«Привет, мой молчаливый слушатель! Сегодня уже почти минуло двадцать седьмое декабря. Похоже, что обилие свежего воздуха насыщает мозг кислородом, а ежедневное потребление морской и растительной пищи увеличили содержание всяких нужных организму микроэлементов. Плюс ко всему я стала замечать, что мои мышцы подтянулись без посещения тренажёрного зала, так что из отпуска я вернусь настоящей спортсменкой и скручу Егора в бараний рог, он даже пикнуть не успеет!
Кстати, надо успеть записать сон, что снился ночью, а то из-за всего этого водоворота событий боюсь упустить детали. Надо признаться, что все эти приключения со мной в главной роли начинают захватывать, и сейчас я собираюсь поведать тебе новую серию блокбастера, уже находясь в предвкушении, какая же нынче история привидится мне во сне.
В задумчивости я сидела на коряге, вынесенной на берег и бросала в лазурную воду ракушки, размышляя над тем, как отомстить Егору. «За то, как он поступил со мной, ему мало оторвать яйца! Я этого так не оставлю, не смогу спустить ему с рук подобное обращение, ведь такое совершенно не свойственно любящему человеку», – размышляла я, наблюдая за кругами на прозрачной воде. Похоже я так погрузилась в свои планы мести, что совершенно не слышала, как ко мне сзади подкрался Волк.
– Бу!
Неожиданно раздалось над моим ухом. Явно не ожидая подобного, я подскочила на месте врезав плечом по нижней челюсти, отчего послышалось звучное «клац», заставившее Волка замычать от неприятных ощущений.
– О, боже! Волк?! Прости… Нечего было подкрадываться и пугать меня!
Насмерть перепугавшись, попыталась посочувствовать я.
– Ничего, ничего, сам виноват. Если честно, я думал, что ты услышишь, как я подбираюсь…
Пытался оправдаться Волк, потирая челюсть.
– Да, я крепко задумалась. Со мной такое бывает, я так глубоко погружаюсь в собственные мысли, даже могу не замечать, что твориться вокруг…
– О чём же ты так крепко задумалась?
Спросил Волк, усаживаясь на корягу рядом со мной.
– Хм, даже не знаю, это личное…
– Эни, Эни, ты пойми, судьба даёт тебе шанс очиститься от всего, можно сказать обнулить счётчики всего плохого и хорошего, что случалось в твоей жизни.
– Ну хорошо. Только я сначала спрошу тебя, если ответишь, то я поведаю тебе свою историю, годится?
Волк, не раздумывая, кивнул головой.
– Хорошо, я открытый человек и мне нечего скрывать. Что ты хочешь узнать?
– Скажи, зачем ты здесь и почему зовёшься Волком, скрываешь своё настоящее имя? Почему?
Волк улыбнулся.
– Если в двух словах, то начнём с того, что я вовсе не скрываю своего имени, просто уже привык так себя звать. С самой юности увлекался мотоциклами, потом стал байкером, оттуда и заработанное прозвище. Исколесил на своём двухколёсном скакуне всю Россию, спал под звёздами, охотился, рыбачил, всякая такая романтика близка мне. А потом угодил в аварию… Пришлось полежать в больнице, восстановить сломанную ногу и ключицу. Байку сильно досталось, нужно восстанавливать, им занимается знакомый механик из нашей банды. А, чтобы я не зачерствел, ребята скинулись и купили мне этот тур.
– Ух ты, какие дружные…
С некоторой завистью протянула я, ведь это действительно было проявлением заботы, не то, как у вышло меня …
– Да, мои ребята молодцы. Многие уже женаты, но тем не менее это не мешает им быть членами нашей волчьей стаи.
– Ты поэтому Волк?
– Да, я получается вожак стаи и парни нарекли меня так.
– Ясно. А как тебя зовут в миру?
– Хех, ты меня как священника спрашиваешь, Эни, – хохотнул Волк, – Мама при рождении назвала меня Гришей. Только, Эни, у меня к тебе большая просьба, зови меня Волком.
– Хорошо, договорились. По всему выходит, что у нас с тобой общий секрет!
