно. Если честно, когда я уезжала из дома последний раз, то реально думала, что больше сюда никогда не вернусь, ведь все претендентки на невесту короля, куда-то таинственным образом исчезали.
- О доченька! - мама бросается в мои объятия. - Неужели Карадейлис выбрал тебя?
- Нет, мам, - неловко смотрю на родителей. - Это его брат, Виельфдем, он теперь король Виролии. А Карадейлис с Изабеллой теперь руководят Зергедией.
- Дочь моя, мы очень тобой гордимся, - единственное, что смог выдавить из себя отец. Он у нас человек очень эмоционально закрытый, и даже такая похвала от него, это что-то невероятное.
Как и требовали обычаи, я пробыла под крылом родителей целых три дня и три ночи. За это время я не покидала пределы нашего дома, и весь домострой был на мне, от приготовления пищи до мытья туалета. Интересно, и кто эти традиции вообще придумал? Радовало лишь одно, что касаемо парней, у нас было такое же самое правило. Собрался жениться - торчи дома три дня бесплатной прислугой тоже!
Однако, не смотря на явные неудобства в плане быта, мы проводили очень душевные вечера все вместе. Папа рассказывал какие-то истории, мама, учила житейским премудростям, а сестрички заплетали мне косы.
- Мам, пап, - вдруг стала серьезной Фаида, при этом её нервозность выдавали дрожащие руки, которые она заламывала. - А можно я отправляюсь с Фисой в Бриол? Что мне здесь пропадать, я хочу увидеть наше королевство и не только...
- Фаида, что за чушь ты несёшь? - скептически скривился отец, сдвинув брови. - Ты ещё не достаточно взрослая, чтобы так далеко путешествовать. На носу смотрины!
Да, несколько раз в год, к нам приезжают, так сказать женихи, и выбирают себе... кто жену, а кто любовницу или игрушку. С соглашением девушки, конечно. Если дева невинна, то её девственность можно купить и тогда начинаются торги между желающими. Иногда девушки соглашаются на подобные торги даже в шестнадцать лет, если есть хорошие предложения. Стоит ли упомянуть, что с этой услуги, львиная доля оплаты идёт в семью этой девушки. Поэтому, подобные мероприятия у нас достаточно в почёте и никто не видит в происходящем ничего зазорного. Радует лишь тот факт, что у девушек спрашивают их согласие на это. Однако, некоторые так хотят избавиться от родительского гнёта и влиться во взрослую жизнь, что соглашаются не особо долго думая.
Но не моя Фаида. Она вообще умница у нас, и в подобных устарелых традициях, видит несусветную дикость, однако прямо сказать родителям у нее не очень хватает смелости.
- Значит, чтобы отправиться в путь с родной сестрой, которая без пяти минут ВАША королева, то Фаида ещё маленькая. А как продать её какому-то озабоченному мужику, для плотских утех в спальне, то возраст подходящий?! - гневу моему не было предела. - Ничего страшного не случится, если малышка пропустит парочку ваших смотрин! Я с радостью возьму тебя в нашу столицу и сама лично покажу все достопримечательности Бриола! - обращаюсь уже к сестрёнке и та благодарно на меня смотрит, пытаясь улыбаться не очень широко, чтобы лишний раз не злить родителей.
Перечить будущей королеве никто не решился, поэтому Фаида быстро забежала в дом за своими вещами. И судя по тому, как быстро из него выбежала, то вещи были заготовлены заранее.
Так, будучи в прекрасном расположении духа, мы и выдвинулись в обратный путь домой.