И вот настал день икс. Эни всячески старалась сохранять хладнокровие и не нервничать перед длительным перелётом, но это у неё получалось плохо. Она несколько раз проверила документы, билеты, проговорив про себя все параметры отправления рейса, пересмотрела чемоданы и ручную кладь, на предмет, не забыла ли чего, мечась при этом по квартире, словно фурия в аду, а Егор, ставший невольным свидетелем всего этого процесса, смиренно ждал и даже пытался успокоить супругу.
– Не переживай, Эни, перелёт будет всего с одной пересадкой, в Мале тебя встретит представитель и сопроводит дальше. Всё будет хорошо. Обо мне не беспокойся, я – мальчик взрослый и ответственный, буду трудиться в поте лица и регулярно питаться, а ты там оттянись за нас обоих.
Затем, спокойно взяв чемоданы, понёс их в машину, без дополнительных напоминаний супруги, чем снова удивил её. «Хм, интересно, это он уже встал на путь исправления или же так жаждет побыстрее сплавить меня, что готов сделать что угодно?» – хитро прищурившись, думала Эни параллельно проворачивая ключ в замке.
Всю дорогу до аэропорта супруги ехали в молчании. Эни переживала, чтобы всё сложилось хорошо, рейс не отменился и о всяких подобных вещах и благоразумно делала это молча, чтобы не выводить из состояния равновесия своего супруга, ведь он вёл машину.
– Продолжается регистрация на рейс из аэропорта Пулково в Мале, просьба пассажиров, прошедших регистрацию занять свои места…
Вещал приятный женский голос, приглашая пассажиров подняться на борт белоснежного авиалайнера.
– Ну, пора прощаться. Не жди пока закончится регистрация, езжай домой, занимайся своими делами, ты из-за меня итак много времени потерял, спасибо, что проводил. Да и вообще… Блин, я до сих пор не верю, что всё это происходит со мной, спасибо, спасибо тебе огромное…
Шмыгнув носом, Эни обняла супруга, тщетно пытаясь скрыть слёзы умиления и грусти о предстоящем скором расставании. Что поделать, как бы то ни было, а за пять лет совместной жизни, супруги Кочкины так на долго ещё никогда не расставались.
– Ну-ну, Эни, держи хвост пистолетом, время бежит быстро, ты и глазом моргнуть не успеешь, как надо будет возвращаться в Питер…
Белый авиалайнер плавно оторвался от безупречно гладкой взлётной полосы и, стремительно набирал высоту. Словно нож масло белоснежный фюзеляж методично разрезал атмосферные слои над вечерним Петербургом, постепенно скрываясь за облаками и уменьшаясь в размерах. Вопреки совету жену, Егор всё же дождался, когда самолёт взмоет ввысь, унося Эни за океан.
– Ну, с богом, милая…
Прошептал Егор, поворачивая ключ зажигания. Конечно же он будет скучать по ней, но зато теперь у архитектора Кочкина будет достаточно времени, чтобы сконцентрироваться на проекте и быстрее покончить с ним без всяческих ненужных волнений. С этими мыслями Егор вдавил в пол педаль газа и довольно стремительно скрылся со стоянки аэропорта.
«Надо же, я лечу на Мальдивы и всё происходит со мной наяву, а не во сне!» – ликовало сознание девушки. Сейчас она в прямом и переносном смысле находилась на седьмом небе, ей всё ещё не верилось в реальность происходящего, не верилось, что вот-вот сбудется её давнишняя мечта и через каких-то несколько часов из сурового, зимнего Петербурга она переместиться совершенно на другой конце света, где живут совершенно другие люди, говорящие на непонятном ей языке, имеющие свои собственные обычаи и свою веру. Эни представляла себя Гердой, спешащей сквозь облака и воздушные потоки на южный континент из царства Снежной Королевы…
– Могу ли я предложить вам напитки?
Обратилась к пассажирке, сидящей у иллюминатора, приятная, улыбающаяся стюардесса, отвлекая счастливую Эни от нахлынувших мыслей. Времени на всякие там размышления у неё теперь было предостаточно, и девушка больше не сдерживала их роящийся поток.
