Посмотрев в бок, увидела, что группа окончила прием пищи и теперь, с уже привычным презрением, пялится в мою сторону. Белобрысый староста что-то шепнул одному из своих подпевал и тот, подскочив, вальяжно пошел в мою сторону. Остановившись в метре от меня, произнес:
- Филипп просил передать тебе, что ты как крайне сидящая должна подняться и только после этого, смогут вставать по цепочке, остальные. – Опустив глаза, он кашлянул, но продолжил – И еще кое-что… он просил передать, что ты не смеешь портить дисциплину его курса, поэтому будешь послушной ведьмой, и не будешь искать неприятностей.
Дожевав пирожок, ответила ему поднимаясь:
- Передай своему повелителю, что, как отметили на нашем первом занятии, ведьма существо глупое, не разумное, дрессировке не подвластное, но внеся свои коррективы в данный конспект, могу добавить, что ведьмы не нападают и вполне способны жить дружно, если их не выводить из себя…
Глаза парня будто бы пытались покинуть глазницы. Представив, как его язык завязывается в узел, при попытке произнести данную речь своему предводителю, вздохнула и, сделав шаг в сторону, махнула рукой:
- Ладно, забудь, сама потом скажу.
Адепт, выдохнув, ушел вперед, а весь мой поток, словно по команде поднялся и развернувшись к выходу пошел за старостой. Кхм, все интересней и интересней. Потратив какое-то время, на то, чтобы пройти к огромному, как десять моих школ, стадиону мы остановились и построились. Как и утром, сверху над нами закружил ворон. Уставившись на него, улыбнулась и, кивнув, приветливо сказала:
- Еще раз здравствуйте.
Совершенно не ожидая, услышать ответ из-за спины, прям подскочила:
- А с кем это вы разговариваете?
Развернувшись, узрела, собственно, самого профессора утренних упражнений. Птичка, покрутившись над головой, каркнула и совершенно бесстыдно обгадила мое плечо, улетев восвояси. Профессор, напротив, проследил за моим взглядом и, сложив руки на груди, ухмыльнувшись, уточнил:
- И что, по-вашему, это значит адепт Даменская?
Зачерпнув горсть снега, и счищая последствия общения с пернатым, пробубнила:
- Что меня совершенно бесстыдным образом обгадили?
Профессор, обходя меня, перевел свой задумчивый взгляд на строй и ответил:
- Нет, адепт Даменская, это означает, что уровень вашей подготовки оставляет желать лучшего. Мне казалось, ведьма вашего возраста, должна быть в силе отличить оборот магический от обычного животного. Наконец, могу представиться для вас лично. Профессор Гроуз, по совместительству ваш куратор. Я крайне разочарован, что за столь короткий срок пребывания в нашем учебном учреждении, вы умудрились заработать себе наказание, что отрицательно сказывается на характеристике всего вашего курса. Я искренне надеюсь, что подобное более не произойдёт, и что вы успели ознакомиться с уставом поведения академии, на этом все, вернитесь в строй.
Вернувшись в строй, мысленно придумала остроумный ответ в стиле: «Нет, профессор, это лишь означает то, что все вы пернатые одинаковые. Нагадите и улетите». Но, все же прислушавшись к голосу разума и своему маленькому проценту выживаемости, благоразумно промолчала. Гроуз окончил смотр группы и, остановившись, отдал приказ:
- Расчет на первый второй, далее разбиться по парам, сегодня отрабатываем удары третьей группы.
Пока следовала первым двум заданиям, мысленно недоумевала. Так много вопросов и так мало ответов. Если есть третья, это значит, есть еще две предыдущие. Интересно, что входит в первую? И где грань между второй и тре…
Додумать мне не дали. Парень напротив меня, головы на две выше, просто замахнулся и зарядил мне с кулака, куда-то в район солнечного сплетения. Задохнувшись, отметила, что все остальные пары стоически отражали удары. Парень - напротив, со скучающим видом ожидал чего-то. Выпрямившись, хотела уточнить, чего он ждет, как тут же получила своеобразный ответ в виде удара в плечо. Еще не отойдя от предыдущего болевого синдрома, согнулась от боли у его ног. Профессор, будто не замечая избиения младенца, отдал новый приказ:
- Сменить партнера раз, два!
