Тем временем Аллену становилось все хуже и хуже. В комнате отчаянно очень сильные альфами, и несчастная омега буквально сходится с умом, если бы она могла лечить на кровати одного из них. Для гордого Уолкера это было равносильно поражению. А лечь под одним из них - бесконечному позору. Это все, что я делаю, это не было замечено, что это была подавленная натуральная свобода действий. Чтобы открыться окно, чтобы у вас не было никакого запаха, вы должны знать, что нужно говорить о том, что вы должны говорить о более восприимчивых самцах-хищниках.
В его голове нет ничего, чтобы опорожнить желудок, и не было пустого утра, чтобы не было зубцов в одеяло или какую-то вещь Канды или Лави. Пальцы рук сводились к судорогой, казалось, вообще отсутствовали. Внутри горело, а перед глазами плыли круги. Скорее всего, у тебя есть все необходимое для того, чтобы у тебя были люди. Но у меня все хорошо, что они пройдут.
Двери скрипки, и полубезумные серые глаза со зрачком, расширились почти на всю радость, но прошли через секунду, и он издал полупридушенный всхлип, вцепился сильнее в одеяло. Пришел, от которого, кстати, пахло альфой, тихо вздохнул, подходи ближе. Слегка скрипнула молния расстегиваемой куртки, и позади Уолкера прогнулась кровать, и сильные руки схватили его за талию и крепко прижали к себе. Беловолосый сразу же пытался отодвинуться, бормоча что-то протестуете, но его прижали только сильнее к крепкому телу.
- Терпи, Мелкий, - голос словно окатил сознание прохладной водой, отрезал и приводил хоть немного в сознание. - И дыши ровно. Твой приступ скоро закончится. Постарайся угомониться, иначе я за себя не ручаюсь.
Аллен послушно вырабатывает дыхание, старается избавиться от нервной дрожи и взять под контроль бунтующую внутри себя, учить сильного самца. Незаметно для себя, парень начал подстраиваться под ровное и размеренное альфы. Приступ проходил довольно быстро, как и наступил.
- А теперь просто полежи рядом, - бархат голоса мягко обласкал слух, заставляя расслабиться и подчиниться. Я хочу, чтобы у тебя были новые ароматные таблетки. Или тебя изнасилуют в метре от комнаты.
Ал не стал возражать и лишь кивнул. Голова отказалась правильно проанализировать информацию. Я не заметил, как уснул, обессиленный бой с природой своего организма.
Только через час, когда он уже не мог различить его запах. Чувствовал, что чувствовал чувства, которые я чувствую. Он был уважаемым непоколебимым Уолкера. Хотя сейчас, когда самый стойкий из альфо «распробовал» запах милого маленького омеги, даже когда он начинает страдать в паху. Это было связано с тем, что Карма, оказавшаяся еще в той же эпохе, перешла к одному из альф-учителей. Это было около двух лет назад, и даже чисто мимоходом. А тут ... Юу даже тихо вздохнул, вытаскивая пачку сигарет. Он должен был стать подопечным. Я просто согласен спать с Кандой, а японец сразу потерял к нему интерес. Я хочу, чтобы вы могли пользоваться беззащитностью во время течений. Юноша громко выругался и затянулся поглубже. Такие дилеммы расшатывали свою нервную систему почище всевозможных рыжих нарушителей тишины ...