Сердара (Орма)
Водитель Кевина привёз меня по указанному моим покупателем адресу. Холодный ветер трепал мои волосы и приподнимал края черного платья взятого из отчего дома. Кевин сделал для меня слишком много и я не смогла взять те вещи, которые он так любезно мне предоставил. Стоило мне выйти из машины и захлопнуть дверь как та тут же тронулась. Светлая ночь и фонари соседних элитных домов освещали мне путь. Двухметровый, будто сделанный из дикого камня забор напоминал своего хозяина. Такой же грубый и холодной. Приблизившись к забору, я поняла, что каменная изгородь не имеет калитки для людей, здесь были установлены только ворота для машин. Видимо купивший меня оборотень не очень гостеприимный мужчина. Перед тем как позвонить в домофон, о существовании которого я узнала совсем недавно, я прошлась ладонью по огрубелой поверхности забора. Скорее всего его хозяин на ощупь такой же холодный и грубый. Воспоминания о темноволосом мужчине снова посетили мой разум. Я пыталась настроить себя на позитивное мышление, но разве в моей ситуации это возможно? Я никогда не отличалась позитивом, ведь мне было не с кем веселиться. И сейчас, когда моя жизнь зависит от мужчины, взгляд которого я никогда не видела, но так четко ощущала силу его жёлтых глаз, что сейчас начинаю снова задумываться о побеге. Я бы сбежала, но тогда я зря подставлю Кевина. Меня поймают и тогда можно не ждать просвета в моем будущем. Нажимая на зелёную кнопку я искренне надеялась на то, что темноволосый оборотень имеющий такую сильную энергетику не захочет у***ь меня. О таком я слышала и не раз. Когда папа покидал дом, мама рассказывала мне истории из жизни, которые по ее словам должны пригодиться мне в будущем. Мама как воду глядела. Сейчас её советы и рассказы мне должны пригодиться, но помогут ли они с логове зверя? Смогу ли я сделать вид сто принимаю его?
Мои мысленные терзания нарушил громкий звук домофона. Бездушный оповещатель давал мне понять, что огромные ворота вот-вот откроются. Я отошла чуть в сторону, потому что не знала что ожидать. Я жила в горах, родители и брат без проблем покидали наш дом без помощи машин. Да и двора у нас такового и не было, на высоте пятнадцати этажного дома он не нужен. Вовремя своего побега я боялась расправить свои крылья, так как до этого я никогда не летала. Я карабкалась вниз в надежде на то, что сорвусь и разобьюсь на смерть. И я сорвалась, но вместо быстрой смерти я получила уверенность в своих крыльях. Они спасли меня от смерти, но спасти от ублюдков не смогли.
Когда двери стали раздвигаться, я замерла на месте и стала ждать встречи с оборотнем. Но когда двери полностью открылись и я увидела совершено пустой двор, в котором даже не было газона, я ощутила непонятные мне чувства. Мне было бы легче, если я сразу встретилась с пугающим меня до жути оборотнем. Ожидание заставляло меня нервничать ещё больше чем это было минуты ранее. Мои ноги шли к серому дому, некоторые стены которого были сделаны из стекла. За два месяца я увидела многое, но такой домик вижу в первые. Я не знала точно нравился он мне или нет. Его построили недавно об этом могли говорить следы большой техники и полное отсутствие какого-либо декора во дворе. Это место было похоже на берлогу одинокого зверя. Даже жилье самого старшего вампира не показалось мне таким пугающим как дом Джона Грина. Вроде все красиво и просто, но в тоже время слишком пусто и тихо.
Когда ч подошла к двери и увидела, что на ней нет ни звонка ни домофона, то страх скрутил меня по ногам и рукам. Понимание того, что до рокового момента в моей жизни оставалось считанные минуты, вызывало во мне не только страх. Я подняла дрожащую руку и боясь постучать чересчур громко ели слышно ударила кулачком по деревянной двери. Я стояла до тех пор, пока не поняла, что дверь мне никто не собирается открывать. Поборов свою трусость, я приоткрыла дверь и сделала робкие шаги вперёд.
Одноэтажный каркасный коттедж встречал меня угнетающей тишиной. Помещение было совершенно пустым. Голые стены, которые до сих пор хранили в себе запах краски были окрашены под цвет наружной отделки дома. Серые тона придавали этому зданию мрачность, но я изо всех сил старалась не думать о плохом. Идя на звук воды тихими шагами по прохладному кафелю босыми ногами было не так комфортно как по песку. Да, я вышла из борделя Кевина босиком, потому что свою обувь я потеряла вовремя моего похищения. Я привыкла бездушным камням, мрамору, кафелю, все это меня окружало с детства. И я даже никогда не задумывалась о комфортности, но это было до того как я почувствовала мягкость травы и песка. Мне хотелось ходить босиком, вдыхать различные ароматы и быть свободной. Но увы, я родилась для того, чтобы быть чей-то вещью.
Дрожа от страха я шла на звук воды и на запах сильного самца. В крови орлиц заложен инстинкт покорности перед сильнейшим. Только от запаха оборотня мне хотелось сжаться в углу, но наставления Кевина, заставляли меня идти вперёд до тех пор пока я не увидела открытую дверь из которой доносился шум воды. Надо быть дурочкой или человеком, чтобы поверить в то, что Джо Грин не знал о моём появлении в комнате с большим бассейном внутри. Я была уверена, что он учуял мой запах еще до того как я вышла с машины. Такие как он обладают даром ищейки. И одному святому Орлану известно, на что он ещё способен.
- Входи. – произнёс твердым как сталь голосом хозяин этого дома.
Если я думала, что до этого момента я боялась, то я глубоко ошибалась. Я стояла в двухстворчатых дверях и обрывистое дыхание, которое с задержкой выходило из моей груди выдавало моё волнение. Я прекрасно осознавала, что мне нужно слушаться этого мужчину с такой же покорностью как я слушалась своего отца, но запах настоящего самца окутывал меня с ног до головы, словно кокон. Я хотела вобрать в себя больше его феромонов, которые так и летали в этой комнате. Я молча наблюдала за его силуэтом и старалась взять себя в руки. Джон Грин сидел ко мне лицом на скамье. Мужчина смотрел на прозрачную воду в своём бассейне, а в его мускулистой руке был крепко сжат бокал с алкоголем. Он ждал, когда я стану выполнять его приказ, а я не могла налюбоваться его широкой спиной, мышцы которой то и дело напрягались, а потом снова расслаблялись. Мужчина, который имеет три ипостаси находился в одном полотенце, такое откровение я видела в первые. Мужчинам моего рода положено скрывать свое тело от посторонних глаз, так же как и женщинам. В борделе, когда Кевин уговаривал надеть ту прозрачную накидку он уверял меня в том, что меня больше никто и никогда не увидит в таком виде. Но это были всего лишь слова.
Поняв, что я могу навредить себе своим бездействием я принялась выполнять его приказ. На дрожащих ногах, которые практически меня не слушались я подошла к мужчине. Аромат сильного оборотня всё-таки заставил меня склонить перед ним голову. Сердце стучало так сильно, что мне казалось что оно находится у меня в висках, а не в груди.
- Раздевайся! – Его голос был спокойным, но под этим спокойствием скрывалась опасность и мне как самке оборотней это было очень хорошо известно. Он словно предупреждал меня не совершать глупых попыток избежать своей участи.