Последние приготовления к походу были в спешке. Через пол часа я, Торен, Зик, Нур и Нир выезжали из деревни Оруко. Мы быстро гнали лошадей, а я своего пегаса. К утру мы должны были быть в заливе, где уже стоял корабль. Мы гнали всю ночь, не останавливаясь.
Торен за это время даже на меня не смотрел, а вот Нур и Нир наоборот постоянно пытались мне помочь и привлечь моё внимание на них. Они нас сопровождали до границы территории орков. Братья Зары хотели плыть с нами дальше, но Зик не разрешил, он велел им охранять Зару пока его не будет рядом.
Я у Зика ещё в деревне успела в тихую спросить, когда закончиться действие зелья на меня. Мой друг ответил, что зелье рассчитано на три – четыре дня. По моим расчётам я должна была превращаться в себя на корабле, но это случилось немного пораньше.
Когда мы прискакали в залив, лодка с корабля нас уже ждала на берегу. Нир и Нур быстро попрощались с ребятами, а вот меня они совсем не хотели отпускать и долго обнимали. Только я освободилась из объятий Нира, как почувствовала острую боль в челюсти. Я схватилась руками за рот и застонала. Всё мужчины переполошились и даже Торен подошёл поближе. Боль усилилась в несколько раз, а потом я почувствовала хруст. На мою руку из рта вывалились два клыка.
Я посмотрела на свою руку, а потом на обалдевших орков. Первый пришёл в себя Зик и приказал братьям Зары немедленно возвращаться домой, а меня потащил в лодку. Торен подхватил мои вещи и побежал за нами. Нур и Нир так и стояли на берегу и провожали меня взглядом.
Мне стало жаль бедняг, из меня невесты для них уже не выйдет!
Мы быстро добрались до корабля, а Гром уже приземлился на палубу. Матросы помогли нам подняться на вверх.
Уже отплывая в открытое море, мы заметили на берегу отряд тёмных эльфов, но они были на простых лошадях. Они чуть нас не догнали, но мы успели вовремя!
Смотря на удаляющийся берег, я почувствовала новый приступ боли. Мне выделили отдельную каюту, в которой я сразу завалилась в пастель. Помню, как ко мне заходил Зик, поил меня каким-то отваром, после которого стало немного легче, а потом я провалилась в сон.
Пробуждение было тяжёлым, как будто я выпила бутылку гномьего самогона. Через минут пять удалось разлепить глаза. У меня зачесался нос, и я еле подняла тяжёлую руку, а потом заметила, что моя рука стала обычного цвета, а не зелёного, как у орков. Откуда-то взялись силы, и я подскочила с кровати. Стала себя осматривать со всех сторон.
Длинные ногти пропали, зелёный цвет пропал, клыки вывалились ещё на берегу. Я превратилась в себя!
Слабость ещё осталась и мне пришлось вернуться в пастель. Тут дверь открылась и вошёл Зик с тарелкой супа.
- Очнулась? – улыбнулся друг.
- А мы уже начали ставки ставить, когда ты очнёшься. Я выиграл, Мереуа мне десять монет должен!
- Рада за тебя Зик! Сколько я спала?
- Двое суток! Мы волновались, ты тяжело это перенесла! – улыбка пропала с лица орка.
- Я ничего не помню, проснулась и всё – я опять тёмная эльфийка! – улыбнулась я.
- Ну хорошо, что так! А то Торен не отходил от тебя эти дни, я его пару часов назад отвёл в нашу каюту спать, когда твоё состояние стабилизировалось.
Это новость впечатлила меня. Я грустно улыбнулась другу.
- Больно на вас смотреть! Мучите друг друга, давно бы поговорили нормально. Может нам осталось жить совсем немного, а вы тратите время на какие-то обиды! – я задумчиво посмотрела на Зика, а потом отпустила взгляд в тарелку и принялась за еду, но слова орка запали мне в душу.
Действительно, возможно нам и правду осталось жить совсем немного. Мы отправились в очень опасное путешествие, неизвестно, что с нами там будет. Может забыть все обиды, наслаждаться обществом друг друга, любить и быть любимой?
Но это не только от меня зависит! Торен за эти годы немного изменился, в его голове поселились какие-то тараканы, которые отталкивают нас друг от друга. Справимся ли мы с ними? Не знаю?
Но я готова попробовать, я готова сделать первый шаг!