На втором ярусе пентхауса было тихо, лишь редкие биты могли послужить причиной шума. Бён - хен в свое время тщательно отнёсся к звукоизоляции в доме, этому омеги были благодарны. Изначально Тэвон хотел сесть на пуфик, поскольку оттуда был хорошо виден балкон, на котором курили альфы и, естественно, Ю Чон, но Вон разрушил его планы, подозвав к себе. Тэвон расположился на другом конце мягкого дивана, смотря на старшего омегу, который старательно делал вид, что ест нарезанные фрукты из прозрачной миски в руках. Младший смотрел на это, и понимал, что это очередной загон модели. Выразиться не хватало то ли смелости, то ли ответственности за свою заботу. По сути, они никто друг для друга, чтобы Тэвон имел моральное право вмешиваться, оставалось сидеть и делать вид, что заинтересован качеством кожи, натянутой на диван.
— Тэ, ты знаешь, что сможешь добиться весомых высот в модельном бизнесе, — как-то слишком отрешенно начал Вон. Тэвон недоумевал, почему старший начал этот разговор. Он с еще большим упорством уставился на обивку, избегая зрительного контакта. — Тебе необходимо слегка набрать массу и все, ты мечта любого дизайнерского дома или агентства.
— Думаю, тебя одного нам хватит. И… — Тэ все же решился поднять взгляд на собеседника. — Мне это не нужно. У меня есть все, о чем я мечтал, большего не надо.
— Ты сейчас о Ю Чоне? — серьезно спросил Вон, отложив миску на журнальный стол. Под его внимательным взором Тэвону стало дурно.
— О ком же еще, — честно, без единой утайки выпалил Тэ.
— Я тебе даже завидую, — признался Вон. — Это такая редкость, — но потом замолк, не закончив свою мысль. Тэ еще некоторое время сидел в ожидании продолжения речи, но старший явно не хотел этого, из-за чего вернулся к прежнему разговору. — Согласись ты, я бы устроил тебе встречу со своим гендиректором. Он в поисках нового лица для компании. Я честно говорю, у тебя рост подходящий, лицо, фигура, запах и добавь ко всему мое покровительство и сильное материнское агентство, я даже нормального букера выбью тебе, ты будешь в топе.
— Вон, я не настолько силен, как ты. Я просто не пересилю все то, что лежит на твоих плечах, — его голос стал тише, глаза снова опустились, и это служило яркой демонстрацией вранья. Он отчасти был честен, но об основной причине не решился заговорить.
— Такая красота пропадает в ноунейм оверсайз толстовках, — Тэ поморщил нос, когда его любимые толстовки были оскорблены таким тоном. — Ю Чону повезло, — по-доброму усмехнулся старший, исчерпав вдруг накалившуюся атмосферу.
— Ну это вряд ли, — неслышно пробубнил Тэ.
* * *
Ю Чон взял в руку с широкого морозного перила из черного мрамора бокал виски. На балконе дико холодно, холодный напиток теплоты не добавил, но Ю Чону было лень возвращаться за верхней одеждой. Оставалось упиваться дымом сигарет старших, сам избавился от этой привычки, как только начал встречаться, Киму не нравился табачный запах. Ю Чон мелко дрожал и пил холодный, но жутко дорогой виски. У Бён - хен-хена всегда так, жутко дорого, обильно и холодно. Ю Чон не в состоянии объяснить чувство, возникающее при одном виде самого Бён - хен, его дома, жизни в целом. Ребята изо всех сил старались разбавить одиночество Бён - хена, часто зависали в его квартире, таскали вечно недовольного всем хена на всевозможные тусовки. Но сложно спасти тонущего человека, который так отчаянно цепляется за руку смерти. Сложно, глупо и с каждым разом все более безнадежно.
Ю Чон украдкой посмотрел на бледное лицо Бён - хен, пришлось до конца опустошить бокал. Тот стоял, прислонившись к стене, Ю Чону вместо него стало зябко. Старший сонными глазами смотрел на спорящих Криса и Сока, но Ю Чон был уверен, тот ничего не видел. Глаза выдавали его безразличие и жуткое желание прилечь в гроб. На минуту Чон позволил себе представить себя на месте старшего и это решение сильно разочаровало его, утянуло в уныние, никак не отпуская. Ю Чон на автомате дернул плечом, взглянул через стекло на хрупкое тело Тэвона на диване. В груди расползалось чувство удовлетворения, спокойствия. Он выдохнул слегка вымученно, выпуская клубок пара изо рта.
Он точно без Кима не сможет. Он не настолько сильный даже для того, чтобы продолжить свое существование. Он не Бён - хен-хен со стальным стержнем, терпением, он всего лишь Ю Чон. Он не способен продолжить свой жизненный путь без смысла жизни, без Тэвона.
— Он опять подвис, — дразнил Сок, проводя перед глазами ладонью. А потом придвинулся ближе, смотря куда так пялился младший, хотя проверка не требовалась. Все ясно как день. — Пускаешь слюни на своего же омегу? — толкнул плечом Сок.
— Тебе не стоит лезть в дела взрослых, не дорос, — издеваясь сказал Ю Чон, снова возвращая взгляд к парням. — Твой удел трахать гамм и… на этом все заканчивается, — пожал плечами Ю Чон с абсолютно невозмутимым выражением лица.
— Не поспоришь, — быстро сдался Сок.
— Раз мы заговорили о Тэвоне, — начал Крис, старательно избегая взгляда Ю Чона. Он достал сигарету из пачки и закурил. — От него всегда пахнет страхом, — Ким старался тщательно подбирать слова, ведь задеть мелкого он не хотел, но откладывать эту тему в дальний ящик уже до окровавленных костяшек надоело. Каждый из ребят переживал, хотя начать этот разговор никто не решался. Реакция младшего неизвестна. Никому не хотелось терять его. Тем более из-за омеги.
— Ты сейчас хочешь поговорить о запахе моего омеги? Серьезно? — не скрывая раздражения, задал вопрос Ю Чон.
— Завались, — впервые за вечер подал голос Бён - хен. — Меня это тоже интересует. Если есть проблема нужно ее решить, а не рычать при одном упоБён - хенании о ней.
— Нет никакой проблемы, — ответил Ю Чон.
— Из-за этого ты уткнулся в свои кроссовки?
— Он просто осторожный, — начал Ю Чон.
— Нам не нужны оправдания, оставь их при себе, если они помогут утешить твое эго по ночам. Но если нужна помощь просто скажи, мы из любого дерьма вытащим, — Бён - хен подошел, слегка похлопав по мощному плечу Чона, направился внутрь. Сок последовал за ним, исправить случившееся не было в его силах.
— Так стоит нам беспокоиться или нет? — заговорил Крис, как только они остались одни.
— Проблемы есть, но они даже мне самому неизвестны. Он молчит, я не давлю.
— Пробовал просто поговорить, без нажима?
— Как только я начинаю расспрашивать, он замыкается, отдаляется. Я не могу позволить этому случиться.
— Ты же понимаешь, что за его молчанием скрывается что-то весомое? — спустя долгое время спросил Крис.
— И это устрашает.
Показывающий свои слабости Ю Чон — это дикость, Крис знал, что это не предвещало ничего хорошего.
* * *