Поднявшись, отобразила, что идти никуда не нужно. Партнер сам сменился. Не ожидая никаких команд, он сделал стойку и, схватив меня за руку, перекинул через свой корпус, приложив меня об землю. Тут же вернувшись на место, довольно скептично оглядел лежащую на земле меня. С большей надеждой на таракана, после его встречи с тапочками смотрят. Все же я была отчасти благодарна. Оба моих напарника, не видя во мне угрозы, совершенно не ставили себе задачу изувечить меня. Решив, что ежели я останусь в горизонтальном положении, бить вряд ли будут, оставила попытки подняться. Не успев порадоваться собственной находчивости, услышала голос Гроуза:
- Даменская, десять отжиманий и вернуться в строй.
Сжав зубы, перевернулась на живот и принялась отжиматься. Гроуз будто бы издеваясь, подошел и, поставив край своего сапога мне на поясницу, спросил:
- Адепт Даменская, дабы прояснить ситуацию. Я отдал приказ отжаться десять раз, а не совокупляться с плацом.
Румянец на моих щеках выступил так же быстро как раздался гул смешков. Гроуз тут же гаркнул:
- Я сказал что-то смешное?
Смешки стихли, но Гроуз был явно не в духе:
- Раз уж вас так веселит неумение Даменской отжиматься, вы с радостью покажете ей как надо. По сто отжиманий каждый, к исполнению приступить.
Пока я делала десять «правильных» группа пыхтела, но делала своих сто. Как думаете, сколько баллов популярности это дало мне как их сокурснице? Кажется, я ушла в минус. Как только они завершили нас снова выстроили парами и уж тут-то со мной не церемонились. Я перестала отсчитывать количество ударов. Просто ждала, когда это закончится, снова и снова поднимаясь на ноги. Когда передо мной оставался последний противник я с готовностью идущего на эшафот поднялась с колен, и перекинув растрепавшиеся волосы за спину вытерла кровь с разбитых губ. Нет, стоит отдать должное. То ли этой самой третьей группе ударов, то ли их воображаемому кодексу чести, по лицу они не били. Лишь кидали меня в землю, тем самым выбивая желание, когда-либо хитрить или отклоняться от выполнения заданий подставляя группу. Напротив, стоял Филипп. Он лишь окинул меня взглядом и, выставив перед собой руки буркнул:
- Нападай.
Пошатываясь, я сплюнула скопившуюся в уголках губ кровь и, замахнувшись, хотела нанести удар, но лишь подставилась. Подкинув меня, держа за куртку, Филипп приложил об землю всем корпусом, вышибив из легких последний воздух. Сил подняться не было. Гроуз хлопнув ладоши крикнул:
- Все молодцы, Даменская выжила, тоже в принципе можно зачесть как плюсик. Все до ужина свободны, Ольга ползи в сторону целительского корпуса.
И ушли. Вот взяли все и ушли. Хотя нет, в какой-то момент на меня кинули мою куртку, и тут же рядом прилетела ученическая сумка. Заслонив выглянувшее солнышко, «заботливый» староста скучающим тоном отметил:
- После отработки приползешь в первый корпус в третью комнату. Твою сумку до сих пор не досмотрели, так что мне глубоко плевать на твое мнение, я прикажу вытряхнуть ее на твою кровать после ужина. Мне плевать пойдешь ли ты на ужин, после занятий я не отвечаю за твою выживаемость, но не вздумай нарушать правила ведьма. Ползи к лекарю.
И тоже ушел. По болевым ощущениям у меня болело все. При попытке встать поняла, что повреждена минимум половина ребер. При попытке сделать шаг, поняла, что хана колену. При попытке взять сумку, поняла, что повреждены еще и руки.
Выудив из сумки карту академии, нашла целительский корпус и, стараясь не стонать во весь голос, стала продвигаться к нему. Долго ли коротко ли, но скорей уж долго, но притопала я к данному месту. Внутри стояла тишина, темнота и отсутствие интереса к моей скромной персоне. На всем этаже нашлась только одна комната с полоской света из-под двери. Постучавшись, приоткрыла дверь и уставилась на молодого шатена в белом халате. Прочистив легкие, я решила начать диалог:
- Здравствуйте.
