- Ты серьезно?- восхищенно спросила Джил, схватившись руками за голову.- Шкатулка из бриллиантов? Это же чума!- воскликнула девушка.- Но с чего ты взяла, что ключ от нее был у этой Эвы? Это же нелогично.
Шейла продолжала слушать разговор девушек. Ее огорчало то, что Жаклин рассказывает о своих мыслях интернет-другу, а не родной сестре.
- Я накурилась тогда.- усмехнулась Жаклин, водя колпачком от ручки по столу.
- Вот Дьявол.- посмеявшись произнесла Джиллиан.- Ну ты даешь, подруга. Хотелось бы побывать в Маклинсборо.- грустно произнесла девушка, надув губу.
- Тухлый городок.- сухо ответила Жаклин, откидываясь на спинку стула.- В Дафни лучше. Черт, да ты плаваешь прямо в Мексиканском заливе.
- Тут жарко, но дожди часто идут.- ответила девушка и добавила,- Кстати, а что ты будешь делать, если Мистер Риддл забрал шкатулку твоей бабушки? И почему ты подозреваешь своего отца?
- Заберу ее. Уже придумала как.- ответила Жаклин вновь нахмурив брови.- Он что-то скрывает. Запирается в кабинете, хранит старые рапорты и бижутерию, да еще и курить начал. И эта фотография никак не выходит у меня из головы.
- Какая еще фотография?- спросила Джил на экране телефона.
Шейла навострила уши после того, как услышала про какую-то фотографию, о которой ничего раньше не слышала. Нахмурив брови, в своих мыслях она стала нелестно отзываться насчёт своей сёстры, которая не посчитала нужным рассказать о таком важном событии.
- Она лежала под шкатулкой, там были два мальчика, которые очень похожи друг на друга. Один из них точно мой отец. Но кто второй я не знаю, и я должна это выяснить. Поэтому сегодня ночью я проберусь в его затхлый кабинет.- гордо произнесла Жаклин.
- А если он узнает?- увлеченно рассуждала Джил, смотря на маленький экран телефона.- Он же запрет тебя на всю жизнь. Хотя, по сути это просто кабинет и ты просто хочешь узнать кто это. Но вообще, если заберешь шкатулку, то это воровство.
- Я же не навсегда ее заберу, я просто ненадолго одолжу ее.
- Оригинально.- подумала Шейла и закатила глаза.
- Ну, дело твое.- пропела девушка.- Сообщай только как у тебя дела.
- Ладно, мне пора, надо доработать план. Доброй ночи.- сказала Жаклин и отключила видеовызов.
Жаклин слабо выдохнула. От разговора с лучшей подругой ей намного полегчало, ведь она стала хранить свои мысли в себе, а раньше каждые день делилась ими либо и Шейлой, либо с Джилл. Конечно, выкладывать все карты на стол девушка не стала. О том, как она будет пробираться в кабинет, она умолчала. Умолчала о исписанных тетрадях и мятых, порванных листах. О навязчивых мыслях о том, что отец скрывает что-то большее, чем просто тайну. Что она стала зависима от этого ларца. Засыпает с мыслью об этом, с этой же и просыпается.
Жаклин встала со стула и направилась к двери, прежде похрустев руками.
- Ну и куда ты?- спросила Шейла, приподнявшись с кровати.
- На разведку.- ответила Жаклин, выйдя из комнаты.
Девушка спустилась вниз по лестнице, прислушиваясь к инородным звукам. На часах 01:17. Обычно отец выходит из кабинета ближе к полуночи, значит его там уже не должно быть. Жаклин прошла к комнате родителей и приоткрыла дверь. Арин и Рейчел спали на кровати по разные стороны друг от друга, а Дориан лежал посреди них. Привычная поза мальчика. Раскинутые руки и ноги: поза младенца. Такой милый и беззащитный.
