Колёса стучали, а сердце полнилось тоской. Тяжело уезжать, когда всю свою жизнь была привязана к месту. Роза глядела в окошко, подобрав под себя ноги. Она не ложилась спать. Тревога не унималась.
Ближе к рассвету глаза стали слипаться, хоть спички вставляй и девушка задремала, сидя. Пока Агатова находилась между сном и явью, поезд миновал ещё одну станцию. В её купе никто не подсел.
Утром она выпила чаю и глядела на проносящиеся мимо пейзажи. Пассажиры сновали по вагону туда-сюда. Всюду кипела жизнь. Только в её купе время застыло. Куда она едет? Зачем? Что ждёт её в стае красных?
Снова и снова память подкидывала воспоминания, в которых Альфа держал Розу за руку и обещал поговорить с её отцом. Она поверила, а в итоге её ждало унижение. Как он мог пойти на такое? Уготовил ей роль любовницы! Вожак... Ему позволено всё.
— «Не наш волк. Не наш...» — Прошептал голос. Едва слышный, но такой уверенный в каждом слове.
— Может, и нет для нас никакого волка! — Ответила Роза мысленно. — Ты ли моя волчица, говоришь со мной или я просто схожу с ума?
Тишина. Ах, если бы знать наверняка! И что тогда? Вернулась бы в стаю? С волчицей или без неё не примет Ян как равную, как достойную стать его Луной. Не отправит Омегу прочь. Да и по какому праву могла бы Агатова требовать подобное? Разве виновата та другая, что её привёз он в стаю и сделал своей? Ведь сделал! Был с ней! Ласкал!
— Больно... — Вздохнула девушка и положила ладонь на сердце.
Мобильный Роза отключила сразу по настоянию отца. Он пояснил, что им лучше не созваниваться некоторое время. Альфа может заставить его связаться с дочерью, поэтому такое решение выглядело вполне разумным. Для вожака нет сложностей в достижении цели. Ему подчиняются все волки стаи. Он прикажет вернуть беглянку и Николай будет вынужден позвать её обратно.
Благодарная за отсутствие попутчиков, девушка вышла на станции «Заречная». Оттуда на автобусе доехала до аэропорта и уже готовилась купить билет, когда что-то внутри встрепенулось. Интуиция вопила о необходимости изменить план дальнейшего перемещения. В последний момент девушка не показала свои документы и покинула здание аэропорта.
Добравшись до станции Агатова попыталась также договориться о безбилетном проезде, но ей не повезло. Проводница оказалась формалисткой и решительно отказала. Состав тронулся, а Роза осталась. Следующий поезд прибудет нескоро и улыбнётся ли ей удача — неизвестно. Задерживаться тут нельзя.
Если Альфа напрягся и решил её вернуть, скорее всего ей небезопасно ехать и поездом. Кто знает, кого оповестили о беглянке. Всё зависит от людей. Внимательны ли и исполнительны ли. Высок риск уехать, но всё равно попасть в волчьи лапы.
Не то, чтобы девушка так верила в свою ценность для вожака... Просто все оборотни — страшные собственники. Отказ они воспринимают как вызов, а бегство как приглашение к погоне. Вопрос в том, что не выбери — проиграешь. Агатова пыталась вырвать шанс у судьбы.
Оставался ещё один вариант — добираться на попутках. Это дольше и неприятнее. Неизвестно, что на уме у того, кто окажется за рулём. Но не пешком же ей пёхать за тридевять земель!
С сумкой наперевес Роза побрела к трассе. Благо, не ночью ей пришлось искать транспорт. Пусть она и не умела обращаться, но в ней текла волчья кровь. Оборотни сильнее людей и это немного придавало храбрости. К тому же, девушке было, что терять — свою свободу.
Не сразу ей удалось напроситься в тачку. Напряжённая и натянутая как струна, Агатова сидела в чужой машине около получаса. Но когда поняла, что никто на неё не набрасывается и едет себе по прямой, немного успокоилась.
Мужчине примерно под полтос и он не обращал на пассажирку внимания. Радиостанция передавала погоду на сегодня, а после играл шансон. Сам водила, возможно, побывал в местах не столь отдалённых или очень любил украшать тело татуировками. Все руки были покрыты ими.
С молчаливым попутчиком, Роза преодолела немалый путь, но на одной из вынужденных остановок сбежала, не прощаясь. И не потому, что опасалась человека. С ней происходило нечто странное. Запахи ощущались столь резко, что и мужской одеколон, и машинный ароматизатор, и запах табака — всё это вызывало отторжение. Накатывала тошнота.
Девушка упала на четвереньки за кустами и дышала жадно, и глубоко. Свежий воздух казался спасением. С трудом Агатова представляла как снова станет ловить машину и окажется среди ароматов, которые захватывали лёгкие и сводили с ума.
— Наверное, лучше пройтись немного пешком. — Сказала она вслух.
Дорога как раз приближалась к лесополосе и Роза потопала меж деревьев. Будто никуда и не уезжала. Повсюду пахло травами и листвой. На лице девушки появилась улыбка впервые за долгие часы.
В лоне природы ей хорошо. Будто все раны можно залечить глотком свежего воздуха. Жаль, не поможет приложить подорожник к сердцу. Оно болело, получив первые уроки любви. В памяти навсегда сохранится облик того, кто нанёс эту рану.
Продолжительная прогулка по лесу благотворно повлияла на самочувствие девушки. Но близился вечер и нужно как-то устраиваться на ночлег. Здесь её могут учуять местные оборотни. Если Ян ищет её, то, скорее всего известит о беглянке. А после узнает, что она здесь была и сложит два и два.
Нехотя, Роза побрела на звук проезжей части. Пригород близко и наверняка там можно найти временное пристанище до утра...