Пока мы ехали до корабля Танус совсем разоткровенничался, видимо, сильный стресс развязал ему язык. Эрваго рассказал мне кратко, как узнал о близком родстве с королём. Когда он закончил академию и вернулся домой, то стал жить со своей старой бабушкой. В дом матери он не хотел возвращаться, так как отношения с отчимом у него были не самые лучшие с детства. Бабушка с детства любила своего внука и они очень были близки, но когда Танус вернулся домой из Витории, он заметил, что бабуля стала сама не своя. Она подолгу могла смотреть на своего внука и просто тихо плакать. Сначала Танус думал, что бабушка так по нему соскучилась, хотя он на каникулы всегда приезжал к ней, а потом стал всё чаще слышать от неё странные фразы: «Я больше не могу так жить! », «Это проклятье всего рода!», «Лучше умереть, но снять камень с души!».
И буквально чуть больше недели до нашего приезда, бабушка Тануса слегла. Он сутки не отходил от кровати, а когда она открыла глаза и посмотрела на внука, то сказала ему, что хранит страшную тайну и что больше не может жить так. Она призналась, что её племянник – король светлых эльфов, в молодости был влюблен в свою собственную двоюродную сестру. В день, когда он вступил на престол, он почувствовал себя всемогущим и не боялся ничего. Той ночью король заперся с сестрой в своей спальне, а утром велел своей тётке и её дочери уехать в дальнее поместье.
Мать Тануса хотела наложить на себя руки, но мать не дала, а вскоре они узнали, что Сильвия беременна. Светлым эльфам, как и тёмным, очень трудно зачать ребёнка, поэтому речи, чтоб избавиться от плода, даже не шло. Через пару недель в поместье заявился сам король, видимо, ему донесли о беременности сестры.
Он поставил перед Сильвией бутылек с зельем, чтоб избавиться от зародыша, но она молча встала и вышла из комнаты. Король разозлился и лишил всех титулов свою тётку и её дочь, заставил произнести смертельную клятву о неразглашении этой тайны. На прощание он всё же оставил им это поместье на окраине государства.
Там они прожили десять лет и для Тануса это было самое счастливое время, а когда у соседнего поместья сменился хозяин, то Сильвия познакомилась с новым хозяином - Ариесом Эрваго, который вскоре предложил выйти замуж Сильвии за него.
От услышанной новости Танус готов сразу бежать к королю и вытрясти из него всю душу, но бабушка тогда буквально умирала у него на руках. Он поклялся, что отомстит отцу за всё, что он сделал с его родными, а когда он увидел в своей комнате меня, то понял, что боги послали ему знак с выше и нужно действовать, не задумываясь.
Подъезжала я к короблю задумчивая. Я думала это мне с папочкой не повезло, но в жизни оказываются бывают истории и похлеще.
Торен выбежал встречать меня и крепко зажал в объятьях, когда я вылезла из кареты. Как только мы поднялись на борт, капитан приказал поднять якорь, и мы начали отчаливать с пирса.
Друзья налетели на меня с кучей вопросов, как все прошло, но мне хотелось сейчас просто упасть на кровать, за этот вечер я потратила кучу нервов и была выжита как лимон. Но уйти с палубы мне сразу не удалось, потому что мы заметили, как отряд белых эльфов выстроился на пирсе.
Видимо, король светлых эльфов все же решил не отпускать нас так быстро. Танус встал на карму и приказал никому ему не помогать. Светлые разными заклинаниями пытались остановить корабль, но Танус применил очень мощное заклинание воздушного щита, через который не одно заклинание так и не прорвалось. Танус ещё долго стоял на том же месте, даже когда Белоземье совсем скрылось из виду. Я хотела подойти к Эрваго, но Торен увёл меня в нашу каюту.
С того дня началось недельное морское путешествие до Таливии - континента драконов.
Первые пару дней Танус не выходил из своей каюты, долго не мог прийти в себя из-за потраченных сил на сильное заклинание. Его резерв тогда чуть полностью не опустел и Зик с Миуром затаскивали его без сознания в каюту. Когда светлый эльф пришёл в себя, на корабле началось настоящее веселье. Уже через день вся команда корабля, включая моих друзей, хотели выбросить светлого за борт. Он доставал каждого: то своими злыми шуточками, то какие-нибудь проделками. Ничего не хотел сам делать, капризничал, в общем вёл себя как настоящий принц светлых эльфов!
Торен не выдержал первым!
Когда за общим завтраком на палубе, Танус в очередной раз стал критиковать стряпню повара, Торен громко стукнул кулаком по столу.
- Может хватит! Ведёшь себя как избалованный мальчишка! Здесь мамочки нет, некому тебе сопли подтирать! Я не собираюсь терпеть твои закидоны до конца миссии. Веди себя как настоящий мужчина или тут же полетишь за борт! – закричал злой тёмный эльф, а светлый улыбался во весь рот.