Девушка вошла в дверь и прошла к кровати. Это было просто сделать, ведь Дориан часто спит со светом. Поэтому светильники по обеим сторонам от кровати тускло горели желтым светом. Арин лежал неподвижно на правом боку, тихо сопя у себя под носом.
- Где же ты хранишь ключи? -спросила сама у себя Жаклин, заглядывая в комоды и шкафы, смотря за тем, что б родители не проснулись.- " Бинго! "- воскликнула в своей голове девушка, найдя их в кармане старых, протертых штанов, в которых отец входит в свой кабинет. Как на работу, ей богу...
Жаклин медленно вышла из помещения, закрыв за собой дверь. Тихо пробежав мимо лестницы, она нашла подходящий ключ из десяти других. Она даже не знала столько замков в доме, сколько есть у его. Один от входной двери, другой от кабинета, третий от гаража. А дальше?
Девушка несколько раз провально пробовала подобрать ключ. Последний подошел, самый неприметный, как ей показалось. Старый и ржавый ключ размером с мизинец.
Открыв кабинет, в нос ударил сдавленный запах кафе и табака. На пороге стояла мусорное ведро, в котором лежала любимая, но разбитая кружка отца, в осколках которых лежали пепел и окурки. Девушка прикрыла дверь и подбежала к стене, посмотрев под батареей ключ.
- Где ключ?
***
Жаклин закрыла дверь и ушла на поиски своей шкатулки, оставив Шейлу в недоумении. Последние дни она пугает девушку своим поведением. Все из-за этого глупого ларца, разделившего жизнь Жаклин на "до" и "после". Не замечала ничего, может притворяется. Ну, кто же ее знает...
Шейла решила посмотреть на то, что писала ее старшая сестра на уже мятых листах. Девушка подошла к столу и взяла первый попавшийся комок бумаги, а, развернув его, впала в ступор. На листе большими буквами было написано : "Ou te manaʻomia se taimi¹".
- Пишет на каком-то непонятном языке, а заучка тут я.- подумала Шейла, нервно выдохнув.
Написано это было явно не ее почерком, и для того, чтобы убедиться в этом, Шейла взяла ее тетрадь по литературе. Два абсолютно разных почерка. Один маленький и закругленный, а другой, который на листе, очень резкий и хорошо очерченный, словно Жаклин хотела прорезать лист бумаги шариковой ручкой.
Шейла даже прочитать не смогла эту фразу, она не знала, что это за язык. Поэтому решила воспользоваться переводчиком в телефоне. Вбив фразу в приложение, гугл определил самоанский язык. Несколько десятков раз написана фраза " Мне нужно время ".
- Какого..?
***
Жаклин не обнаружила ключа в привычном месте. Было очевидно что отец перепрячет его, но надежду она сохраняла до последнего. Тогда девушка решила обыскать всю комнату, и если надо, то перевернуть все вверх дном. Она быстро осмотрела ящики, в которых не оказалось ничего, кроме пары блокнотов и ручек. Поиски длились около трех минут, а ключа так и не оказалось. Отчаянию девушки, казалось бы, не было границ.
- Нет, нет, нет...- произнесла Жаклин, схватившись руками за голову. - Вот черт!
Мандраж, трясущиеся руки и сбитое дыхание сопровождали ее на протяжении всего времени, проведенного в кабинете.
- Твою мать... Где он? Где ключ?- шипела девушка, мир которой кружился вокруг орбиты.
Взгляд ее пал на зеркало над комодом, ящики которого она еще не смотрела. Зеркало было высокое и ужасно пыльное. Жаклин прошла к нему по старому, скрипящему полу и заглянула в ящик. В нем были старые рапорты, принесенные ее отцом с работы. Те, которые она видела раньше, которые валялись на столе, когда она впервые за семнадцать лет зашла в кабинет папы. Но ключа так и не было.
- Ты это ищешь?- спросил голос возле двери.
—————————————-
Ou te manaʻomia se taimi¹ (самоа)- мне нужно время.