«Здравствуй, дневник. Сегодня я и группа товарищей пережили на заброшенном острове двадцать восьмое декабря. Хочу сразу поделиться своими переживаниями. С каждым днём я всё больше чувствую, нарастающую грусть от мысли, что жить здесь придётся ещё долго, а мне уже эта история начинает надоедать! Этот остров, несмотря на свою экзотичность, стал напоминать двухкомнатную квартиру, которую я лично уже исходила взад и поперёк и точно знаю, что шансов наткнуться на какую-нибудь невидаль не осталось. Других островов поблизости не видно, кроме того, с которого мы приплыли сюда на каноэ. Всё! Никаких тебе больше новых впечатлений!
Вот мой муж, по которому я несмотря ни на что, скучаю по натуре домосед, ему нравится комфорт и уют, а я всё время пыталась сподвигнуть его на путешествия, чтобы расшевелить, заставить насытиться новыми впечатлениями, собственными глазами увидеть пирамиды, буквально соприкоснувшись с историей древности, лично узреть, дошедшие до наших времён архитектурные сокровища Древнего Рима. Хотелось, чтобы он вместе со мной разделил эту радость открытия и поэтому всегда упорно втирала мужу истину, что люди отправляются в путешествие специально, чтобы лишить себя серых будней, окунуться в атмосферу дальних странствий, а он мне:
– Дорогая, хочешь впечатлений? Прыгни с парашюта и поверь, ты этого точно не забудешь, даже, если прыгнешь ещё раз, то впечатления будут такими же сильными. И поверь, многие, просто не ценят то, что имеют, тратят бешеные деньги на поездки, потому что так принято…
А я ему:
– Нет, Егор, ты не понимаешь! Когда ты пребываешь в другую страну, ты попадаешь в совсем другой мир, где у людей другой язык, другая культура, природа и архитектура…
– Эни, если ты раз поедешь в Таиланд, к примеру, а потом через время туда же, будут ли твои впечатления такими же новыми и удивительными?
Терпеть не могу, когда он так делает, что тут ему возразишь? Стою, как дура хватаю ртом воздух, как в том анекдоте про Вовочку, когда учительница задала детям задание принести в школу известные им медицинские приборы. Аня принесла грелку, Толя градусник, а Вовочка воздушную подушку. Учительница удивилась и спрашивает Вовочку:
– Вовочка, а что это ты принёс?
– Воздушную подушку, Мария Ивановна.
– А где ты её взял?
– У дедушки.
– А дедушка, что сказал?
– Эйпть-эйпть-эйпть…
Хватая ртом воздух.
А ещё скоро Новый год, а тут ни ёлки, ни снега. Зато подарок есть, которым мне ещё долго наслаждаться… Так, что-то я совсем начинаю раскисать, но это и не удивительно, сегодня вот сняла с подошвы кожу сплошным пластом, ужас просто! Про состояние своих ногтей, волос и кожи, я даже говорить не стану. Кожа обгорела в первый же день, а потом слезала, как со змеи, но я уже снова успела загореть и теперь у меня приятный молочно-шоколадный цвет кожи. Видела бы меня Светка, она бы меня не признала даже! Прошла бы мимо не замечая, как она обычно делает, если к ней пристают бомжи-попрошайки!
Да, дорогой дневник, мне кажется, что по завершении этого своего путешествия я тоже стану домоседкой, которая предпочитает спокойный отдых лёжа на мягком диване с интересной книгой в руках… Эх, как же мне этого не хватает. Единственное, что теперь будоражит моё сознание, так это мои сны. Без них я бы уже давно сникла. Ну, полно жаловаться, надо описать моё очередное сновидение, пока совсем не стемнело, писать под светом фонаря в ночи не очень благодарное занятие.
Мне снова сниться, что я просыпаюсь как ни в чём не бывало в своей любимой мягкой постели, рядом тихо посапывает Егор, я по обыкновению сладко потягиваюсь и, как бы невзначай задеваю мужа, отчего он тоже просыпается.
– Доброе утро!
Бодро и ласково глядя мужу в глаза говорю я.
– Угу. Доброе.
Пробубнил Егор, явно не разделяя моего энтузиазма.
– Эх, как хорошо валяться, кофе бы сейчас в постельку...
Мечтательно проговорила я, закинув за голову руку.
– Сейчас, дорогая, только умоюсь, иначе я не проснусь.
Покорно сказал Егор, одновременно вставая с кровати и надевая тапочки. Я опешила. Такого с ним никогда не бывало от слова совсем, а тут такое внимание. Может это очередной его розыгрыш и в чашке будут плавать мухи, чтобы намекнуть мне, мол если хочешь, чтобы всё было сделано хорошо – сделай сама. Но тут, мои невесёлые размышления прервало появление Егора в дверях нашей супружеской спальни с маленьким специальным столиком в руках.
