Роза, конечно же, не впервые видела вожака. Но в такой непосредственной близости ей не приходилось находиться раньше. Как правило, она стояла за чужими спинами на общих собраниях стаи. Старалась не обращать на себя внимание. И это удавалось.
Молодого Альфу считали привлекательным. Девушка же особо не приглядывалась. Она знала, что не составит пару какому-либо местному оборотню. Нет волчицы и шанса обрести пару в своей стае тоже нет.
Теперь же, Агатова стояла напротив обнажённого Яна Аспидова. Сбегать от него не было причин. Они никто друг другу. Но отчего-то, именно это и хотелось сделать Розе. Сверкнуть пятками и исчезнуть из его поля зрения.
— Ты вкусно пахнешь, Роза. Как цветок. — Потянул носом оборотень.
— Мне правда, надо идти.
— Иди, раз так надо... — Явно не верил ни единому её слову Альфа. — Ещё увидимся.
— К-конечно. — Кивнула девушка и сорвалась с места. Меж лопаток жгло. Он следил за ней.
В свою комнату Роза попала не сразу. По пути она наткнулась на... отца. Мужчина был крайне недоволен и велел не шляться где попало. Вот покинет стаю, тогда пусть делает всё, что вздумается. Там уже не он за неё в ответе.
Настроение девушки ушло в глубокий минус. Спать она ложилась не зная, как дальше жить и что предпринять. Если уж хотят от неё избавиться, не лучше ли сбежать до того, как её передадут с рук на руки? Пока ещё не лишена свободы распоряжаться собственной жизнью.
Ранним утром Агатова обнаружила на подоконнике цветок дамасской розы. Нежный аромат едва ощущался в воздухе. Девушка порадовалась, что проснулась раньше, чем её навестила мама с ежедневной порцией настоя. Сразу возникли бы вопросы от кого сей знак внимания.
Не исключено, что учует. Потому, Роза поспешила покинуть укрытие, чтобы не возникло у родительницы необходимости входить в её комнату. Сейчас возникла одна большая проблема. Гораздо больше, чем могла показаться на первый взгляд. Зачем приходил Ян?
— Чего бродишь в такую рань? — Показалась мать девушки, будто стерегла её.
— Проснулась. Не сидеть же взаперти. — Пожала плечами Роза.
— Выпей отвар. Он на кухонном столе. Сходим кое-куда. — Сказала женщина и дочь кивнула в ответ. Только пить это варево не собиралась.
«Надо было раньше бросить пить эту гадость!» — Подумала девушка. — «Вкус премерзкий».
— «А какой у яда должен быть вкус?» — Ответил ей внутренний голос.
— «Стоп! Яд?» — Мысленно обратилась к своему редкому собеседнику, а точнее собеседнице, Роза.
— «Она травит твою волчицу.» — Тихое и исчезающее донеслось, как сквозь толщу воды.
Совсем другим взглядом девушка посмотрела на мутную жидкость и вылила её в очередной раз. Как вышло, что она верила незнакомке с первого слова? Может ли собственная мать желать ей зла?
Не хотелось верить в такое и всё же... верилось. Ведь та не вступилась за неё перед Николаем. Позволила ему оскорблять и даже ударить. Она не вмешалась. Наоборот, встала на сторону мужа.
— Пойдём. — Раздалось за спиной.
— Куда?
— Куда надо. — Глянула на неё с подозрением мать.
Две оборотницы неспешно шли по тропе, ведущей к реке. Там они сели на поваленное дерево и некоторое время молчали. Роза ждала, когда мама заговорит. Возможно, она сожалеет, что не защитила её от отцовского гнева?
— У меня ещё не отбило нюх, дочь! Зачем в твою спальню наведывался Альфа? — Цепкий взгляд следил за произведённым эффектом от сказанного.
— Откуда мне знать?
— Не пытайся провести меня! Не будь дурой. Он вожак, а ты... никто. Такой как Ян никогда не признает тебя своей парой. Никогда. — Повторила женщина. — Да, ты красивая, это бесспорно. Он мог увлечься, почувствовав твою чистоту. Тот, в ком течёт кровь, дающая право на власть не свяжется с сомнительной оборотницей. Каждый Альфа думает о своём потомстве.
— Вчера оскорблял отец, сегодня ты. В чём я виновата? Мой настоящий папа жив?
— Твой папа — Николай Агатов. Может, в стае и сомневаются, но никто не смел говорить о том вслух. Он порядочный оборотень. Не выгнал нас, узнав обо всём. То, что вспылил, так не страшно. Всякое случается в семье. Воля его для тебя — закон. Поняла?
— Мам, неужели тебе не жаль меня? Хочешь, чтобы я стала чьей-то забавой?
— Я хочу, чтобы ты не опозорила нас. В стае нам почёт и уважение. Ты знаешь, какой Коля гордый! Если ему тыкать начнут тобой, он вызверится. Уехать тебе нужно. Насовсем. Так всем лучше будет. — Поднялась женщина и пошла обратно к дому.
Роза осталась. Ей тут не рады. Больше нет. На душе стало горько. Она повзрослела и всё лучшее осталось позади. Будто кто топор занёс и отсёк счастье. Девушка всерьёз подумывала собрать вещички и уехать сегодня же. Насовсем.
Когда она уже собралась уйти, почувствовала чужое присутствие. Ян шёл к ней прямой наводкой. Сердечко Розы кувыркнулось несколько раз. Красивый мужчина. Видный. И она знала точно, что пользуется успехом у женщин. Многие конкурировали за место рядом с ним.
— Вот мы и встретились. Ты снова грустишь.
— Я уже ухожу. — Попятилась девушка.
— Не так быстро, Роза. Останься. Посиди со мной здесь у реки.
Ослушаться вожака — всё равно, что проявить неуважение. Агатова задержалась. Сегодня Ян хотя бы одет... Они сидели очень близко друг к другу. Его пальцы коснулись её и Роза быстро одёрнула руку.