– А то! Ну, раз мы говорим о секретах, поведай мне историю, как ты-то сюда попала? На любительницу экстремального отдыха вроде ты не похожа…
Делать было всё равно нечего, и я, пожав плечами, поведала Волку свою историю. Странно, но я рассказала ему всё, хотя не очень люблю распространяться о своей жизни. Рассказала о том, как мы познакомились с Егором в спортзале, как поженились, о любви, о наших тёрках, и что психолог предложил нам два месяца пожить раздельно…
– А, понятно, поэтому тебя муж и отфутболил подальше, чтобы ты ему кровь не пила!
Пошутил Волк, но получилось как-то не очень весело, даже обидно, что ещё за слова такие «отфутболить», «кровь не пила»… Но, увидев по моему лицу, что я загрустила, Волк тут же осёкся.
– Прости, Эни, я не хотел обидеть тебя…
На всякий случай, Волк решил больше ничего не говорить, чтобы его неуклюжесть не навредила общению. Я сразу же это отметила для себя этот факт, зафиксировала галочку возле пункта «вроде, понимающий».
– Хм, возможно ты отчасти прав, он сбагрил меня, чтобы не отвлекала его от дел. Представляешь, какой со стороны я ему казалась дурой, когда носилась по квартире радостная, как розовый слон, думая, что он мне подарил обыкновенную путёвку на отдых…
– Да уж, согласен, как-то это непорядочно… Но, ты большая молодец! Я восхищён, как ты прошла испытание с могилой…
– Да, я тоже! В этом испытании злость помогла, мне как раз Ира раскрыла, наконец, глаза, объяснив, что это мы все тут делаем!
Волк улыбнулся.
– Да, хотела тебя поблагодарить, ты единственный отнёсся ко мне с пониманием, когда я с криками проснулась по утру…
– Да ну брось, это не стоит благодарности…
Волк, – он же Гриша, оказался очень приятным молодым человеком. После этой нашей беседы мы стали чаще вместе ходить на задания, да и не только. Частенько мы вместе бродили по острову, Волк мне много рассказал о том, на что нужно обращать внимание, если вдруг попал в неизвестное место, как добыть пропитание и воду, показал, как мастерить силки. Я конечно не шибко всё заполнила, но было очень интересно и познавательно.
Вскоре я уже как настоящая амазонка могла охотиться с деревянным копьём на рыбу в прозрачной океанской воде, и Волк гордился мной, как своей успешной ученицей.
– Здорово, Эни, ты большая молодец! Класс, может теперь пересмотришь своё отношение к рыбалке?
– Да нет, я пробовала удочкой ловить, мне не понравилось…
– Значит ты у нас Артемида – охотница.
Я не могла не улыбнуться во весь рот, приятно, когда тебя сравнивают с богиней! А ещё благодаря Волку я потихоньку проникалась прелестями экстремального образа жизни, тем более, что он рассказывал мне всякие красочные истории, участником которых был он сам, что неожиданно раскрыло ещё его с другой стороны, оказалось, что он хороший рассказчик…
– А что думаешь делать, когда вернёшься в Питер?
Вдруг спросил меня Волк после очередного своего повествования.
– Даже не знаю, – пожав плечами, честно призналась я. – Я не могу простить мужу того факта, что он не предупредил меня, что ждёт меня на отдыхе. Это как подарок с подвохом, коробочка красивая, а открываешь там, бам, и вся мордочка в саже! Поначалу, я даже решила развестись сразу же по возвращению домой…
– Ясно. А вот я никогда женат не был. Встречаться с девушками – встречался, а вот чтобы жениться не встретил пока такой…
Доверительно сказал парень.
– Ну что ж, очень достойно и честно, на мой взгляд. Приятно, когда человек не юлит в отношениях…
Философствовала я, раздираемая любопытством, почему бишь у него всё так складывалось, парень он видный, неужто никто из представительниц прекрасного пола не пытался затащить его под венец? Я бы точно попыталась, если бы не Егор…
Тут я осеклась, осознав, что слишком много думаю и рассуждаю о Волке, а не о своём муже… Хотя, он сам виноват! Подставил меня по полной…
– У меня возникла идея, может мы с тобой поплаваем? Что скажешь?
Прервал мои тревожные мысли Волк, заставив меня встрепенуться и растерянно взглянула в его искрящееся юношеским задором глаза.
– Ух ты, неожиданное предложение, если учесть, что вокруг нас океан.
Ляпнула я первое, что пришло на ум.
– Ну да, грех упускать такую возможность!
Весело парировал мой ответ Волк, одновременно стягивая с себя футболку. Меня радовала его лёгкость и непринуждённость в общении. Поддавшись весёлому настрою, я тоже быстро разделась, и мы поплыли.