К моему немалому удивлению муж принес мне завтрак: идеально сваренный кофе, как я люблю с тостами и клубничным вареньем. Всё супер, никаких мух в чашке!
– Большое спасибо, дорогой, а ты ко мне присоединишься?
– Наслаждайся, милая, я уже перекусил на кухне, пока ваял тебе завтрак. Тебе ещё что-нибудь нужно? А то мне надо поработать немножко.
Спросил муж, на что я отрицательно помотала головой. Чмокнув меня в нос, Егор тут же отправился по своим делам, а я продолжила удивляться метаморфозами, произошедшими с супругом.
«Хм, какой оказывается Егор заботливый, и почему я раньше этого не замечала и никак не использовала?» – размышляла я, с аппетитом уминая завтрак. Мне тоже нужно было поторопиться, скоро в гости должна прийти Светка, у них там что-то с полами дома делают, и она собирается у нас задержаться надолго.
От этих мыслей пошла кругом голова. «Блин, это надо же приготовить что-то, у нас в холодильнике борщ, пюре и котлеты, а Светка это точно есть не станет». Озадаченная подобными, мыслями я сделала мужу витаминный смузи и, постучавшись, вошла в кабинет.
– Эни, дорогая, спасибо тебе, не нужно было волноваться. Через несколько минут я всё равно закончил бы и сделал всё сам. Ой, я что обидел тебя чем-то?
Спохватился Егор, увидев моё озадаченное лицо.
– Ну, что ты нет…
Неуверенно сказала я, на всякий случай ещё раз задумавшись об этом.
– Просто сегодня Светка придёт в гости надолго, а у нас в холодильнике всё по-простому…
– Ах, Светка, ну не переживай, хочешь я приготовлю волшебную паэлью с морепродуктами? Твоя подруга язык проглотит от удовольствия!
Тут я снова очень удивилась! Я даже понятия не имела о том, что мой муж умеет готовить, а тут паэлья с морепродуктами…
– Ух ты, паэлья, значит, с морепродуктами…
Только и пробубнила я, прикидывая в голове где и что купить.
– Не парься, если я предложил, то сам и за продуктами схожу, сыра возьму, фруктов, вина…
«О, боги, куда вы дели моего мужа, и кто это сейчас передо мной?» – думала я сама не веря своему счастью, не муж, а мечта!
– Хорошо, милый, я не буду против… Тогда я тоже поработаю немножко и приму душ.
Пытаясь сохранять хладнокровие медленно протянула я и покинула кабинет. Время прошло достаточно быстро, я дописала статью и с чувством выполненного долга направилась в ванную, а Егор уже как час назад отбыл в магазин.
«Хм, интересно, а он теперь всегда будут таким милым и услужливым, как сегодня?» – размышляла я, парясь в горячей ванне и ловя себя на мысли, что это точно нужно испытать.
Когда я, наконец, вышла пыша жаром и чистотой, Егор уже во всю хлопотал на кухне. Я же не могла пройти мимо, чтобы не сунуть туда свой нос, а за одно и воплотить в жизнь задуманное.
– О, ты уже искупалась? С лёгким паром, дорогая.
Сразу же заметив моё появление на кухне, сказал Егор.
– Спасибо, милый… Слушай, мне тут шею прострелило, ты не помнёшь немножечко…
Притворившись невинной овечкой, попросила я. Егор тут же оставил свои дела и с готовностью развернулся ко мне.
– Без проблем. Давай только пойдём в гостиную на диван там удобнее, да и ты не пропахнешь кухней.
Моментально отозвался муж. «Ого! Вот это да! Как же ты долго скрывал свой потенциал, милый», – коварно прищурившись думала я, следуя в гостиную. Присев на диван, Егор размял мне шею и плечи, отчего на меня навалилась ещё большая расслабленность и лень.
– Ой, спасибо, милый, а ещё у меня икры забились…
Поныла я, и супруг беспрекословно размял мне и ноги, после чего я величаво позволила удалиться ему на кухню.
Через некоторое время по квартире стали разноситься будоражащие аппетит ароматы. Я навела красоту и, глотая слюни от предвкушения накрасилась и приоделась.
– Дзынь-дзынь-дзынь.
Раздался звонок входной двери, я поспешила отворить, зная Светкину нетерпимость. Если не поторопиться она будет трезвонить в дверь как умалишённая, думая, наверное, что её никто не слышит.
– Иду, иду!
На всякий случай крикнула я, чтобы подруга больше не давила на кнопку. Чик-чик и дверь открыта.
– О, привет, Эни, ты потрясающе выглядишь! И как вкусно пахнет.
Поприветствовала меня Светка.
– Привет, Светик, ты тоже чудесно выглядишь, проходи, надеюсь ты голодная.
