То платье, что я выбрала определённо не подходит. Нужно искать другой вариант. Перебираю вещи в шкафу и с горечью осознаю, что даже мой гардероб подобран так, чтобы соответствовать вкусу отца. Платья принцессы, его дочурки, которую он вывел в свет и хочет вовсе не передать мне дела со временем, а удачно выдать замуж и благополучно меня использовать в своих целях и дальше. И как я раньше не замечала, что вся моя жизнь выстроена и спланирована так, что шаг влево, шаг вправо – побег?
- Ну уж нет! – Закрываю шкаф и сообщаю водителю, что через десять минут выезжаем. Макару около сорока. Он вежлив, обходителен и прекрасно водит машину, а ещё он отводит взгляд каждый раз, когда видит меня, будто, ему запрещено смотреть в мою сторону. Из дома я выхожу, сообщив Агаше, что у меня в городе есть дело. Не думаю, что отец хватится меня, но на всякий случай прошу передать, если спросит, что к обеду вернусь.
- Прошу вас, Ксения Андреевна! – Открывает передо мной дверцу авто водитель и сразу же торопится сесть за руль. Я привыкла сидеть на заднем сидении, так меня приучили и сейчас всё во мне противилось этой привычке. Словно я зажравшаяся госпожа, а Макар мой раб, которому за лишний взгляд положена плётка.
- Погодите. – Останавливаю я и самостоятельно выбираясь из машины, устраиваюсь на соседнем с ним сидении.
- Ксения Андреевна, вы уверены? – Спрашивает мужчина.
- Вполне. И кстати, я так похожа на Медузу Горгону? Боитесь окаменеть от взгляда на меня? – Мой вопрос застал его врасплох, и Макар совсем растерялся. – Вы не обязаны отвечать. – Машина трогается с места.
- Ваш отец мне глаза выколет, если заметит хотя бы мимолётный взгляд в вашу сторону и ему примерещится, что я на вас глаз положил. – Прерывает молчание водитель. – Когда меня взяли на работу, объяснили где моё место, что мне позволено, а что нет. – Решил объясниться мужчина. Звучит не очень.
- Простите, я не знала. Я не собиралась ставить вас в неловкое положение. – Теперь мне как-то неудобно, что так наехала на человека. Отец перегибает палку.
- Я понимаю вашего отца. Он беспокоится за вас, вот и всё. – Пытается сгладить острые углы Макар.
- Не за меня он беспокоится. – Выдыхаю я вслух. – А за свои миллионы. Вдруг убегут не в том направлении. – Мысленно благодарю водителя, что удержался от комментариев, хотя мельком на меня глянул. – Едем в "Амели". – Теперь, когда мы выехали на основную дорогу, я назвала пункт назначения.
- Хорошо. – Еле слышно отвечает водитель. "Амели" – это салон для тех, кто не считает денег, покупая наряды. На мне папа не экономил. Вложение – подсказал внутренний голос. Через полчаса мы оказываемся на месте, откуда начнутся перемены.
- Подождите меня здесь или возвращайтесь к машине примерно через час. – Сообщаю я водителю прежде, чем упорхнуть в салон.
- Ксения! Рады видеть вас! – Приветствует администратор. Не меня вы рады видеть, а папину кредитку с неограниченным лимитом. Улыбаясь во все тридцать два, девушка провожает меня в зал, где на манекенах и вешалках представлены эксклюзивные модели в единственном экземпляре. Я смотрю на платья, щупаю ткань, перебираю фасоны и понимаю, что это не то, совсем не то, что я ищу. Когда в помещение входят ещё две представительницы элиты, я осторожно наблюдаю за ними. Ухоженные с ног до головы, отточенные движения и даже смех – всё должно соответствовать статусу, подчёркивать положение. Меня начинает подташнивать от мысли, что и мне уготована такая же участь дорогой игрушки без собственного я.
- Ксения, вам нужна помощь? – Интересуется консультант, которую направили ко мне. Новенькая. Это видно по её ещё живому лицу. Беги из этого склепа, пока деньги не превратили и тебя в заискивающую бесчувственную куклу, готовую сносить любое унижение за солидную зарплату.
- Не думаю, что вы сможете помочь мне. – Вздыхаю я, собираясь уйти.
- И всё же я постараюсь. – Мнётся девушка. Кажется, ей очень нужно что-то продать мне иначе влетит за профнепригодность.
- Покажите мне платье, которое вам нравится. – Нахожу я выход из ситуации.
- Здесь его нет. – Стыдливо опускает она взгляд. Не гонится за деньгами? Тогда ради чего она тут? И тут ответ приходит сам в виде очаровательного сынка хозяйки салона. О, девочка, это ещё опаснее!
- Тогда, где есть? – Интересуюсь я.
- Боюсь, это место не вашего уровня. Там вещи попроще, но разнообразнее. – Ясно, не мой вариант.