Мне ещё никогда не было так хорошо, будто я не плавала никогда раньше. Меня даже не остановил факт того, что в океане водятся хищные рыбы, потому что Волк очень много о них рассказал и от этого стало гораздо спокойнее.
Незаметно солнце стало клониться к закату, нужно было вскоре возвращаться в лагерь, а мы говорили друг с другом ещё и ещё.
– Знаешь, Волк, а благодаря тебе я иначе теперь смотрю на отдых под открытым небом. Начинаю постигать глубину и единение с природой, которое поначалу меня сильно напрягало и раздражало.
– То ли ещё будет, я вижу в тебе потенциал…
Я смутилась, залилась румянцем, и опустила глаза вниз. Тогда Волк аккуратно, взявшись своей мускулистой рукой за мой подбородок, поднял лицо вверх и пристально посмотрел в глаза.
– Не стоит стесняться правды…
Хриплым голосом сказал Волк и прильнул к моим губам. У меня захватило дух, я совсем не была против и ответила со всей своей страстью и пылкостью. А потом мы и вовсе решили не возвращаться к остальным и провести ночь вдвоём в глубине острова. Одеждой нам служил костёр, звёздное небо и кроны деревьев – крышей.
– Ты удивительная девушка, Эни, – сказал Волк вдруг как-то посерьёзнев. – А может, ну всё к чёрту? Давай сами будем с тобой устраивать подобный отдых для людей, повышать, так сказать их грамотность в общении с природой?
Нежно гладя меня по бедру, спросил Волк, и я подумала несколько мгновений, а потом ответила:
– А, давай, да! Ты прав, пусть всё катится к чёрту! Только ты мне должен позволить называть тебя Гришей.
– Замётано, тебе можно!
Радостно ответил Волк и снова сладко поцеловал меня…
Вот так вот, дорогой дневник, я согрешила во сне с Волком! Да мало того, я вообще втрескалась в него по уши и согласилась жить в шалаше. Ой, вэй, куда катиться мир, Эни, Эни, как же тебе не совестно! А не совестно, муж-предатель мне в прошлом сне рога со Светкой наставлял, так что всё справедливо!
По сравнению с моими снами события дня могут показаться малозначительными. Сегодня организаторы решили дать нам отдохнуть. День был спокойным, нас ещё раз похвалили за то, что мы достойно прошли вчерашнее испытание с могилой. В награду мы получили большой контейнер со всякой всячиной. Теперь наша группа обзавелась глубокой кастрюлей, нам дали пледы, за что огромное спасибо, потому что ночью очень холодно, в рационе появился рис, чай, сахар и соль. Похоже жизнь потихоньку налаживается, народ повеселел, а Вася приготовил нам волшебный рис с дарами моря.
А ещё я предложила ребятам сделать импровизированную хижину, мало ли что, вдруг дождь зарядит, чем вызвала одобрение Волка. Блин, я так не почему-то этого не ожидала, поэтому очень смутилась и покраснела. Бедняга так и не понял, что сказал не так, он ведь не в курсе, чем мы с ним ночью в моём сне занимались!
Не укрылось моё смущение и от новой подруги Иры.
– А чего это раскраснелась, как майская роза, когда тебя Волк похвалил, а?! Виды имеешь на неженатого парня?
Спросила она.
– Ничего я не покраснела! Просто смутилась, что при всех похвалили…
Отнекивалась я.
– Да, ладно, не любит она, что-то вчера я не заметила, чтобы ты как-то смущалась, когда тебя чуть ли на руках не носили после испытания могилой!
Хохотнула Ирка.
– То другое!
– Ага, ну, конечно, как же я сразу не поняла. Колись давай.
Эх, дорогой дневник, пришлось Ирке рассказать, что мне снилось. Извини, не смогла удержать наш с тобой секрет, сдалась новой подруге с потрохами.
– М-да, не даром люди говорят, что в тихом омуте черти водятся. А так ты смотри, если вдруг интересно, я приметила, что Волк на тебя и впрямь поглядывает украдкой, особенно на твою аккуратненькую попку сердечком, когда ты ненамеренно демонстрируешь чудеса гибкости, наклоняясь вперёд не сгибая коленки.
Блин, я почувствовала, как снова залилась краской и резко сменила тему, но Ирка этого так не оставит, я уверена» …