– Да, спасибо. А напитки все безалкогольные? Лучше бы, конечно, шампанского, чтобы отметить такой день…
Игриво сказала Эни, внимательно изучая приятную внешность стюардессы.
– Хорошо, я сейчас принесу. Может хотите чего-то ещё?
– Да, я видела у вас в меню тарталетки с красной икрой и канапе.
Стюардесса всё с той же очаровательной улыбкой кивнула и поспешила скрыться за ширмой.
Самолёт лёг на курс и плавно дрейфовал по пушистым облакам, которыми Эни любовалась через иллюминатор, пока солнце совсем не зашло за горизонт. «Вот оно счастье», – подумала Эни, глотнув из изящного высокого бокала с тонкой ножкой. Через несколько минут приятный золотистый напиток, приятно ударил в голову. «Светка там, наверное, с ума сходит от зависти, зная, что я лечу на Мальдивы в полностью проплаченный двухмесячный тур, подаренный моим мужем – архитектором со смешной фамилией», – с удовольствием наслаждалась своим превосходством темноволосая девушка.
Но внезапно Эни отчего-то погрустнела и ощутила, щемящую сердце, тоску. Слёзы наполнили её глаза, едва не начав проливаться наружу солёными струйками. «Мой добрый волшебник, только благодаря тебе сказка стала возможной и героиня скачет в неё не на северном олене, а летит в комфорте на просторном авиалайнере. Какой же ты хороший, Егор, даже несмотря на то, что мы поссорились, ты сделал мне такой невероятный сюрприз», – течение лиричных мыслей девушки вызвали в душе Эни порывы нежности, вперемешку с опустошением и сожалением.
Шмыгнув носом она, пытаясь скрыть эмоции, поёрзала на кресле, а потом, решив, что этого недостаточно выдвинула вперёд сидение, приняв более удобное положение. Это помогло, Эни снова расслабилась и прикрыла глаза. От напряжения и волнения сегодняшнего дня, усиленного действием спиртного, девушку охватила жуткая усталость, и незаметно для себя она провалилась в сон…
– Какой жуткий беспорядок он оставил на столе! Неужели так трудно складывать посуду хотя бы в раковину!
Возмущалась Эни. Она только что вернулась из похода за продуктами и собиралась поставить один из пакетов на стол, на котором, к сожалению, не было свободного места.
– Как же меня бесит эта мужская безалаберность! Типа, у него работа! У меня тоже работа, а ещё и помыть посуду, приготовить еду, убрать, постирать, помыть, вот только осталось ему задницу начать подтирать и тогда, наверное, мы достигнем гармонии в отношениях!
Разложив продукты по местам и перемыв всю посуду, попутно скрещивая создателя беспорядка на кухне с бородатым копытным, Эни немного остыла и, закончив свои труды пошла наведаться в кабинет мужа. К её большому удивлению кабинет оказался пустым.
– Егор!
Позвала Эни, но ответом ей была тишина.
– Странно, куда же он делся?
Удивлённо подняв бровки, спросила у себя самой Эни и, взяв в руки телефон набрала номер Егора. Но на том конце отбивало занято. Через некоторое время она позвонила снова и снова, а результат был одним и тем же…
Эни начала нервничать не на шутку, но тут её пронзила удивительно простая мысль: «Куда же он подевался, неужто снова умчался на свою рыбалку, будь она неладна?» – и повинуясь ходу собственных рассуждений, госпожа Кочкина ринулась в кладовую.
– Ага! Я оказалась права! Улизнул на рыбалку и выключил телефон, подлец!
Психовала девушка. Налив чашку кофе, она устроилась на удобном диване в гостиной, собравшись как следует разработать план изощрённой мести супругу.
Но к счастью или же к сожалению всем этим планам не суждено было сбыться. Егор не вернулся ни к вечеру, ни к вечеру следующего дня, недели, месяца…
Эни была безутешна. Она винила себя в том, что муж бесследно пропал, даже допускала абсурдную мысль, о том, что всё это из-за тех планов мести, что она придумала, мол, сама накаркала… Но как бы то ни было Егора, будто след простыл…
– Эни, да ты с ума сошла, сколько можно себя хоронить? Твоего Кочкина уже год почти нету…
– Не говори так!
– Ой-ой, а то что? Подруга, тебе надо развеяться и у меня есть для тебя сюрприз с солидным прибором, не то, что у твоего инженеришки.