- Ты же та ведьма?
- Какая та? То есть да я ведьма, но я здесь не поэтому…
- А почему?
- Меня побили на боевом занятии, и мне нужна ваша помощь…
- Ты думаешь, я могу помочь тебе? Меня не учили лечить ваш вид…
Нахмурившись, приоткрыла дверь чуть шире и, облокотившись на косяк, раздраженно развела руками:
- Ну, мы не очень-то отличаемся…
- Не соглашусь, но вполне заинтересован, лично проверить это…
Запрокинув голову, постучала пару раз головой о стенку, спросив:
- Вы мне поможете?
Медик развел руками, лениво улыбаясь:
- Целительской твоей карты у меня нет, оплачивать лечение твоих повреждений не ясно кто будет, а лечить твои царапины бесплатно я точно не собираюсь…
Сделав шаг вперед, чуть не задохнулась от подобной наглости:
- Да у меня половина ребер сломана! С руками и ногами проблемы!
Медик вмиг растерял всю расслабленность и за секунду став в сто раз опасней прошипел:
- Я сказал ведьма, я не буду лечить твои царапины!!!
Опешив от его тирады, я развернулась и выскочила из кабинета. Проковыляв чуть подальше, остановилась около стенки. Необходим план дальнейших действий. Конечно, тут ничего не делается просто так… но первую помощь оказать… В этот момент, с другой стороны, по коридору в целительский кабинет прошел молодой человек распахнув полностью дверь. Находясь неподалеку, я услышала:
- Доброго вечера целитель Норус, голова от погоды побаливает, не посмотрите?
- Конечно-конечно адепт, проходите вот сюда на кресло…
Дальше слушать я не стала. Прислонившись к стенке, сморгнула навернувшиеся от уже привычной обиды слезы и, вздохнув устало покачала головой. Утерев подтекающую по губе кровь, повесила сумку на плечо и отправилась в сторону столовой. Нужно срочно что-то предпринять, иначе я рискую просто не дожить до завтрашних занятий. На завтра еще бы задания успеть сделать, но у меня же отработка. И надо бы срочно отвар обезболивающий сварить. Травы у меня есть, по крайней мере, большая часть. Исцелить не исцелит, но временное облегчение точно принесет. Дотопав до столовой, заметила знакомое лицо, удаляющееся за корпус, вспомнила о договоре с Кэрроу. Выругавшись как портовая плутовка, чуть не взвыла. Проследовав за ним, остановилась, привлекая его внимание. Уж лучше я деньги на ставку потрачу, чем хоть одну монету этому псевдоцелителю отдам. Засунув руку в ученическую сумку, ткнула ему мешочек с монетками, пробормотав сквозь зубы:
- Поставишь все на то, что я продержусь в течение всего срока под закрытым именем. Попробуешь обмануть, прокляну так, что родственники в седьмом поколении поминать будут. Свободен.
Кэрроу всмотрелся в мое лицо, поджал губы, но убрав мешочек в карман, поспешил скрыться подальше.
Привалившись к стене, целенаправленно решила ждать окончания времени, отведенного на ужин. Неподалеку скрипнула дверь, послышался звук выливаемой из ведра жидкости, после чего низкий бас заставил меня отлипнуть от стены:
- Эй, немощь, я уж подумал, что ты отработку прогулять решила… Ну чего стоишь глазами луцкаешь? Топай сюды…
Старательно перебирая ногами, прошла с ним внутрь здания, оказавшись в изнанке кухонного изобилия. Витающие в воздухе запахи напомнили о пропущенных приемах пищи, свернувшись в болезненный узел в районе желудка. Открыв одну из дверей, меня пропустили внутрь в небольшую комнатенку с небольшим грязным окном и большим количеством грязных котлов.
- Ну, это… - Арни почесал затылок, постаравшись сконцентрироваться на мысли – Каждый день в течение недели по два часа после ужина приходи сюда, чисти котелки и проваливай потом…
Дверь за его спиной захлопнулась, а я, скинув сумку, опустилась на грязный липкий пол. Сделать отвар, отчистить котелки, сделать домашнее задание, не вылететь из грызловой академии до конца срока обмена, выжить и не остаться покалеченной… Ведьма-защитница, если ты меня слышишь, помоги мне!!!