– В точку, я очень хочу есть и очень переживала, что не заказала еду из ресторана, но теперь чувствую, что зря. Ты повара наняла по моему совету?
Живо интересовалась подруга, проходя в гостиную.
– Нет, это Егор готовит.
– Да ладно! Твой архитектор?
Удивилась Светка и выпучила на меня глаза.
– Это ещё что, но не будем забегать вперёд, скоро сама всё увидишь.
Заинтриговала я подругу.
– Привет, Свет, как добралась? Всё в порядке?
Светка, всё с такими же выпученными глазами, молча кивнула.
– Располагайтесь, девчата.
Гостеприимно предложил Егор и разлил вино по бокалам. Сделав глоток вместе с ними, муж, извинившись, снова ушёл на кухню за паэльей.
– Это что сейчас было? Он же явно меня недолюбливает, а тут сама галантность!
Опешила Светка и сделал несколько крупных глотков.
– М-м-м… А какое дивное вино…
– Егор выбирал.
Гордо заявила я.
– Так, подруга, выкладывай, ты кому душу продала, чтобы Кочкин вдруг стал таким услужливым и гостеприимным?
Подавшись вперёд, заговорщицки спросила Светка, на что я лишь рассмеялась вместо ответа.
– Я просто загадала желание перед сном… И это ещё не всё, смотри, что дальше будет…
Сказала я, пригубив вино и тут вошёл муж.
– Ну, вот, дамы и моя фирменная паэлья с мидиями. Прошу оценить и высказать мнение.
Радостно сказал Егор, накладывая вкуснятину в наши тарелки. Светка отведала первой и закатила глаза, чем очень порадовала мужа.
– Мать моя, Кочкин, а ты уверен, что ты архитектор? Это восхитительно! Теперь понятно, чего Эни тебя быстро к рукам прибрала.
Во время пламенной речи подруги, я тоже попробовала и обомлела. Это было потрясающе, при условии того, что я вообще не ем паэлью.
– М-м-м, милый, это просто бомба! Я даже не знала, что паэлья это так вкусно!
Егор слегка улыбнулся на мою похвалу, а я получила укол ревности, потому что когда его эмоционально расхваливала Светка, он аж светился от радости! А раз я уже итак была уязвлена, то терять мне было уже нечего. И украдкой поглядывая на Егора и Светку, как они уплетают вкусный рис с вином, я, закинув очередную порцию паэльи в рот.
– Милый, а ты не можешь промокнуть мне салфеткой уголки рта.
Попросила я, вызвав крайнее удивление на лице Светки, вытянув свою длинную шею вперёд.
– Да, дорогая.
Покорно сказал муж и аккуратно промокнул салфеткой уголки моего рта.
– Какая милота, аж противно, прекращайте мне тут.
Игриво сдвинув брови сказала подруга.
– Блин, а паэлья ей богу, бомбическая! У меня даже повар так вкусно не готовит.
Тут же просияв, добавила она. Потом мы немного выпили, градус разошёлся по крови, и мы начали шутить и играть в шарады, опустошив уже третью бутылочку. Однако я не унималась, то и дело озадачивая Егора, то заправить мне за ухо волосы, то почесать за лопаткой, то подуть в глаза, чтобы не слезились от смеха, то вот тут вот подави, что-то в спину вступило и так далее и так далее.
В завершении всего прочего, он сделал мне массаж ног и пошёл мыть посуду, пока мы наслаждались фруктовым десертом. Подруга была потрясена, вечер получился необычным, весёлым, всё было чудесно, прямо как я хочу!
Уставшая и пьяненькая, я, распевая песни под нос, приняла душ, а после довольная направилась в спальню и рухнула на кровать, щурясь и улыбаясь от удовольствия, как чеширская кошка в ожидании Егора. Но, похоже так я его и не дождалась…
– Пик-пик-пик…
Раздался сигнал будильника, я открыла один глаз и нащупав рукой кнопку «выкл.» решительно нажала на неё, параллельно восстанавливая события предыдущего вечера. Оглядевшись я поняла, что Егора рядом нет. «Хм, неужто опять в своём кабинете», – подумала я, поднимаясь с кровати.
– Кофе, кофе, кофе, мне срочно нужно выпить чашечку свежемолотого кофе…
Ныла я шаркая ногами в кухню, размышляя по пути о том, что уже всё так знаю в своей квартире, что могу ориентироваться с закрытыми глазами. Открыв дверь, я проникла внутрь кухни и сразу же увидела лист бумаги, прилепленный магнитом посреди холодильника.
– О, записочка, что-то новенькое…
Протянула я, снимая листок и погружаясь в чтение:
«Дорогая Эни, вчера, я хотел сделать тебе приятное, был мил и услужлив, но ты повела себя как настоящая сука! И я подумал и решил, иди-ка ты на х**н, милая!»