- Я пойду, скоро приду, - оповещаю Соню о моём уходе, она кивает и продолжает листать ленту i********:, а я, в её глазах, теряюсь в толпе заинтересованных и взволнованных болельщиков. Каждый из всех этих присутствующих либо обсуждал исход матча, либо делал ставки на одну из этих команд. Большинство людей, видимо, старались выбрать в своем гардеробе одежду цветов именно сборной России – те самые известные белый, синий и красный. У многих был на щеках нарисован флаг нашей страны. В общем, все выглядели достаточно патриотично и колоритно. Это было очень круто.
Я ищу женский туалет, где бы я могла умыться или протереть лоб влажной салфеткой, а то всё лицо от переживаний уже в некой испарине. Уф-ф.
Вижу цель и решительной походкой направляюсь к ней, как меня хватают за запястье моей руки. Опять? Что ж за сюрпризы судьбы меня снова преследуют? Оборачиваюсь и вижу его. Помятого и морально уставшего.
- Белла? – недоумевающе задаётся вопросом Миранчук. Я сначала думаю, что мне кажется и это какие-то галлюцинации, поэтому незаметно для него я ущипнула себя за руку и поняла, что это не сон, а суровая реальность. – Хватит прикалываться, ты не могла меня просто так забыть. Удар был не достаточной силы. И слава Богу. Я сразу твоё враньё понял. У меня уже чуйка, похоже.
Я молча смотрю ему в глаза, подбирая нужные слова. Блин, как же стыдно за своё цирковое представление. Сплошной ужас. Но пусть и он меня поймёт, всё-таки благодаря ему это всё произошло.
- У тебя такие театральные способности, что я уже, было, поверил, но врач меня убедил, что ты просто врёшь, - с каждым его словом мне просто хочется расстворится в воздухе или провалиться сквозь землю. Всё-таки, наверное, я зря сюда пришла. – Что молчишь? Может как-то оправдаешь себя, Добровольская? Я бы с удовольствием послушал и разрешил навешать на мои уши новой лапши.
- Эм, прости, мне уже пора, да и тебе тоже, - я киваю на удаляющихся спортсменов. Отличная идея, Изабелла. Пора бы отвыкать убегать от проблем, дура. Всю силу напрявляю в конечность и вырываю свою руку.
Только настроение себе подпортила, встретясь с ним. Серьёзно, зря я пошла. Вечно я вовремя везде появляюсь.
- Ты мне объясни, что происходит!? – я услышала за спиной голос Миранчука, чуть ли не срывающийся на крик. Стало не по себе. Чувствую, как полузащитник прожигает мою спину взглядом, пока я не скрываюсь из его поля зрения. Я лишь уверенной походкой зашла в туалет и, как ни в чём не бывало, протерла части лица, где образовались скопления пота. После данных действий хорошенько расчесалась. Теперь я выглядела намного свежее, нежели до этого. Сейчас, думаю, можно возвращаться обратно. Главное, опять не наткнуться на Антона.
- Где ты была так долго? – обеспокоенно задает свой вопрос Алендер, когда я возвращаюсь на своё прежнее место. Она наблюдает за тем, как я занимаю своё место и всё ещё ждёт от меня ответа. – Игра уже начинается.
- Это… Очередь длинная была, - нашла отмазку и отвернулась от Сони, дабы не вызвать подозрение. Ведь я только одним своим видом могу вот так вот просто спалиться. Это я уже и самой себе доказала. Не умею я врать, значит и постараюсь больше в это не лезть. Но будет слишком сложно, потому что иногда моя ложь идёт во благо мне в некоторых случаях.
Игра возобновляется и я вижу, как Антон начинает меня старательно искать в толпе, но ничего не выходит и он, будучи разочарованным, кидает редкие взгляды на поле. Не нужно ему меня видеть. Я тогда вообще со стыда сгорю. И так не могу сконцентрироваться на игре, так ещё его внимания мне только не хватало.
Оба экстратайма пролетают совсем не заметно и как сказала Соня «Сейчас будет серия пенальти, а это как в лотерее – кому повезёт». Вот чёрт. Это очень рискованно.
По итогам подбрасывания монетки сейчас должна начинать Испания, а далее наши.
Удар за ударом. Мгновение за мгновением. Момент за моментом. А Соня уже чуть ли не в отключке. Уж очень она волновалась. Но и я не меньше. Кажется, будто бы весь стадион замер, почти ни единого звука.
Сердце неимоверно громко стучит и готово вот-вот вырваться из моей груди. Вот именно сейчас на меня накатывает волна страха. Волна страха за нашу сборную. Акинфеев сводит брови воедино, а губы – в ровную полоску. Фигура вратаря приняла готовое положение. Он очень внимательно изучал движения футболиста и пытался предугадать, куда полетит мяч.
Руки начинают предательски дрожать будто я и в самом деле самая настоящая наркоманка.
- Чёрт, - срывается с уст Алендер, когда она видит, как мяч без проблем летит прямо в ворота Игоря. Я прикрываю на несколько минут глаза, вдыхая новую порцию воздуха, накаленного напряжением, царящим на стадионе.
Вся команда и тренерский штаб во главе с главным тренером стоят и наблюдают за происходящим где-то в глубине души моля о том, чтобы Россия победила и Акинфеев отбил мячи, которые отправляют в сторону наших ворот испанцы. Я видела лицо Антона. И, о Боги, как же мне хотелось подойти к нему, обнять и сказать «Всё будет хорошо», но я вмиг выкидываю эту мысль из своей головы. Не нужно мне этого делать. Даже в мыслях. Между нами всё решено, пускай даже только мною.
Решающий удар, который покажет, кто победил по серии пенальти.
Яго Аспас разбегается и, казалось бы, почти в ворота Акинфеева, а он отлетает в совершенно другую сторону, но нет, тот отбивает мяч ногой, что поразило абсолютно всех, и теперь Игорь, а точнее его нога, станет героем мемов.
Игроки, которые стояли в линию резко покинули свои места и побежали к нашему вратарю с восторженными лицами, что-то при этом выкрикивая. Радость, которую они излучали, была просто непередаваемая словами и неподвластна объяснениям. Мы с Соней, вскочив, обнимаемся. Та успела проронить пару слезинок от нахлынувшей волны счастья.
Игроки нашей сборной идут и держат в руках плакат «Играем за вас». Господи, как это круто наблюдать и быть небольшим, но участником такой масштабной победы.
Думаю, что многие, как и я, точно не ждали такого исхода матча. Бомбического и неожиданного. Трибуны громко и отчетливо скандировали уже известное всем «Ро-сси-я».
Кто-то прыгал на месте, некоторые звонили по телефону, а есть те, кто плакали от счастья.
И знаете что?
Мы – победили!