- Что же делать? – Вздыхаю я. – Мне нужно что-то такое, чтобы выглядеть как бомба, как оружие массового поражения, чтобы у каждого взглянувшего на меня перед глазами загоралось табло "Не влезай, убьёт!".
- Есть такое! – Загорается взгляд девушки. – Но это не платье.
- А ну покажи! – С надеждой прошу я.
- Из новой коллекции, ещё не в зале, но я сейчас попрошу... – Немного замялась она.
- Пойдём вместе. Думаю, я смогу убедить, что эта вещь мне очень нужна, сколько бы она не стоила. – Танечка оказалась просто находкой. У этой девушки немало талантов и один из них – чутьё. Довольная и не с пустыми руками я вышла из салона и обнаружила, что водитель-таки воспользовался моим предложением улизнуть на час. Я сделала покупку так быстро, как совсем того не ожидала. Прислонившись к авто и водрузив пакет на багажник, я щурилась глядя на солнце. День сегодня погожий. Дёргать Макара не хотела, пусть пройдётся, а я подожду. Совсем неожиданно рядом припарковался байк. Мужчина встал довольно близко, и как и я устремил взгляд на небо.
- Не подскажете, сколько времени? – Спросил он, не сняв шлем. Голос показался мне знакомым, но я не придала этому значения. Байкеров среди моих знакомых не водилось. Я взглянула на экран мобильного и показала незнакомцу.
- Милые бабочки. – Смешливо сказал он и снял шлем. Какие бабочки? А это он про заставку. – Благодарю.
- Не за что. Ваши «Ролекс» сломались? – Я ещё раньше заметила на его запястье часы. Незнакомец искренне рассмеялся и окинул меня внимательным взглядом.
- Проницательная какая! – Одарил меня похвалой.
- Хорошо, что не спросили, как пройти в библиотеку. – Усмехнулась я. – На этот вопрос, я бы точно не смогла ответить. – Такой простой, но не требующий выкладки разговор был редкостью. Как правило, со всеми, с кем я вступаю в контакт, нужно быть предельно осторожной, анализировать риски и возможности, но не в коем случае не просто болтать.
- Если я приглашу вас на кофе, сочтёте за наглость? – Подкатил так незаметненько он. Да ты профи по окучиванию богатых дамочек, парень! Хотя, назвать его простым пареньком ни у кого, кто в здравом уме, язык не повернётся. Мужчине на вид лет тридцать пять. Я для него детсад. В мире больших денег, правда, возраст не преграда. Мои сверстницы запросто вешаются на богатых папиков под шестьдесят.
- Боюсь вы открыли охоту не на ту дичь. – Жаль его разочаровывать, но даже за просто кофе со мной папа его может в асфальт закатать, если статус слишком разнится.
- Значит, сезон охоты уже открыт? – Не унимается он. – Влад. – Протягивает мне руку. Ну сейчас ещё и облобызает! Как примитивно…
- Вы же не собираетесь целовать мне руки после двух минут знакомства? Ксения. – Поддела я, протягивая ладонь.
- Очень рад, что мы встретились, Ксения. Жму вашу лапку. – Вышел он из щекотливого положения. Мужчина слегка наклонил голову, и я увидела шрам, рассекающий его щёку. Стало не по себе от того, что вовремя не собралась, и он заметил. – Не вздумайте извиняться. – Серьёзно сказал Влад и я кивнула.
- Кофе так кофе. – Указала я на кофейню через дорогу. В конце концов, Макар ещё не вернулся, да и докладывать отцу вряд ли бы стал.
- И всё же пытаетесь искупить вину, хотя она не ваша. – Странно прозвучали его слова. Мы перешли дорогу и вошли в кофейню, выбрав столик не возле окна. Сделав заказ, я замолчала, чувствуя изучающий мужской взгляд. Влад нахмурился, приглядываясь к моей щеке.
- Простите за бестактность, вы ударились? – Спросил мужчина. Неужели, заметно? Я же припудрила лицо! Нет, я собиралась припудрить, но забыла. Вот же... И ведь ни одна собака виду не подала!
- Можно и так сказать. – Не стала юлить я.
- Ваш кофе. – Вот это скорость! Перед нами поставили две чашки и круассаны.
- И часто происходит это "так сказать"? – Продолжил допрос мужчина.
- Вам не кажется, что это не ваше дело? – Резче, чем хотела произнесла я. – Простите. Накричала на вас зачем-то.
- Ничего. Вы правы, я не должен был спрашивать. – Миролюбиво сказал Влад и принялся уплетать круассан.
- Впервые. – И зачем я сообщаю первому встречному такие подробности? Ай, плевать! Всё равно я его больше не увижу. Раньше не встречались, не встретимся и впредь. – Но это только начало. За нарушением правил следует наказание. Я собираюсь нарушить их все. – Мужчина посмотрел на меня так, будто в этот самый момент принял какое-то решение и отчего-то мне примерещилось, что оно касается меня или коснётся в будущем. Прежде я не жаловалась на свою интуицию, но, возможно, она дала сбой.