Если бы не Светка, то Эни, наверное, совсем сникла, жизнь явно её к такому не готовила. Только благодаря Светке Эни не сошла ещё с ума и не наделала глупостей, и сейчас подруга приготовила для Эни особенный сюрприз, она познакомила её с Рэмом.
Это был высокий, темнокожий молодой человек с голливудской белоснежной улыбкой, очень располагающий ко всякого рода общению. Сначала Эни противилась, но потом прониклась к Рэму симпатией, это оказалось взаимно и вскоре молодые люди начали встречаться, а потом Рэм с вещами переехал к Эни. Светка язвительно подкалывала подругу, говоря ей о том, что с Рэмом та выглядит гораздо счастливее.
– Ну что? Всё-таки размер и частота имеет значение? А? Разрушила я твой миф о том, что неважно какого размера член у любимого?
Прямолинейная Светка любила вгонять в краску подругу, её забавляла реакция Эни на подобные вольности, но в этот раз она была удивлена, ибо Эни вопреки обыкновению рассмеялась и согласно кивнула головой.
– Эй, кто ты такая и куда дела мою подругу Эни.
Эни была счастлива, как никогда, даря пылкие ласки новому возлюбленному. С Рэмом она испытала столько новых ощущений и сейчас всецело отдаваясь настойчивым ласкам темнокожего любовника, предвкушая бурное развитие событий. Часто дыша, Эни немного отстранилась от Рэма, пожирая взглядом его совершенное спортивное тело с внушительным, я бы сказала выдающимся мужским достоинством.
– Откинься назад, милый, мамочке хочется пошалить…
Томно прошептала Эни и покорно встав на колени прильнула губами к возбуждённому члену Рэма. Мужчина тихо застонал от наслаждения, чем подбодрил партнёршу, которая помогая рукой стала совершать ритмичные движения, погружая мощное мужское естество, как можно глубже в рот…
– Что тут происходит?!
Неожиданно послышался голос Егора, доносящийся из дверей спальни. От неожиданности Эни тут же прекратила своё занятие и, выпустив член из рук, отпрянула от любовника, отчего эта внушительная, возбуждённая штука стала раскачиваться в воздухе, словно огромный, полицейский жезл. На него и уставился Егор, выражая сильное удивление на лице…
– Господа пассажиры, просьба привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни безопасности, самолёт входит в зону турбулентности, приносим извинения за временные неудобства.
Прозвучал приятный голос бортпроводницы. В салоне началась ленивая возня, но не все пассажиры отреагировали на призыв, многие, заткнув уши, умиротворённо посапывали. К этой же категории принадлежала и Эни, продолжавшая спокойно похрапывать под лиричные звуки музыки, льющиеся через наушники.
– Мэм! Мэм, проснитесь…
Трясла бортпроводница за плечо спящую пассажирку, потому что та всё никак не просыпалась. Эни вздрогнула, открыла глаза и перепуганным, непонимающим взглядом уставилась на улыбающуюся стюардессу.
– Мэм, прошу прощения, нужно выровнять сиденье и пристегнуть ремень безопасности, самолёт входит в зону турбулентности.
Эни машинально кивнула, всё ещё находясь под воздействия странного сна.
– Надо же, приснится же такое…
Прошептала себе под нос девушка, параллельно приводя кресло в нужное положение. Самолёт начало трясти, кто-то из пассажиров стал молиться, кто-то просто зажмуривал глаза, веря возможно в то, что если этого не сделать, то огромный авиалайнер обязательно разобьётся. Затаив дыхание, люди терпеливо ожидали, когда закончиться тряска, уповая больше на какие-то сверхъестественные силы, чем на умение и мастерство пилота, что вызывало у путешественницы чувство некоего недоумения. Через несколько минут всё благополучно закончилось, капитан корабля сообщил, что через час самолёт приземлятся в Мале и пассажиры выдохнули.
Эни, снова почувствовала умиротворение, наслаждаясь видом в иллюминаторе, выпила чашечку ароматного натурального кофе с тостами и уже с нетерпением ожидала момента, когда сможет ступить на твёрдую землю, а потом она отправится в отель и как следует отоспится…