- Придётся потерпеть! Не хочешь же, чтоб что-то случилось с твоей любимой! – Танус показал свое запястье, где был символ нерушимого договора.
Торен встал из-за стола. Я первый раз увидела, как его начинает обволакивать тёмный туман. Глаза тёмные, словно у Демона, даже кожа словно почернела. Он просто поднял руку, а Тануса снесло со стула и потащилоза борт. Мы все ахнули и вскочили следом. Танус повис на краю борта, а Торен отпустил руку. Послышался громкий всплеск. Я облокотилась о борт корабля и увидела, как светлый эльф выплыл на поверхность. Сделав заклинание воздушной петли, я накинула его на Тануса и потянула на себя. Через пару минут на палубу залез мокрый Эрваго. Кажется, его гонор немного поостыл и с того дня он вёл себя уже терпимо, а на Торена косился украдкой.
Я как-то спросила его о завершении моей части сделки, но Танус сказал прямо при всех друзьях, что не собирается меня пока целовать, не хочет, чтоб я стала свободной, а он ещё что-то будет должен мне. Поцелуй он прибережет до последнего дня, чтоб наши символы на руках одновременно пропали.
На седьмой день показались горы. Впереди нас располагался большой материк, разделённый на четыре страны или клана, как себя называли драконы. Каждый клан в большей степени обладал определённой стихий, но конечно встречались и смешанные браки. Сейчас мы подплывали к Фаране – клан огненных драконов, где жил Драко.
С каждой проплывшей милей меня все больше и больше стало охватывает какое-то непонятное беспокойство. Торен заметил мою нервозность и стал успокаивать, но когда при подплытии в гавань мы заметили очередь из кораблей, мой любимый эльф тоже нахмурился. При входе в гавань у драконов стоял форт, с которого драконы проверяли корабли магией на наличие запрещённых у них товаров и некоторые корабли они даже не пропускали. Когда наша очередь подошла, нас проверяли долго, хотя наш корабль не вёз вообще никакого груза.
Наконец нас пустили в гавань, и мы причалили. В парту мы тоже заметили очень много драконов в военной форме. Всех прибывших проверяли и выдавали регистрационные билеты, разрешающие только определённый срок быть на территории Фараны.
Я очень удивилась такой политики и спросила втихую у Торена.
- Тут всегда так было?
Он нахмурился и покачал головой.
- Регистрация здесь тоже раньше была, но бессрочная. Такое чувство, что фаранцы к чему-то готовятся.
Мы все были озадачены новыми правилами в этой стране. Здешняя обстановка нам совсем не нравилась.
К вечеру нам кое-как удалось заселится в постоялый двор. Многие из них были просто закрыты, а в других полно народу.
Мы решили сегодня спокойно переночевать, а завтра уже послать в красный замок весточку для Драко. Утром встала поздно, пол ночи не спала, мучали какие-то кошмары. В таверне нашла своих друзей не в лучшем расположении духа.
- Что за лица такие кислые? – присела я рядом с ребятами.
- Мы вообще не понимаем, что тут происходит, никто ничего толком объяснить не может! Мы пробовали послать весточку Драко, но она его не находит и возвращается обратно, словно замок её не пропускает. Сходили даже в приёмную замка и оставили там запрос на приём к принцу, но нам сказали ждать ответа больше трех дней! – рассказал мне Миур.
И мы ждали эти три долгих дня, но нам так никто и не пришёл с ответом. Я накрутила себя до такой степени, что больше не выдержала, и сама пошла в эту приёмную замка, не предупредив ребят.
В кабинете сидела пожилая драконица и не спеша перебирала бумаги. Я спросила у неё про наш запрос, но она ответила только одно слово: «Ждите!».
Это была последняя точка кипения и я сорвала с себя амулет меняющий внешность.
- Я – Алана Изольдар – темноэльфийская принцесса! Требую немедленной встречи с принцем Драко Лакруа! – женщина вытаращила на меня глаза и тут же отослала кому-то весточку. Через пару минут в кабинет забежали солдаты, а за ними высокий дракон в дорогом костюме. Он пару секунд посмотрел на меня пристальный взглядом, а потом поклонился.
- Ваше Высочество, принц Драко сейчас не может вас принять, но обязательно это сделает в ближайшее время, а пока мои солдаты проводят вас.
Распрощались мы с начальником охраны быстро и солдатских канвой сопровождал меня до самого постоялого двора.
Вечером мы наконец получили письмо, в котором нас завтра приглашают всех на обед во дворец.
Утром была вся на нервах, было какое-то нехорошее предчувствие. Торен пытался успокоить меня, целовал, обнимал, но я не могла претворятся. Ровно в двенадцать дня мы стояли на крыльце замка и там меня ждал сюрприз.
Нам на встречу вышла моя подруга Тая. Она нам улыбалась и шла очень медленно, держась за большой живот.
Тая беременна? И что она делает в замке Драко? Неужели они теперь вместе?
Радостная улыбка расползлась на моем лице. Я поспешила навстречу подруги, и мы крепко обнялись с ней.
- Тая!
- Лия! – у неё даже слезы выступили из глаз.
- Ну ты чего? Глупышка! – я вытерла слезы с её щёк.
- Я так обрадовалась, когда узнала, что ты в Фаране. Не надеялась больше тебя когда-нибудь увидеть! – грустно улыбнулась она.
- Прости меня, Тая, что не попрощалась тогда! Корю себя за это до сих пор! Отец запер меня в Тёмной академии и не выпускал три года, но я сбежала и вот теперь здесь! – улыбнулась я подруги.
- Я что-то такое и предполагала, но все равно посылала тебе весточки, но ответа так и не дождалась…..
Я и не представляла, что подруга так из-за меня расстраивалась. Я ещё раз обняла её и прошептала: «Прости!», а потом спросила:
- Я ведь правильно думаю? Ты теперь Фараанская принцесса? – она улыбнулась, но как-то очень грустно.
- Да, Драко после академии поехал ко мне домой и выиграл в бою право на мне жениться, а потом увёз сюда! – она ласково погладила живот.
- Я вас совсем задержала на крыльце. Драко ждёт вас в столовой, пойдёмте! – мы все пошли следом за моей подругой.
Но моё беспокойство росло с каждым шагом.
Почему он сам не вышел нас встречать? Почему Тая не выглядит счастливой женой? Что тут вообще происходит?
Мы зашли в столовую, и я увидела у дальнего окна Драко, стоящего к нам спиной. А он ещё больше возмужал, раздался в плечах. Он медленно повернулся и посмотрел на нас.
Это был словно не Драко, а какой-то дракон очень похожий на него. Глаза были зелёные, как у настоящего ящера. Я слышала, это бывает только в королевских семьях после инициации, то есть после обращения в дракона.
Взгляд был острым и колючим. Он просто кивнул нам и пошёл за стол.
- Приступим к обеду, я очень голоден, потом все разговоры! – даже мой отец позавидовал бы такому холодному приказному тону. Мы с ребятами переглянулись и молча стали присаживаться за стол.
На столе было много изысканных блюд, но у меня совершенно пропал аппетит. Я украдкой посмотрела на Драко и Таю, которые сиди рядом. Моя подруга кажется даже боялась поднять голову и посмотреть на своего мужа, а он спокойно ел, не обращая внимания ни на кого. За столом стояла звенящая тишина, кажется аппетита не было и у моих друзей.
- Ну что ж, смотрю вы отказываетесь есть, тогда пройдёмте в кабинет! – Драко бросил салфетку и вышел из-за стола. Мы последовали за ним. В кабинете нам предложили крепкие напитки, но мы все отказались.
- Думаю, хватит тянуть время! Выкладывайте, за чем вы приехали? – Драко смотрел на нас с каким-то высокомерием. Торен сжал мою руку и сделал шаг в сторону Драко.
- Мы бы хотели получить пропуск, чтоб пройти красные врата!
- Что вам надо у горы Эзельдор? – дракон прищурил глаза. Я подошла ближе и вытащила кулон из платья.
- Уничтожить это! – я протянула руку к Драко.
- Четырёхлистник? Неожиданно! Я бы мог сейчас забрать его у вас, ведь он с самого начала принадлежал драконом, а тёмные эльфы украли его у нас! Но я не стану этого делать, он слишком много горя принёс моим сородичам. Я даже разрешу пройти вам через врата и уничтожить его! Это всё? Или вы что-то ещё хотели? – тон дракона был слишком грубый и я не выдержала.
- Хотели! – я сделала ещё пару шагов к Драко и встала совсем рядом.
- Мы хотели увидеть нашего старого друга и нормально пообщаться с ним! Хотели его позвать с собой, но уже понимаем, что ты не согласишься! – я смотрела в зелёные глаза и поражалась на сколько мой старый друг изменился.
- Друга? А ты разве знаешь, что это за понятие? У тёмных никогда нет друзей, вы лишь ими можете претворятся! Я это понял уже давно, жаль они ещё верят в это! – он кивнул на наших друзей и буквально на секунду во взгляде Драко промелькнула боль, но тут же исчезла, а меня его слова ранили в самую душу.
Я сначала отпустила глаза, а потом ещё раз посмотрела на своего бывшего друга.
- Жаль, что обида так глубоко проникла в твоё сердце! Надеюсь, когда-нибудь ты простишь меня, что я не попрощалась с тобой три года назад! Знай, я все это время скучала по тебе!
На лице дракона не дрогнул ни один мускул, а я больше не могла смотреть на него. Резко развернувшись, я вышла из кабинета.